Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Водители-новички с начала года совершили 22 ДТП в Нижневартовске

Водители-новички с начала года совершили 22 ДТП в Нижневартовске

19 Декабря 2014 | 1001 просмотр | ХМАО
Среди основных причин аварий — нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, превышение скоростного режима.
Среди основных причин аварий — нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, превышение скоростного режима.

Деятельность автошкол, работающих на территории Нижневартовска, обсудили члены комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города. В этом году водители-новички совершили 22 дорожно-транспортных происшествия. 

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на территории муниципалитета обучение курсантов ведут 9 автошкол. Во время заседания начальник РЭО ГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску Дамир Хуснутдинов пояснил, что с руководством образовательных учреждений регулярно проводятся встречи, во время которых обсуждается качество подготовки будущих водителей. «В Нижневартовске намечена тенденция к снижению аварий с участием водителей, стаж которых не превышает двух лет. Снижается и количество аварий, в которых пострадали люди. Если в прошлом году таких дорожно-транспортных происшествий было 35, то в этом — 22», — уточнил он.

Среди основных причин аварий — нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, превышение скоростного режима.

Члены комиссии пришли к выводу о необходимости обнародовать сведения о количестве аварий, совершенных учениками того или иного образовательного учреждения. Эти показатели, уверены сотрудники ГИБДД, помогут горожанам выбрать автошколу, ориентируясь не только на стоимость обучения, но и на качество подготовки водителей.

Напомним, ГИБДД России в этом году запустила онлайн-реестр всех официально действующих автошкол страны. В нем также содержатся актуальные сведения об автошколах Югры.

Комментарии

  
Сообщений: 415
Хорошее дело!
2
1
Ответить
Андрей
Мегион
очень странно, что превышение скоростного режима. обычно наоборот тащаться как улитки, что и правильно в какой-то степени. может это инструкторы уже в неучебное время гоняют за супругой с работы забрать, да в магазин за молоком, а списывают на учеников. скорее всего так и есть. как ученик может гонять на учебке да с инструктором рядом. ну и движение с вечными передносоперестроениями в нжв - постоянное дело.
1
2
Ответить
Ник
Нижневартовск
И ещё надо лишать прав за разговор по телефону во время движения.
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1864
Какбэ негодую по поводу, иногда и без. Дороги нужно расширять и место под парковки организовывать.
X-Trail 2.5 | MCVT | T-31 | Серебро с люстрой
3
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
У автошкол тупо бизнес, т.е. зарабатывание денег, а цель качественно обучать не стоит перед ними. Они до последнего вытягивают из курсантов наличные. При этом обучение вождению проходит на дорогах общего пользования, где у курсантов нет возможности обучатся качественно, т.к. количество автотранспорта на дороге в данный исторический момент зашкаливает. И находясь в таких условиях у курсанта в крови постоянно адреналин, что не есть полезно для организма во время обучения. Вместо того, чтобы обучать курсантов на автодромах, где были бы подходящие условия для усваивания практических навыков, автошколы обучают курсантов в "пробках", обосновывая это тем, что ведь и в "пробках" надо учиться ездить... Что мешает тоже самое делать на автодроме, прерывистое движение не вариант? Да просто не хотят автошколы вкладываться в строительство автодромов, зачем, когда можно пользоваться тем, что уже есть и не важно, что при этом качество обучения будет равняться нулю, ведь главное для автошкол это зарабатывание денег. Поэтому и в часы пик они всегда на дороге, где постоянно создают помехи другим участникам дорожного движения, а ведь они просто обязаны вкладывать в головы своим ученикам, что создавать помехи на дорогах общего пользования нельзя. Но обучать это не про современные автошколы, теперь лозунг в автошколах звучит так: "ЗАРАБАТЫВАЕМ БАБЛО ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!!"
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
"Члены комиссии пришли к выводу о необходимости обнародовать сведения о количестве аварий, совершенных учениками того или иного образовательного учреждения"
И что теперь? Если ученик знает все правила, сдал город, но по манере езды он "длифтеллл" или "Шлюмахер", то ему должны отказать в выдаче прав, дабы не портить статистику? Тогда уж давайте обвиним инспекторов, которые поставили отметку о сдаче, не учтя личные особенности человека. Это очередная ИБД.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
SIBERIA42:
У автошкол тупо бизнес, т.е. зарабатывание денег, а цель качественно обучать не стоит перед ними. Они до последнего вытягивают из курсантов наличные. При этом обучение вождению проходит на дорогах общего пользования, где у курсантов нет возможности обучатся качественно, т.к. количество автотранспорта на дороге в данный исторический момент зашкаливает. И находясь в таких условиях у курсанта в крови постоянно адреналин, что не есть полезно для организма во время обучения. Вместо того, чтобы обучать курсантов на автодромах, где были бы подходящие условия для усваивания практических навыков, автошколы обучают курсантов в "пробках", обосновывая это тем, что ведь и в "пробках" надо учиться ездить... Что мешает тоже самое делать на автодроме, прерывистое движение не вариант? Да просто не хотят автошколы вкладываться в строительство автодромов, зачем, когда можно пользоваться тем, что уже есть и не важно, что при этом качество обучения будет равняться нулю, ведь главное для автошкол это зарабатывание денег. Поэтому и в часы пик они всегда на дороге, где постоянно создают помехи другим участникам дорожного движения, а ведь они просто обязаны вкладывать в головы своим ученикам, что создавать помехи на дорогах общего пользования нельзя. Но обучать это не про современные автошколы, теперь лозунг в автошколах звучит так: "ЗАРАБАТЫВАЕМ БАБЛО ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!!"
Студентов только окончивших университеты, колледжи, училища и прочие образовательные учреждения охотно берут на работу? Конечно же нет, потому что он теоретик и не имеет соответствующих навыков. Автошколы обязаны делать упор именно на городском цикле, какой бы он ни был. Лично я так же учился в пробках и знаешь, своим преподавателям я очень благодарен! В ГАИ при сдаче инструктор будет пытаться создать стрессовую ситуацию, как ты будешь из нее выходить, если у тебя мало опыта именно в городском цикле?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 539
У меня знакомый за год как получил права 53 раза попадал в ДТП, в основном все мелкие, кстати то же в Нижневартовске, но это было лет 5 назад.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром