Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ

Минпромторг поможет зарубежным автопроизводителям поддержать уровень локализации в РФ

05 Мая 2015 | 8423 просмотра
Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.
Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.

Российский Минпромторг планирует помочь зарубежным автомобильным компаниям, у которых есть локализованное производство на территории РФ, пишет газета «Коммерсант».

Речь идет о корректировке формулы, по которой определяется уровень локализации производства — из-за девальвации рубля в минувшем декабре этот показатель значительно снизился. Производители сами обращались в ведомство с аналогичной просьбой, но министерство отреагировало только после ухода одного из крупных участников рынка — концерна GM.

Сейчас степень локализации зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости выпущенных транспортных средств без учета налогов. В рублях комплектующие стали стоить дороже, но с технической точки зрения их доля осталась прежней.

Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов.

Согласно имеющимся соглашениям, производители обязаны каждый год достигать определенного уровня локализации, который в 2020 году должен составить 60%.

По информации издания, одним из рассматриваемых Минпромторгом вариантов изменения формулы является введение курсовой разницы с момента подписания соглашений.

Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%.

Напомним, ранее Минпромторг предложил изменить существующую схему субсидирования производителей, выпускающих автомобили классов Евро-4 и Евро-5.

Комментарии

    
All of the World
Сообщений: 1256
>> Сейчас пошлины на ввоз автомобилей и их частей для компаний вне соглашений о промсборке составляет около 15%. Уровень локализации крупнейших производителей выглядит следующим образом: Ford Sollers — 40%, Volkswagen Group — 42%, Renault Россия — 75%, Nissan — 39%.

Ну а некоторым производителям, получается, так и выгодно НЕ локализовывать производство на территории РФ. Наверняка за качество своего продукта переживают...
35
36
Ответить
100 рублей за доллар им поможет
27
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Локализуй - не локализуй, всё равно получишь *уй
(это я про снижение цен на локализованные авто по сравнению с иностранной сборкой)
Honda Avancier 2.3 4WD
167
4
Ответить
  
Сообщений: 12786
Скоро похоже субсидии начнут давать на покупку иномарок
Продам уши от мертвого осла.
46
6
Ответить
  
Сообщений: 12786
Но локализация производства достигается за счет предприятий, которые все равно принадлежат иностранцам. Замкнутый круг получается
Продам уши от мертвого осла.
25
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Опять полумеры со стороны минпромторга— государства, лучше создайте нормальные рабочие места с достойной зарплатой, покупательская способность населения во всего сферах в том числе и автомобилей сама вырастет.
62
9
Ответить
  
Сообщений: 12786
А если для начала национализировать один завод?
Продам уши от мертвого осла.
29
20
Ответить
  
Сообщений: 9052
ПАЛАСИО:
Скоро похоже субсидии начнут давать на покупку иномарок
Скорее ипотеку, в связи с новыми ценами на авто.
45
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Может нужно помогать не ЗАРУБЕЖНЫМ автопроизводителям, а отечественным гражданам?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
119
10
Ответить
  
Сообщений: 12786
zogar-zag:
Может нужно помогать не ЗАРУБЕЖНЫМ автопроизводителям, а отечественным гражданам?
Согласно последним опросам 85% граждан России считают себя счастливыми...
Продам уши от мертвого осла.
81
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
ПАЛАСИО:
Согласно последним опросам 85% граждан России считают себя счастливыми...
Я счастливый! Ага! Нищим только подпоясаться!)
61
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
ПАЛАСИО:
Согласно последним опросам 85% граждан России считают себя счастливыми...
Диоген жил в бочке и был счастлив))
47
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Volkswagen Group — 42%
Даешь 60-80%. Они малость не успели, но хотели.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ПАЛАСИО:
А если для начала национализировать один завод?
ии? Остаться с пустым заводом без комплектующих?)

Было бы хоть одно своё производство, а так мы голодранцы с ресурсами)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
52
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
При зарплатах в 20-30 тыр, никакие меры не помогут. Не зря же задумались о возвращении запоргана. Вот оно , наше!
46
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
zogar-zag:
Может нужно помогать не ЗАРУБЕЖНЫМ автопроизводителям, а отечественным гражданам?
тут как бээ у отечественных граждан в виде налогов берут и помогают иностранным.. в России пока так.
36
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Только новые технологии и увеличении производительности,(сокращение издержек), нам в помощь!
12
2
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Один из высокопоставленных министров, коментирую уход GM и в целом ситуацию, заявил что производители должны "увязнуть в РФ" - достич высокого уровня локализации чтобы им не было выгодно уходить с нашего рынка, если в ближайщие три года этого не произойдет дальше будет хуже - страшный вывод напрасился сам собой вся эта ситуация всерьез и надолго!!
32
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
"...введение курсовой разницы с момента подписания соглашений."

...в последствии эта вся "разница" будет компенсироваться из кармана добросовестного приобретателя,в связи с очередным подорожанием на автомобили..))
21
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Их проблема, пусть сами и выкручиваютя.
Моржу поменьше сделают и нормально все будет.
Кризис, санкции они поддерживают, вот пусть и получают ответного пинка...
Toyota Mark X 2009г
22
10
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Несмотря на то, что Toyota - это ведущий автопроизводитель в мире, ее присутствие на рынке в ФРГ неуклонно сокращается. В 2014 году компания продала на 5,1 процент меньше машин, чем годом ранее, а ее доля на немецком рынке упала до 2,3 процентов, что меньше, чем у таких конкурентов-импортеров, как Hyundai (3,3 процента) и Seat (3,1 процента).
16
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Implementator:
>>
Ну а некоторым производителям, получается, так и выгодно НЕ локализовывать производство на территории РФ. Наверняка за качество своего продукта переживают...
Зависит от объема продаж, если твоих машин больше 1000 шт не продать никак то конечно локализация ни к чему (премиум сегмент, спорт, малоизвестные понтиаки всякие), и качество тут не причем, Мерседес в Китае делают и норм, в России полно чего делают и нет разницы, есть люди которые подогревают байками слухи о дефектной сборке но так им надо как то оправдать продолжающийся завоз хлама с которого они кормятся.
12
18
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Что то не получается у нас индустриализация по их типу - некому покупать дорогие игрушки.
18
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Qingbo:
Несмотря на то, что Toyota - это ведущий автопроизводитель в мире, ее присутствие на рынке в ФРГ неуклонно сокращается. В 2014 году компания продала на 5,1 процент меньше машин, чем годом ранее, а ее доля на немецком рынке упала до 2,3 процентов, что меньше, чем у таких конкурентов-импортеров, как Hyundai (3,3 процента) и Seat (3,1 процента).
А с текущим курсом Евро к Доллару вообще рискует покинуть рынок, немцы очень свысока смотрят на японские машины даже на бытовом уровне, для них это пластиковые поделки, ну и как ни крути немецкие машины технологичней и железа там действительно больше.
18
32
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
ПАЛАСИО:
А если для начала национализировать один завод?
а потом на металлолом его, и в Японию. И привезти на эти деньги... завалить прям всю страну...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
zogar-zag:
Может нужно помогать не ЗАРУБЕЖНЫМ автопроизводителям, а отечественным гражданам?
один допомагался, в западной Африке... А его потом за ноги и под ликующие вопли этих самых граждан протащили...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Egerize:
А как же "триллионы" выданные АвтоВАЗу. :-))) шото вы путаете.
Было дело тут кричали да зачем нам наше производство столько денег тратим. :-)). А теперь как все поменялось. "Своим деньги не даем, не даем развиваться, давай денег". Как то мнение меняется прям на 180 градусов постоянно.
И так не нравится и так, прям на месте ерзают ерзают, аки бабы.
а у нас всегда так. Хрен кому угодишь. Как в том анекдоте про спирт в 300-а градусов. Выпил мужик русский, крякнул, обтер слезы и молвил:- "уже разбавили, сц..ки!!"
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
dromdima:
Что то не получается у нас индустриализация по их типу - некому покупать дорогие игрушки.
а потому что нельзя быть чуть-чуть хорошим всем, или чуть-чуть беременным. Если решили Автопром на территории РФ развивать - значит импорт под замок нужно. Без исключений по годам, литражу и т д.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
16
Ответить
   
Сообщений: 983
ПАЛАСИО:
А если для начала национализировать один завод?
И развалить его за год
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
MKR"s:
И развалить его за год
в торговый центр переделать
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
18
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
usarussia:
ии? Остаться с пустым заводом без комплектующих?)
Было бы хоть одно своё производство, а так мы голодранцы с ресурсами)
голодранец, на лексусе)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
6
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Время покажет
Мой отзыв: Ford Escort 1989
 
1
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
голодранец, на лексусе)))

Хоть на чём, это не делает его богаче.
9
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Pnv102:
голодранец, на лексусе)))
в России это вполне возможно, тачки часто стоят в два-три раза дороже домика, в котором живёт хозяин этого Лексуса, зато на крутой тачке, хоть и кушает только Доширак по праздникам.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Иностранцы оставляют за собой право ухода с нашего рынка в случае чего, зачем им наша локализация? Это нам нужно чтобы максимальное количество комплектующих производилось у нас. В нашем регионе есть целая химическая промзона, есть НИИ Полимеров - что касаемо рти и пластиков. Наверняка есть предприятия, готовые производить какие то другие комплектующие. Вполне можно создать нормальную локализацию, ведь это рабочие места для наших граждан. Было бы желание с нашей стороны. Всё начинается с малого, с конкретного тех. задания на конкретную деталь. А там уж дело за производителем кого выбрать - более качественного или более дешёвого.
8
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Pnv102:
голодранец, на лексусе)))
пока есть ресурсы все живут норм, как только они перестанут быть нужными или исчерпаются, тогда ни одного завода здесь не останется.
иностранцы выведут а русских нету..
14
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Pnv102:
в торговый центр переделать
И продать китайцам
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
usarussia:
пока есть ресурсы все живут норм, как только они перестанут быть нужными или исчерпаются, тогда ни одного завода здесь не останется.
иностранцы выведут а русских нету..
невозможно заменить сырьевые доходы -доходами от продаж других товаров. Уменьшить -да. Но, надо понимать. что мы не сможем конкурировать в Азиатскими странами по дешевизне, например ТНП, в силу высоких затрат на ЗП, обогрев, доставку и т д. Наврят ли сможем бороться с китайской техникой, например - в силу того, что их партии намного больше, чем наши.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
8
8
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Если сделать 100% локализацию, то качество упадет.
Не хотят тратить бабло и портит себе авторитет буржуины...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
13
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
выход один - забить на все эти машины)))
10
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
j0ker:
выход один - забить на все эти машины)))
на велики? так те тоже в китае делают
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
Появился риск, что производители автомобилей и комплектующих не смогут обеспечить оговоренный с российскими властями в 2005 и 2006 годах уровень локализации, что лишит их права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Читать полностью: https://news.drom.ru/32892.html Вот оно что!....автокомпоненты оказывается ввозят БЕСПОШЛИННО
Словения.
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
r-193:
Диоген жил в бочке и был счастлив))
ему не надо было работать, если что.
там немного другой устрой был и место социальное которое он занимал позволяло жить даже в лодке или в шалаше из пальмовых листьев.
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
лицо:
ему не надо было работать, если что.
там немного другой устрой был и место социальное которое он занимал позволяло жить даже в лодке или в шалаше из пальмовых листьев.
Там тепло (было), не надо топить и заготавливать на Зиму!Пошел ,с куста Оливку, сожрал!А без компонентов ,чего делать будем? Все машины встанут,все считай на импортном!)
1
 
Ответить
John911
Владивосток
Никогда не покупал зарубежные авто российской сборки и не буду. С такими ценами, пусть идут куда нибудь подальше, буду ездить на своем старом ведре, пока совсем не сгниет. Не намерен кормить козлов.
10
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
John911:
Никогда не покупал зарубежные авто российской сборки и не буду. С такими ценами, пусть идут куда нибудь подальше, буду ездить на своем старом ведре, пока совсем не сгниет. Не намерен кормить козлов.
Пежо смотрел сейчас ,предлагают ,на 2 года ,без переплаты и КАСКО за их счет!Ааа !Куда мир катится,такая халява!
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
krogen:
Пежо смотрел сейчас ,предлагают ,на 2 года ,без переплаты и КАСКО за их счет!Ааа !Куда мир катится,такая халява!
ну так вспомни летние разговоры - когда только начинались тревожные звонки по стагнации рынка продажи новых автомобилей. Кто сейчас сможет минимизировать свои затраты и снизить цены на авто для покупателя - тот и выживет.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Pnv102:
ну так вспомни летние разговоры - когда только начинались тревожные звонки по стагнации рынка продажи новых автомобилей. Кто сейчас сможет минимизировать свои затраты и снизить цены на авто для покупателя - тот и выживет.
И нам пожелать,выжить,не разорваться !)
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
krogen:
И нам пожелать,выжить,не разорваться !)
ну это само собой))) чай не первый кризис за последние 20 лет)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
John911:
Никогда не покупал зарубежные авто российской сборки и не буду. С такими ценами, пусть идут куда нибудь подальше, буду ездить на своем старом ведре, пока совсем не сгниет. Не намерен кормить козлов.
вроде рыбы много в Тихом океане, по идее должны блистать умом жители побережья - ан нет...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
John911:
Никогда не покупал зарубежные авто российской сборки и не буду. С такими ценами, пусть идут куда нибудь подальше, буду ездить на своем старом ведре, пока совсем не сгниет. Не намерен кормить козлов.
Выколю себе глаз на зло соседу....
"Руссо туристо - облико моралле"
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Надо все богатства России полностью локализировать на территории других стран.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
1
Ответить
   
Сообщений: 546
Для автопроизводителей нет никакого резона вкладывать огромные деньги в локализацию производства в РФ до тех пор, пока правительство не прекратит вести себя, как "обезьяной с гранатой". Бизнес развивается только там, где уважают частную собственность и где стабильная экономическая и политическая ситуация.
7
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
inspector:
Для автопроизводителей нет никакого резона вкладывать огромные деньги в локализацию производства в РФ до тех пор, пока правительство не прекратит вести себя, как "обезьяной с гранатой". Бизнес развивается только там, где уважают частную собственность и где стабильная экономическая и политическая ситуация.
да?

а что же все делают в африке, странах латинской америки?
Там нету бизнеса и корпораций?
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
John911:
Никогда не покупал зарубежные авто российской сборки и не буду. С такими ценами, пусть идут куда нибудь подальше, буду ездить на своем старом ведре, пока совсем не сгниет. Не намерен кормить козлов.
Начнем с главного

у вас на это ведро деньги есть?
 
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
usarussia:
пока есть ресурсы все живут норм, как только они перестанут быть нужными или исчерпаются, тогда ни одного завода здесь не останется.
иностранцы выведут а русских нету..
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС

Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.

Потому как покупателей тьма тьмущая

Будущие за большими зонами свободной торговли.
Что кстати ой как не нравится братьям нашим западным
1
7
Ответить
Дмитрий
chegem:
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС
Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.
Потому как покупателей тьма тьмущая
Будущие за большими зонами свободной торговли.
Что кстати ой как не нравится братьям нашим западным
А вы в курсе что такое покупательная способность? да хоть 300 мллионов, если это голодранцы, для которых мясо это деликатес, не то что личный автомобиль.
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Solidol:
Опять полумеры со стороны минпромторга— государства, лучше создайте нормальные рабочие места с достойной зарплатой, покупательская способность населения во всего сферах в том числе и автомобилей сама вырастет.
Нормальные рабочие места с нормальной зарплатой - это в том числе и производство автокомпонентов/комплектующих на российском оборудовании по российским технологиям, удовлетворяющее требованиям стандартов производителя автомобилей. Эту задачу никто на правительственном уровне не решает и не собирается. Нефтяниками/газовиками все не могут быть, слишком много народа)))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Если учесть что в этих процентах огромный объем занимает дутая локализация ,типа разобрали сидение ,ввезли ,собрали, готова локализованное производство салона то предупреждение экспертов ( нормальных) еще три- пять лет назад что никто из производителей всерьез локализацией заниматься не будет сбылись.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=chegem]
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС

Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.

Потому как покупателей тьма тьмущая

Будущие за большими зонами свободной торговли.
Что кстати ой как не нравится братьям нашим западным[/

А население Луны? Забыл!! А если еще просторы космоса охватить, ого го
3
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
zogar-zag:
Может нужно помогать не ЗАРУБЕЖНЫМ автопроизводителям, а отечественным гражданам?
Уже помогаем :))
«Роснефть» раскрыла размер месячного оклада президента компании Игоря Сечина. Согласно документу под названием «Стандарт о выплатах и компенсациях топ-менеджерам», Сечин получает от 15 до 20 млн руб.

Документ был принят на заседании совета директоров 24 апреля.

В документе говорится, что должностной оклад в компании — это «фиксированный размер денежной выплаты в месяц, которая выплачивается работнику за исполнение должностных обязанностей».

Первый вице-президент компании получает от 30 до 50% величины зарплаты президента компании, то есть от 4,5 до 10 млн руб.

Вице-президенты компании получают от 20 до 40% величины зарплаты президента компании, то есть от 3 до 8 млн руб.

Остальные топ-менеджеры компании получают от 10 до 35% зарплаты президента, то есть от 1,5 до 7 млн руб.

В документе также сообщается о размерах годовой премии президента и топ-менеджеров.

«Нормативный размер годовой премии президента «Роснефти» устанавливается в размере 150% его годового денежного вознаграждения. Нормативный размер годовой премии остальных топ-менеджеров устанавливается в размере 140% годового денежного вознаграждения», — говорится в документе.

Ранее сообщалось, что совет директоров «Роснефти» продлил полномочия Сечина на пять лет.

Читайте внимательно вот этот пункт: Нормативный размер годовой премии президента «Роснефти» устанавливается в размере 150% его годового денежного вознаграждения.
то есть 20Х12=240 миллионов, плюс 150% от 240 миллионов считайте сами, в школе наверное учились!!!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ РОССИЙСКИЙ ХИРУРГ СПАСАЮЩИЙ ВАМ ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТ 15% ОТ ОКЛАДА!!! ЗА РАБОТУ С КРОВЬЮ И ПРОЧИМИ БИОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ, А ОКЛАД У БЮДЖЕТНИКА ЭТО ОТ 3000 ДО 7000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
ЕЩЁ РАЗ, ЗА РАБОТУ С КРОВЬЮ И ВОЗМОЖНЫМ ЗАРАЖЕНИЕМ СПИДОМ, СИФИЛИСОМ,ГЕПАТИТОМ В,С ПРИ ЭКСТРЕННОЙ ОПЕРАЦИИ, КОГДА НЕКОГДА ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КРОВИ, А ЭТИХ ИНФЕКЦИЙ СЕЙЧАС В ВЕК НАРКОМАНИИ И РАСПУТСТВА, ОЧЕНЬ МНОГО!
В случае этого несчастья, доктор не получает нечего и становится проф. непригодным, то есть остаётся без зарплаты и профессии которой учился 10-15 лет, во всех цивилизованных странах, лечебное учреждение (больница) страхует ценного специалиста от такого форсмажора на 2-3 миллиона долларов, чтобы если такое случится 1 - лям ушёл на лечение (гепатит -C), или на пенсию при ВИЧ ИНФЕКЦИИ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
21
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
это «фиксированный размер денежной выплаты в месяц, которая выплачивается работнику за исполнение должностных обязанностей».

Вспоминаю сказку про попа и его работника, ты утром печь растопишь, булок напечёшь, нас с матушкой накормишь,скот выгонишь, бельё постираешь и спи отдыхай..
В обед блинов настряпаешь, щи сваришь детей выгуливаешь, скот накормишь и спи отдыхай,
Вечером опару поставишь, ужин приготовишь скот встретишь,10 коров подоишь и спи отдыхай...

То же про врачей,учителей, 100 человек примешь, или 10 уроков проведёшь, 200 журналов заполнишь, 10 методичек прочтёшь, на дом тетради возьмёшь и спи отдыхай, а платить мы тебе будем по результатам твоего труда, хрен тебе а не фиксированную зарплату и премию в 150% от зарплаты.
ГЛАВНОЕ НЕ ГОЛОДАЕМ....., НЕ ВОЮЕМ, НЕ ЧИТАЕМ КНИГИ,НЕ ЛЮБИМ СТИХИ, НЕ УВАЖАЕМ ЛЮДЕЙ ТРУДА И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, НЕ СЛУШАЕМ КЛАССИКУ, НЕ ЗАНИМАЕМСЯ СПОРТОМ, НЕ БЕРЕЖЁМ ПРИРОДУ, ЛЬЁМ ТОННАМИ ВОДУ ИЗ КРАНА, НУ И ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ ЗОМБОЯЩИКА ДЛЯ ЗОМБО РОССИЯН.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
ПАЛАСИО:
Согласно последним опросам 85% граждан России считают себя счастливыми...
Они исповедуют кодекс самурая, вся их жизнь это подготовка а к смерти, а уж там они наживутся.. ого го...в райских то кущах и реки медовые и пироги сами в рот падают, и думать башкой не надо за кого голосовать и как правильно и счастливо жить.
А то вдруг поймут что литр водки, и литр свежевыжатого яблочного сока это не одно и тоже, и что когда покупаешь два литра мочи "белый медведь" и т.д. а ребёнку говоришь что у тебя нет денег на шоколадку,то ты последняя су-ка, или вместо книжки КАЖДЫЙ ДЕНЬ У ТЕБЯ В КАРМАНЕ ПАЧКА ПАРЛАМЕНТА, а во рту кошки нас-рали, жёлтые зубы, посаженные почки, одышка и дряблое сердце.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 639
И смысл автопроизводителям помогать, денег у покупателя нет, толку то от их поддержки? Вобще времена такие, я только за нал авто готов брать, мне приключения не нужны.
5
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
gunn40:
Нормальные рабочие места с нормальной зарплатой - это в том числе и производство автокомпонентов/комплектующих на российском оборудовании по российским технологиям, удовлетворяющее требованиям стандартов производителя автомобилей. Эту задачу никто на правительственном уровне не решает и не собирается. Нефтяниками/газовиками все не могут быть, слишком много народа)))
Вононоче-автопром вытянет всю нашу "икономику"))).А когда нефть и пр кончиться будем продавать машины по всему миру как Япония?)))
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Вячеслав:
Один из высокопоставленных министров, коментирую уход GM и в целом ситуацию, заявил что производители должны "увязнуть в РФ" - достич высокого уровня локализации чтобы им не было выгодно уходить с нашего рынка, если в ближайщие три года этого не произойдет дальше будет хуже - страшный вывод напрасился сам собой вся эта ситуация всерьез и надолго!!
Сейчас по новостям опять хвалили рубль, бегите говорят кладите деньги из под подушки на депозиты под 39%, главное не забудьте название банка " рога и копыта пу. ме. зан корпорейшен"
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Pinochet27:
И смысл автопроизводителям помогать, денег у покупателя нет, толку то от их поддержки? Вобще времена такие, я только за нал авто готов брать, мне приключения не нужны.
Да денег у людей море,а если и не хватает-возьмут кредит,без вопросов под любой процент,ведь один раз живем хоть на нормальной тачке поездить человеком себя почувствовать а там и трава не расти))).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 639
RR 900:
Да денег у людей море,а если и не хватает-возьмут кредит,без вопросов под любой процент,ведь один раз живем хоть на нормальной тачке поездить человеком себя почувствовать а там и трава не расти))).
Лох не мамонт - он не вымрет ©
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Pnv102:
в торговый центр переделать
Не, в культурно-досуговый. Пусть там Кобзон и Кадышева выступают. А то завод, завод, он дымит и вообще...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Pnv102:
на велики? так те тоже в китае делают
У меня два велика и рамы обоих американские негры варили (правда и цена на них была далеко не китайская):-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
chegem:
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС
Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.
Потому как покупателей тьма тьмущая
А индийцы то в курсе, что ты с ними кооперироваться собрался?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
chegem:
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС
Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.
Потому как покупателей тьма тьмущая
Будущие за большими зонами свободной торговли.
Что кстати ой как не нравится братьям нашим западным
дураками мир полон откуда у этих миллионов и 1 млрд индийцев деньги на супер завышенные автомобили.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
konstantino1986:
дураками мир полон откуда у этих миллионов и 1 млрд индийцев деньги на супер завышенные автомобили.
Ну ведь откуда-то находят жители России деньги на супер завышенный курорт Геленджик?
 
1
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
Funfrock:
Ну ведь откуда-то находят жители России деньги на супер завышенный курорт Геленджик?
у нас разный контиингент от а до я.
2
 
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
konstantino1986:
у нас разный контиингент от а до я.
и отдохнуть можно дешево и сердито. здесь гос монополии и пошлин на отдых нет. честный бизнес.
1
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Pnv102:
невозможно заменить сырьевые доходы -доходами от продаж других товаров. Уменьшить -да. Но, надо понимать. что мы не сможем конкурировать в Азиатскими странами по дешевизне, например ТНП, в силу высоких затрат на ЗП, обогрев, доставку и т д. Наврят ли сможем бороться с китайской техникой, например - в силу того, что их партии намного больше, чем наши.
это кто вам такую тупость в голову вбил??

С такими тарифами, налогами, законами и процентами по кредитам установленные мАсквой никак вы правы..

4 процента это много посчитала мАсква выдавая кредит Кипру, а для наших бизнесменов 20-30 годовых это норм..

Неужели река которая течёт постоянно столько денег просит за киловатт? Или те кто сейчас заведуют ГЭС строили её??

В общем то копайте глубже, зрите в корень..
3
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
chegem:
ну почему мы теперь делаем единый рынок ЕАЭС
Если сложить население России, Киргизии, Казахстана, Армении, то получается ужеоколо 200 миллионов потэнциальных покупателей окажется, а если скооперируемся с индией то правила установлены на рынке могут подтолкнуть к развитию производств.
Потому как покупателей тьма тьмущая
Будущие за большими зонами свободной торговли.
Что кстати ой как не нравится братьям нашим западным
да да, как всегда для отвода глаз) типа верьте в будущее))

Уже сколько поколений верило и не дожило?)) Дада и м не доживём)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
konstantino1986:
и отдохнуть можно дешево и сердито. здесь гос монополии и пошлин на отдых нет. честный бизнес.
Я не раз был в Геленджике. По российским меркам это действительно очень достойный курорт и город. Но объясните мне, как так, почему даже сейчас, с нынешним курсом, отдохнуть в Турции будет стоить дешевле, чем в Геленджике? При просто несопоставимом уровне сервиса.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
usarussia:
4 процента это много посчитала мАсква выдавая кредит Кипру, а для наших бизнесменов 20-30 годовых это норм..
Можно уточнить, кредит Кипру выдавали в рублях?
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
По Вашим постам, так и будет ездить народ,на б/у тачках(распилах,в угоне перебитых, и прочая "хлам")!Продажи новых совсем рухнут! А правители и не заметили,как 1.2 часть суши ,скатилась к уровню проживания,"бомжа" в Керунии! Мы к этому привычные,кто не согласен,просто сделал ноги!))
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Funfrock:
Я не раз был в Геленджике. По российским меркам это действительно очень достойный курорт и город. Но объясните мне, как так, почему даже сейчас, с нынешним курсом, отдохнуть в Турции будет стоить дешевле, чем в Геленджике? При просто несопоставимом уровне сервиса.
За всю жись,скоро 50-сят.Был в Советские (школьные) годы-Масква(мавзолей) и Питер повышение квалификации.Сибирь в пределах 1000 км.на большее денег(бюджетных) не хватало.Сейчас сижу,не сплю(жареных пирогов поел,) теперь не сплю!
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
gunn40:
Нормальные рабочие места с нормальной зарплатой - это в том числе и производство автокомпонентов/комплектующих на российском оборудовании по российским технологиям, удовлетворяющее требованиям стандартов производителя автомобилей. Эту задачу никто на правительственном уровне не решает и не собирается. Нефтяниками/газовиками все не могут быть, слишком много народа)))
Зато, на продажах компонентов(запчастей),неплохо навариваются.Машины можно и не продавать и так больше 100% прибыли!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
ПАЛАСИО:
Но локализация производства достигается за счет предприятий, которые все равно принадлежат иностранцам. Замкнутый круг получается
разомкни круг - стань инвестором такого предприятия
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Solidol:
Опять полумеры со стороны минпромторга— государства, лучше создайте нормальные рабочие места с достойной зарплатой, покупательская способность населения во всего сферах в том числе и автомобилей сама вырастет.
мест с достойной зарплатой много, более того их ровно 100% от всех имеющихся рабочих мест.
Ибо каждый достоин ровно той зарплаты, которую он получает...
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
Всем пофиг )
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
krogen:
За всю жись,скоро 50-сят.Был в Советские (школьные) годы-Масква(мавзолей) и Питер повышение квалификации.Сибирь в пределах 1000 км.на большее денег(бюджетных) не хватало.Сейчас сижу,не сплю(жареных пирогов поел,) теперь не сплю!
Печально, конечно. Только скажите, а что Вы сделали, чтобы эту ситуацию изменить?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром