В Иркутске на три месяца ограничат движение транспорта в районе остановки «Волжская»

19 Мая 2015 | 1191 просмотр | Иркутская область
Ограничения будут действовать начиная с 22 мая на улицах Байкальской, Донской и Карла Либкнехта.

Движение транспорта ограничат в Иркутске в районе остановки «Волжская». Как сообщает пресс-служба мэрии, это связано с проведением плановых земляных работ по строительству тепловых сетей.

Проезд будут перекрывать в несколько этапов:

Первый этап — с 08.00 22 мая до 00.00 9 августа. Будет закрыто движение на участке улицы Донской от ул. Карла Либкнехта до ул. Байкальской.

Второй этап — с 22.00 4 июля до 00.00 30 августа. Будет частично ограничено движение по нечетной стороне улицы Байкальской (в сторону центра) на участке от улицы Донской до дома №125 по ул. Байкальской.

Третий этап — с 08.00 18 июля до 00.00 18 августа. Будет закрыт для проезда перекресток улиц Донской и Карла Либкнехта.

Четвертый этап — с 23.00 21 августа до 07.00 24 августа. Будет полностью закрыто движение по улице Байкальской в районе остановки «Волжская». Объезд при движении в центр будет осуществляться через ул. Донскую, Карла Либкнехта, Волжскую; при движении из центра — через ул. Волжскую, Карла Либкнехта, Донскую (на время проведения работ будет убран разделитель).

Напомним, что в настоящий момент и до 20.00 22 мая прекращено движение транспорта по ул. Донской (от ул. Карла Либкнехта до ул. Байкальской). Это связано с проведением аварийных земляных работ по ул. Донской.

Сотрудники ГИБДД просят автовладельцев соблюдать скоростной режим и обращать внимание на схемы объезда.

Чую, будет **** )
Subaru Legacy B4 TT )))

Причем, полная...
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.

wait, OH SHI—

Звиздец Байкальской придёт если её раскапывать будут :-(((
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Иркутск (р-н)
ford:
Звиздец Байкальской придёт если её раскапывать будут :-(((
мде(
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

по ходу, еще спасибо чинушам придется говорить за то, что раскопали в мае. А то ведь могли в сентябре, когда народ из отпусков, дети в школу, студенты в вузы, и трафик резко возрастает. Но, чувствую, это только цветочки, ягодки будут как раз когда в сентябре перекопают К.Либкнехта. Примета такая иркутская - если начали рыть на Либкнехта, значит, наступила осень.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)

100 пудово дорожное полотно на байкальской восстановят как Бог на душу положит!!!

Эх, такой хороший асфальт на байкальской был...

Денис
По качеству ремонта Байкальской можно будет определить количество попиленного бабла. Хотя чему тут удивляться?