Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Авторынок Японии сократился на 11%: кей-кары в минусе, Мерседес в плюсе

Авторынок Японии сократился на 11%: кей-кары в минусе, Мерседес в плюсе

05 Августа 2015 | 21557 просмотров
Теперь владение кей-каром с точки зрения уплаты налогов будет обходиться в сумму, сопоставимую с более крупными полноценными легковыми автомобилями, поэтому привлекательность таких машин для японцев резко упала. Налог вырос примерно на 50%.
Теперь владение кей-каром с точки зрения уплаты налогов будет обходиться в сумму, сопоставимую с более крупными полноценными легковыми автомобилями, поэтому привлекательность таких машин для японцев резко упала. Налог вырос примерно на 50%.

По итогам первой половины 2015 года авторынок Японии сократился на 11% — до 2 676 634 машин, но остался третьим по величине в мире.

Как сообщают зарубежные аналитики, падение спроса связано с повышением налога на кей-кары — миниатюрные автомобили с 660-кубовыми двигателя для внутреннего рынка Японии, существующие с конца 1940-х годов. В свое время кей-кары появились для того, чтобы обеспечить жителей послевоенной Японии доступным транспортом и помочь экономике страны активнее развиваться.

Теперь владение кей-каром с точки зрения уплаты налогов будет обходиться в сумму, сопоставимую с более крупными полноценными легковыми автомобилями, поэтому привлекательность таких машин для японцев резко упала. Налог вырос примерно на 50%.

Причиной этого повышения стало желание властей стимулировать разработку автомобилей, пригодных для экспорта на мировые рынки — сейчас японские производители уделяют много внимания линейке кей-каров, хотя эти ресурсы можно было бы тратить на глобальные модели.

В 2014 году почти 40% продаж на рынке Японии пришлись на кей-кары, но по итогам первого полугодия спрос на миниатюрные машины упал на 15%, тогда как популярность обычных легковых автомобилей сократилась лишь на 8% — эту категорию транспорта также ждет повышение налога в будущем.

Лидером рынка остается компания Toyota, на долю которой приходится 27,7% всех продаж автомобилей в Японии (без учета Daihatsu, Subaru и Lexus — у них 12,5%, 3,3% и 0,8% рынка соответственно).

Продажи Тойоты сократились в первом полугодии на 9,8% до 1 102 856 машин, но потери двух других лидеров, Honda и Nissan, оказались более значительны: минус 18% и 16% соответственно (394 443 проданных машины у Хонды и 326 910 у Ниссана). Единственной японской компанией, чьи продажи в июле выросли, стала Mazda (+14%), но доля бренда на рынке не превышает 5%.

Несмотря на падение популярности местных производителей, спрос на зарубежные автомобили в Японии растет. По итогам полугодия Mercedes-Benz попал в десятку лидеров рынка с 32 680 реализованными автомобилями (10-е место), что на 19% лучше результатов предыдущего года. При этом Мерседес выбил на 12-е место бренд Volkswagen, продажи которого упали на 17% до 29 666 машин.

Другими европейскими брендами, которые увеличили продажи в Японии, стали Mini (+33%, 10 338 машин), Porsche (+31%), Renault (+13%), Maserati (+10%) и Ferrari (+45%, 418 машин).

Топ-25 автомобилей на рынке Японии в первой половине 2015 года (по данным портала just-auto.com)

1. Toyota Aqua: 121 240 (-2%)
2. Honda N-BOX: 106 985 (+11%)
3. Daihatsu Tanto: 87 602 (-35%)
4. Nissan Dayz: 87 404 (-12%)
5. Daihatsu Move: 74 566 (-9%)
6. Toyota Prius (семейство целиком): 71 401 (-31%)
7. Honda Fit: 67 492 (-45%)
8. Suzuki Alto: 60 687 (+5%)
9. Suzuki Wagon R: 57 857 (-38%)
10. Honda N-Wagon: 56 236 (-36%)
11. Suzuki Hustler: 55 047 (+37%)
12. Nissan Note: 54 454 (-9%)
13. Toyota Corolla: 54 187 (-16%)
14. Daihatsu Mira: 52 013 (-34%)
15. Suzuki Spacia: 45 169 (-32%)
16. Toyota Voxy: 44 850 (-16%)
17. Mazda Demio: 43 634 (+144%)
18. Toyota Vitz: 39 876 (-18%)
19. Honda Vezel: 38 218 (-18%)
20. Toyota Esquire: 36 566 (new
21. Nissan Serena: 34 835 (-22%)
22. Daihatsu Wake: 34 773 (new)
23. Toyota Harrier: 31 776 (+8%)
24. Toyota Vellfire: 29 426 (+29%) и аналог — Alphard: 21 598 (+39%)
25. Nissan X-Trail: 29 023 (-15%) 

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 14
Ожидаемо!
37
14
Ответить
  
Сообщений: 13113
Японцы стали отказываться от надежных японских машин. Как так? ))
Продам уши от мертвого осла.
106
177
Ответить
  
Сообщений: 13113
Хваленные Приусы минус 31%. Приусы приелись?
Продам уши от мертвого осла.
90
52
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО:
Японцы стали отказываться от надежных японских машин. Как так? ))
У них нифига не модно ездить на японках. Модно это немцы
121
32
Ответить
   
Сообщений: 687
премиум всем подавай )
z-z-z-Z
51
8
Ответить
    
Сообщений: 1854
антирекорд у Фита - 45%
мазда демио +144%
не понятная японская логика
обе же модели новые
57
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Причиной этого повышения стало желание властей стимулировать разработку автомобилей, пригодных для экспорта на мировые рынки.##### Значит раньше лепили непригодные? .....Кстати, я это уже не раз замечал
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
60
70
Ответить
   
Сообщений: 687
Greenzov:
антирекорд у Фита - 45% мазда демио +144%
не понятная японская логика
обе же модели новые
взгляни на дизайн и все станет ясно
z-z-z-Z
31
29
Ответить
 
Сообщений: 7028
Greenzov:
антирекорд у Фита - 45% мазда демио +144%
не понятная японская логика
обе же модели новые
Ну и пусть обе новые, это ни о чем не говорит. Рядом их поставить и все понятно.
30
67
Ответить
     
Сообщений: 2205
не только в нашей стране людей вздрючивают)
72
4
Ответить
Денис
Хабаровск
Эти кей кары, должны уходить в Россию, пошлина на ввоз маленькая, а машины свежие.
52
8
Ответить
Дима
Ростов-на-Дону
Немцы в тренде везде
В России тоже продажи растут
44
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 804
Ой, ой, ой сейчас все кеи в топку отправятся на свалку в африку ну может к нам чуток...Все убили "тяму".
TITAN
11
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
короче, как у нас )))
32
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Они там что, с Фудзиямы рухнули? Какая разработка машин, пригодных для экспорта? Они же пытались продавать у нас Фит, так цену такую влупили, что он нафиг ни кому не нужен был. Приус за полтора миллиона, ну куда??? Венза стоила почти как Паджеро, на Митсубиси ай-миев (электричка) цену такую загнули, что все ахнули. В соседнем дворе уже Октавия новая мелькает, Поло (даже хэтчбэки откуда-то таскают), Колеосы народ берет. К тому же Веста скоро выходит, думаю, что ее даже на ДВ оценят.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
101
26
Ответить
  
Сообщений: 14490
kolbert:
На праворуких немцев :)
Я уже видел Х1 с правым рулем )))
Toyota Carina GT
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1854
АвтоГорожанин:
Ну и пусть обе новые, это ни о чем не говорит. Рядом их поставить и все понятно.
versuz:
взгляни на дизайн и все станет ясно
имхо вполне симпатичный дизайн у фита для обновленной модели
мазда вообще не симпатизирует, у нее даже багажника нет
вы думаете япошки покупают авто красиво/не красиво
нее.. тут где то глубже собака зарыта
может дело в скидках и японском налогооблажении?
45
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
...
А ты видел японские машины для внутреннего рынка? Или о японских машинах судишь по российским продажам у дилеров?
...
Владимир.... ссылку дать на новую Аксио? )))
Toyota Carina GT
10
7
Ответить
lea
Новосибирск
а если сложить вокси ной и esquire, кто будет на первом месте
1
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
А что так сильно раскудахтались любители Европейских бричек, для кого в конце статьи топ-25, ни одной Европейской машины там нет )) Даже хваленого Гольфа, который когда то выиграл конкурс "Автомобиль года в Японии" и где он в реальной жизни, а популярность его только на бумаге ). За 2014 год, тоже самое, 30 мест и ни одного Европейца.
87
30
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Читать умеешь? Стали отказываться от кейкаров, так как это перестало быть выгодно.
А ты видел японские машины для внутреннего рынка? Или о японских машинах судишь по российским продажам у дилеров?
Где они в тренде в Японии? Мерседес продал всего 32620 машин по всей Японии. Это меньше 2% от обшей массы проданых машин ))
А на новых Мерседесах гонять кто попало и не должен. Это ведь не бюджетка. Меня лично Рено удивил, француз в Японии и такой показатель, я думал в Японии их никто не берёт.
"Руссо туристо - облико моралле"
43
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Как рулили в Япии Тойота, Хонда и Ниссан, так и будут рулить. А немцы, так для экзотики и для понта. Несмотря на всякие проплаченные конкурсы.
69
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
neznaika842:
А на новых Мерседесах гонять кто попало и не должен. Это ведь не бюджетка. Меня лично Рено удивил, француз в Японии и такой показатель, я думал в Японии их никто не берёт.
Мерседесы разные бывают, так же, как и бмв и ауди. В свободных странах у людей всегда есть выбор.
Рено-Ниссан - словосочетание о чем-то говорит )
15
8
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Alex1234567:
Я уже видел Х1 с правым рулем )))
I3
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alex1234567:
К тому же Веста скоро выходит, думаю, что ее даже на ДВ оценят.
Ее будут выпускать в модификации с правым рулем?
28
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир.... ссылку дать на новую Аксио? )))
Дай.
4 вд есть
Гибрид есть
Недорогая машина для взрослых людей
Или ты считаешь, что твоя машина намного красивее?)))
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мерседесов продано в Японии менее 2х процентов от общего числа проданных машин. Это для тех, кто пишет, что немцы в Японии в тренде...
33
20
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
neznaika842:
Так в этом топе один шлак, за исключением пары- троики моделей. Или там гордость Японского автопрома?
Ага, я немчура прям там одни майбахи да вейроны продает ))). Так одна модель из этой гордости продается больше чем весь немецкий "пШИК" вместе взятый.
22
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Между прочим довольно любопытная мера, хотя и очень спорная. Я не уверен в том, что повышение налогов чему-то поможет, но сама по себе цель - мощный экспорт и увеличение экспортной выручки - вызывает уважение.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
cheap:
А что так сильно раскудахтались любители Европейских бричек, для кого в конце статьи топ-25, ни одной Европейской машины там нет )) Даже хваленого Гольфа, который когда то выиграл конкурс "Автомобиль года в Японии" и где он в реальной жизни, а популярность его только на бумаге ). За 2014 год, тоже самое, 30 мест и ни одного Европейца.
Видите на 25 месте Ниссан ХТрайл? Так вот, Гольф в базовой комплектации стоит дороже него. http://www.volkswagen.co.jp/ja... http://www.nissan.co.jp/CARLINEUP/
Toyota Carina GT
12
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Дай. 4 вд есть Гибрид есть Недорогая машина для взрослых людей Или ты считаешь, что твоя машина намного красивее?)))
http://toyota.jp/corollaaxio/?... Нравится? )))
Toyota Carina GT
5
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
cheap:
А что так сильно раскудахтались любители Европейских бричек, для кого в конце статьи топ-25, ни одной Европейской машины там нет )) Даже хваленого Гольфа, который когда то выиграл конкурс "Автомобиль года в Японии" и где он в реальной жизни, а популярность его только на бумаге ). За 2014 год, тоже самое, 30 мест и ни одного Европейца.
В Германии в топ-25 тоже мизерное количество японских машин (если вообще есть), а первые 8 мест занимают исключительно немцы. Только мы умудряемся так загасить собственный автопром, что в топ-25 подавляющее большинство - иномарки.
38
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
cheap:
А циферки сложить не судьба ) Какой Мерседес, какие немцы. У Хонды в Японии один только N-BOX продается больше чем все Мерсы и Фольцы вместе взятые ))). Все, вот прям бегут япы пересаживаться на немцев )))))
Не знал что за зверь такой - N-BOX. Заценил. Похоже на мусорный бак на колёсах. Странные
вкусы у японцев.
27
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
418 штук Феррари в маленькой Японии за год продали, это наверное больше, чем в россии, вот какая у них покупательская способность высокая, а у нас по стране средняя зарплата, не считая москвы, тысяч 20 максимум)))самый смех что администрация нашей области огласили среднюю зарплату по свердловской области)))около 32 тысяч вышло, что за смех, в Екатеринбурге то чтобы 32 тыс получать надо без выходных работать)))а тут по области типа такая зарплата
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
38
10
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Alex1234567:
Видите на 25 месте Ниссан ХТрайл? Так вот, Гольф в базовой комплектации стоит дороже него. http://www.volkswagen.co.jp/ja... http://www.nissan.co.jp/CARLINEUP/
Это говорит о том, что немцы не умеют делать автомобили с отличным показателем цена-качество. Выбор моделей на рынке Японии среди Японских авто очень разнообразен, выбрать есть из чего. И гольф по продажа как видим там вообще нафиг ни кому не уперся. Кроме того кто сказал, что судьба у Гольфа на чужом для него рынке должна быть легкой, или вы думаете что он завалиться в Япию "открыв дверь ногой", типа "я собран руками истинных арийцев, берите меня" ))) Щязззз, разбежались!))
26
10
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Aleksandr_52:
В Германии в топ-25 тоже мизерное количество японских машин (если вообще есть), а первые 8 мест занимают исключительно немцы. Только мы умудряемся так загасить собственный автопром, что в топ-25 подавляющее большинство - иномарки.
А при чем тут Германия, статья то про Японию )
14
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alex1234567:
Конечно. В Японии )))
И уже сразу б/у-шной, со встроенным аукционным листом?
9
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Типичный обыватель:
Не знал что за зверь такой - N-BOX. Заценил. Похоже на мусорный бак на колёсах. Странные
вкусы у японцев.
Ах простите, не знал, что Ваше мнение ценнее для Японских автомобилестроителей чем мнение 106 985 человек )
12
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12236
Японцы, наверное дураки, раз массово скидывают свои марки и фиты и пересаживаются на немцев. Только ведь в России знают, что это САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ В МИРЕ машины, а скидывать их и покупать немца может только совсем недалекий человек.

Это не с автопромом проблема, это японцы тупеют. Это вам любой владелец 20-ти летнего крауна расскажет!

Правда ведь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alex1234567:
http://toyota.jp/corollaaxio/?... Нравится? )))
Пойдет, нормальная повозка на эври дей. Сегодня такую на Второй Речке видел, вишневую. Во Владике уже берут.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Типичный обыватель:
Не знал что за зверь такой - N-BOX. Заценил. Похоже на мусорный бак на колёсах. Странные
вкусы у японцев.
Да они вообще странные, эти японцы. Живут себе где-то на островах и могут себе позволить не оглядываться на мнение обывателей из Перми. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
cheap:
Это говорит о том, что немцы не умеют делать автомобили с отличным показателем цена-качество. Выбор моделей на рынке Японии среди Японских авто очень разнообразен, выбрать есть из чего. И гольф по продажа как видим там вообще нафиг ни кому не уперся. Кроме того кто сказал, что судьба у Гольфа на чужом для него рынке должна быть легкой, или вы думаете что он завалиться в Япию "открыв дверь ногой", типа "я собран руками истинных арийцев, берите меня" ))) Щязззз, разбежались!))
Может быть Гольф и есть автомобиль с отличным соотношением цены и качества? Кстати, я пока лазил по японским сайтам заметил, что на японским производителям модельный ряд явно надо урезать - слишком много похожих машин выпускают. Тогда и ресурсы освободятся для разработки чего-то нового.
Toyota Carina GT
7
8
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Slonik_Smile:
Японцы, наверное дураки, раз массово скидывают свои марки и фиты и пересаживаются на немцев. Только ведь в России знают, что это САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ В МИРЕ машины, а скидывать их и покупать немца может только совсем недалекий человек.
Это не с автопромом проблема, это японцы тупеют. Это вам любой владелец 20-ти летнего крауна расскажет!
Правда ведь?
Специально для Вас:

Mercedes-Ben - 32 680

Volkswagen - 29 666

Берем листочек бумаги и пишем. Первое число (32 680) складываем со вторым числом (29 666) получаем 62346

Что бы Вы понимали, что 62346, это количество автомобилей ВСЕХ МОДЕЛЕЙ представленных на рынке Японии, одновременно ДВУХ производителей, Mercedes-Ben и Volkswagen.

Для сравнения только один (одна модель) Honda Fit было продано 67 492 и я взял не самый популярный японский авто.

Массово скидывают свои марки и фиты и пересаживаются на немцев!!!
56
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
cheap:
А циферки сложить не судьба ) Какой Мерседес, какие немцы. У Хонды в Японии один только N-BOX продается больше чем все Мерсы и Фольцы вместе взятые ))). Все, вот прям бегут япы пересаживаться на немцев )))))
А сколько стоит мерс и сколько этот N-BOX? Понятно что авто уровня "доширак" больше продается.
16
11
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Alex1234567:
Может быть Гольф и есть автомобиль с отличным соотношением цены и качества? Кстати, я пока лазил по японским сайтам заметил, что на японским производителям модельный ряд явно надо урезать - слишком много похожих машин выпускают. Тогда и ресурсы освободятся для разработки чего-то нового.
Ну как он может быть таким автомобилем если его в Японии НЕ ПОКУПАЮТ, ну как!?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
A2:
И уже сразу б/у-шной, со встроенным аукционным листом?
"Сразу б/у", "топляк", "битый", "восстановленный", "даже с аукционником", "с поддельным аукционником" и "аукционник где-то был" - это все будут опции. Также будут доступны пакеты опций "битый и восстановленный" и "топляк даже с аукционником" )))
Toyota Carina GT
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Raven:
Пойдет, нормальная повозка на эври дей.
Сегодня такую на Второй Речке видел, вишневую.
Во Владике уже берут.
Я таких еще не видел, но морально к этому готов )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
cheap:
Ну как он может быть таким автомобилем если его в Японии НЕ ПОКУПАЮТ, ну как!?
Ну это же не ширпотреб, это что-то вроде сборника последних идей и технологий. Вы на нем ездили? Я в нем только внутри сидел - мне интерьер понравился.
Toyota Carina GT
5
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Их всегда жаба давила,Русские на их крузаках с удовольствием передвигались и им,из-за налогов,приходилось на кей-карах юзать,теперь ситуация другая и японцы с удовольствием пересядут на нормальные машины...Ща быстро налядят выпуск трёхсотого и лехуса 670го....
Главное,что бы с производства кей-каров на производство гей-каров не переметнулись...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
20
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
Денис:
Эти кей кары, должны уходить в Россию, пошлина на ввоз маленькая, а машины свежие.
Надо в России свои кей-кары выпускать.
Движение - жизнь
5
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
cheap:
Ну как он может быть таким автомобилем если его в Японии НЕ ПОКУПАЮТ, ну как!?
У нас Тазы эшелонами продаются, а у Хонды около нулевые продажи. Теперь можно говорить что Хонда барахло, раз она плохо продается по сравнению с Тазами?
"Руссо туристо - облико моралле"
23
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Причина Безумств:
Их всегда жаба давила,Русские на их крузаках с удовольствием передвигались и им,из-за налогов,приходилось на кей-карах юзать,теперь ситуация другая и японцы с удовольствием пересядут на нормальные машины...Ща быстро налядят выпуск трёхсотого и лехуса 670го....
Главное,что бы с производства кей-каров на производство гей-каров не переметнулись...
Не, у них другая проблема. Молодое поколение не ставит в приоритет автомобили - они у них в общем списке "хотелок" где-то во втором десятке.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
АвтоГорожанин:
А сколько стоит мерс и сколько этот N-BOX? Понятно что авто уровня "доширак" больше продается.
Ох как Вы лихо решили оказаться правым ). Ну так Мерсы разные бывают уж не думаете же Вы что это все сплош SLK и GT ). Возьмем самого дешевого A-класс. Цена N-BOX меньше A примерно на 50% (минималки у обоих). Даже с учетом этого процент продаж Всего мерса в Японии (а это 16 моделей) по сравнению с N-BOX ничтожно мало.

Кроме того посмотрите сколько продала Toyota своих Harrier, практически столько сколько весь Мерс и стоят они одинаково. Вот только Харек, мягко говоря лучше этого A-класса, отсюда и продажи. Повторюсь, что из-за большого разнообразия японских автомобилей в Японии, Европе там никогда ничего не светит.
16
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
neznaika842:
У нас Тазы эшелонами продаются, а у Хонды около нулевые продажи. Теперь можно говорить что Хонда барахло, раз она плохо продается по сравнению с Тазами?
Статистика по уровню средней з/п вам в помощь.
У немцев и японцев она сопоставима. Гольф купить в состоянии что один, что другой.
Россияне в этом списке гораздо ниже, поэтому ездят на машинах попроще, так что ваша аналогия не работает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Ничего удивительного, японский автопром на столько отстал от мирового, что даже сами японцы уже не желают кататься на таких ведрах, качество хуже китайского а ценники как за нормальный немецкий автомобиль.
Кейкары брали исключительно ради максимальной экономии на налогах, этакий вариант японской оки, для самых бедных иили жадных слоев населения.
Q7 3.0 tdi 2017
18
28
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Raven:
Статистика по уровню средней з/п вам в помощь.
У немцев и японцев она сопоставима. Гольф купить в состоянии что один, что другой.
Россияне в этом списке гораздо ниже, поэтому ездят на машинах попроще, так что ваша аналогия не работает.
Ну взгляни на их топ-25 продаж. Гольф собранный в Германии и привезённый к ним, будет по-любому дороже 80% машин из этого списка.
"Руссо туристо - облико моралле"
11
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Aleksandr_52:
Если же не вброс, то, пожалуйста, как минимум откажитесь от слова "раскудахтались" в серьезном обсуждении. Вы скатываетесь в обсуждение немецких автомобилей, которые почему-то должны хорошо продаваться в Японии (хотя я всё же думаю, что это вброс), а потом с круглыми глазами спрашиваете "Причем здесь Германия?"
Как только откажутся от слов "убогий" так я откажусь от "раскудахтались". Отвечаю тем же языком.
9
7
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
neznaika842:
У нас Тазы эшелонами продаются, а у Хонды около нулевые продажи. Теперь можно говорить что Хонда барахло, раз она плохо продается по сравнению с Тазами?
Ну может не будем в крайности то бросаться. Продукцию АвтоВАЗА вообще нельзя и рядом ставить даже с самой дешевой Хондой.
12
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kamikadze69:
Ничего удивительного, японский автопром на столько отстал от мирового, что даже сами японцы уже не желают кататься на таких ведрах, качество хуже китайского а ценники как за нормальный немецкий автомобиль.
Кейкары брали исключительно ради максимальной экономии на налогах, этакий вариант японской оки, для самых бедных иили жадных слоев населения.
Рассуждение владельца ущербной Куги... Комплексы и нереализованные амбиции )
17
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Надеюсь японцы поймут, что они выбрали неверный путь с "гей карами", вернутся к старым традициям конца 80-х, середины 90-х и порадуют нас хорошими внедорожниками на раме, которые будут долго ходить. А также вернутся к моде на хардтопы с турбо двигателями, которые будут аналогами джейзетов и в плане мощности, и по надежности не уступят. Хватит выпускать одноразовые коробки.
12
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вот до чего страну довела императорская клика!
13
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
cheap:
Ах простите, не знал, что Ваше мнение ценнее для Японских автомобилестроителей чем мнение 106 985 человек )
Raven:
Да они вообще странные, эти японцы. Живут себе где-то на островах и могут себе позволить не оглядываться на мнение обывателей из Перми. :)
Господа, я для вас старался, спасибо что отметили вниманием мой скромный пост)

PS: А карлик-кар в виде унитаз на колёсах у них уже есть или это проект ближайшего будущего?)))
9
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
cheap:
Ну может не будем в крайности то бросаться. Продукцию АвтоВАЗА вообще нельзя и рядом ставить даже с самой дешевой Хондой.
Ну и Гольф сравнивать с японскими кей-карами совсем неуместно.
"Руссо туристо - облико моралле"
14
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Хваленные Приусы минус 31%. Приусы приелись?
хз по ходу
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Drom:
Теперь владение кей-каром с точки зрения уплаты налогов будет обходиться в сумму, сопоставимую с более крупными полноценными легковыми автомобилями, поэтому привлекательность таких машин для японцев резко упала. Налог вырос примерно на 50%. Причиной этого повышения стало желание властей стимулировать разработку автомобилей, пригодных для экспорта на мировые рынки — сейчас японские производители уделяют много внимания линейке кей-каров, хотя эти ресурсы можно было бы тратить на глобальные модели. Читать полностью: https://news.drom.ru/35229.html
Даже правительство Японии понимает, что пора что-то менять и пнули производителей учиться делать нормальные машины.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Nomad.kz:
Даже правительство Японии понимает, что пора что-то менять и пнули производителей учиться делать нормальные машины.
Ну а чем нас порадуют промышленники из Казахстана?
14
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Владимир_Ветер:
Ну а чем нас порадуют промышленники из Казахстана?
А Владивостока?
11
12
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Владимир_Ветер:
Ну а чем нас порадуют промышленники из Казахстана?
Да будут налегать на добычу нефти и урана. У вас там как с этим?
7
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Funfrock:
А Владивостока?
Судя по реакции Владимира, Владивосток - неотъемлемая часть Японии. =)
11
4
Ответить
Худяков Александр
Москва
АвтоГорожанин:
Ну и пусть обе новые, это ни о чем не говорит. Рядом их поставить и все понятно.
Лучше так
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Funfrock:
А Владивостока?
Думаю, тут все знают, что у нас машины собирают, строят корабли. В крае Черную акулу и Аллигатора запускают, атомные подлодки и так далее. Я уже не говорю про моряков и рыбаков, которые снабжают рыбой пол страны.
Так же есть золото, вольфрам, нефть, уголь и так далее.
За ПК и ДВ не переживайте, мы припеваючи можем жить без остальной части России и тем более Казахстана )
22
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Greenzov:
антирекорд у Фита - 45% мазда демио +144%
не понятная японская логика
обе же модели новые
вопрос в объективности и правдивости данных. Японцы умеют считать деньги, кей-кары в этом им помогают. Там же вроде само государство чуть ли не приплачивало автомобилистам. Они себя загнали в коробушки... У Фита и Демио элементарно дизайн отличается, собственно как и марка)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Думаю, тут все знают, что у нас машины собирают, строят корабли. В крае Черную акулу и Аллигатора запускают, атомные подлодки и так далее. Я уже не говорю про моряков и рыбаков, которые снабжают рыбой пол страны.
Так же есть золото, вольфрам, нефть, уголь и так далее.
За ПК и ДВ не переживайте, мы припеваючи можем жить без остальной части России и тем более Казахстана )
Про главный бизнес ПК зачем умолчал?
"Руссо туристо - облико моралле"
6
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2387
ПАЛАСИО:
Хваленные Приусы минус 31%. Приусы приелись?
А ты картошку месяц покушай и огурцов захочешь
Каждому своё
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Владимир_Ветер:
За ПК и ДВ не переживайте, мы припеваючи можем жить без остальной части России и тем более Казахстана )
Так сказали, будто это я приплел Казахстан к новости об японском авторынке. =D
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Владимир_Ветер:
Думаю, тут все знают, что у нас машины собирают, строят корабли. В крае Черную акулу и Аллигатора запускают, атомные подлодки и так далее. Я уже не говорю про моряков и рыбаков, которые снабжают рыбой пол страны.
Так же есть золото, вольфрам, нефть, уголь и так далее.
За ПК и ДВ не переживайте, мы припеваючи можем жить без остальной части России и тем более Казахстана )
Тут речь о машинах. Про "припеваючи жить без остальной части Росии" я помню те же разговоры украинцев в 1990 году. вот отделимся, вот заживем. Зажили...
20
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
[quote=Владимир_Ветер]
В крае Черную акулу и Аллигатора запускают, атомные подлодки и так далее.[/quote]

Это заказы Миноборны РФ. ДВ имеет отношение к нему только местом сборки и рабочими руками. Не будет России, будут стоять пустые цеха.

[quote] Я уже не говорю про моряков и рыбаков, которые снабжают рыбой пол страны. [/qote]

Я Вам глаза открою. В европейской части России нет вашей рыбы.
18
8
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Funfrock:
Тут речь о машинах. Про "припеваючи жить без остальной части Росии" я помню те же разговоры украинцев в 1990 году. вот отделимся, вот заживем. Зажили...
Без остальной части России ДВ быстро станет частью Китая. =)
28
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3603
приус в минус ушел, потому что теперь, если хочешь гибрид, не обязательно покупать приус - почти вся линейка тойот теперь гибриды от аквы до грузовиков/
а еще интересно что wagon R сдает - а ведь раньше этот кей кар клал на лопатки всех конкурентов - ждем обновления и низких цен на б.у кей кары, благо в сибири от них уже не шарахаются - есть даже любимчики типа паджеро и джими
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
у троллей с запада походу плохо были дела с математикой в школе, они не понимают, что такое относительное и абсолютное. Если продажи мерсов выросли в относительном плане (т.е. лучше самих себя годом раньше), то в абсолютном выражении, их рост близок к нулю по сравнению с объемами продаж японских моделей. И чего тролли раскудахтались, непонятно.
17
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
в топ 25 ни одного немца, и чего радуются, 2% доле рынка, ахахах, да однако у Тойоты и Ниссана в Европе доля на рынке куда выше
13
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Долой малолитражки.
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
cheap:
Ага, я немчура прям там одни майбахи да вейроны продает ))). Так одна модель из этой гордости продается больше чем весь немецкий "пШИК" вместе взятый.
Ты штангу-то опусти, чай, не в цирке...Здесь речь идет о тенденции, "спрос на зарубежные автомобили в Японии растет", при том, что "вторынок Японии сократился на 11%".
Т е конкуренция на ужавшемся рынке выросла, и доля европейцев в этих условиях все растет.

PS Сузуки в списке: ничего не имею против этих машин,но Hustler-это порножурнал, да и сам перевод, на слэнге, весьма прямодушный. Только япы могли такое придумать.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1854
neznaika842:
Про главный бизнес ПК зачем умолчал?
зависть - плохое качество
5
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Владимир_Ветер:
Мерседес ов продано в Японии менее 2х процентов от общего числа проданных машин. Это для тех, кто пишет, что немцы в Японии в тренде...
Немцы в тренде у обеспеченных японцев, т е 2 насчитанных тобой процента на японском рынке люкс-машин-весьма значимая и почетная доля. Учитывая, что сам люкс-сектор составляет процентов 8..11 от общего числа машин, а то и меньше.
8
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Самое интересное, что в топ25 одни "дрова" и "инвалидки".
Не удивительно, что японцы не могут сделать нормальный автомобиль для внешнего мира, у них потребности какие-то ущербные, им не понять что белому человеку от автомобиля надо.
Всё оказалось на много печальней, чем казалось.
Q7 3.0 tdi 2017
11
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Golovar_03:
в топ 25 ни одного немца, и чего радуются, 2% доле рынка, ахахах, да однако у Тойоты и Ниссана в Европе доля на рынке куда выше
Посмотрел, кто в ТОП 25...В эту компанию и не хочется.
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1854
kamikadze69:
Самое интересное, что в топ25 одни "дрова" и "инвалидки".
Не удивительно, что японцы не могут сделать нормальный автомобиль для внешнего мира, у них потребности какие-то ущербные, им не понять что белому человеку от автомобиля надо.
Всё оказалось на много печальней, чем казалось.
в каждом городе
в каждой области
в каждой стране
на каждом континенте свои условия эксплуатации и соответственно требования от автомобиля
япошки преуспели практически везде , чем все остальные вместе взятые
13
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
скоро "зелёный угол" во Владике будет работать в другую сторону, японцы будут приезжать и скупать Калины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
9
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
коммунист:
скоро "зелёный угол" во Владике будет работать в другую сторону, японцы будут приезжать и скупать Калины.
Такими темпами как деградирует японский автопром, возможно всё.
Если уже даже хуже китайцев машины делать стали, то дальше только возврат к деревянным ботинкам и лошадям.
Q7 3.0 tdi 2017
10
19
Ответить
  
Сообщений: 9547
Hukk:
Мерс есть мерс, что говорить. Какая нафиг Тоетка?..
Да Уж, и с этим утверждением согласилось чуть больше тридцати тысяч жителей Японии
И да, эта тема класс, сколько однако .... Вылезло воняя, труппа вся здесь , несет ахинею набивая посты
7
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
анд:
Да Уж, и с этим утверждением согласилось чуть больше тридцати тысяч жителей Японии
И да, эта тема класс, сколько однако .... Вылезло воняя, труппа вся здесь , несет ахинею набивая посты
+100
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Funfrock]

Это заказы Миноборны РФ. ДВ имеет отношение к нему только местом сборки и рабочими руками. Не будет России, будут стоять пустые цеха.

[quote] Я уже не говорю про моряков и рыбаков, которые снабжают рыбой пол страны. [/qote]

Я Вам глаза открою. В европейской части России нет вашей рыбы.[/quote]
Я тоже вам глаза открою, есть рыба с ДВ на европейской части страны, видимо каждый видит и пишет как ему хочется.
11
6
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
costa22:
Немцы в тренде у обеспеченных японцев, т е 2 насчитанных тобой процента на японском рынке люкс-машин-весьма значимая и почетная доля. Учитывая, что сам люкс-сектор составляет процентов 8..11 от общего числа машин, а то и меньше.
Где написано что 2 процента это люкс а не инвалидки А класса?
7
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
cheap:
Специально для Вас:
Mercedes-Ben - 32 680
Volkswagen - 29 666
Берем листочек бумаги и пишем. Первое число (32 680) складываем со вторым числом (29 666) получаем 62346
Что бы Вы понимали, что 62346, это количество автомобилей ВСЕХ МОДЕЛЕЙ представленных на рынке Японии, одновременно ДВУХ производителей, Mercedes-Ben и Volkswagen.
Для сравнения только один (одна модель) Honda Fit было продано 67 492 и я взял не самый популярный японский авто.
Массово скидывают свои марки и фиты и пересаживаются на немцев!!!
Не объясняй , если (а два) просто стебется , то у остальной труппы не хватает умишка это осознать. Все же думаю что если некоторые персонажи не проект дрома созданные для разгона ( типа как был роч) а реальные люди то все действительно печально, это лечить надо
8
6
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Greenzov:
в каждом городе
в каждой области
в каждой стране
на каждом континенте свои условия эксплуатации и соответственно требования от автомобиля
япошки преуспели практически везде , чем все остальные вместе взятые
Половину у ссср стырили при чем сами этого не скрывали, а так да, сами все....
6
9
Ответить
  
Сообщений: 9547
ПАЛАСИО:
Хваленные Приусы минус 31%. Приусы приелись?
Вообще то если вы обратили внимание то на первом месте Аква, это кстати японское название. А во в всем мире этот автомобиль называется Приус С,
11
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Aleksandr_52:
В Германии в топ-25 тоже мизерное количество японских машин (если вообще есть), а первые 8 мест занимают исключительно немцы. Только мы умудряемся так загасить собственный автопром, что в топ-25 подавляющее большинство - иномарки.
Специально для Вас Александр52. В Германии количество японских автомобилей в несколько раз больше чем немецких в Японии.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
neznaika842:
А на новых Мерседесах гонять кто попало и не должен. Это ведь не бюджетка. Меня лично Рено удивил, француз в Японии и такой показатель, я думал в Японии их никто не берёт.
А где вы показатели Рено то увидели? +13% что ли? А от какой цифры? Вот если тридцать тысяч продается Мерсов так их и встречаешь на дороге, фольксы попадаются тоже, пусть и нечасто. Даже пресловутые Феррари и те гоняют вечером как правило по модным районам больших городов, но никогда не встречал Рено, может просто не повезло?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1854
Or:
Половину у ссср стырили при чем сами этого не скрывали, а так да, сами все....
в данном контексте , главное что сейчас
а не то что было раньше
3
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Greenzov:
антирекорд у Фита - 45% мазда демио +144%
не понятная японская логика
обе же модели новые
мазда-это форд
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1854
ZUBR154:
мазда-это форд
и че?
форд у япошек в почете и они ему поклоняются?
так по вашей логике?
3
7
Ответить
FireStream
Новосибирск
получается основные расходы на авто у японцев это налог?
это как у нас бы повысили на 50% транспортный налог на авто до 100 л.с. - стало бы не 1000р, а 1500р, и все резко стали бы покупать 150л.с на которые налог 5000р ))
9
3
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Многим, наверное, удивительно, но не все стремятся (даже при наличии средств) стать обладателем полноприводнопостоянного рамного джипа. И, о ужас, среди них есть настоящие мужики! Пусть будут всякие машины - японские, евпропейские, американские и т.п. Побольше. Разных на любой вкус. И кошелек.
13
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
интересно почему Aqua не включена в семейство Prius?
хотя на других рынках это так.
также Fielder гибридный в той же категории.
3
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
отсюда и вывод и лидерстве гибридов Toyota
6
3
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Зато вельфайры/альфарды в гору пошли)))
Меня, лично, это радует... Не иссякнут... Глядишь, обзаведусь)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
анд:
Я тоже вам глаза открою, есть рыба с ДВ на европейской части страны, видимо каждый видит и пишет как ему хочется.
Москвичей с детства учат в школе, что на территории столицы можно поймать как киту, так и краба, выкопать кусок золота и выкачать нефть.
По этому они на сто процентов уверены, что остальная часть страны им просто мешает жить
18
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
На всю страну продается 32 тыщи мерсов ? они конченые патриоты. Там одна Тойота 1.5 млн продает а если всех сложить то мерсов чет совсем мало, процент к рынку нарушен или посчитано не правильно.
3
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Кс_из_Перми:
На всю страну продается 32 тыщи мерсов ? они конченые патриоты. Там одна Тойота 1.5 млн продает а если всех сложить то мерсов чет совсем мало, процент к рынку нарушен или посчитано не правильно.
причем население Японии ненамного меньше чем у нас )
так что там никому там немцы не уперлись, так чисто понторезы берут
5
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Кс_из_Перми:
На всю страну продается 32 тыщи мерсов ? они конченые патриоты. Там одна Тойота 1.5 млн продает а если всех сложить то мерсов чет совсем мало, процент к рынку нарушен или посчитано не правильно.
у них одних приусов продается в 5 раз больше, чем всех вместе взятых немцев, о чем вообще речь то идет ))
7
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Golovar_03:
причем население Японии ненамного меньше чем у нас )
так что там никому там немцы не уперлись, так чисто понторезы берут
Так в любой стране , имеющей неплохой автопром. В германии в основном немцы, во франции пежо с ситроенами, в италии фиаты с альфа-ромеоми, а в пиндосии, будете смеяться - до хера американцев!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир_Ветер:
Мерседес ов продано в Японии менее 2х процентов от общего числа проданных машин. Это для тех, кто пишет, что немцы в Японии в тренде...
А теперь сравниваем в одном классе - у мерса 2% рынка у лексуса 0,8%. так как в японии к немцам относятся?)))
6
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
лейтенант Дэн:
Так в любой стране , имеющей неплохой автопром. В германии в основном немцы, во франции пежо с ситроенами, в италии фиаты с альфа-ромеоми, а в пиндосии, будете смеяться - до хера американцев!
Ну соотношение
Мерсов в японии 1.2 % (32.5 тыс машин)
Тойот в германии 2,3% (67 тыс машин)
считай соотношение в пользу Тойоты почти в два раза. Учитывая население - плюс населения в германии в полтора раза меньше )
R9FAV
5
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
предложение выпало нечаянно, ну да не суть - смысл очевиден, немцы пока что не в ходу у Японцев.
R9FAV
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Ну соотношение
Мерсов в японии 1.2 % (32.5 тыс машин)
Тойот в германии 2,3% (67 тыс машин)
считай соотношение в пользу Тойоты почти в два раза. Учитывая население - плюс населения в германии в полтора раза меньше )
И еще не забудь, что самые популярные модели Тойоты в Германии - это недорогие
Аурисы-Короллы и прочая мелкотня. Само собой, что их покупается больше, чем изначально
более дорогих Мерседесов в той же Японии.
6
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Alex1234567:
Они там что, с Фудзиямы рухнули? Какая разработка машин, пригодных для экспорта? Они же пытались продавать у нас Фит, так цену такую влупили, что он нафиг ни кому не нужен был. Приус за полтора миллиона, ну куда??? Венза стоила почти как Паджеро, на Митсубиси ай-миев (электричка) цену такую загнули, что все ахнули. В соседнем дворе уже Октавия новая мелькает, Поло (даже хэтчбэки откуда-то таскают), Колеосы народ берет. К тому же Веста скоро выходит, думаю, что ее даже на ДВ оценят.
Точно , дорогой ты наш, очень Весту ждут на ДВ, особенно с твоей подписью))
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
дабуги хрю:
А теперь сравниваем в одном классе - у мерса 2% рынка у лексуса 0,8%. так как в японии к немцам относятся?)))
Лексус стал недавно официально продаваться в Японии. Бренд сделан для США. На внутреннем рынке Японии достаточно машин оснащенных не хуже Лексуса
6
8
Ответить
   
Yokohama
Сообщений: 31
АвтоГорожанин:
Ну и пусть обе новые, это ни о чем не говорит. Рядом их поставить и все понятно.
А ты внутрь заглядывал?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
коммунист:
скоро "зелёный угол" во Владике будет работать в другую сторону, японцы будут приезжать и скупать Калины.
Откуда во Владивостоке возьмутся Калины? )))
Toyota Carina GT
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Большой Камень:
Точно , дорогой ты наш, очень Весту ждут на ДВ, особенно с твоей подписью))
Если машина получится хорошая (а тот подход, с которым ее создавали, явно дает понять, что фуфло они делать не собирались), то ее будут брать даже на ДВ. И она будет выглядеть симпатичнее корейских поделок и последних тойотовских машин.
Toyota Carina GT
5
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
Японцы правильно относятся к автомобилям - не более, чем средство доставки людей и грузов, с минимальным использованием природных ресурсов. Это четко видно по лидерам продаж, учитывая, что японцы в основном люди хорошо обеспеченные. Понять их дизайн может только японец.
А Мерседесы, Феррари и пр. для них экзотика и способ состоятельным выделиться, не более.
8
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Владимир Владимиров:
I3
Ну зачем Вы конфузите Европу - оплот демократии всея Земли))) Ведь они даже геям все права дали)
2
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Artecs54:
Причиной этого повышения стало желание властей стимулировать разработку автомобилей, пригодных для экспорта на мировые рынки.##### Значит раньше лепили непригодные? .....Кстати, я это уже не раз замечал
Хорошо бы вначале осмыслить суть темы, а потом нести хрень.
Неужели не ясно, что нужна адаптация под другие рынки с требованиями которые там применимы и не более. Вот, что имелось ввиду.
Не наводи тень-на плетень.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alex1234567:
Откуда во Владивостоке возьмутся Калины? )))
Ездит несколько.
За рулем деды в основном.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alex1234567:
Если машина получится хорошая (а тот подход, с которым ее создавали, явно дает понять, что фуфло они делать не собирались), то ее будут брать даже на ДВ. И она будет выглядеть симпатичнее корейских поделок и последних тойотовских машин.
Калины и Гранты вроде ничего (смотрел, щупал, чуточку покатался), но в мелочах "не-японский" подход к изготовлению сразу в глаза бросается. У японцев машина может быть "из фольги", без тахометра, голый металл в салоне (какая-нибудь коммерческая тачка или "бюджетка"), но печать импе... э-э-э... то есть, аккуратная, качественная сборка и общая гармоничность выгодно отличает ее от Лад.
Может быть, поэтому здесь, на ДВ, по-прежнему очень мало Грант, Калин, Приор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8287
Когда там хастлер 4вд трехлетним станет?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Владимир_Ветер:
Дай. 4 вд есть Гибрид есть Недорогая машина для взрослых людей Или ты считаешь, что твоя машина намного красивее?)))
Такая гибридная Axio? https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Raven:
Ездит несколько.
За рулем деды в основном.
Маловато будет для того, чтобы японцы ездили и их скупали )))
Raven:
Калины и Гранты вроде ничего (смотрел, щупал, чуточку покатался), но в мелочах "не-японский" подход к изготовлению сразу в глаза бросается. У японцев машина может быть "из фольги", без тахометра, голый металл в салоне (какая-нибудь коммерческая тачка или "бюджетка"), но печать импе... э-э-э... то есть, аккуратная, качественная сборка и общая гармоничность выгодно отличает ее от Лад.
Может быть, поэтому здесь, на ДВ, по-прежнему очень мало Грант, Калин, Приор.
У нас Лады стоят дороже чем на западе как минимум на 50 тысяч, это тоже влияет. А Веста будет первой отечественной машиной европейского уровня. Рискну предположить, что ее будут покупать даже... во Владивостоке )))
Toyota Carina GT
5
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 683
лол. ипонцы теперь тоже хают свой автопром и пересаживаются на иномарки. бггг...
Ладу пусть покупают, иномарка же :)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Or:
Где написано что 2 процента это люкс а не инвалидки А класса?
А класс уне не люкс? В предыдущем кузова да, редкостное Г. Нынешний А класс в базе будет фашем по сравнению с унитазами одноклассниками типа витца в топе. Малыши тоже могут быть люксовыми, а могут бесхребетными
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
дабуги хрю:
А теперь сравниваем в одном классе - у мерса 2% рынка у лексуса 0,8%. так как в японии к немцам относятся?)))
Так посмотри на продажи Хариера, собственно это и есть Лексус NX. Только продажи одной этой модели перекроют весь список Мерседеса. Это если вам хочется цифр. Эти маркетинговые игры нужны компаниям для повышения спроса. В Японии существуют внутренние брендовые названия которые раскручены настолько, что им дополнительная стимуляция в виде смены названия на Лексус не нужны.
6
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
ПАЛАСИО:
Хваленные Приусы минус 31%. Приусы приелись?
В первых 6-ти позициях 4 кейкара + гибридные Приус и Аква (Приус С)
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
анд:
Так посмотри на продажи Хариера, собственно это и есть Лексус NX. Только продажи одной этой модели перекроют весь список Мерседеса. Это если вам хочется цифр. Эти маркетинговые игры нужны компаниям для повышения спроса. В Японии существуют внутренние брендовые названия которые раскручены настолько, что им дополнительная стимуляция в виде смены названия на Лексус не нужны.
Фото дополнение
В соседнем доме красивая девушка на таком катается )
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
анд:
Так посмотри на продажи Хариера, собственно это и есть Лексус NX. Только продажи одной этой модели перекроют весь список Мерседеса. Это если вам хочется цифр. Эти маркетинговые игры нужны компаниям для повышения спроса. В Японии существуют внутренние брендовые названия которые раскручены настолько, что им дополнительная стимуляция в виде смены названия на Лексус не нужны.
А может тогда и цену сравним хариера и мерседеса в японии? даже мерса а класса. В японии нормальная ситуация с широко представленным средним классом покупающим в кредит. Всегда своих будет покупаться больше и всегда ширпотреб будет лучше продаваться чем премиум. Но соотношение мерса к лексусу говорит о том какой бренд они считют лучше когда речь идет о покупке премиума. А то что ширпотреба японского больше покупают чем европейского (фольц рено и т.д.) так аэто понятно, купить хороший ширпотреб за меньшие деньги или купить его за большие выбор очевиден
4
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
A2:
И еще не забудь, что самые популярные модели Тойоты в Германии - это недорогие
Аурисы-Короллы и прочая мелкотня. Само собой, что их покупается больше, чем изначально
более дорогих Мерседесов в той же Японии.
В Японии всегда продавалось определенное количество дрогих немцев. И всегда первым был мерседес. Все вот эти игры с цифрами плюс минус столько то процентов от прошлого года это вата. Вот их всегда около 20-30 тысяч продавалось. Богатые люди есть, им хочется выделятся. А в 90-х особенного выбора местных больших седанов кроме цельсиора и симы и не было. Поэтому определенное количество обеспеченных людей всегда покупало дорогую иномарку. Причем с левым рулем, по банальной причине что с правым просто не было. Это видимо и повлияло на неокрепшие умы некоторых россиян которые до сих пор думают что японцы считают что левый руль это круто. Можно их успокоить, 99% нынешних продаж Мерседаса и остальных это машины с обычным правым рулем, только если какому нибудь эстету потребуется ну уж такой эксклюзив которого нет с правым ему привезут с левым.
Ну и по поводу изначально более исключительно только дорогих моделей Мерса в японии. Скорее можно говорить лишь о том что сравнительно с подобными в Европе в Японии всегда более упакованные версии. Точной статистики по продажам новых моделей Мерса в Японии у меня нет, но можно посмотреть по статистике продаж подержанных машин, этот показатель в принципе довольно четко показывает тенденцию продаж новых. Так вот сегодня больше всего выставлено C -класса, за ним S- класс, потом А- класс , потом е-класс и В- класс, . Так что этот миф что в Японии берут только гелики, купешки спортивные и тд развеивается, берут все.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
дабуги хрю:
А может тогда и цену сравним хариера и мерседеса в японии? даже мерса а класса. В японии нормальная ситуация с широко представленным средним классом покупающим в кредит. Всегда своих будет покупаться больше и всегда ширпотреб будет лучше продаваться чем премиум. Но соотношение мерса к лексусу говорит о том какой бренд они считют лучше когда речь идет о покупке премиума. А то что ширпотреба японского больше покупают чем европейского (фольц рено и т.д.) так аэто понятно, купить хороший ширпотреб за меньшие деньги или купить его за большие выбор очевиден
Так может тогда сравним цену Витца в Японии и Яриса в Европе. Нет, даже не так, цену Яриса в Европе если бы он выпускался в Японии. Или ты считаешь что Европейский протекционизм в автопроме это выдумка? И Японцы строили заводы в Европе только ради удовольствия.
Своих моделей всегда будет покупаться больше, я не пойму что ты хочешь этим доказать?

Считаешь что А /в класс становятся премиум классом только от шильдика мерседес?

А еще буквально семь - восемь лет японцы как бы официально не продавали машины под брендом Лексус, видимо тогда соотношение было еще большим, но все эти же модели продавались на внутреннем рынке под местными названиями( Виндом, Цельсиор, Алтезза и тд) . Сейчас части моделей дали шильдик Лексус. Для внутренней статистики продаж компании без разницы. Если для кого то это важно, то он волен считать как хочет.

Про кредит вообще не понял. В Японии гораздо сложнее взять машину в кредит чем в Европе.не далее как две недели назад ходили в Германии с другом( он там живет) выбирать ему машину, да я бы сам на таких условиях взял бы, внес бы чуть чуть, а оставшуюся сумму раскидал бы по валютным депозитам в несколько разных банков( в России, пока еще есть выгодные) и на проценты оплачивал бы взносы и часть гасил. Специально посчитал. Но , увы , это все прожекты
Отвлеклись, ладно.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
лейтенант Дэн:
Так в любой стране , имеющей неплохой автопром. В германии в основном немцы, во франции пежо с ситроенами, в италии фиаты с альфа-ромеоми, а в пиндосии, будете смеяться - до хера американцев!
В реальности в Германии вот так прям и не скажешь что больше всего немцев. если по отдельным моделям то да, а в целом наверное больше половины это все подряд, японцыфранцузыитальянцы и тд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
анд:
...
не далее как две недели назад ходили в Германии с другом( он там живет) выбирать ему машину,
...
Какую машину купили?
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
а где субару?)))
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
анд:
Считаешь что А /в класс становятся премиум классом только от шильдика мерседес?
скажу больше, скоро даже автобусы мерседесовские спринтеры будут считаться премиумом ))
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alex1234567:
А Веста будет первой отечественной машиной европейского уровня. Рискну предположить, что ее будут покупать даже... во Владивостоке )))
Будут, конечно. Вопрос только - в каком количестве?
На ДВ у ВАЗа продажа и сервис традиционно с советских времен - по остаточному принципу. Т.е. очень и очень посредственный. Даже для не избалованных оным дальневосточников - это перебор. Вот и получается, что небогатые люди предпочитают брать праворукие "японки", а за чуть больший прайс им уже готовы улыбаться в Хёндэ, Киа или той же Тойоте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Ну все, скоро все аукционы будут кей-карами завалены
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
анд:
Причем с левым рулем, по банальной причине что с правым просто не было. Это видимо и повлияло на неокрепшие умы некоторых россиян которые до сих пор думают что японцы считают что левый руль это круто. Можно их успокоить, 99% нынешних продаж Мерседаса и остальных это машины с обычным правым рулем, только если какому нибудь эстету потребуется ну уж такой эксклюзив которого нет с правым ему привезут с левым.
Это не совсем так. Уже много раз приводил пример - у друга была A4 из Японии с ЛЕВЫМ рулем, сделанная в Германии СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА. Все таблички, шильдики были прописаны (либо дублированы) иероглифами. Примерно в то же время у брата была А4 в том же кузове, тоже сделанная в Германии для японского рынка - С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
И еще не забудь, что самые популярные модели Тойоты в Германии - это недорогие
Аурисы-Короллы и прочая мелкотня. Само собой, что их покупается больше, чем изначально
более дорогих Мерседесов в той же Японии.
Много лет представлял PTI в нашем городе, очень хорошо знаю чего там продается, мелкотня всякая девчачья. Серьезных дорогих аппаратов мало, искать их приходится довольно долго.
А основная разница на деле не в предпочтениях, в германии судя по отзывам и корейцев спокойно пользуют, но ввозные пошлины конские, если бы эти гиганты рынка не защищали свой автопром - мы бы увидели реальную картину.
R9FAV
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Raven:
Будут, конечно. Вопрос только - в каком количестве?
На ДВ у ВАЗа продажа и сервис традиционно с советских времен - по остаточному принципу. Т.е. очень и очень посредственный. Даже для не избалованных оным дальневосточников - это перебор. Вот и получается, что небогатые люди предпочитают брать праворукие "японки", а за чуть больший прайс им уже готовы улыбаться в Хёндэ, Киа или той же Тойоте.
Дилер Киа же вроде закрылся, очень сильно огорчив Термо ))) Если машина будет пользоваться спросом, то и сервис и все остальное в норму придет. Ну я так думаю.
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Raven:
Это не совсем так. Уже много раз приводил пример - у друга была A4 из Японии с ЛЕВЫМ рулем, сделанная в Германии СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА. Все таблички, шильдики были прописаны (либо дублированы) иероглифами. Примерно в то же время у брата была А4 в том же кузове, тоже сделанная в Германии для японского рынка - С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
Скорее всего ребилд типичный когда у дилера покупают все няшки и ставят к себе в леворульный. По сути это китч - "смотрите я еду на левом", японцы есть разные, спокойные серьезные, дерзкие и глупые... понторезы такие же как у нас бывают, у последнего дилера жена родом из Блр фанатка бмв, муж ей купил 650-ю там за конское бабло новую но с правым т.к. с её слов купить левый через дилера было не реально.
R9FAV
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Есть у кого нибудь знакомые в японии? покажите им комментарии, а?))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Raven:
Это не совсем так. Уже много раз приводил пример - у друга была A4 из Японии с ЛЕВЫМ рулем, сделанная в Германии СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА. Все таблички, шильдики были прописаны (либо дублированы) иероглифами. Примерно в то же время у брата была А4 в том же кузове, тоже сделанная в Германии для японского рынка - С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
Ну и ? Некоторые машины новые и по три года в шоурумах стояли. Поэтому не берем крайности. Просто ситуация именно такова как я описал ее выше. К примеру тот самый пресловутый S-класс . Все что до 2006 года с левым рулем, далее практически все с правым, но еще пару тройку лет попадаются с левым , это и зависоны и прочие непонятные ситуации. В свежих годах практически 100% правый руль но опять же встречаются еденичные экземпляры с левым, это и частные завозы из других стран подержанных машин особенно дорогих( если выгодно, это не редкость в Японии) и может найтись эстет заказавший себе левый.
Но в целом крайности только подтверждают основную тенденцию.
3
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
анд:
Так посмотри на продажи Хариера, собственно это и есть Лексус NX
Как же вы, "знатоки японских родословных" достали... Harrier был тем же самым, что Lexus RX когда NX еще и в планах не было. а когда планы появились, его начали делать взяв за основу рав4.(читайем внимательно - ЗА ОСНОВУ, в итоге от рав4 почти ничего не осталось).
ты три эти машины вживую то видел, вообще? там же даже по размерам Harrier с NX никак не спутать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
tuzek:
Есть у кого нибудь знакомые в японии? покажите им комментарии, а?))
зачем? 2015 год на дворе, давайте просто прогуляемся по улицам крупного города Японии - https://гоо.гл/maps/rKaxv панорама свежайшая, ходите во все стороны, смотрите, считайте а так совершенно бесмысленно слушать крики тех, кто никогда в жизни в Японии не был в ссылке "гоо.гл" надо написать латинскими буквами
2
1
Ответить
Я так понимаю, что в японском вопросе тоже виноват ВВП..
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
То что европейские машины, лезут вверх это не удивительно. На данный момент, они лучше чем японские, ибо времена меняются. Раньше японские машины были не дорогими и надёжными, а сейчас ни того ни другого не осталось. Ну мерс всегда был самым лучшим.
Все кейкары в Россию надо слать. Таможаться они хорошо и в кризис самое то по городу ездить. Только пускай не забудут руль переделать и тогда Россия их ждёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12236
Yxta:
То что европейские машины, лезут вверх это не удивительно. На данный момент, они лучше чем японские, ибо времена меняются. Раньше японские машины были не дорогими и надёжными, а сейчас ни того ни другого не осталось. Ну мерс всегда был самым лучшим.
Все кейкары в Россию надо слать. Таможаться они хорошо и в кризис самое то по городу ездить. Только пускай не забудут руль переделать и тогда Россия их ждёт.
ты что! С переделанным рулем они сразу станут ЭКСПОРТНЫМИ и потеряют 50% своей надежности. Чтобы их в РФ брали, их нужно делать прулями, чуть подзатаскать и выкидывать где-нибудь во Владивостоке. ВСЕ! Больше ничего не надо. Дальше они уйдут сами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
да главно чтобы гей-каров не было
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
Slonik_Smile:
ты что! С переделанным рулем они сразу станут ЭКСПОРТНЫМИ и потеряют 50% своей надежности. Чтобы их в РФ брали, их нужно делать прулями, чуть подзатаскать и выкидывать где-нибудь во Владивостоке. ВСЕ! Больше ничего не надо. Дальше они уйдут сами.
а мне важно чтоб тачка была надежна,дешева в обслуге и комфортна
а гдк руль-хоть по средеине

или хоть джостик пусть там стоит
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
1
Ответить
валек
Ижевск
neznaika842:
А на новых Мерседесах гонять кто попало и не должен. Это ведь не бюджетка. Меня лично Рено удивил, француз в Японии и такой показатель, я думал в Японии их никто не берёт.
Ну они с Ниссаном в одной корпорации, так что ничего удивительного...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Alex1234567:
Какую машину купили?
Выбирали( выбирал он а я так, типа консультант) между Verso и Touran( 7 мест обязательное условие)ну конечно же и прошлись по Ауди с БМВ, не купить так надкусить. И , у некоторых персонажей разрыв головного мозга, я предлагал ему Туран( условия уж больно привлекательные) но он похоже склоняется к Версо
Сейчас он уехал в отпуск, через пару недель узнаю к чему он склонился. Версо ска дорогая.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
_m:
Как же вы, "знатоки японских родословных" достали... Harrier был тем же самым, что Lexus RX когда NX еще и в планах не было. а когда планы появились, его начали делать взяв за основу рав4.(читайем внимательно - ЗА ОСНОВУ, в итоге от рав4 почти ничего не осталось).
ты три эти машины вживую то видел, вообще? там же даже по размерам Harrier с NX никак не спутать
Забавно, я уже покупал и привозил свежего Харриера и здесь появляются типы которые рассказывают мне какого размера он и на какой базе построены!
Камри тоже когда то была небольшого размера автомобилем,значительно меньше чем нынешняя американская королла, и что !??
Новое поколение Харриера , Лексуса НХ и европейского рав 4 ( Не Японского) построено на одной платформе. И NX и Харриер практически идентичны. А вот Рав4 значительно уступает им по качеству и материалам салона. Ну и по кузовным , шумке , настройке ходовки и тд и тп.
При чем тут RX, эта машина прежнего поколения, к чему его приплетать в эту тему?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Slonik_Smile:
ты что! С переделанным рулем они сразу станут ЭКСПОРТНЫМИ и потеряют 50% своей надежности. Чтобы их в РФ брали, их нужно делать прулями, чуть подзатаскать и выкидывать где-нибудь во Владивостоке. ВСЕ! Больше ничего не надо. Дальше они уйдут сами.
Мда, маразм крепчал
2
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
IlyaR:
У них нифига не модно ездить на японках. Модно это немцы
Вы это со шпиля адмиралтейства видели.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром