На этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Евпатории погиб пилот

23 Сентября 2014 | 43093 просмотра

Организаторы Кубка России по дрэг-рейсингу (RDRC) выпустили заявление в связи с гибелью гонщика.

«21 сентября в рамках 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в г. Евпатории произошло трагическое событие. Автомобиль Nissan GT-R под управлением Евгения Керна после прохождения зачетной дистанции не произвел торможения и продолжил ускорение до окончания трассы. Преодолев около 700 метров зоны торможения и более 300 метров по грунтовому покрытию без явных признаков торможения, автомобиль перевернулся.

Сотрудниками МЧС по радиоканалу тут же была получена информации о ЧП (чрезвычайном происшествии). Оперативные службы прибыли на место в течение 30 секунд. Была произведена оценка ситуации и выполнены превентивные меры против возгорания автомобиля. При помощи АСИ (аварийно-спасательного инструмента) была деблокирована дверь, что обеспечило доступ врача к пилоту. При первичном осмотре пилота сотрудники скорой помощи констатировали отсутствие пульса, после чего пилот был перенесен в карету скорой помощи и отправлен в больницу № 1 г. Евпатории в сопровождении экипажа ДПС.

21 сентября автомобиль прошел техническую комиссию на 5-м этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, а пилот в свою очередь прошел медицинский осмотр, по результатам которого был допущен к заездам. В рамках Кубка России Евгений совершил несколько заездов и занял 10 место.

Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.

В августе текущего года Евгений принимал участие в заездах на 1 км в городе Минск, на трассе имеющей схожую конфигурацию. Он выступал на другом автомобиле, подготовленном в компании «Turbo Drive», мощностью 1500 л.с. и по результатам заездов занял 2-е место с максимальной скоростью на выходе 344 км/ч.

Евгений Керн погиб. Причины произошедшего пока неизвестны, проходит следствие. Мы не хотим множить слухи и строить догадки о случившемся. Как только будет получена официальная информация о том, что могло вызвать трагедию, она будет обнародована. Евгений был одним из нас, и для нас это огромная потеря. Он был прекрасным другом, товарищем, мужем и отцом. Мы искренне скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Евгения».