Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем

«АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем

16 Июля 2015 | 26872 просмотра
Спортивным Ладам больше подойдет турбо- или механический нагнетатель?
1123 (59%)
516 (27%)
256 (13%)
Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.
Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

«АвтоВАЗ» при участии Тольяттинского государственного университета (ТГУ) проведет испытания двигателя, оснащенного винтовым нагнетателем.

Российскому автопроизводителю предложили проверить нагнетатель в составе силовой установки ВАЗ-11192 — под этим обозначением известен вазовский турбомотор, созданный при участии британцев из компании Ricardo. СМИ сообщали, что данный 1,4-литровый двигатель развивал до 163 л.с. мощности.

Однако в ТГУ предложил повысить экономичность и мощность мотора, применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями). Потенциальная отдача двигателя в этой конфигурации не уточняется.

«Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении ТГУ.

Диалог между представителями университета и «АвтоВАЗа» состоялся еще в начале июня, но известно о нем стало только сейчас. Со стороны автопроизводителя присутствовал исполнительный вице-президент Харальд Грюбель, который отметил, что конструкция регулирующего устройства была разработана в ТГУ по заказу «АвтоВАЗа» и патентом на эту технологию обладает именно производитель Лад.

Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вообще-то винтовой компрессор намного эффективней поршневого. Но, к Автовазу это не имеет никакого отношения.))
385
71
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
ну хоть что то изобретают, это же хорошо)
302
20
Ответить
Р
Уфа
третий
40
277
Ответить
   
Сообщений: 23677
Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива»
Сегодня это более актуально...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
71
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
На тест Сашу Грей выписывать опять будут?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
273
14
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Агашка:
На тест Сашу Грей выписывать опять будут?
В жолтый цвет покрасят, Вован сам поведёт.
221
27
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
j0ker:
ну хоть что то изобретают, это же хорошо)
Сейчас под этот пшик, очередной транш у президента выклянчат.(( Пусть изобретают, но на свои.
115
49
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Ну и провели бы, что кричать на весь мир.
56
21
Ответить
 
Сообщений: 4157
j0ker:
ну хоть что то изобретают, это же хорошо)
Да ничего не изобретают. Продолжают покупать уже готовое в рамках утверждённого распила бабла.
Словения.
78
46
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Наступает время российских хот хечей :)
119
14
Ответить
Евген
Москва
жду десант критиканов и нытиков...
теx же, что ноют
"за 40 лет никакиx изменений, вот то ли дело заграница"
они всегда критикуют-неравнодушные, наверное, болеют за страну
132
83
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
смертность на тазах возрастет, подростки будут биться
105
48
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
fedel777:
Вообще-то винтовой компрессор намного эффективней поршневого. Но, к Автовазу это не имеет никакого отношения.))
А кто такую ересь сморозил то? Или дромовцы сначала написали, а потом исправились?:):):) Поршневой компрессор для системы питания это анегдот конечно:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
66
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
Че творится?!!!
За несколько лет от карбюратора и одновального грм до робота и наддува!
Ваз удивляет!))))
Глядишь, так и превратится в аналог румынской дачии или чешской шкоды
164
18
Ответить
Дмитрий
Жиздра
Мертвому припарка
42
80
Ответить
Georg
Барнаул
Лишнее усложнение конструкции!!! После нагнетателя нужно будет ещё валы и поршня по нормальному усилить! Ставить нагнетатель на не надёжный мотор - глупость! Лучше v-образную шестёрку обьёмом примерно 2.4, на ковочке кобыл на 200, вот это зажигалочка будет!!!)))))
43
173
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
не надо ничего колхозить, ВАЗ должен быть простым и надежным
120
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71888
О ! ТГУ - в Томске тоже есть . Думал про него .....
Собака лает - караван идёт
32
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Georg:
Лишнее усложнение конструкции!!! После нагнетателя нужно будет ещё валы и поршня по нормальному усилить! Ставить нагнетатель на не надёжный мотор - глупость!
Ну на вазе то этого конечно не понимают. Напишите им письмо что ли, галаза раскройте
88
7
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Пусть будет. Главное, чтобы дсг не поставили.))
58
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
Алексей Витальевич:
Пусть будет. Главное, чтобы дсг не поставили.))
Дсг же уже на конвеере
15
23
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 690
Заводской турбо таз, о_О это что-то новое)
60
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Р:
третий
лишний йоптать!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
90
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
От "ВАЗ" новости последнее время интереснее и веселее, чем от многих япоконцернов.

Такими темпами, их авто лет через восемь будут называть машинами с "повышенными динамическими характеристиками", как в свое время советские журналы называли BMW и Alfa-Romeo.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
68
10
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
эти то куда? у них в атмосферниках такой беспредел тварится что просто ужас, я думаю вазу нужно сначала отмыться от того что они последние лет 25 выпускали, качественными хорошо собранными автомобилями, а уже потом надувать.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
54
96
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Grey87:
эти то куда? у них в атмосферниках такой беспредел тварится что просто ужас, я думаю вазу нужно сначала отмыться от того что они последние лет 25 выпускали, качественными хорошо собранными автомобилями, а уже потом надувать.
Какой ужас и беспредел творится с атмосферными вазовскими двигателями?
94
15
Ответить
Шляпа очередная .Покажут народу народ по облизывается и поедет дальше народ на древней Гранте кто в лес кто по дрова.
32
44
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Да хоть торпеду ему туда вгоните....
Секта прулеводов.
11
9
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>> применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями)

как Дром любит все усложнять.
Такая штука придумана в 19 веке и называется компрессор типа "Рутс".
Мой отзыв: BMW X5 2004
52
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Зачем этот компрессор да ещё и на 1,4? если надо больше мощности, то целесообразнее ставить двигатель пообъеместее. 1,6 подошел бы гораздо лучше. Тупо ресурс больше будет.
ВАЗ всё кричит, что родная кпп не держит много мощности при вменяемом реурсе, поэтому нет вских 2л и т.п. Тут похоже момента будет как на 3л и ничё, молчат.
Audi A4 DTM Edition
51
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
akrogis:
Какой ужас и беспредел творится с атмосферными вазовскими двигателями?
сосед тюнингует приору по чуть чуть, вот недавно разбирал менял кривошипку всю полностью, разница в весе поршней десятки грамм, разница в весе шатунов десятки грам. это не беспредел по вашему(при балансировке колес десять грам какой эффект дает?)? коробки ломаются передачи вылетают не включаются одно то как он шумит на холодную этот двигатель уже, понятно что там дисбаланс полный.качество сборки качество комплектующих никакое. не редкие случаи что пол коробки суют от приоры пол коробки от гранды че Васе на конвеере в руку попалось то и засунет.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
60
64
Ответить
Евген
Москва
я всегда говорил и говорю: "Со временем ВАЗ завоюет весь мир!"
47
23
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
"После этого состоится совещание" прочитал как освещение ))))))

если выпустят на конвейер турбо вас, все пацанчики будут гонять на них.... на дорогах центральной России станет еще более не безопасно....
27
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71888
Grey87:
сосед тюнингует приору по чуть чуть, вот недавно разбирал менял кривошипку всю полностью, разница в весе поршней десятки грамм, разница в весе шатунов десятки грам. это не беспредел по вашему(при балансировке колес десять грам какой эффект дает?)? коробки ломаются передачи вылетают не включаются одно то как он шумит на холодную этот двигатель уже, понятно что там дисбаланс полный.качество сборки качество комплектующих никакое. не редкие случаи что пол коробки суют от приоры пол коробки от гранды че Васе на конвеере в руку попалось то и засунет.
"Ужасы нашего городка"
Бгг
Собака лает - караван идёт
55
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
вот бы еще турбину бы испытали на ладах

или вообще турбо-дизель
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3025
ВОУ-УОУ-ОУ...ВАЗ палехчи....не много ли тебе 163 лошадей мощности???
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
31
12
Ответить
     
Сообщений: 3025
ВАЗ-гонГко...
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
12
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
Крысеныш:
или вообще турбо-дизель
Среди бюджетных легковых авто спрос на дизели близок к 0. В первую очередь из-за большей стоимости. Даже импортные авто с дизелями в Россию часто не поставляют. только бензинки.
Ближайшие лет 10 ИМХО не видать нам отечественных дизелей малого объёма, разве что сборка из импортных комплектующих, как на ВАЗе собирают для Ларгусов, Логанов, Сандеро, и то маловероятно.
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Grey87:
сосед тюнингует приору по чуть чуть, вот недавно разбирал менял кривошипку всю полностью, разница в весе поршней десятки грамм, разница в весе шатунов десятки грам. это не беспредел по вашему(при балансировке колес десять грам какой эффект дает?)? коробки ломаются передачи вылетают не включаются одно то как он шумит на холодную этот двигатель уже, понятно что там дисбаланс полный.качество сборки качество комплектующих никакое. не редкие случаи что пол коробки суют от приоры пол коробки от гранды че Васе на конвеере в руку попалось то и засунет.
хз... у брата приора 190 тысяч отбегала за 5 лет без всяких ремонтов, продал так, чуть масло стала поджирать... гонял ее в хвост и гриву, не щадя, ну может как то свезло - я хз
52
7
Ответить
   
Сообщений: 815
От Винта! :)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Grey87:
эти то куда? у них в атмосферниках такой беспредел тварится что просто ужас, я думаю вазу нужно сначала отмыться от того что они последние лет 25 выпускали, качественными хорошо собранными автомобилями, а уже потом надувать.
Да не говори, сплошное надДувательство....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
лол, хоть бы отредактировали)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Начало положено.
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 360
Еще на одну деталь будет больше ломаться.
Кто к нам с мечем придет того мы набухаем!!!
18
16
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
Радует что Ваз что-то делает. Движение жизнь! Глядишь и до минивэнов доберутся нормальных.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
28
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
fedel777:
Вообще-то винтовой компрессор намного эффективней поршневого. Но, к Автовазу это не имеет никакого отношения.))
поршневого??? это вообще что такое.
зачем вообще они страдают этой фигней не проще было скопировать проверенный 4a-gze и уволить весь этот отсталый институт.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Обычная турбина намного проще, дешевле и эффективнее этих нагнетателей - дальше опытного образца дело не пойдёт.
16
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
томич.:
О ! ТГУ - в Томске тоже есть . Думал про него .....
Да ТГУ во всех больших городах, начинающихся на букву Т, есть)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
томич.:
О ! ТГУ - в Томске тоже есть . Думал про него .....
Наверное во всех городах, которые начинаются на букву Т есть государственный университет))). Это как улица Ленина или Советская).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
1
Ответить
   
Сообщений: 630
хм... вот и ценник в мильен... Турбинка-то, стоит ого-го... да и делают их пара -тройка контор в мире...
очередной РОСпил...
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
6
16
Ответить
 
Сообщений: 7028
Евген:
жду десант критиканов и нытиков...
теx же, что ноют
"за 40 лет никакиx изменений, вот то ли дело заграница"
они всегда критикуют-неравнодушные, наверное, болеют за страну
То в 2015 году что то шевельнулось, и то под предводительством Рено, разве отменяет то что 40 лет до этого ничего небыло? Все готовы простить? 40 лет это между прочим большая часть жизни большинства россиян если что. В штатах автомат ставят уже более 50 лет! А вам подачку кинули год назад вы и рады тельняшку рвать "прорыв! с колен!"
18
37
Ответить
 
Сообщений: 7028
Александр017:
Радует что Ваз что-то делает. Движение жизнь! Глядишь и до минивэнов доберутся нормальных.
melodic:
Зачем этот компрессор да ещё и на 1,4? если надо больше мощности, то целесообразнее ставить двигатель пообъеместее. 1,6 подошел бы гораздо лучше. Тупо ресурс больше будет.
ВАЗ всё кричит, что родная кпп не держит много мощности при вменяемом реурсе, поэтому нет вских 2л и т.п. Тут похоже момента будет как на 3л и ничё, молчат.
Не нужны никому атмосферники большие, а у них вроде задел на экспорт.
Кпп теперь вроде не родная а французская, все сдюжит)
9
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
То в 2015 году что то шевельнулось, и то под предводительством Рено, разве отменяет то что 40 лет до этого ничего небыло? Все готовы простить? 40 лет это между прочим большая часть жизни большинства россиян если что. В штатах автомат ставят уже более 50 лет! А вам подачку кинули год назад вы и рады тельняшку рвать "прорыв! с колен!"
Вот никак не могу определить ваш возраст. Шестнадцать или семнадцать? Что вы собираетесь не прощать за 40 лет? Политику партии и правительства, когда ни один лишний рубль не выделялся без приказа из министерства? А уж там наверху было сильно глубоко побоку на хотелки народа. Машина считалась роскошью и выпускались они с одной лишь целью - изъятия излишних денежных средств, которые стали появляться у народа. А может быть вы собираетесь не прощать 90-е годы, когда была такая разруха, что бутылка молока, купленная в магазине, считалась за счастье? Или двухтысячные, когда московские манагеры, захватившие завод, окончательно распилили то, что недопилили в 90-е бандиты? Прощальщик вы наш... Начните с себя, чтобы потом указывать другим.
74
14
Ответить
Евген
Москва
АвтоГорожанин:
То в 2015 году что то шевельнулось, и то под предводительством Рено, разве отменяет то что 40 лет до этого ничего небыло? Все готовы простить? 40 лет это между прочим большая часть жизни большинства россиян если что. В штатах автомат ставят уже более 50 лет! А вам подачку кинули год назад вы и рады тельняшку рвать "прорыв! с колен!"
насчет "автомата" - его начали ставить в СССР еще на первые Волги-21. Но население тогда не приняло иx, ручная КПП была практичнее. Одна из причин - отсутствие в регионаx грамотного сервиса и дефицит спецмасла. А с КПП все понятно и привычно. А на служебныx Чайкаx и Зилаx - АКПП всегда были.
К слову, Европа тоже любит РКПП, даже сейчас - и ничего, тамошние блоггеры не рыдают по сему поводу. Везде какие то свои особенности, того же климата - я поездил на АКПП года три - и опять полюбил РКПП, мне удобнее. Это отдельная тема...

насчет " в 2015 году что то шевельнулось...Рено...а 40 лет до этого ничего не было".
А в курсе, что новую Ниву, которая Шнива сейчас- разработали не Шевроле, а тольяттинцы и выпускали уже , да "перестройка" горби все поxерила? А в курсе, что Калина, с которой японцы и РЕНО , без рефлексий, лепят Датсун и продают - спроектирована полностью в последние годы перед перестройкой? так сколько лет прошло.
ТЕПЕРЬ, после перестройки и приxода иностранцев, Автовазу особо не дают нового ничего делать, чаще просто добавляют опции машинам. А всё "шевельнулось" выражается в том, что франки и японы удушили инициативу КБ Тольятти и в основном весь "прогресс" сводится к внедрению в производство устаревшиx моделей узлов и платформ РЕНО. Ниссан впарил свой устаревший Джатко, Рено - устаревший двиг, который не лучше ВАЗовского, да Логановскую платформу и салон. В СССР наши инженеры тоже многое делали. НИВА - знаменитость на весь мир и основатель класса кузовныx внедоров. И до сиx пор уважается. Это - популярность уровня Фолькс Жук. А под РЕНО мы будем шлёпать иx модели с шильдиком ВАЗ, как Ларгус, стОя чуть сзади, за спиной и выпуская иx модели, с которого они имеют долевую часть прибыли за разработку. Это тоже жизнеспособно, но не надо кидать какашки в нашиx инженеров, делавшиx авто ДО перестройки.
68
14
Ответить
Дмитрий
Братск
Автоваз будет надувать
двояко звучит)
9
2
Ответить
WolfGang
Новосибирск
Двигатель бы новый уже-б смастерили по-надёжнее и коробку, а затем бы вешали на него хоть турбу, хоть нагнетатель!!!
10
14
Ответить
  
Сообщений: 9052
ХЗ доверия ещё лет двадцать к этому производству не будет, даже если наизнанку вывернутся.
13
19
Ответить
Дмитрий
Омск
Компрессор на объеме меньше 1,8 неэффективен!!! Весь мир уже лет 6-7 назад догадался и начал ставить турбы на маленькие обьемы.
9
10
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Евген:
я всегда говорил и говорю: "Со временем ВАЗ завоюет весь мир!"
ВАЗ- будет законодателем авт. моды!
Лет 30 назад, Горбатый вещал.
Не родственник, случайно?
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Togliatti:
Вот никак не могу определить ваш возраст. Шестнадцать или семнадцать? Что вы собираетесь не прощать за 40 лет? Политику партии и правительства, когда ни один лишний рубль не выделялся без приказа из министерства? А уж там наверху было сильно глубоко побоку на хотелки народа. Машина считалась роскошью и выпускались они с одной лишь целью - изъятия излишних денежных средств, которые стали появляться у народа. А может быть вы собираетесь не прощать 90-е годы, когда была такая разруха, что бутылка молока, купленная в магазине, считалась за счастье? Или двухтысячные, когда московские манагеры, захватившие завод, окончательно распилили то, что недопилили в 90-е бандиты? Прощальщик вы наш... Начните с себя, чтобы потом указывать другим.
Жалобить никого не надо, вся страна так жила. Народ такое отношение к себе автопроизводителя не забывает/не прощает и потому покупает хоть и б/у но японца. Огромное количество людей никогда не купит ваз, огромное количество покупает из крайней бедности и безысходности, а не из за преимуществ. Другим указывать ничего не собираюсь, нравится людям ладу покупать - их личная беда.

Зачем, когда у основного направления(обычные авто) небыло ни автомата, ни нормальных моторов(8 клапанный урод все еще в ходу), ни кучи всего остального - зачем в этих условиях ДОЛГИЕ ГОДЫ существует спортивное подразделение дочернее? Гоночки, моторы, чемпионаты, ... Что, все проблемы были решены, иномарки догнали и перегнали по всем параметрам? Может подразделение нормальную коробку сделало за столько то лет(которую заменят на французскую наконец то, в морг значит в морг)? Не душили манагеры в wtcc играться, например? Где Эллада?
19
24
Ответить
 
Сообщений: 7028
Евген:
насчет "автомата" - его начали ставить в СССР еще на первые Волги-21. Но население тогда не приняло иx, ручная КПП была практичнее. Одна из причин - отсутствие в регионаx грамотного сервиса и дефицит спецмасла. А с КПП все понятно и привычно. А на служебныx Чайкаx и Зилаx - АКПП всегда были.
К слову, Европа тоже любит РКПП, даже сейчас - и ничего, тамошние блоггеры не рыдают по сему поводу. Везде какие то свои особенности, того же климата - я поездил на АКПП года три - и опять полюбил РКПП, мне удобнее. Это отдельная тема...
Первые наработки в этой области у иностранцев тоже были не самыми удачными. Но есть одна разница - они не остановились.
Евген:
А всё "шевельнулось" выражается в том, что франки и японы удушили инициативу КБ Тольятти и в основном весь "прогресс" сводится к внедрению в производство устаревшиx моделей узлов и платформ РЕНО. Ниссан впарил свой устаревший Джатко, Рено - устаревший двиг, который не лучше ВАЗовского, да Логановскую платформу и салон.
Лет шесть уже это не наш "родненький" ВАЗ, что там творится на внутренней кухне негосударственной компании людям должно быть малоинтересно. Ниссан впарил свой устаревший Джатко - а где наш то, не устаревший? Был проект с нашим вариатором, но сам ваз его забросил, собственно сам виноват.
Евген:
В СССР наши инженеры тоже многое делали. НИВА - знаменитость на весь мир и основатель класса кузовныx внедоров. И до сиx пор уважается. Это - популярность уровня Фолькс Жук. А под РЕНО мы будем шлёпать иx модели с шильдиком ВАЗ, как Ларгус, стОя чуть сзади, за спиной и выпуская иx модели, с которого они имеют долевую часть прибыли за разработку. Это тоже жизнеспособно, но не надо кидать какашки в нашиx инженеров, делавшиx авто ДО перестройки.
Было но прошло! Никто не принижает заслуг прошлого, но в настоящем их нет. Понятия "наши КБ" "наши инженеры" ушли с продажей. И к сожалению народ не видит результата их работы за столько лет, конкурентноспособного, современного результата.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 15127
"специальное устройство регулирования в виде заслонок"

гении, йопть
Сланец - наш!
4
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Flumashina:
поршневого??? это вообще что такое.
зачем вообще они страдают этой фигней не проще было скопировать проверенный 4a-gze и уволить весь этот отсталый институт.
Да, нет... У неё был обычный, лопастной нагнетатель. По эффективности он хуже, чем винтовой. Вот бриты его и опробуют за наш счет. Если на калинке-малинке пойдет, то и на Ягуар поставять. А поршневого нагнетателя нет для двигателя, я просто имел ввиду, что винт уж точно будет не хуже лопаток. Компрессия у него хорошая...
5
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
Жалобить никого не надо, вся страна так жила. Народ такое отношение к себе автопроизводителя не забывает/не прощает и потому покупает хоть и б/у но японца. Огромное количество людей никогда не купит ваз, огромное количество покупает из крайней бедности и безысходности, а не из за преимуществ. Другим указывать ничего не собираюсь, нравится людям ладу покупать - их личная беда.
Зачем, когда у основного направления(обычные авто) небыло ни автомата, ни нормальных моторов(8 клапанный урод все еще в ходу), ни кучи всего остального - зачем в этих условиях ДОЛГИЕ ГОДЫ существует спортивное подразделение дочернее? Гоночки, моторы, чемпионаты, ... Что, все проблемы были решены, иномарки догнали и перегнали по всем параметрам? Может подразделение нормальную коробку сделало за столько то лет(которую заменят на французскую наконец то, в морг значит в морг)? Не душили манагеры в wtcc играться, например? Где Эллада?
Вы собрались считать деньги спонсоров, на которые эти чемпионаты проводятся? Кому нужна Эллада без организованной инфраструктуры? Вы купите авто лоу-кост стоимостью полтора миллиона? Что то маловато у вас познаний про АвтоВАЗ. Тогда бы уж спросили где амфибии, где гибриды, где водородомобили, где битопливные машины, где роторные движки. Ведь все это у ВАЗа было и есть, вопреки всему, что с ним творилось.
14
7
Ответить
Павел
Юрга
Программу самообучения VAG 359 скачайте, почитайте. Может кому интересно будет. В ТГУ, похоже её читали всей кафедрой, только никому об этом не говорят.
1
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Разобрали мясорубку, собрали- осталась 1 запчасть. Решили ввинтить в двигатель)
4
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
melodic:
Зачем этот компрессор да ещё и на 1,4? если надо больше мощности, то целесообразнее ставить двигатель пообъеместее. 1,6 подошел бы гораздо лучше. Тупо ресурс больше будет.
ВАЗ всё кричит, что родная кпп не держит много мощности при вменяемом реурсе, поэтому нет вских 2л и т.п. Тут похоже момента будет как на 3л и ничё, молчат.
А кто сказал, что они этот двигатель уже ставят на серийные машины? Пока просто испытывают.
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Grey87:
сосед тюнингует приору по чуть чуть, вот недавно разбирал менял кривошипку всю полностью, разница в весе поршней десятки грамм, разница в весе шатунов десятки грам. это не беспредел по вашему(при балансировке колес десять грам какой эффект дает?)? коробки ломаются передачи вылетают не включаются одно то как он шумит на холодную этот двигатель уже, понятно что там дисбаланс полный.качество сборки качество комплектующих никакое. не редкие случаи что пол коробки суют от приоры пол коробки от гранды че Васе на конвеере в руку попалось то и засунет.
Ну тем не менее движки достаточно надежны и беспроблемны, да и с коробками, как то незаметно, что кому то они доставляют массу проблем. Ну вот не полнится интернет воплями о развалившихся коробках и вышедших из строя двигателях (ну разве что обрыв ремня)
11
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Flumashina:
поршневого??? это вообще что такое.
зачем вообще они страдают этой фигней не проще было скопировать проверенный 4a-gze и уволить весь этот отсталый институт.
А кого еще уволить и разогнать? Заем вообще что то придумывать самим и производить самим, проще у кого нибудь скопировать или просто у кого нибудь купить. Нефть есть, купить есть за что.
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
АвтоГорожанин:
Жалобить никого не надо, вся страна так жила. Народ такое отношение к себе автопроизводителя не забывает/не прощает и потому покупает хоть и б/у но японца. Огромное количество людей никогда не купит ваз, огромное количество покупает из крайней бедности и безысходности, а не из за преимуществ. Другим указывать ничего не собираюсь, нравится людям ладу покупать - их личная беда.
Вообще то автоваз и делает машины для тех у кого нет денег на более дорогие, это собственно целевая аудитория потребителей ваза. Бушного японца люди покупают также от крайней бедности и безысходности.
16
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Бабло надо освоить которое им дядя Вова подкидывает. Хоть бы не позорились. Но самое интересное что потом они на машины эту фигню ставить будут, ржать будем опять всей страной.
6
16
Ответить
    
В поиске земли обетованной
Сообщений: 1920
Дмитрий:
Компрессор на объеме меньше 1,8 неэффективен!!! Весь мир уже лет 6-7 назад догадался и начал ставить турбы на маленькие обьемы.
4AGZE - 1,4 литра. Какой мир? Куда он там и что ставит? Хотя-бы один день, на своём рабочем месте, отработай так, чтоб самому нравилось, потом философствуй о криворукости русских. Счастье не снаружи, оно внутри нас. ВАЗу респект, шевелят булками, притом осознанно. Думаю будет чарджер, я 100 раз за!
Газ в пол!
17
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Оооооооо, Калина скоро в космос полетит!
Давно пора - иначе почему пресса о ней так шумит? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
АвтоГорожанин:
Было но прошло! Никто не принижает заслуг прошлого, но в настоящем их нет. Понятия "наши КБ" "наши инженеры" ушли с продажей. И к сожалению народ не видит результата их работы за столько лет, конкурентноспособного, современного результата.
Куда они ушли? Наши инженеры там и сейчас есть и над новыми моделями тоже работают наши инженеры. Да и про неконкурентноспособную продукцию как то странно говорить при первом месте по продажам. Да и машины не менее современны чем другие подобные.
8
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Rayspower:
Заводской турбо таз, о_О это что-то новое)
Не хватает в комплекте обрезания, пневмы, акустики на пару десятков киловатт.
А также айфона в качестве щупа для юстировки пАсаТки БпаN :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владелецавто:
Бабло надо освоить которое им дядя Вова подкидывает. Хоть бы не позорились. Но самое интересное что потом они на машины эту фигню ставить будут, ржать будем опять всей страной.
По вашему что то новое разрабатывать и пытаться внедрить это позор? Работать видать вообще позорное дело
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Togliatti:
Вы собрались считать деньги спонсоров, на которые эти чемпионаты проводятся?
Вы читайте правильно что я написал. При чем здесь деньги спонсоров, окромя последних авто Роснефти? Со времен союза еще существует подразделение спортивное, непонятно для чего правда. Понимаю что разговор пустой, ибо о прошлом, но не разумнее ли было вместо спорта заняться насущным? Можете на этот вопрос ответить? Почему не дорабатывать, к примеру, мотор в сторону экономичности все эти годы? Если объем производства большой(с такой то долей рынка) то затраты на изменения будут минимальными, ну подсмотрели бы у заграницы систему сдвига фаз газораспределения или еще что нибудь. Но зачем? Есть же отговорка - мы делаем лоукост, это не нужно народу и удорожит продукт.
Togliatti:
Кому нужна Эллада без организованной инфраструктуры? Вы купите авто лоу-кост стоимостью полтора миллиона?
Это забота производителя заинтересовать покупателя. Работать над снижением цены. Каким образом? Госзаказ, субсидирование разработок спонсорами, снижение конечной цены, создание модели чуть повыше лоу-коста, - схемы работы, коих множество, знают непосредственно специалисты. Не покупатель должен эти бизнес планы разрабатывать и предлагать например в минтранс, есть множество маркетологов и т.д. Элладу можно развить в гибрид, возможно даже наработки есть. Появляются мысли что кто то из персонала умышленно вредит и ничего дальше не идет.
Togliatti:
Что то маловато у вас познаний про АвтоВАЗ.
Согласен, но за всеми пылящимися на полках и существующими в единичном экземпляре концептами невозможно уследить.
Togliatti:
Тогда бы уж спросили где амфибии, где гибриды, где водородомобили, где битопливные машины, где роторные движки. Ведь все это у ВАЗа было и есть, вопреки всему, что с ним творилось.
Про амфибии до абсурда не надо доводить, мы о гражданском. Было и есть? В каком салоне роторный ваз купить можно? Вот развивай они роторы в свое время в сторону надежности, сейчас бы и турбины не понадобились.

Я очень рад что наконец то начались подвижки к схеме "не можешь сделать-купи", РКПП от ZF например. Ждем не насильственной смены моторов на ниссановские или реношные, а свою новую линейку, также разработанную "варягами" как и коробка.
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
АвтоГорожанин:
Вы читайте правильно что я написал. При чем здесь деньги спонсоров, окромя последних авто Роснефти? Со времен союза еще существует подразделение спортивное, непонятно для чего правда. Понимаю что разговор пустой, ибо о прошлом, но не разумнее ли было вместо спорта заняться насущным? Можете на этот вопрос ответить? Почему не дорабатывать, к примеру, мотор в сторону экономичности все эти годы? Если объем производства большой(с такой то долей рынка) то затраты на изменения будут минимальными, ну подсмотрели бы у заграницы систему сдвига фаз газораспределения или еще что нибудь. Но зачем? Есть же отговорка - мы делаем лоукост, это не нужно народу и удорожит продукт.
АвтоГорожанин:
Ну в автоспорте тоже многое что обкатывается. А учитывая что бензина потребляют вазовские машины сейчас навряд ли больше чем скажем лет 25 назад при почти двухкратном росе мощности двигателей, то и работа над экономичностью тоже идет. Да даже 16 клапанные движки вазовские по сравнению с нетаким уж давним 8 клапанным и то бензина меньше потребляют при процентов на 25 возросшей мощности. . А система сдвига фаз газораспределения даст ли экономию адекватную возросшей стоимости узла? Ну и в принципе это Автовазу тратить на разработку всего этого деньги, а потом все это продавать, так что это их дело, что выпускать и как. И как то не заметил никакого особо прорывного двигателя на том же Поло-седане, Альмере, Логане, хотя и стоят дороже.
Чтобы все это развивать нужен рынок сбыта. В России его нет. Не будет никто покупать Элладу, потому как стоить она будет дорого при мизерном объеме продаж

Вон Мазда все это время развивала роторы и вроде как в конце концов отказалась от них. Турбированные двигателя оказались выгоднее
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
[quote=АвтоГорожанин]
Вы читайте правильно что я написал. При чем здесь деньги спонсоров, окромя последних авто Роснефти? Со времен союза еще существует подразделение спортивное, непонятно для чего правда. Понимаю что разговор пустой, ибо о прошлом, но не разумнее ли было вместо спорта заняться насущным? Можете на этот вопрос ответить? Почему не дорабатывать, к примеру, мотор в сторону экономичности все эти годы? Если объем производства большой(с такой то долей рынка) то затраты на изменения будут минимальными, ну подсмотрели бы у заграницы систему сдвига фаз газораспределения или еще что нибудь. Но зачем? Есть же отговорка - мы делаем лоукост, это не нужно народу и удорожит продукт. [/quote]

[quote=АвтоГорожанин]Ну в автоспорте тоже многое что обкатывается. А учитывая что бензина потребляют вазовские машины сейчас навряд ли больше чем скажем лет 25 назад при почти двухкратном росе мощности двигателей, то и работа над экономичностью тоже идет. Да даже 16 клапанные движки вазовские по сравнению с нетаким уж давним 8 клапанным и то бензина меньше потребляют при процентов на 25 возросшей мощности. . А система сдвига фаз газораспределения даст ли экономию адекватную возросшей стоимости узла? Ну и в принципе это Автовазу тратить на разработку всего этого деньги, а потом все это продавать, так что это их дело, что выпускать и как. И как то не заметил никакого особо прорывного двигателя на том же Поло-седане, Альмере, Логане, хотя и стоят дороже. Да и объем производства в полмиллиона машин в год не такой уж и большой, чтобы затраты на разработку были мизерными.

[quote=АвтоГорожанин]Это забота производителя заинтересовать покупателя. Работать над снижением цены. Каким образом? Госзаказ, субсидирование разработок спонсорами, снижение конечной цены, создание модели чуть повыше лоу-коста, - схемы работы, коих множество, знают непосредственно специалисты. Не покупатель должен эти бизнес планы разрабатывать и предлагать например в минтранс, есть множество маркетологов и т.д. Элладу можно развить в гибрид, возможно даже наработки есть. Появляются мысли что кто то из персонала умышленно вредит и ничего дальше не идет.[/quote]

Чтобы все это развивать нужен рынок сбыта. В России его нет. Не будет никто покупать Элладу, потому как стоить она будет дорого при мизерном объеме продаж

[quote=АвтоГорожанин]Вот развивай они роторы в свое время в сторону надежности, сейчас бы и турбины не понадобились.[/quote]

Вон Мазда все это время развивала роторы и вроде как в конце концов отказалась от них. Турбированные двигателя оказались выгоднее
7
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Виталий Северный:
Шляпа очередная .Покажут народу народ по облизывается и поедет дальше народ на древней Гранте кто в лес кто по дрова.
Расскажите, в Вашей речи какие знаки препинания, где и как расставлять? Что бы не получилось "... Казнить нельзя помиловать".
11
 
Ответить
Хех, пусть делают, я не пойму почему так возбудились то, вроде бы на изначально турбо двиг ставят, так что доработки цпг не потребуется. Руководитель у них грамотный, потихоньку выводит завод на нормальную работу. Надеюсь все получится. Но в данное время не готов покупать ваз. Может быть когда Веста с иксреем переболеют детскими болячками...

PS: 4A-GZE - 1,6 литра.
8
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
Зачем делать 1,4 турбо? Будем как фолькс? Гонщики с гораздо большим желанием купят 1,6 или 1,8 турбо/компрессор. Экономисты же предпочтут 1,4 со всякими экономайзерами.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Евген:
насчет "автомата" - его начали ставить в СССР еще на первые Волги-21. Но население тогда не приняло иx, ручная КПП была практичнее. Одна из причин - отсутствие в регионаx грамотного сервиса и дефицит спецмасла. А с КПП все понятно и привычно. А на служебныx Чайкаx и Зилаx - АКПП всегда были.
К слову, Европа тоже любит РКПП, даже сейчас - и ничего, тамошние блоггеры не рыдают по сему поводу. Везде какие то свои особенности, того же климата - я поездил на АКПП года три - и опять полюбил РКПП, мне удобнее. Это отдельная тема...
насчет " в 2015 году что то шевельнулось...Рено...а 40 лет до этого ничего не было".
А в курсе, что новую Ниву, которая Шнива сейчас- разработали не Шевроле, а тольяттинцы и выпускали уже , да "перестройка" горби все поxерила? А в курсе, что Калина, с которой японцы и РЕНО , без рефлексий, лепят Датсун и продают - спроектирована полностью в последние годы перед перестройкой? так сколько лет прошло. ТЕПЕРЬ, после перестройки и приxода иностранцев, Автовазу особо не дают нового ничего делать, чаще просто добавляют опции машинам. А всё "шевельнулось" выражается в том, что франки и японы удушили инициативу КБ Тольятти и в основном весь "прогресс" сводится к внедрению в производство устаревшиx моделей узлов и платформ РЕНО. Ниссан впарил свой устаревший Джатко, Рено - устаревший двиг, который не лучше ВАЗовского, да Логановскую платформу и салон. В СССР наши инженеры тоже многое делали. НИВА - знаменитость на весь мир и основатель класса кузовныx внедоров. И до сиx пор уважается. Это - популярность уровня Фолькс Жук. А под РЕНО мы будем шлёпать иx модели с шильдиком ВАЗ, как Ларгус, стОя чуть сзади, за спиной и выпуская иx модели, с которого они имеют долевую часть прибыли за разработку. Это тоже жизнеспособно, но не надо кидать какашки в нашиx инженеров, делавшиx авто ДО перестройки.
До перестройки - да.
После была стагнация. И движуха пошла с подачи реношников. Так ли это плохо? На Ниву можно молиться, но любой согласиться, что она подустарела.
3
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Мясорубки во впуск ставить будут? ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
3
 
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 723
Блин... Через год меня уже будет калина 2 объезжать в стоке :( ..... Надо ставить компрессор или вообще свап делать :( ....
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
7
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Хорошая тема для коммерсантов - запасайтесь шильдиками "ТУРБО".
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Сказочники)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29892
Я бы начал с тормозов
9
 
Ответить
Эдик
Новосибирск
Grey87:
сосед тюнингует приору по чуть чуть, вот недавно разбирал менял кривошипку всю полностью, разница в весе поршней десятки грамм, разница в весе шатунов десятки грам. это не беспредел по вашему(при балансировке колес десять грам какой эффект дает?)? коробки ломаются передачи вылетают не включаются одно то как он шумит на холодную этот двигатель уже, понятно что там дисбаланс полный.качество сборки качество комплектующих никакое. не редкие случаи что пол коробки суют от приоры пол коробки от гранды че Васе на конвеере в руку попалось то и засунет.
Акрокис в этом мало что понимает,ему главно что таз в России производят
6
3
Ответить
Эдик
Новосибирск
Если по теме,то ни с того начали,начинают с тормозов,потом подвеска и жесткость кузова,а уж потом мотор
3
5
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
выбросить эти идеи. Тазы не валят. Их достижения рвет любой нормальный турбосубару (к примеру) в стоковом варианте. Форестер с 220 силами - не нормальный турбосубару ).
2
7
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Р:
третий
первым был, а вот третьим ни разу)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
КАРДЕЙ
Чита
НАДО С НАЧАЛО СДЕЛАТЬ, А ПОТОМ РАПОРТОВАТЬ. И БУДЕТ ВСЁ " ХОК...КЕЙНО"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
fedel777:
Сейчас под этот пшик, очередной транш у президента выклянчат.(( Пусть изобретают, но на свои.
Ты хоть бы статью прочитал для начала.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
globus_rus:
Ну и провели бы, что кричать на весь мир.
Надо полагать, твой вопрос к дромокорреспондентам относится?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Р:
третий
Каникулы?
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
MATPOC:
выбросить эти идеи. Тазы не валят. Их достижения рвет любой нормальный турбосубару (к примеру) в стоковом варианте. Форестер с 220 силами - не нормальный турбосубару ).
Сам-то понял что написал ? Самый крученый двиг у ВАЗа это 123 л.с. Ты бы еще с БМВ сравнил бы.
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Агашка:
На тест Сашу Грей выписывать опять будут?
хз))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
При увеличении мощности шнивы турбинкой примерно до 120 л/с начинает разваливаться трансмиссия, что будет если 160 иболее л/с ? т.е. кроме двига нужно будет делать апгрейд всего, включая и кузов, как следствие ценник будет как у камаро в штатах...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
1
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
Евген:
насчет "автомата" - его начали ставить в СССР еще на первые Волги-21. Но население тогда не приняло иx, ручная КПП была практичнее. Одна из причин - отсутствие в регионаx грамотного сервиса и дефицит спецмасла. А с КПП все понятно и привычно. А на служебныx Чайкаx и Зилаx - АКПП всегда были.
К слову, Европа тоже любит РКПП, даже сейчас - и ничего, тамошние блоггеры не рыдают по сему поводу. Везде какие то свои особенности, того же климата - я поездил на АКПП года три - и опять полюбил РКПП, мне удобнее. Это отдельная тема...
насчет " в 2015 году что то шевельнулось...Рено...а 40 лет до этого ничего не было".
А в курсе, что новую Ниву, которая Шнива сейчас- разработали не Шевроле, а тольяттинцы и выпускали уже , да "перестройка" горби все поxерила? А в курсе, что Калина, с которой японцы и РЕНО , без рефлексий, лепят Датсун и продают - спроектирована полностью в последние годы перед перестройкой? так сколько лет прошло. ТЕПЕРЬ, после перестройки и приxода иностранцев, Автовазу особо не дают нового ничего делать, чаще просто добавляют опции машинам. А всё "шевельнулось" выражается в том, что франки и японы удушили инициативу КБ Тольятти и в основном весь "прогресс" сводится к внедрению в производство устаревшиx моделей узлов и платформ РЕНО. Ниссан впарил свой устаревший Джатко, Рено - устаревший двиг, который не лучше ВАЗовского, да Логановскую платформу и салон. В СССР наши инженеры тоже многое делали. НИВА - знаменитость на весь мир и основатель класса кузовныx внедоров. И до сиx пор уважается. Это - популярность уровня Фолькс Жук. А под РЕНО мы будем шлёпать иx модели с шильдиком ВАЗ, как Ларгус, стОя чуть сзади, за спиной и выпуская иx модели, с которого они имеют долевую часть прибыли за разработку. Это тоже жизнеспособно, но не надо кидать какашки в нашиx инженеров, делавшиx авто ДО перестройки.
Что за бред :( Патриотизм патриотизмом, но так восхвалять наш автопром уже перебор. "Население не приняло АКП"- как население примет то, чего практически не было ?! По Вашему так получается японцы и европейцы выпускают "ведра", а наш автопром - чудеса техники ?! И они вынуждены копировать наши авто ?
6
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
provagon:
При увеличении мощности шнивы турбинкой примерно до 120 л/с начинает разваливаться трансмиссия, что будет если 160 иболее л/с ? т.е. кроме двига нужно будет делать апгрейд всего, включая и кузов, как следствие ценник будет как у камаро в штатах...
А не написано что для повседневной езды машинка то будет,пара заездов на четверть мили,пара восьмерок на площади перед девочками и все,пошли чинится...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
akrogis:
Вон Мазда все это время развивала роторы и вроде как в конце концов отказалась от них. Турбированные двигателя оказались выгоднее
Всё бы хорошо, да:
1)Мазда не выпускает турбированные бензиновые двигатели.
2)Роторная модель уже снова анонсирована, правда в не народном сегменте.
5
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Я не вазофил, но эти визги из-за Урала, что у Лады гавномоторы достали уже. Самый беспроблемный узел. Сотни тысяч пробега до капремонта, ощутимый запас прочности.
С 16 клапанников снимают 150-170 л.с. практически без потери ресурса с минимумом изменений по железу. С класического 120 л.с. снимается турбокитом, который лежит уже в магазинах. А уж стоковые моторы... лейте нормальные масла и регулировки по регламенту и сносу ему не будет.
16
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Какие испытания им нужны? Пусть возьмут любого пацана с сибири или кавказа, он расскажет, как турбинку прикрутить на таз и еще и прокатит на опытном образце
7
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
Автоваз! просто берите со старых японских машин и копируйте! не изобретайте, не портите экологию!!!!!! все уже за вас придумали
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
2
12
Ответить
brat
Красноярск
Агашка:
На тест Сашу Грей выписывать опять будут?
ergo bibamus:
В жолтый цвет покрасят, Вован сам поведёт.
Вместе поедут: марафон Сочи - Крым!
 
 
Ответить
brat
Красноярск
Dr.Military:
ВОУ-УОУ-ОУ. ..ВАЗ палехчи....не много ли тебе 163 лошадей мощности???
Да, да лучше снизить ее до 151 лошади!!!
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
АвтоГорожанин:
Вы читайте правильно что я написал. При чем здесь деньги спонсоров, окромя последних авто Роснефти? Со времен союза еще существует подразделение спортивное, непонятно для чего правда. Понимаю что разговор пустой, ибо о прошлом, но не разумнее ли было вместо спорта заняться насущным? Можете на этот вопрос ответить? Почему не дорабатывать, к примеру, мотор в сторону экономичности все эти годы? Если объем производства большой(с такой то долей рынка) то затраты на изменения будут минимальными, ну подсмотрели бы у заграницы систему сдвига фаз газораспределения или еще что нибудь. Но зачем? Есть же отговорка - мы делаем лоукост, это не нужно народу и удорожит продукт.
До Роснефти был Лукойл. А в Союзе вазовский автоспорт был не больше, чем хобби и поглащал, соответственно совсем уж смешные деньги. Лично знал вазовских спортсменов. Кузова с движками катали несколько сезонов без замены. В каким еще автоспорте такое возможно? А главным призом был комплект дешевых литых дисков. И, кстати, тогда тоже не обходилось без спонсоров. Система сдвига фаз и газораспределения уже была реализована на ВАЗе еще 15 лет назад, только вот московскому руководству она была на фиг не нужна. А уж про экономичность вазовских движков - это совсем зря. Уж чем они действительно радуют, так это именно экономичностью.
АвтоГорожанин:
Это забота производителя заинтересовать покупателя. Работать над снижением цены. Каким образом? Госзаказ, субсидирование разработок спонсорами, снижение конечной цены, создание модели чуть повыше лоу-коста, - схемы работы, коих множество, знают непосредственно специалисты. Не покупатель должен эти бизнес планы разрабатывать и предлагать например в минтранс, есть множество маркетологов и т.д. Элладу можно развить в гибрид, возможно даже наработки есть. Появляются мысли что кто то из персонала умышленно вредит и ничего дальше не идет.
Вы полагаете, что не поступало предложений в минтранс о создании инфраструктуры для электромобилей? Вы глубоко ошибаетесь. Поступало и не раз, только им там на верху видимо виднее, что нужно сейчас и на что деньги пульнуть. А вот насчет развития Эллады в гибрид - тут вы угадали. Действительно, гибрид появился на свет и многие наработки электромобиля вошли в его конструкцию.
АвтоГорожанин:
Согласен, но за всеми пылящимися на полках и существующими в единичном экземпляре концептами невозможно уследить.
Т.е. вазовские инженеры все же не сидели сложа руки, как тут принято считать. А вот уже высшее начальство решало - будут ли они претворены в жизнь или нет.
АвтоГорожанин:
Про амфибии до абсурда не надо доводить, мы о гражданском. Было и есть? В каком салоне роторный ваз купить можно? Вот развивай они роторы в свое время в сторону надежности, сейчас бы и турбины не понадобились.
Кроме надежности у роторников еще есть большой недостаток - неэкологичность и прожорливость. Вот они, как раз, решаются куда более тяжелее. Опыт других производителей это показывает.
АвтоГорожанин:
Я очень рад что наконец то начались подвижки к схеме "не можешь сделать-купи", РКПП от ZF например. Ждем не насильственной смены моторов на ниссановские или реношные, а свою новую линейку, также разработанную "варягами" как и коробка.
Все бы хорошо, но нам варяги подсовывают движки и коробки, которые по ТТХ ничем не лучше наших, а вот платить за них покупателю придется поболее. Это для лоу-коста не совсем гуд. Когда это еще наш народ разбогатеет, чтобы покупать более дорогие машины?
5
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
ах какая будет мось!
Я проголосовал не за того...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
АвтоГорожанин:
Всё бы хорошо, да:
1)Мазда не выпускает турбированные бензиновые двигатели.
2)Роторная модель уже снова анонсирована, правда в не народном сегменте.
Ну роторный двигатель по потребительским хар-кам сливает обычному турбированному двигателю. И по ресурсу, и по экономичности, и по стоимости. А вы считаете, что Ваз должен был тратить на это деньги
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
АвтоГорожанин:
То в 2015 году что то шевельнулось, и то под предводительством Рено, разве отменяет то что 40 лет до этого ничего небыло? Все готовы простить? 40 лет это между прочим большая часть жизни большинства россиян если что. В штатах автомат ставят уже более 50 лет! А вам подачку кинули год назад вы и рады тельняшку рвать "прорыв! с колен!"
можно подумать, что 40 лет всё только на автовазе происходило.
предсказания по светофору, недорого.
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
melodic:
Зачем этот компрессор да ещё и на 1,4? если надо больше мощности, то целесообразнее ставить двигатель пообъеместее. 1,6 подошел бы гораздо лучше. Тупо ресурс больше будет.
ВАЗ всё кричит, что родная кпп не держит много мощности при вменяемом реурсе, поэтому нет вских 2л и т.п. Тут похоже момента будет как на 3л и ничё, молчат.
Вазу нужно задний привод и обьем хотя бы 2.5! А вообще нельзя разобрать старый марк 2? Взглянуть и скопировать.
Будет народная неубиваемая пушка. Ваз как истинная европейка не едет и сосет бабло...
5
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Понятливый еж:
Что за бред :( Патриотизм патриотизмом, но так восхвалять наш автопром уже перебор. "Население не приняло АКП"- как население примет то, чего практически не было ?!
Можно сказать проще - потребности в АКПП в те годы не было. Потому что потребитель был совсем другим, его интересовала прежде всего ремонтопригодность в домашних условиях. СТО было крайне мало, в основном все занимались тем, что лили масло в гаражах. АКПП же воспринималась как игрушка. Баловство.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
FarEast©:
Вазу нужно задний привод и обьем хотя бы 2.5! А вообще нельзя разобрать старый марк 2? Взглянуть и скопировать.
Будет народная неубиваемая пушка. Ваз как истинная европейка не едет и сосет бабло...
Если делать Марк 2, то и стоить он будет как Марк 2. Вам нужен ВАЗ миллиона за 1,5?
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Очередная жирная утка. Что Роснано, что Ваз. Распильщики государственных денег
Dum vivimus vivamus.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
АвтоГорожанин:
Вы читайте правильно что я написал. При чем здесь деньги спонсоров, окромя последних авто Роснефти? Со времен союза еще существует подразделение спортивное, непонятно для чего правда. Понимаю что разговор пустой, ибо о прошлом, но не разумнее ли было вместо спорта заняться насущным? Можете на этот вопрос ответить?
Спортивное подразделение - вещь на самом деле нужная. Это и испытания в критических условиях узлов и агрегатов, и опыт в настройке двигателей/подвески. При должном подходе результат даст о себе знать. При этом совершенно ненужного было тоже полно. Хоккейная команда, охотохозяйство, пансионат, собственная сбытовая сеть. Печальные советские пережитки, непрофильные активы, которые держали при себе. Слава Богу, от всего этого или уже избавились, или в процессе.
Это забота производителя заинтересовать покупателя. Работать над снижением цены. Каким образом? Госзаказ, субсидирование разработок спонсорами, снижение конечной цены, создание модели чуть повыше лоу-коста, - схемы работы, коих множество, знают непосредственно специалисты. Не покупатель должен эти бизнес планы разрабатывать и предлагать например в минтранс, есть множество маркетологов и т.д. Элладу можно развить в гибрид, возможно даже наработки есть. Появляются мысли что кто то из персонала умышленно вредит и ничего дальше не идет.
Долю гибридов на нашем рынке подскажете? На уровне разработок ВАЗ занимался и электромобилями и топливными элементами, и гибридами. Экономической целесообразности выводить их на рынок нет. То есть вообще и в принципе. Показать Путину, чтобы тот обделался от счастья - это можно, а спрос на них близок к нулю. Электромобили и гибриды можно выводить на внешние рынки, где спрос значительно выше, но для этого для начала нужно на этих самых внешних рынках закрепиться.

Вы крайне переоцениваете потенциал ВАЗа. Это небольшой по мировым масштабам производитель, долгое время совершенно напрасно пытавшийся оставаться независимым. Возможности скромные. Наработки есть, но их недостаточно для каких-то прорывов. Сейчас задача проста - вывести новое семейство автомобилей, разработать машину С-класса и новый кроссовер Нива NG.
5
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Если сделают двигатель чтобы 98 коней писать в ПТС и без помощи какой то матери туда поставить штатный нагнетатель вот это будет изобретение для отечественных гонщиков а так...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
даешь турбину на ниву! обычной жучке она не нужна
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Леонид:
Зачем делать 1,4 турбо? Будем как фолькс? Гонщики с гораздо большим желанием купят 1,6 или 1,8 турбо/компрессор. Экономисты же предпочтут 1,4 со всякими экономайзерами.
сегодня на королке 07г надпись видел на заднем стекле - до двух литров бывает только сок)))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
AlligatoR1985:
даешь турбину на ниву! обычной жучке она не нужна
ниви бы гтд вот це было б дило
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Exalter:
Наступает время российских хот хечей :)
clio rs и pulsar nismo будут на автовазе производить?)
или в питере focus rs запускают?)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
akrogis:
Ну роторный двигатель по потребительским хар-кам сливает обычному турбированному двигателю. И по ресурсу, и по экономичности, и по стоимости. А вы считаете, что Ваз должен был тратить на это деньги
роторный мотор на авто это тупик. всё дальше кина не будет, если и будет то только ремейки.
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
akrogis:
Ну тем не менее движки достаточно надежны и беспроблемны, да и с коробками, как то незаметно, что кому то они доставляют массу проблем. Ну вот не полнится интернет воплями о развалившихся коробках и вышедших из строя двигателях (ну разве что обрыв ремня)
да всего то голову поменять касарей за тридцать че там...дело то житейское.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Avase:
Очередная жирная утка. Что Роснано, что Ваз. Распильщики государственных денег
Что-то я не увидел в статье ни буквы про государственные деньги. Выпейте жаропонижающее, у вас бред.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
так то разваливаются,а с наддувом вообще запчасти на ходу посыпятся)))
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Боже упаси на автоваз ставить турбину...эти машины потенциально опасные и ездить там выше 100 км это самоубийство.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
FarEast©:
Вазу нужно задний привод и обьем хотя бы 2.5! А вообще нельзя разобрать старый марк 2? Взглянуть и скопировать.
Будет народная неубиваемая пушка. Ваз как истинная европейка не едет и сосет бабло...
марк идет в тайотовском табели о рангах выше камри.
допустим ваз выпустит такой авто.
его цена в сегодняшних деньгах будет от 1,5 млн рублей.
и чо, ты его купишь?
да даже если тайота привезет новый марк Х официально на наш рынок ты его не купишь.
т.е. новый марк в россии нахрен никому не нужен первые 10-15 лет.
и тебе в том числе.
поэтому зачем воздух сотрясать.
а сразу б/у специально для ДВ никто выпускать не будет.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Grey87:
да всего то голову поменять касарей за тридцать че там...дело то житейское.
а контракт с автопомойки воткнуть за 30-50 тыс. это нормально.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Togliatti:
Вот никак не могу определить ваш возраст. Шестнадцать или семнадцать? Что вы собираетесь не прощать за 40 лет? Политику партии и правительства, когда ни один лишний рубль не выделялся без приказа из министерства? А уж там наверху было сильно глубоко побоку на хотелки народа. Машина считалась роскошью и выпускались они с одной лишь целью - изъятия излишних денежных средств, которые стали появляться у народа. А может быть вы собираетесь не прощать 90-е годы, когда была такая разруха, что бутылка молока, купленная в магазине, считалась за счастье? Или двухтысячные, когда московские манагеры, захватившие завод, окончательно распилили то, что недопилили в 90-е бандиты? Прощальщик вы наш... Начните с себя, чтобы потом указывать другим.
да надо было машинами полстраны завалить.и не только с фиатом подружиться но и с рено к прмеру в начале 70-х.и уже тогда перейти на передок.а мы с ка не себе, а людям которые нас сейчас обсирают ,самое лучшее на экспорт посылали. а своим шиш-стой в очереди и будь ударником пятилетки)))отчасти и союз отттого распался.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Funfrock:
Если делать Марк 2, то и стоить он будет как Марк 2. Вам нужен ВАЗ миллиона за 1,5?
какие полтора,старые технологии,максимум лям. И то,если они будут такие же бодрые то нужен!)
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
mr_Rain:
марк идет в тайотовском табели о рангах выше камри.
допустим ваз выпустит такой авто.
его цена в сегодняшних деньгах будет от 1,5 млн рублей.
и чо, ты его купишь?
да даже если тайота привезет новый марк Х официально на наш рынок ты его не купишь.
т.е. новый марк в россии нахрен никому не нужен первые 10-15 лет.
и тебе в том числе.
поэтому зачем воздух сотрясать.
а сразу б/у специально для ДВ никто выпускать не будет.
катай на калине и вообще забей на форум! Я высказал свое мнение,а разницы нет новый марк у официала либо марк с оценкой 5 с японии. Покупают и ездят. По твоей логике на дв нищеброды,которые за лям не могут позволить авто?
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
mr_Rain:
марк идет в тайотовском табели о рангах выше камри.
да ты чтооо???кэп спасиб!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
FarEast©:
какие полтора,старые технологии,максимум лям. И то,если они будут такие же бодрые то нужен!)
Причем тут технологии? Самое дорогое в производстве автомобиля - двигатель и кузовщина, стоимость их производства не зависит от технологий. Марк - это новые штампы и новое литье для двигателя. На выходе очень серьезные инвестиции, которые из-за нашего не самого большого рынка будут окупаться долго-долго. И цена уйдет в космос.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Жми Бу
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Если Рутс русской разработки и производства - то браво!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Почему не захотели проверенный компрессор ставить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
отоночЁ!..*)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром