Во Владивостоке состоялся первый этап городского чемпионата по мотокроссу на льду

19 Января 2015 | 1208 просмотров | Приморье
Мотосоревнования на озере Юность собрали участников из Владивостока, Находки и Уссурийска.

В воскресенье, 18 января, на озере Юность во Владивостоке прошел первый этап открытого чемпионата города по мотокроссу на льду. Эти соревнования стали традиционными и проводятся в городе не первый раз, передает портал NewsVL.ru.

Традиционно в чемпионате приняли участие не только владивостокцы, но и спортсмены из Находки и Уссурийска. По признанию организаторов, участников могло быть и больше, но некоторые поехали на соревнования в Уссурийск.

Как сообщили организаторы соревнований, самые маленькие участники — от четырех лет и старше — участвовуют на мотоциклах с двигателем 50 кубических сантиметров. Взрослые соревнуются на более серьезных мотоциклах с объемом двигателя 250 и 500 кубических сантиметров. Все мотоциклы снабжены шипами. Есть кулкаторы (это квадратный фирменный шип), есть острые самодельные шипы. Есть спортсмены, прошедшие школу спидвейной команды «Восток». Участвуют достаточно известные гонщики: Илья Челышков, Александр Крупин. Эти ребята занимаются много лет.

Заезды проводились на время. Самые маленькие участники ездили по 10 минут, ребята постарше соревновались 15 минут, а взрослые спортсмены соревновались 20 минут. В каждом классе проводилось два заезда, по результатам которых и определялся победитель. При этом во взрослых классах было деление на любителей и мастеров.

«Мой друг Алексей Комов увлекается мотокроссом, посоветовал и мне заняться. В прошлом году я занимал третье место. Сейчас стал первым. Летом участвую в гонках на эндуро, участвовал в «Русском ралли». Мне нравится мотоциклами заниматься», — рассказал победитель в категории 125 кубических сантиметров Анатолий Мамин. Он занимается ледовым мотокроссом второй год.

Андрей Ядов больше известен как автогонщик. Он занимал призовые места и побеждал на различных приморских и дальневосточных соревнованиях:

«Я на мотоциклах езжу с 2005 года. Автоспорт у нас в Приморье немного зачах во внедорожных дисциплинах. А в мотоспорте есть с кем посоревноваться, много новых людей. Дважды мы ездили на чемпионат мира по эндуро, доезжали до финиша, и второй раз я занял 19 место. Мы стараемся развивать эндуро в Приморье, так как и рельеф местности позволяет».

Результаты первого этапа открытого Кубка Владивостока по мотокроссу на льду:

50 куб. см
1 место — Дмитрий Петренко;
2 место — Тимофей Литвинов;
3 место — Артемий Лукашев.

65 куб. см
1 место — Сергей Журавлев;
2 место — Денис Бошмаков;
3 место — Дмитрий Быков.

125 куб. см (острый шип)
1 место — Анатолий Мамин;
2 место — Сергей Тарасенко;
3 место — Владислав Иванов.

125 куб. см
1 место — Александр Маевский;
2 место — Андрей Факира.

85 куб. см
1 место — Дмитрий Цыбулин;
2 место — Евгений Ильяшенко;
3 место — Никита Лукашев.

500 куб. см (любители)
1 место — Сергей Меньшов;
2 место — Владимир Заворовский;
3 место — Владислав Петров.

500 куб. см (любители, острый шип)
1 место — Александр Богданов;
2 место — Олег Коробенко;
3 место — Илья Бекерев.

500 куб. см (мастера)
1 место — Илья Челышков;
2 место — Андрей Ядов;
3 место — Александр Крупин.