Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Названы основные причины неэффективности дорожного строительства в России

Названы основные причины неэффективности дорожного строительства в России

18 Мая 2015 | 29496 просмотров
Сформированные на основе государственных данных сметы расходятся с рыночной стоимостью стройматериалов примерно на 15%, а по цене работ — на 18-20%. В KPMG отмечают, что кризис еще больше усложняет ситуацию, поскольку материалы и техника продолжают дорожать (зафиксирован рост в размере 10-40%).
Сформированные на основе государственных данных сметы расходятся с рыночной стоимостью стройматериалов примерно на 15%, а по цене работ — на 18-20%. В KPMG отмечают, что кризис еще больше усложняет ситуацию, поскольку материалы и техника продолжают дорожать (зафиксирован рост в размере 10-40%).

Принятая в России система госконтрактов мешает эффективному дорожному строительству, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование авторитетной аудиторской компании KPMG.

Эксперты KPMG утверждают, что по существующему порядку процесс разделен на два этапа: разработка проектной документации и непосредственное строительство. Между этапами искусственно создается разрыв, поскольку проектировщик стремится уложиться в сумму бюджетного финансирования и быстрее пройти госэкспертизу. Он не несет ответственности в том случае, если проект окажется дороже и сложнее в реализации, чем ожидалось — мотивации оптимизировать строительство у проектировщика нет.

Подготовленная для подрядчика документация может содержать ошибки, а в смету часто не внесены многие виды работ. Происходит это из-за недостаточных или устаревших исходных данных, но изменять проект подрядчик может только на свой страх и риск — все правки и последующее повторное прохождение госэкспертизы придется проводить за свой счет.

Кроме того, сформированные на основе государственных данных сметы расходятся с рыночной стоимостью стройматериалов примерно на 15%, а по цене работ — на 18-20%. В KPMG отмечают, что кризис еще больше усложняет ситуацию, поскольку материалы и техника продолжают дорожать (зафиксирован рост в размере 10-40%).

Эксперты опасаются пересмотров условий уже начатых проектов и говорят о том, что строительным компаниям даже в случае сокращения издержек потребуется господдержка в виде облегчения доступа к займам, госгарантий, а также субсидирования ставок и комиссий по банковским гарантиям. Помимо этого требуется и обновление строительных нормативов, а также реформа подготовки территории.

Лучшие комментарии

   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мля, вот мы сейчас доделываем пассажирские кабинки на колесе обозрения, текут, кондиционеры не работают, двери заедают, герметизация сделана "для отвода глаз", сиденья не закреплены. А вот работники, которые их собирали, тоже, небось, проезжая по дорогам возмущаются, типа какого х** дороги не делают нормально. Да просто дорожники делают дороги, как они собирают кабинки.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
438
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
ALE-YUR24:
Цель-Нажива ! Это конечно же не секрет, но поработав на дорожном строительстве, благоустройстве, приходит только одно понимание, наживиться а не построить хорошую дорогу. Когда уже наши с китайцами делать дороги будут ?
Мы её и без Китайцев в состоянии сделать и в отличном качестве...Просто надо прекратить растаскивать бюджет дорог...
Я вам приведу конкретный пример,моя фирма приняла участие в строительстве дороги к олимпиаде,трасса Дон, конкретно я занимался ограждением трассы,ещё конкретнее защитное ограждение от животных,тупо сетка вдоль трассы...Так вот я уже и не припомню,какой суб,суб,суб,суб,суб,суб,субпод рядчик я был по документации,от Генподряда и до меня ещё было штук десять фирм...
Но документация и сметы были мне доступны,так вот мне досталась 1/6 от первоначальной суммы,минимальная зарплата моих рабочих составила 80 000 рублей...Напомню,я тупо тянул сетку. Столб и привинченая к ним сетка...1/6 хватило мне и моим людям за глаза,представляете какие суммы заложены в строительство этой дороги изначально?...Там цифры просто фантастические,я бы несколько дорог построил за стоимость одной,кто бы мне только дал...Там коррупция за гранью разума,совести и логики...И Китайцы нам с этим не помогут...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
416
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
в общем ужасно невыгодно, но от желающих отбоя нет
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
228
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ну статья-то в общем правдивая, просто в ней очень аккуратно написано то, что обычно принято называть воровством бабла. Я несколько лет назад работал в компании по ландшафтному дизайну, озеленению и так далее, мы имели дела только с частными заказчиками, но тут руководству взбрело в голову поучаствовать в городских тендерах. Все тендеры проводятся как-то так: выигрывает проект с нереалистично низкой стоимостью (обычно выигрывают "свои да наши", так как коррупция - это не только бабло, но и вхожесть в определённый клан), после чего стоимость растёт галлопирующими темпами, и может быть даже выполняются какие-то работы. Естественно, мы ни одного тендера так и не выиграли, и от дальнейшего участия в них мудро решили отказаться.
153
1
Ответить

Комментарии

     
Сообщений: 4011
Одна беда строит другую под руководством казнокрадов. По-моему это очевидно, зачем словоблудие.
1014
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 143
Вон оно че!!! А мы и не знали!!!
Outlander XL
262
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
782
13
Ответить
  
Сообщений: 13323
Еще одна причина есть: выделенные деньги через тендер доходят до подрядчика ближе к осени и асфальт потом в лужи кидают
Продам уши от мертвого осла.
447
8
Ответить
  
Сообщений: 13323
Китайцы покажут как дороги надо строить
Продам уши от мертвого осла.
398
16
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Вечная проблема дураки и дороги...
164
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
А зачем делать хорошие дороги, когда их каждый год можно снова ремонтировать и получать бабло)
625
3
Ответить
 
бийск
Сообщений: 163
Дураки и Дороги ...Это не искоренить .....
61
16
Ответить
     
Сообщений: 4011
gunn40:
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
В начале 2000-х немцы выиграли тендер на строительство участка трассы М7, на следующий сезон их не пустили, зачем нужны дороги которые не нуждаются в ремонте.
519
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Надо же, оказывается кризис усложняет ситуацию...
А некто из депутатов не хочет в 5 раз внести на рассмотрение закон о конфискации имущества?
270
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Нужно проволдочки бумажные убирать! Сейчас как проектировщику, так и заказчику проще использовать нормативы утвержденные еще в 70х.
Только вот с 70х много чего изменилось, начиная с материалов и заканчивая пропускной способностью дорог.
Про технику я вообще молчу, если даже и есть импортные асфальтоукладчики, то и требования к асфальту будут не такие как к отечественной технике.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
61
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
ПАЛАСИО:
Китайцы покажут как дороги надо строить
У нас новая дорога зачастую хуже старой, которая была до нового. Катки периодически останавливаются и стоят подолгу на свежем асфальте, сплошная стиральная доска получается, неужели этим дол...бам никто не может объяснить технологию, на старый асфальт наплавляют новый, который через месяц отстаёт от старого нижнего слоя, появляются ямы на ровном месте.
97
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мля, вот мы сейчас доделываем пассажирские кабинки на колесе обозрения, текут, кондиционеры не работают, двери заедают, герметизация сделана "для отвода глаз", сиденья не закреплены. А вот работники, которые их собирали, тоже, небось, проезжая по дорогам возмущаются, типа какого х** дороги не делают нормально. Да просто дорожники делают дороги, как они собирают кабинки.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
438
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
ЕвгенУфа:
мля, вот мы сейчас доделываем пассажирские кабинки на колесе обозрения, текут, кондиционеры не работают, двери заедают, герметизация сделана "для отвода глаз", сиденья не закреплены. А вот работники, которые их собирали, тоже, небось, проезжая по дорогам возмущаются, типа какого х** дороги не делают нормально. Да просто дорожники делают дороги, как они собирают кабинки.
Истинно.
87
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
в общем ужасно невыгодно, но от желающих отбоя нет
Мой отзыв: Hyundai ix35 2014
228
1
Ответить
  
Сообщений: 13323
ЕвгенУфа:
мля, вот мы сейчас доделываем пассажирские кабинки на колесе обозрения, текут, кондиционеры не работают, двери заедают, герметизация сделана "для отвода глаз", сиденья не закреплены. А вот работники, которые их собирали, тоже, небось, проезжая по дорогам возмущаются, типа какого х** дороги не делают нормально. Да просто дорожники делают дороги, как они собирают кабинки.
Может не надо эти кабинки доделывать? Для остроты ощущений так сделано )))
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Причина в откатах и руко***ости дешевой раб.силы.
Можно закрывать тему.
oo__oo х026аа59rus
98
4
Ответить
    
United States
Сообщений: 1656
так всегда было и так всегда будет...Смирился.
"Аll Men are created equal" (с) Declaration of Independence, Philadelphia, July 4, 1776
14
26
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
ЕвгенУфа:
мля, вот мы сейчас доделываем пассажирские кабинки на колесе обозрения, текут, кондиционеры не работают, двери заедают, герметизация сделана "для отвода глаз", сиденья не закреплены. А вот работники, которые их собирали, тоже, небось, проезжая по дорогам возмущаются, типа какого х** дороги не делают нормально. Да просто дорожники делают дороги, как они собирают кабинки.
Полностью согласен, таких муд..ов большинство, но есть люди которые делают свою работу на отлично.
51
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
Тендер выиграла одна контора, часть бабла положила в карман, а саму работу отдала другой конторе, те тоже положили бабло в карман и отдали третьей, а там нерусские уложили некачественный асфальт.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
222
2
Ответить
   
Сообщений: 784
причина может быть только одна-воровство,откаты
117
3
Ответить
  
Сообщений: 13323
Идея: надо делать машины на воздушной подушке! И дороги не нужны, только направления!
Продам уши от мертвого осла.
59
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14079
Розжиг , не ?
Антон Коржоф наш УГО !
11
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
А почему не написано, как проектировщики в заказные контракты закладывают "жир" в контракты, которые потом оседают в чьих-то карманах?
48
2
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Воровство?
24
 
Ответить
  
Сообщений: 13323
Yri-nvk:
Тендер выиграла одна контора, часть бабла положила в карман, а саму работу отдала другой конторе, те тоже положили бабло в карман и отдали третьей, а там нерусские уложили некачественный асфальт.
User667:
А почему не написано, как проектировщики в заказные контракты закладывают "жир" в контракты, которые потом оседают в чьих-то карманах?
все схемы не раскрывайте ))
Продам уши от мертвого осла.
65
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Зачастую тендеры изначально делаются под нужную контору, сталкиваюсь с этим. Условия создают чтобы сторонним конторам не пройти.
64
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
всё сложнее и сложнее становится воровать...Государство просто обязано помочь...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
104
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ну статья-то в общем правдивая, просто в ней очень аккуратно написано то, что обычно принято называть воровством бабла. Я несколько лет назад работал в компании по ландшафтному дизайну, озеленению и так далее, мы имели дела только с частными заказчиками, но тут руководству взбрело в голову поучаствовать в городских тендерах. Все тендеры проводятся как-то так: выигрывает проект с нереалистично низкой стоимостью (обычно выигрывают "свои да наши", так как коррупция - это не только бабло, но и вхожесть в определённый клан), после чего стоимость растёт галлопирующими темпами, и может быть даже выполняются какие-то работы. Естественно, мы ни одного тендера так и не выиграли, и от дальнейшего участия в них мудро решили отказаться.
153
1
Ответить
давно ещё в программе Человек и закон прозвучали следующие цифры стоимости дорог в разных странах за 1 км: Россия- 12 миллионов долларов, Польша– 6 миллионов, Китай– 3 миллиона, США– 6 миллионов, Германия– 4 миллиона долларов… У нас стоимость дороги даже в 2 раза выше чем в США, где простому рабочему укладчику платят 2-3 тыс. долларов в месяц…
Половина стоимости дороги– это откат чиновникам..
149
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ramon59:
Причина в откатах и руко***ости дешевой раб.силы.
Можно закрывать тему.
Это как с последней статьёй про ОСАГО, ну мол решили принять поправку о возврате допов, так и здесь, как-бы это по корректнее сформулировать ... не ловкая попытка показать примерный разбег в откатах от момента госзаказа до окончания работ.
А если по теме скажу так, знаю не по наслышке , когда уже всё согласовано , идёт устный торг, есть 1 кв./м. дорожного полотна и называется сумма в которую надо уложиться, а какое будет качество это уже никого не е..т
31
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Давным давно в далекой галактике, была изобретена чудо фреза. Она не только снимала старый асфальт и делала из него новый,но еще и дорожное полотно приводила в ровное состояние.
Но российским чудобаранам-чиновникам от дорожного хозяйства трудно понять, что колоссальное бабло уже лежит на дороге в виде старого асфальта и бетона.
Одним словом Р Е Ц И К Л И Н Г !
59
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
33
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
Aleksandr_52:
Ну статья-то в общем правдивая, просто в ней очень аккуратно написано то, что обычно принято называть воровством бабла. Я несколько лет назад работал в компании по ландшафтному дизайну, озеленению и так далее, мы имели дела только с частными заказчиками, но тут руководству взбрело в голову поучаствовать в городских тендерах. Все тендеры проводятся как-то так: выигрывает проект с нереалистично низкой стоимостью (обычно выигрывают "свои да наши", так как коррупция - это не только бабло, но и вхожесть в определённый клан), после чего стоимость растёт галлопирующими темпами, и может быть даже выполняются какие-то работы. Естественно, мы ни одного тендера так и не выиграли, и от дальнейшего участия в них мудро решили отказаться.
Сейчас схемы другие,по тендерам сейчас нет дополнительных работ и повышения стоимости,для этого надо проводить дополнительный тендер...

Теперь лавируют по срокам производства (я до начала тендера исполняю работу и физички её никто не сможет выполнить в сроки указанные в тендере) или лавируют текстом и условиями ( для примера,исполнитель должен применить щебень фракции 0.5на 0.27,с определённой структурой,на что должен предоставить соответствующую документацию) или иные невыполнимые условия,кои будут прописаны в заявке только одной фирмы,по полкам,со всеми условиями и сертификатами,все остальные будут сняты с тендера...
Вобщем лазейки есть,государство их пытается прикрывать(редко где,но пытается) но и коррупция сейчас подкована на высшем уровне и не стоит на месте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
45
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
кварц:
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
Тут всё просто, у нас большая доля импорта это Китай, поставки занимают 1-3 месяца, для возврата к осенним ценам надо что-б курс оставался низким ещё хотя бы пару месяцев, а так товар завезён в страну по высокому курсу и ни кто не будет сливать товар с маленькой маржой, в России всё-таки живём ...
13
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
кварц:
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
Просто наши торгаши так не могут, что если ценник поднялся, то ни при каких условиях понижаться не будет.
29
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Цель-Нажива ! Это конечно же не секрет, но поработав на дорожном строительстве, благоустройстве, приходит только одно понимание, наживиться а не построить хорошую дорогу. Когда уже наши с китайцами делать дороги будут ?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
14
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Алексей:
Тут всё просто, у нас большая доля импорта это Китай, поставки занимают 1-3 месяца, для возврата к осенним ценам надо что-б курс оставался низким ещё хотя бы пару месяцев, а так товар завезён в страну по высокому курсу и ни кто не будет сливать товар с маленькой маржой, в России всё-таки живём ...
Ну да конечно, цены взлетели за считанные дни.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Экономят на всех материалах, на технологии работ, поэтому покрытие и рассыпается !
23
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Aleksei86:
Ну да конечно, цены взлетели за считанные дни.
Именно так , даже не за дни , а за одну ночь, а именно с 16 на 17 декабря 2014.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Все так пишут, будто дорогами занимаются инопланетяне какие-то. Прилетели - свиздили деньги и улетели на майбахах.
Да это все делает народ! Такой же как вы, или как я, если хотите.
Начните с себя, делайте своё дело хорошо, помогайте другим,
детей нормально воспитайте.
И глядишь, через поколение, будут нормальные дороги у нас
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
59
20
Ответить
Алексей
Новосибирск
Aleksei86:
Просто наши торгаши так не могут, что если ценник поднялся, то ни при каких условиях понижаться не будет.
Боюсь вы не правы, представьте ситуацию вы купили партию товара по доллару 67 рублей, пока товар шёл, валюта подешевела на 25 процентов, и вы будите снижать цену работая в минус? сильно сомневаюсь, а где-же тогда коммерция ???
8
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
Это не только дорог касается, а любого строительства. Когда одна организация делает отвратительный проект по которому и строить то опасно, а другой приходится по нему работать.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Aleksei86:
Полностью согласен, таких муд..ов большинство, но есть люди которые делают свою работу на отлично.
Но таких не любят коллеги и пытаются загнобить на всех уровнях, так как на фоне грамотного специалиста выглядят го**ом их могут заставить показывать те же результаты.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Алексей:
Тут всё просто, у нас большая доля импорта это Китай, поставки занимают 1-3 месяца, для возврата к осенним ценам надо что-б курс оставался низким ещё хотя бы пару месяцев, а так товар завезён в страну по высокому курсу и ни кто не будет сливать товар с маленькой маржой, в России всё-таки живём ...
Согласен. Есть такой момент...
1
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
ALE-YUR24:
Цель-Нажива ! Это конечно же не секрет, но поработав на дорожном строительстве, благоустройстве, приходит только одно понимание, наживиться а не построить хорошую дорогу. Когда уже наши с китайцами делать дороги будут ?
Мы её и без Китайцев в состоянии сделать и в отличном качестве...Просто надо прекратить растаскивать бюджет дорог...
Я вам приведу конкретный пример,моя фирма приняла участие в строительстве дороги к олимпиаде,трасса Дон, конкретно я занимался ограждением трассы,ещё конкретнее защитное ограждение от животных,тупо сетка вдоль трассы...Так вот я уже и не припомню,какой суб,суб,суб,суб,суб,суб,субпод рядчик я был по документации,от Генподряда и до меня ещё было штук десять фирм...
Но документация и сметы были мне доступны,так вот мне досталась 1/6 от первоначальной суммы,минимальная зарплата моих рабочих составила 80 000 рублей...Напомню,я тупо тянул сетку. Столб и привинченая к ним сетка...1/6 хватило мне и моим людям за глаза,представляете какие суммы заложены в строительство этой дороги изначально?...Там цифры просто фантастические,я бы несколько дорог построил за стоимость одной,кто бы мне только дал...Там коррупция за гранью разума,совести и логики...И Китайцы нам с этим не помогут...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
416
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а мне кажется что проблема совсем не в том что занижены расценки на материал и работу со стороны государства (заказчика), а всего лишь в том, что посредников очень много, отсюда и ложат не асфальт а гамно. Страдает только сам исполнитель, остальные просто деньги перегоняют друг другу, забирая комиссионные
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
29
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
походу коррупцию уже победили... будем искать другие причины ))
16
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
Сегодня по дороге , (ремонтной) прокатился,вся изрыта ,как хошь так и езжай(подпрыгивая)!
4
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
строители нищеброды за свои деньги никогда не строят. а когда деньги поступят уже белые мухи летят
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
Хм... странно. Я думал опят напишут "во всем виноваты шипованые колеса!"
16
 
Ответить
Александр
Тюмень
помнится при Лужкове(сейчас не знаю) в Москве 1км дорог стоил около 100 миллионов рублей, при таком бюджете у нас дороги из золота должны быть
16
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Навуходоносор 123:
В начале 2000-х немцы выиграли тендер на строительство участка трассы М7, на следующий сезон их не пустили, зачем нужны дороги которые не нуждаются в ремонте.
В Рязани во второй половине 2000-х поляки даже до тендера не дотянули, они бюджет пилить не умеют, темнота европейская))) Зато местные пацаны виртуозно водят между дорожными каньонами.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
дрому хорошо бы опрос провести ..
КОМУ МЫ НЕ ВЕРИМ В 2015
ПРАВИТЕЛЬСТВУ ,ДУМЕ, ДОРОЖНИКАМ ,ТВ И Т.Д
34
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Ну вот, нашли крайних - проектировщики во всем виноваты. А ни чего что проектируем по нормам еще прошлого века (и попробуй отступи - хрен а не положительная экспертиза), а строим из современных материалов с соответствующей стоимостью???
Просто подход надо менять к жизни, а не виноватых искать...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8147
DimaAM:
А зачем делать хорошие дороги, когда их каждый год можно снова ремонтировать и получать бабло)
Правильно говоришь, хорошие построишь, на след. год надо будет дальше от дома ехать строить.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
 
Ответить
Иван
Новосибирск
тут приходится уже просто выберать либо европейская пидотолерантность и хорошие дороги, либо нет заднеприводным и все как есть останется пока существует эта страна)
5
42
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Алексей:
Боюсь вы не правы, представьте ситуацию вы купили партию товара по доллару 67 рублей, пока товар шёл, валюта подешевела на 25 процентов, и вы будите снижать цену работая в минус? сильно сомневаюсь, а где-же тогда коммерция ???
А что тут представлять знаю как новую партию товара по более низкому евро выставляют как и прежне по высокому евро, называется "куй железо пока горечо"
3
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
Алексей:
Просто охр....ть, куда царь смотрит, не ушто не видно.
Там всё чисто и законно...Если раньше взятку давали в конверте и можно было преступника поймать за руку,то теперь роль конверта,как раз и исполняют фирмы,что находятся между заказчиком и исполнителем работ...С точки зрения закона,там всё чисто,не подкопаешься...

Между тем у нас в городе хлопнули очередного дорожника,следственная группа приехала из москвы,наши в жизни бы на него руку не подняли,деньги он хранил в мешках,без прикола,реально в мешках-------
Напомним, 13 февраля бывший главный дорожник Воронежской области Александр Трубников был отпущен из СИЗО под подписку о невыезде. В мае 2013 года его задержали при получении взятки около 2 миллионов рублей от коммерческого директора компании Воронежавтодор в качестве отката за подписание государственных контрактов. В гараже у родственников Трубникова были найдены еще 140 миллионов рублей, которые хранились в мешках...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
 
Ответить
waw
Улан-Удэ
Отдайте ремонт дороги в частные руки и за ущерб полученый авто из за колдобены не ровности или лужи на дороге заставте платить компанию осуществляющюю ремонт тогда и дороги нормальные будут и налоги можно платить пора бунт устраивать и в за....цу политиканов!!!!))))
6
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Сейчас, кто пограмотней стали, взятки в руки не берут - просто дают реквизиты для перечисления.
А основная дельта в дороге - на щебне - по проекту закладывают с возкой до 50-150 км (3-4 руб тн/км), а по факт карьер рядом готовят под себя, и щебень не сторонний (как в проекте), а свой.
Но к этому готовиться нужно, если тупо зайти на "чужой" объект можно и в минус сработать.
9
1
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Сейчас начались посадки обезумевших воров типа губера Сахалина Хорошавин, экс руководитель фсин Реймер и др.

Сейчас продолжили Полонским, думаю будут еще за ним и другие.

Все это звоночек им подобным для правильных выводов.

Думаю и до воров в дорожной отрасли доберутся.
22
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22518
gunn40:
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
наивный. думаете, западные дорожные строители, придя в россию, откаты делать не будут?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Роспил является основной причиной хреновых дорог
16
 
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Dmitry36:
наивный. думаете, западные дорожные строители, придя в россию, откаты делать не будут?
В Мостостроительстве уже делают и не одно десятилетие.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
и я внесу свои 5 копеек.... правда про промышленное строительство
Значит имеется заказ коммерческой организации на строительство, допустим, склада
Через тендер его выигрывает генподрядчик(далее ГП) (предложив самую дешевую сметную стоимость)
Далее ГП делает откат , ведь просто так за хорошие глазки он строить никогда не будет
Итак имея на руках договор ГП набирает субподрядчиков(СП) заключая с ними договора еще по меньшей стоимости выполнения работ.
СП начинает вести работу , и тут появляются всевозможные препятствия в виде экономии денег на материалах (не будем забывать что у СП договорная стоимость меньше сметной в разы)
плюс доблестные проектировщики, которые ни как не научатся накладывать проекты друг на друга, от сюда брак, несостыковки, доп.проекты, за которые заказчик платить не хочет
Итог: объект выполнен в ненадлежащем качестве , зато "верхушка" довольна и при деньгах
26
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22518
Боб Джонсон:
Сейчас начались посадки обезумевших воров типа губера Сахалина Хорошавин, экс руководитель фсин Реймер и др.
Сейчас продолжили Полонским, думаю будут еще за ним и другие.
Все это звоночек им подобным для правильных выводов.
Думаю и до воров в дорожной отрасли доберутся.
посадки? кто-то сидит? пока что я вижу только аресты. а результат по делу Сердюкова-Васильевой вполне прогнозируем...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
24
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22518
Боб Джонсон:
В Мостостроительстве уже делают и не одно десятилетие.
я думаю что почти во всех сферах делают. а кто не делает - сворачивает бизнес...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Dmitry36:
наивный. думаете, западные дорожные строители, придя в россию, откаты делать не будут?
Наивный. Поляки не строят дорогу в Рязани.
2
 
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Dmitry36:
посадки? кто-то сидит? пока что я вижу только аресты. а результат по делу Сердюкова-Васильевой вполне прогнозируем...
Тут все проще чем вы думаете, был выбор выпустить Ходорковского или посадить Сердюкова.
Выбрали 1 вариант, т.к он наиболее политически интересен.
2
7
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Боб Джонсон:
Тут все проще чем вы думаете, был выбор выпустить Ходорковского или посадить Сердюкова.
Выбрали 1 вариант, т.к он наиболее политически интересен.
это как понимать? какая связь между Ходорсковским и Сердюковым ?
МКПП-это смысл жизни
13
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
основные причины неэффективности дорожного строительства в России - коррупция и откаты
11
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Повторю банальную шутку - почему в России одна беда занимается другой?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Боб Джонсон:
Тут все проще чем вы думаете, был выбор выпустить Ходорковского или посадить Сердюкова.
Выбрали 1 вариант, т.к он наиболее политически интересен.
пока что это самая альтернативная политическая теория, которую я слышал
4
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Причина Безумств:
Мы её и без Китайцев в состоянии сделать и в отличном качестве...Просто надо прекратить растаскивать бюджет дорог... Я вам приведу конкретный пример,моя фирма приняла участие в строительстве дороги к олимпиаде,трасса Дон, конкретно я занимался ограждением трассы,ещё конкретнее защитное ограждение от животных,тупо сетка вдоль трассы...Так вот я уже и не припомню,какой суб,суб,суб,суб,суб,суб,субпод рядчик я был по документации,от Генподряда и до меня ещё было штук десять фирм...
Но документация и сметы были мне доступны,так вот мне досталась 1/6 от первоначальной суммы,минимальная зарплата моих рабочих составила 80 000 рублей...Напомню,я тупо тянул сетку. Столб и привинченая к ним сетка...1/6 хватило мне и моим людям за глаза,представляете какие суммы заложены в строительство этой дороги изначально?...Там цифры просто фантастические,я бы несколько дорог построил за стоимость одной,кто бы мне только дал...Там коррупция за гранью разума,совести и логики...И Китайцы нам с этим не помогут...
Такая же тема с новым космодромом, суб подрядчик "дальстрой" не исполнил обязательства и т.д. Вопрос , а зачем там нужен подрядчик?

И еще есть один пример, Кирпичный завод в курской обл.
Кирпич который произвели и который произведут уже три / четыре раза продан пока выезжает за территорию.
Т.е стоимость кирпича 10 +1+1+1+1= 15 рублей, а в сутки его делают по 10-12 вагонеток только один цех ( их да) на вагонетке вмещается 10 поддонов в каждом по 450 шт. кирпичей, можно подсчитать сколько каждая контора имея бухгалтера и директора в штате ( 2 человека) зарабатывает денег :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
Окститесь, уже каждый человек эти причины знает.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Based God:
Все так пишут, будто дорогами занимаются инопланетяне какие-то. Прилетели - свиздили деньги и улетели на майбахах.
Да это все делает народ! Такой же как вы, или как я, если хотите.
Начните с себя, делайте своё дело хорошо, помогайте другим,
детей нормально воспитайте.
И глядишь, через поколение, будут нормальные дороги у нас
Начать с себя, это конечно прекрасная фраза, часто ее слышим. Но когда работаешь в общей системе, где ты даже не винтик, хоть убейся, от нас тут ничего не зависит!!! Кто-то работает, а кто-то просто ворует.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Понятно, что на дорогах можно воровать еще лет 100 так. Если не больше. Но пора уже менять сознание. Техники закупить, построить заводы, если нужны большие объемы техники, и давать в аренду частникам(чтобы техника работала все 24 часа), которые в жесткой конкуренции будут получать деньги от домов и жильцов. На делание того или иного участка дороги. Потом останутся самые крупные игроки, смотреть, чтобы не было монополий.
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
gunn40:
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Они всё причины называют..))

...причины уже давным-давно ясны и очевидны..)))))
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gunn40:
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
думаешь западные строители не будут воровать?

все народ думает что придут и НАЛАДЯТ
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
кварц:
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
Вот чудак человек! А вернуть потери потраченные на зимней укладке асфальта, когда курс был выше?!
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
кварц:
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
об обыкновенном.

падает доллар падают доходы бюджета
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
chegem:
думаешь западные строители не будут воровать?
все народ думает что придут и НАЛАДЯТ
Беда в том, что привыкли к кумовству и воровству настолько, что н верим, что в нормальном обществе это стыд и позор, если попался на взятке.
6
 
Ответить
дмитрий
Пермь
Как говорил легендарный создатель газ 67 Грачёв-вРоссии две проблемы-дураки и дороги,первую можно закатать катком в асфальт,а вот вторую как решить?
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Korg:
Беда в том, что привыкли к кумовству и воровству настолько, что н верим, что в нормальном обществе это стыд и позор, если попался на взятке.
ой не надо ляля
какой стыд.

ТЮРЬМА И БОЛЬШОЙ СРОК.

а так срать всем на стыд
5
3
Ответить
  
SPb
Сообщений: 359
Aleksei86:
Зачастую тендеры изначально делаются под нужную контору, сталкиваюсь с этим. Условия создают чтобы сторонним конторам не пройти.
просто кругом родня и "свои": у нас в питере такое сплошь и рядом - муж чинуша, у жены компания, дочь должность в местном МВД или налоговой и т.д.
Свои тянут своих.
Opel Vectra B 98
KIA Rio 2014
VK2801
VK3002M Т-34 TypeТ34 ChiTo
VK3601H КВ3 BDR
JdPanther
СУ8
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
DimaAM:
А зачем делать хорошие дороги, когда их каждый год можно снова ремонтировать и получать бабло)
Это мне на полном серьезе говорил главный инженер одного из госучреждений в сфере строительства автодорог.
ZAGREB
7
 
Ответить
Александр
Белогорск
Уважаемые, все проблемы от "прокладок", предприятий которые стоят на пути денег от заказчика до ,так сказать, крайнего предприятия которое укладывает бетон, асфальт, отвечает за качество.
Если бы ВСЕ выделенные средства доходили до работяги, были бы, и хорошая техника,и хорошие материалы. Небыло БЫ провалов дороги под Владом, прозьб помощи на крышах вагончиков на Восточном.
9
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
chegem:
ой не надо ляля
какой стыд.
ТЮРЬМА И БОЛЬШОЙ СРОК.
а так срать всем на стыд
Везде и всюду повязаны.Компания пошла,сдадут,подставят кого нить(за грехи)!)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Эта проблема никогда не будет решена. Нечеловеческий территориальный размах России обрекает ее экономику на экстенсивное развитие и требует неимоверных, изнуряющих и априори недостаточных усилий для административного управления страной. Еще в 1903 г. граф Витте, тогдашний минфин, сказал правильные слова: "Неуёмное и бессмысленное территориальное обжорство российских монархов (по принципу "что плохо лежит") привело к тому, что у этого государства никогда не будет хватать ресурсов для поддержания порядка - всегда будут плохие дороги, а также казнокрадство и самодурство чиновников на местах."
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
18
1
Ответить
дмитрий
Пермь
Как говорил наш известный писатель:"я усну и проснусь через 100 лет,за это время ничего не изменится-будут пить и воровать",начало 20 века,что изменилось?НИЧЕГО!!!!
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17813
Негодую.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ПАЛАСИО:
Китайцы покажут как дороги надо строить
Не покажут. Я был в Таджикистане и видел те дороги, которые строят китайцы. Отстоище. Такая же чушь по качеству.
 
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Дороги которые не нужно будет ремонтировать год через год не принесут денег. А так есть что тащить из бюджета,откаты,увод средств на лево и т.д. В этом ролике правды больше помоему. https://m.youtube.com/watch?v=u...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
не реклама, как вариант .. http://rosyama.ru/ писать /фотографировать /действовать... на местном уровне помогает как и подобный проект росжкх рю. администрации шевевелятся от жалоб и в квартирах начинают топить батареи, исчезать воздушные пробки в стояках, а в подъездах начали появляться стекла. Пару случаев знаю..
2
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Не разу не видел квалифицированного дорожного рабочего.
Всё время узбеки без образования укатывают остывший асфальт в лужи.
Который выкрашивается потом за пол сезона, не говоря уже о том, что "новые" дороги по кривизне поверхности напоминают море во время слабого шторма.
О какой эффективности может идти речь при таком раскладе?
...
Я бы лет на 20 сажал тех, кто необразованных гастров на стройки нанимает, они-же только материал портят создавая видимость работы.
За такую работу надо плату выдавать сроками в тюрьме а не деньгами.
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
воровство, коррупция и отсутствие неотвратимости наказания - вот причины
Лучше быть, чем казаться!
23
 
Ответить
solik
Тюмень
Как только начнут проверять качество дорог при приемке и сажать за распиливание бюджета сразу же снизится цена и качество будет как в немчуре
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Winner38:
Давным давно в далекой галактике, была изобретена чудо фреза. Она не только снимала старый асфальт и делала из него новый,но еще и дорожное полотно приводила в ровное состояние.
Но российским чудобаранам-чиновникам от дорожного хозяйства трудно понять, что колоссальное бабло уже лежит на дороге в виде старого асфальта и бетона.
Одним словом Р Е Ц И К Л И Н Г !
Ссылку в студию!
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Всё как в былые времена - кризис надо озвучить первым делом,всё дорого и всё плохо,цены высокие и ныть,что не хватает на жизнь депутатам и еда для них в столовой дорогая.Как тяжело воровать и заставить качественно делать дороги....в общем пустословие,люди уже давно просекли что к чему.
Ушёл.
1
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 111
РУКОЖОПЫЕ работники и слепые корупционеры начальники. Что тут добавить...
7
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 111
http://auto.altapress.ru/story... откуда у нас хорошие дороги возмутся?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
У меня жорик-залипушник под окнами приезжает на лексусе проверяет чтобы другие жорики не дай Бог слой больше двух пальцев положили.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Проектировщик работает в рамках тех задания, а также других проектных ограничений Если ТЗ написано ногами бестолочи, то и проект не будет эффективным
Subaru Forester XT SG9
2
 
Ответить
причина одна и банальна для России-воровство, поработал один сезон на строительстве и ремонте дорог, кроме воровства, нет ни одной причины для плохого качества новых дорог
8
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Кра:
У меня жорик-залипушник под окнами приезжает на лексусе проверяет чтобы другие жорики не дай Бог слой больше двух пальцев положили.
я дико извиняюсь - кто такие "жорик" и "залипушник"?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Очередной повод отмазаться и за мылить людям глаза!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Покупаем хороший внедорожник и ноу проблем...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
13
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Видимо дуракам не понятно, что:
-в асфальтовую смесь надо меньше сыпать песка
-обочины надо окувечивать, а это сопостовимо с ценой самого дорожного полотна.
-что бы город был чистым, надо ставить бордюры и делать ливневые канализации, иначе грязь с обочин перенесут колесами в центр города.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
9
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Солидарен с большинством - причина плохих дорог ОДНА - КОРРУПЦИЯ!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Солидарен с большинством - причина плохих дорог ОДНА - КОРРУПЦИЯ!
Иванов-Водкин :
Покупаем хороший внедорожник и ноу проблем...
И он(внедорожник) ляжет от наших направлений!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
азазель:
причина может быть только одна-воровство,откаты
+
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Надо привлекать иностранных строителей дорог.
3
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Стоимость строительства километра дороги в России в разы выше чем в Германии) Но качество в разы хуже. А главная причина этого, не те кто строит, а те кто урезает уворовывает со строительства дорог. Ну а с уворованного строит дороги на свои виллы в ненавистной пиндосии.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
8
2
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
Ray48:
Надо привлекать иностранных строителей дорог.
а платить чем? таджикам платить не надо ) с иностранными работниками не уворуешь).
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
3
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
уже даже не хочется эту тему с дорогами обсуждать...
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 828
Девушка, работающая в компании по проведению тендеров, говорит что за последние два года серьёзные фирмы перестали участвовать в тендерах, которые они организуют для государственных заказчиком, т.к. денег там в начальной сумме уже не хватает даже на минимальную рентабельность: максимальная цена контракта 800 млн. руб - участники тендера насчитали от 1000 млн. до 1200 млн руб. на исполнение условий контракта. В результате тендер не состоялся, т.к. никто не заявился, и что вы думаете: правильно! сейчас готовят тендер с увеличением цены до 900 млн. руб, а цены уже поднялись на 10 %.
В случае с тем же космодромом - Дальспецстрой - генподрядчик получил проектно-сметную документацию через 2 года после заключения государственного контракта. Проектно-сметная документация вообще никакая, из неё следует что-то должно быть построено за копейки. Оборудование и материалы не закуплены - ГП нанимает подрядчиков и тупо им по два года не платит за выполненную работу, в результате несколько фирм просто объявили себя банкротами. И тут царь-батюшка заинтересовался строительством космодрома...
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
14
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
mamky-adm-e6al:
К О Р Р У П Ц И Я - ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА!
ТАДААМ!!!!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
Навуходоносор 123:
Одна беда строит другую под руководством казнокрадов. По-моему это очевидно, зачем словоблудие.
Словоблудие - это ваш пост, потому что кроме него отечественные люди ни на что не способны, а способны только винить во всех бедах других.
1
2
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
Иванов-Водкин:
Покупаем хороший внедорожник и ноу проблем...
ремонтировать устанешь
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Открываем декларации доходов чиновников и их семей и смотрим как только за 14 год доходы многих увеличились от 6 до 15 раз! Под вопли о мировом кризисе и подорожании всего.
7
 
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1350
Причина?! Причина, ска, проста и до боли понятна местному обывателю. Выигрывает тендер крупная компания с хорошим портфолио, удачно завершенными проектами. Далее она продает его какому нибудь местному трансоблстройсервис, а те уже собирают узбеков, алкашей, бомжей петровичей и их друзей. Те ложат залипуху на издолбаную трассу, всё. Россия!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Это же люди какую то группу собрали. Совещались, работали, спорили, данные собирали. Зарплату и премии получали. И выяснили, ска! Открытие сделали))))
4
 
Ответить
Данил
Благовещенск
gunn40:
Без конкуренции с западными дорожными строителями движения не будет, одни стоны о тяжелой воровской доле.
Вы хотите сказать что западные дорожники будут строить не по нашим ГОСТам? как пример:
вы представляете что тут будет твориться если кто либо из стран полезет к нам со своими законами? так что тут вы не правы западников в Россию пустить могут, а вот строить будут по нашим ГОСТам, и нормативным документам. Так что дорог не было и не будет.
 
3
Ответить
11231
Хабаровск
Aleksandr_52:
Ну статья-то в общем правдивая, просто в ней очень аккуратно написано то, что обычно принято называть воровством бабла. Я несколько лет назад работал в компании по ландшафтному дизайну, озеленению и так далее, мы имели дела только с частными заказчиками, но тут руководству взбрело в голову поучаствовать в городских тендерах. Все тендеры проводятся как-то так: выигрывает проект с нереалистично низкой стоимостью (обычно выигрывают "свои да наши", так как коррупция - это не только бабло, но и вхожесть в определённый клан), после чего стоимость растёт галлопирующими темпами, и может быть даже выполняются какие-то работы. Естественно, мы ни одного тендера так и не выиграли, и от дальнейшего участия в них мудро решили отказаться.
Радуйтесь что не выиграли, если бы выиграли, то потом не сдали бы работу).
 
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
caruser:
Хм... странно. Я думал опят напишут "во всем виноваты шипованые колеса!"
Ага и сурровый климат :)))
2
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
Данил:
Вы хотите сказать что западные дорожники будут строить не по нашим ГОСТам? как пример:
вы представляете что тут будет твориться если кто либо из стран полезет к нам со своими законами? так что тут вы не правы западников в Россию пустить могут, а вот строить будут по нашим ГОСТам, и нормативным документам. Так что дорог не было и не будет.
Западные конторы будут строить по международным стандартам iso и тп
они всяко стоят повыше наших ГОСТ-70.
Но не заинтересована власть в этом.
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Причина Безумств:
Сейчас схемы другие,по тендерам сейчас нет дополнительных работ и повышения стоимости,для этого надо проводить дополнительный тендер...
Теперь лавируют по срокам производства (я до начала тендера исполняю работу и физички её никто не сможет выполнить в сроки указанные в тендере) или лавируют текстом и условиями ( для примера,исполнитель должен применить щебень фракции 0.5на 0.27,с определённой структурой,на что должен предоставить соответствующую документацию) или иные невыполнимые условия,кои будут прописаны в заявке только одной фирмы,по полкам,со всеми условиями и сертификатами,все остальные будут сняты с тендера...
Вобщем лазейки есть,государство их пытается прикрывать(редко где,но пытается) но и коррупция сейчас подкована на высшем уровне и не стоит на месте...
сейчас так трудно воровать, что эти деньги я считаю честно заработанными :))))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
Причина Безумств:
...Там коррупция за гранью разума,совести и логики...И Китайцы нам с этим не помогут...
Вот как раз китайский опыт может быть и поможет... Какое у них наказание для коррумпированных чиновников, вспомнили? А у нас? Украл миллиард, еще 100 миллионов уйдет на суд над этим чинушем, он в самом лучшем случае отсидит пятерку и домой белым лебедем. А у китайцев? Год в тюряге до апелляции, а потом пулю в жбан и в землю. ужно перенимать опыт!
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
ПАЛАСИО:
Китайцы покажут как дороги надо строить
Это вот такие "дороги" они научат строить?
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
5
2
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Strannik_T:
Западные конторы будут строить по международным стандартам iso и тп
они всяко стоят повыше наших ГОСТ-70.
Но не заинтересована власть в этом.
:)))))))))))))))))))))) да вы не понимаете вообще о чем речь. исо - система менджмента качества. там про стандарт, ну к примеру, гравия или толщины асфальта вообще ничего не говорят. так словоблудие просто. а госты-то как раз очень конкретная штука.

не знаю как там с дорогами, но в биофарме в 90-х именно западные компании научили нас лапотников "персональному маркетингу" :). это у них так откаты и прочие ништяки назывались :).
так что я бы не был бы таким оптимистичным. если и придут, то такие же жуки, как наши, только их трудно будет привлечь к уголовке - свалят быстренько.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Я и так знаю причину - воруют бабло начиная от тех, кто его выдает, заканчивая тем, кто строит.
3
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Shizodrom:
Это вот такие "дороги" они научат строить?
бизнес с китайцами - та еще штучка.
не, они могут и хорошо строить. и даже очень хорошо. НО!
1. их нужно жестко контролировать.
2. стоимость "очень хорошо" будет не сильно отличаться от европейской. это я по оборудованию сужу.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
MAXSIM2012:
Девушка, работающая в компании по проведению тендеров, говорит что за последние два года серьёзные фирмы перестали участвовать в тендерах, которые они организуют для государственных заказчиком, т.к. денег там в начальной сумме уже не хватает даже на минимальную рентабельность: максимальная цена контракта 800 млн. руб - участники тендера насчитали от 1000 млн. до 1200 млн руб. на исполнение условий контракта. В результате тендер не состоялся, т.к. никто не заявился, и что вы думаете: правильно! сейчас готовят тендер с увеличением цены до 900 млн. руб, а цены уже поднялись на 10 %.
В случае с тем же космодромом - Дальспецстрой - генподрядчик получил проектно-сметную документацию через 2 года после заключения государственного контракта. Проектно-сметная документация вообще никакая, из неё следует что-то должно быть построено за копейки. Оборудование и материалы не закуплены - ГП нанимает подрядчиков и тупо им по два года не платит за выполненную работу, в результате несколько фирм просто объявили себя банкротами. И тут царь-батюшка заинтересовался строительством космодрома...
Ну кстати да, эти тендеры они тоже не на качество работают - лишь бы подешевле, то есть урезается все, что только можно, ни добавок в асфальт, ни качественных материалов.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
И не надо ля-ля про феноменальную скорость и работоспособность "приезжих". Их цель - заработать и свалить по-быстрому (а еще и украсть-продать побольше). А потом частенько приходиться за ними всю работу переделывать (по строительству знаю).
Делаем отопление+водопровод+теплые полы+канализацию в коттедже, смета (завышенная ) составила 730тыр. Клиент согласился сразу, как мы потом узнал суперузбеки заломили 900. Они берутся за все, только ****** не умеют. А рулетку и уровень они только в наших руках и видели. Строят дом по чертежу, а комнаты получаются с разницей в метр.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
6
1
Ответить
Алексей
Действительно актуальные проблемы дорожного строительства, но еще можно много чего добавить к примеру когда проектировщики предоставляют готовый проект на госэкспертизу , у вторых есть так сказать не гласное задание стоимость объекта обрезать на 25 % и это лишь начало того пути что предстоит проекту, да и проектировщиков я мало толковых встречал много проблем с ПД, РД, ПСД.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
за те льярды, что разворованы, давно уже можно было насажать бесплатных строителей дорог)))
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Frozer:
Ну кстати да, эти тендеры они тоже не на качество работают - лишь бы подешевле, то есть урезается все, что только можно, ни добавок в асфальт, ни качественных материалов.
вы вообще что-нибудь по тендеру покупали? Ну и кто вам помешает потом дорогу принять по всем снипам и гостам? Примеры есть - дорога построена не по технологии и подрядчика обязывают переделать всё. Денег он не получит нифига
1
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
Когда японцы увидели автомобиль УАЗ сказали "что только русские не придумают чтобы не делать хороших дорог".
4
 
Ответить
Алексей
Нормальная организации которые работают на качество, прежде чем выходить на тендер просчитывает рентабильность на все материалы работы и т.д., а шарашкины конторы участвуя в тендерах сами максимально занижают цену контракта лишь бы выиграть и потом и г.... строят х....е дороги.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Shizodrom:
И не надо ля-ля про феноменальную скорость и работоспособность "приезжих". Их цель - заработать и свалить по-быстрому (а еще и украсть-продать побольше). А потом частенько приходиться за ними всю работу переделывать (по строительству знаю). Делаем отопление+водопровод+теплые полы+канализацию в коттедже, смета (завышенная ) составила 730тыр. Клиент согласился сразу, как мы потом узнал суперузбеки заломили 900. Они берутся за все, только ****** не умеют. А рулетку и уровень они только в наших руках и видели. Строят дом по чертежу, а комнаты получаются с разницей в метр.
Это да,делать нихя не умеют,а денег как полноценные просят
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Чубайса на мыло
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
2
 
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 723
Эх. Написали все.... Воровать меньше надо!!! И буду нормальные дороги!!!!! Что там нормальные - отличные будут дороги!!!!!
Просто воруют много.
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
воров всех рангов и мастей закатывать вживую под асфальт - вот будут и качество и долговечность.
а иначе так и будут миллиарды растаскиваться, а мы будем себе машины гробить за свои же деньги.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 407
Поумерьте уже свои аппетиты. Строить дороги в России обходится дороже, чем в других странах мира, ну а результат все сами видят, нет дорого путних.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Чем ближе к Маскве тем дороже стоит подпись под любым документом.

Грубый пример: ЖД. Отделка санузла. две душевых + два унитаза. Смета - 1млн. Привозим на подпись: со сметы 40% подпись в Маскве, 10% подпись в дирекции дороги, 8% местные подписи. Переделываем смету на 2,5 млн. Заработали все! Все проплаты перечислением от подрядчика на мелкие ИП.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
4
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
Aleksei86:
У нас новая дорога зачастую хуже старой, которая была до нового. Катки периодически останавливаются и стоят подолгу на свежем асфальте, сплошная стиральная доска получается, неужели этим дол...бам никто не может объяснить технологию, на старый асфальт наплавляют новый, который через месяц отстаёт от старого нижнего слоя, появляются ямы на ровном месте.
Так катки специально останавливаются, так ещё экономят на топливе, а по времени вроде как работали. У меня перед домом дорогу обновляли, я у работяг спрашивал, как они умудряются новую дорогу делать стиральной доской, так они и рассказали, что каток не может всё время ехать. А товарищ одноклассник говорит, что ему не выгодно делать хорошо,т.к. завтра будет без работы, у них всё попилено на участки. Говорю, что не умеете делать дороги, он мне предложил проверить как они сделали на парковке торгового центра.
 
 
Ответить
ALEX
Новый Уренгой
Wizel:
Дураки и Дороги ...Это не искоренить .....
Нужно первую проблему закатать во вторую.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 857
chegem:
думаешь западные строители не будут воровать?
все народ думает что придут и НАЛАДЯТ
Не знаю. В далекие 2000 финны вроде у нас строили северный проспект - простоял лет 7 без ремонта
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
 
 
Ответить
1324
Абакан
человекам пятидесяти (по доказанной вине) поотрубать руки и по пятьдесят человек выучить инженеров в Китае и Германии для работы по всей России и через пару лет стоимость 1 км. упадет в несколько раз, а качество дорог приблизится к немецнкому и китайскому.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
1324:
человекам пятидесяти (по доказанной вине) поотрубать руки и по пятьдесят человек выучить инженеров в Китае и Германии для работы по всей России и через пару лет стоимость 1 км. упадет в несколько раз, а качество дорог приблизится к немецнкому и китайскому.
Да ты радикал! Даже Пётр начинал рубить сначала бороды)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1579
кварц:
Доллар падает, вот вот, и 48р. уже будет... О каком повышении цен идет реч?
Доллар падает, а цены стали, как будто доллар не падает, а на оборот растет.
RA6
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
chegem:
думаешь западные строители не будут воровать?
все народ думает что придут и НАЛАДЯТ
Если полностью исключат чинуш из финансовой цепочки - появятся дороги. В России это не прокатит - это уже другой вопрос.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 944
Это статистика, кто то в нее искренне верит и доверяет.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
gunn40:
Если полностью исключат чинуш из финансовой цепочки - появятся дороги. В России это не прокатит - это уже другой вопрос.
Вот если все автомобилисты России попрут против шерсти , перестанут платить налог транспортный поднимут бунт вот тогда у многих пендосов полетят головы , и вот тогда у нас будут хорошие дороги .
А так кроме нашей безтолковых возмущений и писанины в нете у нас всегда будут хреновые дороги а наши налоги будут уходить в карманы этих уродов как Чубайс .
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
militant13:
Доллар падает, а цены стали, как будто доллар не падает, а на оборот растет.
Мы же живем в России , в России все через КАК делается , пора бы привыкнуть
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
1
 
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 217
Aleksei86:
А что тут представлять знаю как новую партию товара по более низкому евро выставляют как и прежне по высокому евро, называется "куй железо пока горечо"
это называется "нестабильная ситуация в экономике". Народ и коммерсы не знают что ждать завтра. В фиксацию курса на данном уровне и меньше - мало кто верит, зачем тогда импортозамещение кремль двигает. Т.ч. каждый страхует свою ж++у и финансы по разному.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Культура производства и российский человек - суть вещи несовместные, как Гений и злодейство. Ещё Пушкин писал про " чинят русским молотком изделье тонкое Европы", ну или что-то типа того. А уж при нынешней общей деградации эта самая культура превращается вообще в фарс. Просто дороги - они у всех на виду, они они очень нагружены и поэтому демонстрируют общее состояние более наглядно.
Тут даже коррупция особо не виновата. Она везде есть, хоть в Германии, хоть в СЩА, хоть в Эмиратах, так, чуть больше, чуть меньше. И немецкий подрядчик также ясно понимает что, сделав хорошую дорогу, сам себя лишает заработка лет на семь- нечего ремонтировать будет. А вот гляди- ка, всё равно старается, делает хорошо. А вот руссиш- культуришь...... эх, видали бы вы сколько грамматических ошибок налепила кандидат медицинских наук в моём заключении ( приболел малёха)...,, а недавно бригаду электриков в гараж пригласил, так они меня спросили - а последовательное соединения.....этта что.....электрики... меня..... а вы говорите- дороги....дороги. Дороги - всего лишь индикатор.
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Названы основные причины неэффективности дорожного строительства в России - Раc****яство вот основная причина
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
Александр. Владивосток
Находка
Не будет в России качественных дорог на уровне Европы или Японии ближайшие лет так 50, даже наверное лет 90. Я все знаю, могу рассказать очень много, так как я ИНЖЕНЕР ДОРОЖНИК.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
У нас в прошлом году делали капитальный ремонт Сурского моста!!! Асфальт был до капиталки в нормальном состоянии. И что бы вы думали? Весной новый асфальт сошёл вместе со снегом!!! Как??? Как??? Как такое возможно? С неделю назад сняли разбитое полотно (сантиметров 5-8) и накатали новое...на пару месяцев хватит...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
самое смешное, что на этот псевдоанализ тоже потрачены деньги. Все как с губерном которые тратил деньги на положительный имидж себя любимого
1
 
Ответить
ВАм назвать основные причины Неэффективного строительства? Думаю мы итак все знаем ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 562
На расммотрении тендера цену скидывают так, что думаешь как за такте деньги вообще можно строить . Вот и удешвляют работы - качеством
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
pashukxo:
Понятно, что на дорогах можно воровать еще лет 100 так. Если не больше. Но пора уже менять сознание. Техники закупить, построить заводы, если нужны большие объемы техники, и давать в аренду частникам(чтобы техника работала все 24 часа), которые в жесткой конкуренции будут получать деньги от домов и жильцов. На делание того или иного участка дороги. Потом останутся самые крупные игроки, смотреть, чтобы не было монополий.
да кому это надо? накупить техники на какие шиши? кто ее покупать в кредит то будет?
накупили уже ага...на лизинг штраф площадках вся стоит!
заводы строить? зачем??? кому продукция нужна будет? или просто построить для галочки?

какой частник дурак он что ли с утра до вечера за пайку хлеба работать? никто не будет этой ерундой заниматься!

ага попробуйте с жильщов хоть копейку получить...
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
chegem:
ой не надо ляля
какой стыд.
ТЮРЬМА И БОЛЬШОЙ СРОК.
а так ***** всем на стыд
да вы что?
а не в курсе что в том же китае германии сша и тд взятки берут гораздо в больших количествах чем в россии?
можно подумать в других странах люди из другого теста слеплены ага....

везде берут везде дают
и не слушайте пропаганду 1го канала что "там" не берут и "содют"
2
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
CMEXProX:
просто кругом родня и "свои": у нас в питере такое сплошь и рядом - муж чинуша, у жены компания, дочь должность в местном МВД или налоговой и т.д.
Свои тянут своих.
так было и так будет!
если у вас была бы такая возможность вы точно так же бы поступали!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
Александр:
Уважаемые, все проблемы от "прокладок", предприятий которые стоят на пути денег от заказчика до ,так сказать, крайнего предприятия которое укладывает бетон, асфальт, отвечает за качество. Если бы ВСЕ выделенные средства доходили до работяги, были бы, и хорошая техника,и хорошие материалы. Небыло БЫ провалов дороги под Владом, прозьб помощи на крышах вагончиков на Восточном.
да нифига подобного!
а кто будет проект делать? а финансами управлять? а налоги платить начислять?
работяга что ли?
без посредников ни одна страна не может жить у них у каждого своя функция! не надо думать что заказчик и исполнитель вообще смогут о чем то договорится! часто так и бывает в жизни
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
Yеti:
Эта проблема никогда не будет решена. Нечеловеческий территориальный размах России обрекает ее экономику на экстенсивное развитие и требует неимоверных, изнуряющих и априори недостаточных усилий для административного управления страной. Еще в 1903 г. граф Витте, тогдашний минфин, сказал правильные слова: "Неуёмное и бессмысленное территориальное обжорство российских монархов (по принципу "что плохо лежит") привело к тому, что у этого государства никогда не будет хватать ресурсов для поддержания порядка - всегда будут плохие дороги, а также казнокрадство и самодурство чиновников на местах."
и не только на местах но и на верхах! на местах ничего не возможно сделать без ведома и без дозволения из центра...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
kamikadze69:
Не разу не видел квалифицированного дорожного рабочего.
Всё время узбеки без образования укатывают остывший асфальт в лужи.
Который выкрашивается потом за пол сезона, не говоря уже о том, что "новые" дороги по кривизне поверхности напоминают море во время слабого шторма.
О какой эффективности может идти речь при таком раскладе?
...
Я бы лет на 20 сажал тех, кто необразованных гастров на стройки нанимает, они-же только материал портят создавая видимость работы.
За такую работу надо плату выдавать сроками в тюрьме а не деньгами.
хаха
а кто пойдет работать на строительство дорог? вы что ли? будете за 1000 рублей в месяц работать? жить в подвалах и спать по 30 человек в комнате?
что то из русских никто не горит желанием в таких условиях то работать! мало того у нас в стране нет такого класса как рабочий! нигде этому не обучают даже!
да и заниматься этим никто не хочет и не может!

поэтому и нанимают гастеров за копейки
а за копейки нанимают потому что в бюджет вписаться надо и еще что нибудь заработать при этом
если этого не сделать то работа в убыток никому не нужна
1
1
Ответить
     
Сообщений: 266347
solik:
Как только начнут проверять качество дорог при приемке и сажать за распиливание бюджета сразу же снизится цена и качество будет как в немчуре
кто будет проверять? это должен быть инопланетянин наверно только!
в другом случае за откат он что угодно подпишет

в германии и климат другой и почвы да и страна как область в россии
не надо сравнивать
 
1
Ответить
     
Сообщений: 266347
1324:
человекам пятидесяти (по доказанной вине) поотрубать руки и по пятьдесят человек выучить инженеров в Китае и Германии для работы по всей России и через пару лет стоимость 1 км. упадет в несколько раз, а качество дорог приблизится к немецнкому и китайскому.
да ну нафиг!
под такую тему можно разных неугодных товарищей порубать легко!
а кто это сделает? конечно тот кто может!
а по итогу просто откаты возрастут за риск!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
d s t:
да ну нафиг!
под такую тему можно разных неугодных товарищей порубать легко!
а кто это сделает? конечно тот кто может!
а по итогу просто откаты возрастут за риск!
"Неугодных" просто-ли? Да любой человек в нашей стране знает минимум пятерых, которым нужно "дать", чтоб лучше жить. Или хотя бы не хуже чем раньше. И возьмет любой, все зависит от цены и условий для выживания.
Был даже анекдот про королеву:
У известного дипломата спросили: Вот вы говорите, что любого человека можно купить, а королеву Англии слабо?
- Щас устроим..... Госпожа королева, за ночь, проведенную с вами я готов заплатить миллион фунтов!
- А почему так мало?
- О-о-о, вот вы уже и ТОРГУЕТЕСЬ!

И еще для любителей истории, вспомните, что говаривал Петр1 про чинушей? Что любого чинуша, после года выслуги, можно смело без суда и следствия сажать на кол - ибо ВОР, 146%.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
d s t:
хаха
а кто пойдет работать на строительство дорог? вы что ли? будете за 1000 рублей в месяц работать? жить в подвалах и спать по 30 человек в комнате?
что то из русских никто не горит желанием в таких условиях то работать! мало того у нас в стране нет такого класса как рабочий! нигде этому не обучают даже!
да и заниматься этим никто не хочет и не может!
поэтому и нанимают гастеров за копейки
а за копейки нанимают потому что в бюджет вписаться надо и еще что нибудь заработать при этом
если этого не сделать то работа в убыток никому не нужна
1 - денег выделяется более чем достаточно, можно хоть выпускников Гарварда нанимать, но жадность подрядчиков безгранична. Поэтому нужно тюрьмой наказывать за найм не квалифицированных специалистов.
2 - Вузы и техникумы выпускают тысячи специалистов. Вы может неучились никогда и не знаете что, есть строительные специальности. В том числе и строительство дорог.
Специалистов море, денег выделяется миллиарды.
Проблема в жадных тупых подрядчиках и отсутствии нормального контроля за ними.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром