Во Владивостоке временно ограничат движение и парковку по улице Набережная

27 Августа 2014 | 679 просмотров | Приморье
С 22.00 29 августа до 06.00 1 сентября на участке Набережной будут проводиться работы по восстановлению ливневой канализации и асфальтобетонного покрытия.

Движение и парковку транспортных средств по улице Набережная во Владивостоке ограничат с 22.00 29 августа до 06.00 1 сентября в связи с проведением работ по восстановлению ливневой канализации и асфальтобетонного покрытия. В настоящее время движение ограничено по левой стороне проезжей части, сообщает NewsVL.ru со ссылкой на администрацию столицы Приморья.

Перекрытие коснется участка Набережной от перекрестка улиц Пограничная — Светланская — Тигровая — Набережная до перекрестка улиц Набережная — Тигровая (см. схему).

Водителей просят использовать альтернативные пути объезда в этом районе и с пониманием отнестись к временным неудобствам. Объезд можно осуществить по улицам Алеутская, 1-я Морская и Тигровая.

Кроме того, на период временного ограничения движения и парковки транспортных средств по автомобильной дороге, проходящей по улице Набережная, будет ограничено движение большегрузного и крупногабаритного транспорта, движущегося в сторону Владивостокского морского торгового порта, по маршруту: Океанский проспект (от дома № 75/1, ст. 2 по Океанскому проспекту) — переулок Павленко — улица Алеутская — улица Семеновская — улица Пограничная — улица Набережная — улица 1-я Морская — улица Бестужева — улица Верхнепортовая (см. схему). Движение большегрузного и крупногабаритного транспорта на территорию порта будет организовано со стороны улицы Корабельная Набережная.

Напомним, дорожное покрытие на улице Набережной было размыто ливневыми дождями. На асфальте образовались ямы и бугры, местами дорожное полотно провалилось. В настоящее время на участке начаты ремонтные работы — ямы огорожены бетонными блоками, часть асфальтового покрытия снята, однако рабочих на месте нет. Автомобилистам следует быть внимательными при движении по данному участку.

Ограничение движения и парковки по улице Набережная на карте города
Ограничение движения большегрузного и крупногабаритного транспорта на карте города

Дорожные работы ведутся на Набережной
Дорогу сильно размыло после летних дождей, часть покрытия провалилась

Сегодня на сложном участке нет ни рабочих, ни техники
Одну полосу засыпали щебнем

Узость проезжей части не помешала водителям парковаться с целой стороны
Конусы выставлены вдоль узкой части ремонтируемого участка, поэтому водители паркуются прямо за ними

На повороте у кинотеатра «Океан» все еще не зарыта яма
Опасный участок огражден бетонными блоками