Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота, Ниссан и Хонда компенсируют водородным заправкам до трети расходов

Тойота, Ниссан и Хонда компенсируют водородным заправкам до трети расходов

01 Июля 2015 | 10789 просмотров
Станет ли водород по-настоящему массовым автомобильным топливом будущего?
758 (75%)
189 (18%)
55 (5%)
Ожидается, что применение водородных технологий распространится не только на автомобильную промышленность — премьер-министр Японии Синдзо Абе заявил, что в будущем японцы станут «водородным обществом», применяющим этот альтернативный источник энергии для электропитания жилых и офисных помещений.
Ожидается, что применение водородных технологий распространится не только на автомобильную промышленность — премьер-министр Японии Синдзо Абе заявил, что в будущем японцы станут «водородным обществом», применяющим этот альтернативный источник энергии для электропитания жилых и офисных помещений.

Компании Toyota, Nissan и Honda объявили о начале реализации программы, которая поможет сформировать инфраструктуру для водородных автомобилей и популяризировать этот вид транспорта, сообщает агентство Bloomberg.

Три крупнейших японских автопроизводителя намерены компенсировать до трети операционных расходов водородным заправочным станциям. Объем поддержки для одной заправки ограничен суммой в 11 млн иен (немногим более 5 млн рублей по текущему курсу).

Программа поддержки станций будет работать до 2020 года и обойдется «тройке» автомобильных компаний в сумму от 5 до 6 млрд иен (от 2,3 до 2,7 млрд рублей).

Ожидается, что применение водородных технологий распространится не только на автомобильную промышленность — премьер-министр Японии Синдзо Абе заявил, что в будущем японцы станут «водородным обществом», применяющим этот альтернативный источник энергии для электропитания жилых и офисных помещений.

Отметим, что Тойота уже выпустила свой серийный водородный автомобиль — им стал новый седан под названием Mirai. В свою очередь, Honda планирует выпустить аналогичную машину до конца текущего финансового года.

Примечательно, что Хонда намерена обойти Тойоту в вопросе запаса хода водородного автомобиля и выпустить модель, способную проехать на одной заправке до 700 км (у Mirai этот показатель равен 500 км).

Комментарии

Денис
Губкинский
Дороговато будет!
39
13
Ответить
     
Сообщений: 3165
хорошая идея
88
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
с такой ценой на нефть дешевле по старинке...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
30
9
Ответить
 
Сообщений: 4788
так или иначе в скором вреени автоваз завоюет внутренний рынок японии так как водородные технологии уже имеются. осталось начать массовое производство. Дешевый рубль нам в помощь
26
93
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
panzergto:
Соответственн о япония будет пересажена на левый руль, а жители дв, наконец-то получят свои любимые 20 летние марки, но уже с нормальным расположением руля
Не, не смогут они ездить- переучиваться долго- пруль это идеология.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
24
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Когда-то и гибриды казались фантастикой, теперь всяких приусов как грязи. С водородными авто будет тоже самое...
94
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Ну чо,технологии ...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Y-Ola:
хорошая идея
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
5
Ответить
Да уж, знают островитяне толк в извращениях
19
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Евгений Томпсон:
Прежде чем кидаться помидорами, вспомните чтобы бывает с водородом и кислородом при контакте. И сколько атмосфер в "баке" этого авто.
H2O - Мировой океан из этого состоит, что бывает то? Думаю что если не мы, то дети или внуки будут дистиллят в аптеке брать на заправку. Главное с чего то начать.
22
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Нефть вообще подешевеет, а бензин в России станет еще дороже.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
65
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
когда нефть кончится 100% станет, будут нам вместо бензина водород вкорячивать.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
15
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Евгений Томпсон:
Ездить каждый день на бомбе - слабоумие и отвага. Хоть и высокотехнологичная бомба. Тупиковая ветвь эволюции. Электроэнергия - путь Теслы куда более продумал и безопасен.
Прежде чем кидаться помидорами, вспомните чтобы бывает с водородом и кислородом при контакте. И сколько атмосфер в "баке" этого авто.
Ты просто задумайся на немного, что сделали Toyota.
Они выпускают принципиально новый, в плане технологичности автомобиль. Сейчас вершится история абсолютно нового, абсолютно уникального автомобиля, у которогоотсутствуют недостатки автомобилей с ДВС и "простых электромобилей".
Почему я написал простых электромобилей? Потом что Mirai эо такой же электромобиль как и Leaf, Tesla, но дополнительно оборудованный заправляемой водородом батарейкой.

И выпускают они его уже с ноября 2014 года.

Через несколько лет, я уверен в этом 100%, появится подзаряжаемый водородный автомобиль. Мне как жителю России, просто трудно уже будет представить на сколько далеко японцы опережают весь остальной мир нашей планеты.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
58
14
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Mivel:
Нефть вообще подешевеет, а бензин в России станет еще дороже.
А с долларом что будет??? А с евро????
10
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Евгений Томпсон:
Ездить каждый день на бомбе - слабоумие и отвага. Хоть и высокотехнологичная бомба. Тупиковая ветвь эволюции. Электроэнергия - путь Теслы куда более продумал и безопасен.
Прежде чем кидаться помидорами, вспомните чтобы бывает с водородом и кислородом при контакте. И сколько атмосфер в "баке" этого авто.
Товарищ Дарвин, о чем вы говорите?:) Mirai та же Тесла, только с доп. оборудованием.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
ИМХО, всё, что ездит не на бензине/дизеле, имеет хорошие перспективы. Нефть не вечна.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
20
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Слабаки япошки!
Российские автомобильные компании уже давно компенсируют чиновникам до 100% затрат на отпуск и покупку зарубежной недвижимости в обмен на заградительные пошлины, утилизационный сбор и запрет параллельного импорта.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
50
4
Ответить
vov4yn4ik
Нам до этого как до Канадской границе... У нас ещё гибридные машины не прежились, а мы уже о электро говорим. Если весь мир перейдёт на электро и гибриды, наше правительство сделает все чтобы куда-то девать нефть, а лучшая возможность реализации-это свои граждане.
16
7
Ответить
Илья
Прокопьевск
Пока Адам и Ева жили в раю (в изобилии) они были наги и глупы. Ни о чем не думали. Просто жили. Когда получили разум и были изгнаны, то начали свою деятельность по приручению природы.
Так и у нас в Рашке. Пока есть нефть и газ, никто и не пукнет про высокие технологии. (Вру, был один, напердел скока мог и слился.) Катайтесь сколько влезет на допотопе.
Весь прогресс там, где ограничены ресурсы. Эмираты своими гибридами и электромобилями тоже не блещут)))
16
7
Ответить
vov4yn4ik
Илья:
Пока Адам и Ева жили в раю (в изобилии) они были наги и глупы. Ни о чем не думали. Просто жили. Когда получили разум и были изгнаны, то начали свою деятельность по приручению природы.
Так и у нас в Рашке. Пока есть нефть и газ, никто и не пукнет про высокие технологии. (Вру, был один, напердел скока мог и слился.) Катайтесь сколько влезет на допотопе.
Весь прогресс там, где ограничены ресурсы. Эмираты своими гибридами и электромобилями тоже не блещут)))
Но важно и понимать и мотивы гибридов и электромобилей. Если в ОАЭ ни один гражданин страны не работает и полностью обеспечил и цены на бенз гораздо ниже, то на фига им гибриды и электромобили, хотя не исключают что и там они есть только там где лошадей от 200. Если в Европе ездят на приусах, потому что хотят запотятся о природе или вттой же Швеции на Эко топливе все такси, или в тех же США приус и камни гибрид это такси, опять же экология. И во всех этих странах люди никак за экономию, то у нас в стране людям просто не дадут экономить, конечно кто хочет тот купит, но массово нет... И так уже Россия ставила под сомнения нормы гибридных авто, якобы они нарушены и надо свои придумать...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Посмотрим что будет. Сомнение что водород будет массовым
Движение - жизнь
6
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
panzergto:
так или иначе в скором вреени автоваз завоюет внутренний рынок японии так как водородные технологии уже имеются. осталось начать массовое производство. Дешевый рубль нам в помощь
Полностью поддерживаю.
Да и зачем эти водородные машины?Наша Калина дешевле , экономичней , и проще для производителя .
Ниссан Тойота и Хонда готовы платить заправщикам , что бы покупали их машины на водородном топливе .
Совпадение? Не думаю.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
7
8
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
jeka86111:
Ты просто задумайся на немного, что сделали Toyota.
Они выпускают принципиально новый, в плане технологичности автомобиль. Сейчас вершится история абсолютно нового, абсолютно уникального автомобиля, у которогоотсутствуют недостатки автомобилей с ДВС и "простых электромобилей".
Почему я написал простых электромобилей? Потом что Mirai эо такой же электромобиль как и Leaf, Tesla, но дополнительно оборудованный заправляемой водородом батарейкой.
И выпускают они его уже с ноября 2014 года.
Через несколько лет, я уверен в этом 100%, появится подзаряжаемый водородный автомобиль. Мне как жителю России, просто трудно уже будет представить на сколько далеко японцы опережают весь остальной мир нашей планеты.
Какая новая история? Точно по такой же схеме ВАЗом было построено в 2001 году два варианта автомобиля на водородном топливе. Новая история заключается в том, чтобы в масштабах страны создать нужную инфраструктуру. Тут Япония имеет большое преимущество ввиду меньших размеров, лучшего экономического климата. А вот технологии у нас были ничем не хуже японских. По крайней мере на вазовских машинах стояли установки, которые применялись в Буранах (это такие космические челноки, наподрбие Шатлов, если кто не в теме).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
12
15
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Gorn:
ИМХО, всё, что ездит не на бензине/дизеле, имеет хорошие перспективы. Нефть не вечна.
Для того, чтобы получить водород в сжиженном виде нужна нефть. Куда ж мы без нее? Или вы знаете залежи сжиженного водорода?;)
7
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
vov4yn4ik:
Нам до этого как до Канадской границе... У нас ещё гибридные машины не прежились, а мы уже о электро говорим. Если весь мир перейдёт на электро и гибриды, наше правительство сделает все чтобы куда-то девать нефть, а лучшая возможность реализации-это свои граждане.
Чтобы "заправлять" электромобили нужно топливо, чтобы получить ту самую электроэнергию. Пока самое дешевое - это нефть и газ. Когда они кончатся, будут использовать атомные станции. А мы тут никак не отстаем от других стран, и более того, являемся лидерами. Может быть к тому времени еще что то изобретут в плане почти халявной энергии. Так что дышим спокойно. То же самое и с водородными машинами.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 161
для того чтобы получить водород требуется затрат энергии больше чем получаемой при его сгорании закон сохранения энергии ещё никто не отменял , плюс возить баллон под высоким давлением небезопасно
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2835
что-то это все мне напоминает историю со сланцевым газом в Польше
The best or nothing
2
5
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
А вы думаете почему американцы свои скважины на внешний рынок распечатали!? Новые источники энергии на подходе. По этому же киты отказываются финансировать нефте/газопроводы от нас к ним, и на долго привязываться к нашим нефти и газу.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 161
вы ребята не забывайте где живёмта у нас зимушка лютая очень и всякие там электро-водородомобили это несерьёзно както а может даже опасно
6
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
водород конечно интересно, но сколько стоит сама тачка на таком топливе и сколько стоит одна заправка ? Но пока нефть не кончится, никакие гибриды и ( хотя гибрид тоже от нефти зависит ) электро и водороды толком идти не будут, так, просто дань моде, типа как сейчас гибриды, одна на тысячу с обычным ДВС.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Продукты сгорания топлива природа разлагает, воду же никогда. Зачем заниматься вообще тупиковой технологией....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1941
Поживем увидим...вся военная техника на нефти и сами нефтяные корпарации не дремлют...
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
А какова стоимость данного топлива?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
Юрий
Хабаровск
от 2,3 до 2,7 млрд рублей

А у нас столько стоит отремонтировать какую нибудь дорогу! Куда вам до нас!
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Alex_under757:
А какова стоимость данного топлива?
Если получать водород самому, то есть генераторы водорода.
Например модель ГВЧ-12М1 вырабатывает 12 литров в час при этом потребление указано 200 ВА.
Как перевести ВА в кВт*ч я не знаю.

В его характеристиках написано так:

Суммарная производительность по водороду, приведенная к нормальным условиям, л/ч 12
Средняя потребляемая мощность в стационарном режиме, не более, ВА 150
Максимальная потребляемая мощность (при запуске), не более, ВА 200

Как известно из расчетов Mirai потребляет 20 литров водорода на 100 км пути.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
Да елки иголки, что вы все пишите про то сколько миллионов куда потратят! Напишите ЦЕНУ для гражданского. Одного литра/куба/полного бака... Цифры-цифры-цифры - которые ни о чем не говорят. Тьфу
4
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Alex 040:
Продукты сгорания топлива природа разлагает, воду же никогда. Зачем заниматься вообще тупиковой технологией....
зачем разлагать воду? Она конденсируется в пар - и дальше по кругу.
Togliatti:
Для того, чтобы получить водород в сжиженном виде нужна нефть. Куда ж мы без нее? Или вы знаете залежи сжиженного водорода?;)
Методов добычи водорода масса. Да, электролитическая реакция, но она же проходит хоть от солнечных батарей, любого источника электричества (на ютьюбе посмотри если хочешь). А можешь добыть нефть из энергии солнца или ветра? Проблема с электричеством - очень медленная заправка, и это самая критичная проблема Plugin Hybrid. Поэтому как метод быстрой заправки и возобновимого источника энергии выбрали именно водород.
Togliatti:
Какая новая история? Точно по такой же схеме ВАЗом было построено в 2001 году два варианта автомобиля на водородном топливе. Новая история заключается в том, чтобы в масштабах страны создать нужную инфраструктуру. Тут Япония имеет большое преимущество ввиду меньших размеров, лучшего экономического климата. А вот технологии у нас были ничем не хуже японских. По крайней мере на вазовских машинах стояли установки, которые применялись в Буранах (это такие космические челноки, наподрбие Шатлов, если кто не в теме).
Бураны? О них забыли давным давно. Преимущества японцев - почитай про Калифорнию, у них давным давно сеть водородных заправок по всему штату и гоняют водородные автомобили. Просто не в условиях продажи, а в условиях аренды.
jeka86111:
Ты просто задумайся на немного, что сделали Toyota.
Они выпускают принципиально новый, в плане технологичности автомобиль. Сейчас вершится история абсолютно нового, абсолютно уникального автомобиля, у которогоотсутствуют недостатки автомобилей с ДВС и "простых электромобилей".
Почему я написал простых электромобилей? Потом что Mirai эо такой же электромобиль как и Leaf, Tesla, но дополнительно оборудованный заправляемой водородом батарейкой.
И выпускают они его уже с ноября 2014 года.
Через несколько лет, я уверен в этом 100%, появится подзаряжаемый водородный автомобиль. Мне как жителю России, просто трудно уже будет представить на сколько далеко японцы опережают весь остальной мир нашей планеты.
Японцы не опережают весь мир. В мире давно уже продается топливо Е-85 (спирт) с комплектами конвертации, кстати, более детонационноустойчивое. В Америке (выше написал) также давным давно ездят водородомобили. В Европе пошли другим путем - дизелизацией и турбинами с прямым впрыском, но на то он и старый свет.
Россия... Тут будут до последнего давить людей налогами, поборами, ценами, инфляцией и отказом от обязательств (будь то социальных или еще каких, вплоть до безопасности жителей). Не мне рассказывать - в локальной сводке новостей все есть.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
jeka86111:
Если получать водород самому, то есть генераторы водорода.
Например модель ГВЧ-12М1 вырабатывает 12 литров в час при этом потребление указано 200 ВА.
Как перевести ВА в кВт*ч я не знаю.
В его характеристиках написано так:
Суммарная производительность по водороду, приведенная к нормальным условиям, л/ч 12
Средняя потребляемая мощность в стационарном режиме, не более, ВА 150
Максимальная потребляемая мощность (при запуске), не более, ВА 200
Как известно из расчетов Mirai потребляет 20 литров водорода на 100 км пути.
Вопрос остался открытым ))
Subaru Forester 2.0X 2002г
1
 
Ответить
Ложь никогда не станет!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Читаю новости, комментарии и создаётся такое впечатление, что тойота - это как магическое заклинание, действующее на большинство людей как удав на кролика. Хонда выпустила первый водородный автомобиль FCX ещё в 1999 году, эта водородная технология уже лет 15 как не новость, сейчас идет только совершенствование технологии, популяризация (промывание мозгов) и борьба за потенциальный рынок.
Сама по себе тема интересная и похоже перспективная, а водород используется вместо литий-ионных аккумуляторов на электромобилях, т. к. плотность запасённой энергии выше.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
MAN_72:
Когда-то и гибриды казались фантастикой, теперь всяких приусов как грязи. С водородными авто будет тоже самое...
Поддерживаю. Вопрос времени. Только для России это время затяяянется. Где сейчас на ДВ встретишь Nissan Leaf? В Ха пару штук видел, хотя перспективно и дешевле чем бензин. На газе уже наездились. Эта технология требует централизованных АЗС (с поправкой на водород), а у нас и нормальным бензом заправиться проблематично. Как-то так
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
jeka86111:
Например модель ГВЧ-12М1 вырабатывает 12 литров в час при этом потребление указано 200 ВА.
Как перевести ВА в кВт*ч я не знаю.
.
В*А при активной нагрузке, т. е. при угле сдвига фазы между током и напряжением равным 0 просто равны Ваттам. Умножаем В*А на время работы установки в часах и получаем Вт*ч. Если указан cos(fi), тогда В*А умножаем на cos(fi) и на время работы в часах, получаем Вт*ч.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Хз как там в московской рашке,на дв все в гибридах:-)
С япами в ногу шагаем))
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
MATPOC:
Методов добычи водорода масса. Да, электролитическая реакция, но она же проходит хоть от солнечных батарей, любого источника электричества (на ютьюбе посмотри если хочешь). А можешь добыть нефть из энергии солнца или ветра? Проблема с электричеством - очень медленная заправка, и это самая критичная проблема Plugin Hybrid. Поэтому как метод быстрой заправки и возобновимого источника энергии выбрали именно водород.
Эффективность ветряков и солнечных батарей в настоящее время очень низкая, а технология дорогая. Чтобы произвести те же ветряные генераторы и солнечные батареи нужно гораздо большее количество энергии, которую в настоящий момент можно получить только используя традиционные источники энергии. Для отказа от углеводородов нужна революционная технология, позволяющая получать дешевую энергию из возобновляемых источников и в огромном количестве. Пока такого нет и не предвидится. если революции к тому моменту не произойдет, то человечество вынужденно перейдет на атомную энергию и на гидроэлектростанции, хотя последние и так уже построены где только можно и нежелательно. Ну и все производства придется переносить в районы с тропическим климатом, чтобы избежать лишних затрат. Но ни я, ни мои пра-пра-правнуки до того не доживут. пока что все альтернативные источники энергии в автомобилях преследуют единственную цель - уменьшить загрязненность, хотя для получения водорода или электроэнергии сейчас воздух гадят ни чуть не меньше.
MATPOC:
Бураны? О них забыли давным давно.
Россия... Тут будут до последнего давить людей налогами, поборами, ценами, инфляцией и отказом от обязательств (будь то социальных или еще каких, вплоть до безопасности жителей). Не мне рассказывать - в локальной сводке новостей все есть.
Бураны может быть забыли, но водородные реакторы, которые использовались в них, и по сей день летают в космос. Так что не в Буранах дело, а в технологиях.
И что за манера в каждой технической теме приписывать политику? Нам в стране больше заняться нечем, как только создавать водородомобили и заправки для них, которые ко всему прочему пока и убыточные? Тут мост в Крым заплевали - "распил", "больше бабло девать некуда". Представьте сколько будет омна, если появится новость, что в России запустили в серию водородомобили и развернут по всей стране десятки тысяч заправок для них. Мало того, что денег уйдет много куч, так проект еще и не окупится в ближайшие несколько поколений.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Большинство комментариев здесь, делают люди, мало информированные о водородной технологии выработки электричества. Баки с водородом под давлением в 700 и 1000 атмосфер ( 1 атмосфера - 1 кг на квадратный см) намного безопаснее обычного бака с бензином и, особенно природного сжатого и сжиженного газа (на эту тему было проведено множество экспериментов). Заправляться можно будет у подъезда собственного дома. Водород будут получать из водопроводной воды, а в результате работы двигателя, выделяется только водный дистиллят, который можно пить. Наибольших успехов в водородной технологии добились англичане и, уже планируют добавлять производимый водород в газовые системы страны, и, таким образом, постепенно отказаться от природного газа. Вот чем пахнет здесь, ребята, скоро наш газ будет меньше востребован в мире. Да и нефть , тоже.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
сидор шлибензон:
Большинство комментариев здесь, делают люди, мало информированные о водородной технологии выработки электричества. Баки с водородом под давлением в 700 и 1000 атмосфер ( 1 атмосфера - 1 кг на квадратный см) намного безопаснее обычного бака с бензином и, особенно природного сжатого и сжиженного газа (на эту тему было проведено множество экспериментов). Заправляться можно будет у подъезда собственного дома. Водород будут получать из водопроводной воды, а в результате работы двигателя, выделяется только водный дистиллят, который можно пить. Наибольших успехов в водородной технологии добились англичане и, уже планируют добавлять производимый водород в газовые системы страны, и, таким образом, постепенно отказаться от природного газа. Вот чем пахнет здесь, ребята, скоро наш газ будет меньше востребован в мире. Да и нефть , тоже.
Вы хотя бы тогда написали, где они будут брать энергию для получения того же водорода?
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Вы хотя бы тогда написали, где они будут брать энергию для получения того же водорода?
И если у них есть столько альтернативной энергии, то почему они все свои производства не переведут именно на нее, а не тратят сначала на производство водорода, а затем энергию, получаемую при его сжигании не потратят на собственные нужды? Для чего нужно двойное преобразование? Думаете это будет дешевле того же газа? В обозримом будущем это сказки и не более.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Konstantin-s:
В*А при активной нагрузке, т. е. при угле сдвига фазы между током и напряжением равным 0 просто равны Ваттам. Умножаем В*А на время работы установки в часах и получаем Вт*ч. Если указан cos(fi), тогда В*А умножаем на cos(fi) и на время работы в часах, получаем Вт*ч.
А можно уже готовыми цифрами всё? :) А то я в школе себе говорил что не понадобятся Синусы и Косинусы :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
panzergto:
так или иначе в скором вреени автоваз завоюет внутренний рынок японии так как водородные технологии уже имеются. осталось начать массовое производство. Дешевый рубль нам в помощь
Прибухнул чтоль))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4416
jeka86111:
Ты просто задумайся на немного, что сделали Toyota.
Они выпускают принципиально новый, в плане технологичности автомобиль. Сейчас вершится история абсолютно нового, абсолютно уникального автомобиля, у которогоотсутствуют недостатки автомобилей с ДВС и "простых электромобилей".
Почему я написал простых электромобилей? Потом что Mirai эо такой же электромобиль как и Leaf, Tesla, но дополнительно оборудованный заправляемой водородом батарейкой.
И выпускают они его уже с ноября 2014 года.
Через несколько лет, я уверен в этом 100%, появится подзаряжаемый водородный автомобиль. Мне как жителю России, просто трудно уже будет представить на сколько далеко японцы опережают весь остальной мир нашей планеты.
+100500. Похоже на правду
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Togliatti:
Вы хотя бы тогда написали, где они будут брать энергию для получения того же водорода?
Энергия для выработки водорода будет получаться с помощью альтернативных источников, ветра, солнца и других. Полученный водород будет храниться при высоким давлении и использоваться при необходимости (замена электрическим аккумуляторам). Да, даже, если использовать для производства водорода обычное электричество(выработанное с помощью нефти, газа и угля) стоимость пробега 1 км автомобиля на водороде будет в 5 раз дешевле стоимости пробега 1 км автомобиля на бензине, это прямая экономия, а если присовокупить затраты на поддержание экологии и здоровья людей, то и все 10 раз и более.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Togliatti:
И если у них есть столько альтернативной энергии, то почему они все свои производства не переведут именно на нее, а не тратят сначала на производство водорода, а затем энергию, получаемую при его сжигании не потратят на собственные нужды? Для чего нужно двойное преобразование? Думаете это будет дешевле того же газа? В обозримом будущем это сказки и не более.
Альтернативные источники не стабильны, поэтому лучше и выгоднее с их помощью получать водород, а потом уже равномерно его использовать. Например солнечные батареи работают только днём, ветряки только при наличии ветра, а запасы водорода можно использовать постоянно, не зависимо от наличия солнца и ветра. Вот в чём выгода двойного преобразования.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
сидор шлибензон:
Альтернативные источники не стабильны, поэтому лучше и выгоднее с их помощью получать водород, а потом уже равномерно его использовать. Например солнечные батареи работают только днём, ветряки только при наличии ветра, а запасы водорода можно использовать постоянно, не зависимо от наличия солнца и ветра. Вот в чём выгода двойного преобразования.
Так я с этим и не спорю. Просто интересна цена вопроса. Пока она несоизмеримо больше, чем цена того же газа. Вот когда скажут, что у них достаточно альтернативных источников, чтобы выработать такое количество водорода, которое способно заменить газ и нефть, тогда я поверю, что будущее наступило. А пока до него как до Китая задним ходом. Экономику еще никто не отменял.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Togliatti:
Так я с этим и не спорю. Просто интересна цена вопроса. Пока она несоизмеримо больше, чем цена того же газа. Вот когда скажут, что у них достаточно альтернативных источников, чтобы выработать такое количество водорода, которое способно заменить газ и нефть, тогда я поверю, что будущее наступило. А пока до него как до Китая задним ходом. Экономику еще никто не отменял.
Англичане добились в этой сфере огромных успехов. Их технологию подхватили немцы и американцы. Немцы особенно заинтересованны, так как отказались от ядерных станций и вкладывают в английские разработки огромные деньги. На английском острове Мэн, собираются абсолютно всё перевести на водород, и транспорт и отопление и все технологии, требующие энергии. Настрой у них очень серьёзный, и я полагаю, что отрезок времени, через который водородная энергетика войдёт в нашу жизнь будет намного короче, чем мы думаем. Слишком очевиден прогресс в этой области, а перспективы просто неисчерпаемы. Использовать воду для получения энергии и получать в результате этого процесса только чистую воду - это спасение человеческой цивилизации.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не до водорода пока..*)))
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Artoba:
Не до водорода пока..*)))
Так рассуждать легко тем, у кого нефти газа, угля и леса в избытке. Совсем по другому думают остальные, и не только думают, а и эффективно действуют.
2
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7
А мы удивляемся ценам на Японок
вот вам и причина задирать их
эти субсидии включены в стоимость машин
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
jeka86111:
А можно уже готовыми цифрами всё? :) А то я в школе себе говорил что не понадобятся Синусы и Косинусы :)
Приближённо будет так: 200 В*А умножить на 10 часов работы равно 2000 Вт*ч или 2 кВт*ч. То есть устройство потребит за 10 часов работы энергию 2 кВт*ч
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
сидор шлибензон:
Англичане добились в этой сфере огромных успехов. Их технологию подхватили немцы и американцы. Немцы особенно заинтересованны, так как отказались от ядерных станций и вкладывают в английские разработки огромные деньги. На английском острове Мэн, собираются абсолютно всё перевести на водород, и транспорт и отопление и все технологии, требующие энергии. Настрой у них очень серьёзный, и я полагаю, что отрезок времени, через который водородная энергетика войдёт в нашу жизнь будет намного короче, чем мы думаем. Слишком очевиден прогресс в этой области, а перспективы просто неисчерпаемы. Использовать воду для получения энергии и получать в результате этого процесса только чистую воду - это спасение человеческой цивилизации.
Вы так и не ответили на вопрос, как получается водород и какую энергию они для этого использовали. А пока это выглядити как анекдот про английских ученых. Кстати, по поводу взрывоопасности водорода. Если вы в школе учились, то знаете, что этот газ гораздо более взрывоопасен, чем природный. Мне пока попадаются только статьи прямо противоречащие вашей, которая больше похожа на пиар. Или хотя бы дайте источник ваших знаний. Будем просвещаться или опровергать)).
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
сидор шлибензон:
Англичане добились в этой сфере огромных успехов. Их технологию подхватили немцы и американцы. Немцы особенно заинтересованны, так как отказались от ядерных станций и вкладывают в английские разработки огромные деньги. На английском острове Мэн, собираются абсолютно всё перевести на водород, и транспорт и отопление и все технологии, требующие энергии. Настрой у них очень серьёзный, и я полагаю, что отрезок времени, через который водородная энергетика войдёт в нашу жизнь будет намного короче, чем мы думаем. Слишком очевиден прогресс в этой области, а перспективы просто неисчерпаемы. Использовать воду для получения энергии и получать в результате этого процесса только чистую воду - это спасение человеческой цивилизации.
Американцы получают водород от атомных станций в больших количествах - что и требовалось доказать о бесперспективности водородного топлива в отрыве от атомного.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Togliatti:
Вы так и не ответили на вопрос, как получается водород и какую энергию они для этого использовали. А пока это выглядити как анекдот про английских ученых. Кстати, по поводу взрывоопасности водорода. Если вы в школе учились, то знаете, что этот газ гораздо более взрывоопасен, чем природный. Мне пока попадаются только статьи прямо противоречащие вашей, которая больше похожа на пиар. Или хотя бы дайте источник ваших знаний. Будем просвещаться или опровергать)).
Насчёт взрывоопасности водорода по сравнению с природным газом, вы сильно преувеличиваете. Достаточно сказать, что водород легче воздуха и быстро улетучивается, в отличии от природного газа, который тяжелее и скапливается в помещении, постепенно заполняя его. Кроме того, взрывоопасной смесь водорода и воздуха становится только в определённой концентрации. Я сейчас точно не помню названия стран и фирм в которых изучали последствия аварий автомобиля с водородным баком, как с сжатым водородом, так и с криобаком, потому что изучал этот вопрос 6 лет назад, но такие исследования проводились и показали лучшие результаты при использовании водорода, чем бензина и газа. Когда то и бензин считался очень опасным (авто ездили на спирте и керосине). На атомных станциях получают водород для технологических целей, а не для энергетических и процесс получения его достаточно устарел. Там используются электролизёры на постоянном токе, что требует больших затрат электроэнергии. Новейшие разработки с использованием для электролиза воды импульсного тока и специальных режимов его подачи позволяют в десятки и даже сотни раз увеличить выход водорода при тех же затратах электроэнергии. Англичане совершили настоящий прорыв в этой области, я даже переписывался с английской фирмой, одним из лидеров в этой области и хотел купить её разработку (домашняя водородная автозаправка http://gizmod.ru/2007/07/03/ra...), но они пока их массово не производят для продажи. И прошу не сравнивать атомную энергетику с водородной (всегда помните Чернобыль). Дороговизна водорода - это временное явление, когда то и алюминий был дороже золота, но всё изменилось.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
Насчёт взрывоопасности водорода по сравнению с природным газом, вы сильно преувеличиваете. Достаточно сказать, что водород легче воздуха и быстро улетучивается, в отличии от природного газа, который тяжелее и скапливается в помещении, постепенно заполняя его. Кроме того, взрывоопасной смесь водорода и воздуха становится только в определённой концентрации. Я сейчас точно не помню названия стран и фирм в которых изучали последствия аварий автомобиля с водородным баком, как с сжатым водородом, так и с криобаком, потому что изучал этот вопрос 6 лет назад, но такие исследования проводились и показали лучшие результаты при использовании водорода, чем бензина и газа. Когда то и бензин считался очень опасным (авто ездили на спирте и керосине). На атомных станциях получают водород для технологических целей, а не для энергетических и процесс получения его достаточно устарел. Там используются электролизёры на постоянном токе, что требует больших затрат электроэнергии. Новейшие разработки с использованием для электролиза воды импульсного тока и специальных режимов его подачи позволяют в десятки и даже сотни раз увеличить выход водорода при тех же затратах электроэнергии. Англичане совершили настоящий прорыв в этой области, я даже переписывался с английской фирмой, одним из лидеров в этой области и хотел купить её разработку (домашняя водородная автозаправка http://gizmod.ru/2007/07/03/ra...), но они пока их массово не производят для продажи. И прошу не сравнивать атомную энергетику с водородной (всегда помните Чернобыль). Дороговизна водорода - это временное явление, когда то и алюминий был дороже золота, но всё изменилось.
Ссылка эта шестилетней давности. С тех пор я не обращался к этой теме, но знаю, что эта фирма наладила выпуск общественных водородных заправок.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Konstantin-s:
Приближённо будет так: 200 В*А умножить на 10 часов работы равно 2000 Вт*ч или 2 кВт*ч. То есть устройство потребит за 10 часов работы энергию 2 кВт*ч
Как я писал выше на 100 км он потребляет 20 л водорода, но сжатого как минимум раз в 700. То при обычном давлении нужно 20*700 = 14 000 л водорода при обычном давлении.
Производительность установки 12 л/ч (не знаю при каком давлении идет расчет, но будем считать что 1 атмосфера)
Получается 14 000 / 12 = 1167 часов.
1 Час работы генератора потребляет 0.2 кВт
1167 * 0,2 = 233 кВт*час или при тарифе 1 рубль кВтчас = 233 рубля на 100 км.
В общем надо искать более дешевое электричество или добывать водород на Солнце.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
jeka86111:
Как я писал выше на 100 км он потребляет 20 л водорода, но сжатого как минимум раз в 700. То при обычном давлении нужно 20*700 = 14 000 л водорода при обычном давлении.
Производительность установки 12 л/ч (не знаю при каком давлении идет расчет, но будем считать что 1 атмосфера)
Получается 14 000 / 12 = 1167 часов.
1 Час работы генератора потребляет 0.2 кВт
1167 * 0,2 = 233 кВт*час или при тарифе 1 рубль кВтчас = 233 рубля на 100 км.
В общем надо искать более дешевое электричество или добывать водород на Солнце.
Ну а при цене бензина 36 рублей за литр и расходе 10 л 100 км стоимость будет 360 рублей, итого на 40 %%% меньше тратиться водорода, чем бензина. Но если применить современные технологии получения водорода, и авто на топливных элементах, то этот показатель можно уменьшить в десять раз. (особо в ваши расчёты не углу***лся, принял результат в первом приближении).
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
сидор шлибензон:
Ну а при цене бензина 36 рублей за литр и расходе 10 л 100 км стоимость будет 360 рублей, итого на 40 %%% меньше тратиться водорода, чем бензина. Но если применить современные технологии получения водорода, и авто на топливных элементах, то этот показатель можно уменьшить в десять раз. (особо в ваши расчёты не углу***лся, принял результат в первом приближении).
И еще остается вопрос: как сжать полученный водород в 700 раз в домашних условиях?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
jeka86111:
И еще остается вопрос: как сжать полученный водород в 700 раз в домашних условиях?
Уже сжимают и хранят (пока в промышленных масштабах) водород, сжатый в 1000 раз. А в легковых автомобилях баки на 700 атмосфер уже норма. Я думаю и в домашних заправках это будет достижимо, если уже не достигли.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
Уже сжимают и хранят (пока в промышленных масштабах) водород, сжатый в 1000 раз. А в легковых автомобилях баки на 700 атмосфер уже норма. Я думаю и в домашних заправках это будет достижимо, если уже не достигли.
ссылка на английскую водородную заправку на 350 атмосфер здесь http://www.itm-power.com/produ... но они планируют поднять в ней давление до 700 атмосфер.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
ссылка на английскую водородную заправку на 350 атмосфер здесь http://www.itm-power.com/produ... но они планируют поднять в ней давление до 700 атмосфер.
А вот ссылка на домашнюю заправку для хонды кларити на 350 атмосфер, выпускаемую японцами для коммерческих целей. Тут и до 700 уже недалеко. http://www.alternative-energy-news....
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
А вот ссылка на домашнюю заправку для хонды кларити на 350 атмосфер, выпускаемую японцами для коммерческих целей. Тут и до 700 уже недалеко. http://www.alternative-energy-news....
А вот и ссылка на авто с баком в 700 атмосфер. https://news.drom.ru/BMW-i8-344...
 
 
Ответить
Сергей
Чарышское
jeka86111:
Как я писал выше на 100 км он потребляет 20 л водорода, но сжатого как минимум раз в 700. То при обычном давлении нужно 20*700 = 14 000 л водорода при обычном давлении.
Производительность установки 12 л/ч (не знаю при каком давлении идет расчет, но будем считать что 1 атмосфера)
Получается 14 000 / 12 = 1167 часов.
1 Час работы генератора потребляет 0.2 кВт
1167 * 0,2 = 233 кВт*час или при тарифе 1 рубль кВтчас = 233 рубля на 100 км.
В общем надо искать более дешевое электричество или добывать водород на Солнце.
а унас в Сибире квВт стоит 2.5 рубля
233 кВт*час или при тарифе 2.5 рубль кВтчас = 582 рубля на 100 км. получается

а на 233 кВт*час Ниссан Лиф или Тесла проедут 1000-1500 км. в 10-15 раз больше за те-же деньги
1167 часов делим на 24 часа = 48 суток
что-бы проехать 100 км. будем полтора месяца заправляться
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
сидор шлибензон:
Так рассуждать легко тем, у кого нефти газа, угля и леса в избытке. Совсем по другому думают остальные, и не только думают, а и эффективно действуют.
В моём комменте имелось в виду,что в стране более насущных проблем в избытке,нежели "автоводородом" занимаЦЦа..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром