В Японии прошла встреча раритетных кей-каров с 360-кубовыми двигателями (ФОТО)
В Японии прошла встреча раритетных кей-каров с 360-кубовыми двигателями (ФОТО)
27 Марта 2014 | 35959 просмотров
На прошедших выходных у подножья горы Фудзи состоялась встреча владельцев раритетных кей-каров, объем двигателей которых составляет 360 куб. см. Эти автомобили были популярны в Японии с начала 1950-х до 1976 года, когда правительство страны увеличило максимальный объем ДВС класса кей-каров до 550 «кубиков».
На стоянке национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу с великолепным видом на гору собралось 196 автомобилей из близлежащих городов. Участником из самого отдаленного региона стал житель префектуры Оита, который проехал на своем кей-каре около 800 км.
Парковка для владельцев ретро-кей-каров открылась в 8:00 утра, и на въезде была очередь
Subaru 360 Deluxe Convertible 1963 года. Бампер не родной — такой делали для экспортных версий автомобиля
Mazda R360 Coupe. Производство этой модели стартовало в 1960 году. Под капотом установлен четырехтактный двигатель V2
Honda N360G. Модель N360 появилась в линейке Хонды в 1967 году, через год вышла комплектация G type.
Honda Z GS. Топовая комплектация для Z, выпуск с 1970 года. В базовом оснащении дисковые тормоза спереди, радиальные шины и 5-ступенчатая коробка передач.
Тюнинг-версия Honda N360, известная как N Cooper
Suzuki Fronte S 1969 года. Очень редкий автомобиль
Suzuki Fronte GT/W 1973 года. Автомобиль оборудован двухтактным 3-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением
Mazda Carol. Автомобиль с 4-цилиндровым ДВС, выпускался в кузове с 2 или 4 дверьми
Suzuki Jimny, версии 73 и 74 годов
Suzuraito Fronte Van 1968 года. Коммерческий автомобиль с передним приводом и передним расположением двигателя
Daihatsu Fellow Van — коммерческая версия модели, которая производилась с 1966 года. Данный экземпляр немного тюнингован
Mazda Porter Van Deluxe 1971 года. Двигатель, как у модели Carol, но расположен спереди. Привод при этом задний
Mazda Porter Truck. Двигатель здесь 2-цилиндровый
Honda Vamos, раскрашенный в гоночные цвета Honda Racing
Subaru Sambar Truck. Первое поколение этой модели вышло в 1961 году, а данный экземпляр — полностью в стоковом состоянии
Subaru Sambar Truck второго поколения (выпуск с 1966 года). Этот грузовичок побывал в тюнинг-мастерской: подвеска занижена, широкие шины, спойлер
Honda TN360, выпускалась с 1967 года. Привод задний, двигатель расположен ближе к середине авто под полом
Этот Mazda Porter Cab был поставлен на учет в 1975 году. Даже номер у него сохранился старого образца — желтого цвета (такие выдавали только владельцам автомобилей этого класса)
Suzuki Carry Van четвертого поколения. Дизайн разработан знаменитым Джорджетто Джуджаро
На встрече было более 50 разноцветных Honda Life Step Van и Honda Life Pick Up. Причем популярны эти модели стали только после того, как производство их закончилось (всего выпущено 19 тысяч вэнов и чуть более тысячи пикапов)
Honda Life Step Van. Выпуск этой модели продолжался с 1972 по 74 год. Обратите внимание на номер автомобиля — в Японии такой очень ценится
Этот Honda Life Step Van снаружи выглядит необычно, но мотор в идеальном состоянии
Версия Honda Life Step Van для драг-рейсинга
Еще один Honda Life Step Van с небольшим тюнингом
Honda Life Pick Up производили только в течение одного года. В своем классе он отличался необычной компоновкой FF — двигатель спереди, привод передний
Тюнинговый Honda Life Pick Up. Обратите внимание, что нет ступеньки на капоте
Владелец этого Honda Life Pick Up сделал самокат в стиле своего авто
Некоторым владельцам приходилось заниматься ремонтом своих автомобилей прямо посреди выставки
Вот что значит попали под оккупацию американцами! Кабы дедушко Сталин на одних Курилах не остановился, а пошел дальше, небось не было бы всего этого клуба художественной самодеятельности. Жили бы япы как нормальные люди, ездили на ЛИАЗах на работу и славили первого секретаря парткома Японской ССР Тояму Токанаву.
Эти маленькие грузовички не только умиляют, но и серьёзно помогают, с удовольствием купил бы такой новый, если бы наши дуремары их выпускали, при разумной цене. Но увы нетути их у нас.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
Эти маленькие грузовички не только умиляют, но и серьёзно помогают, с удовольствием купил бы такой новый, если бы наши дуремары их выпускали, при разумной цене. Но увы нетути их у нас.
Эти маленькие грузовички не только умиляют, но и серьёзно помогают, с удовольствием купил бы такой новый, если бы наши дуремары их выпускали, при разумной цене. Но увы нетути их у нас.
А вобще дром аудиторию понять сложно.
В статьях про тундры, с длиной 6 метров и массой 3 тонны, с мотором 6 литров пишут "самое то для наших просторов".
Бац - новость про машинки с мотором от стиральной машины "О, это то что надо? Пачиму у нас не выпускают - не порядок".
Такое ощущение, что Дром это сборище старушек на лавочке, ругающих каждого прохожего, каждую пробегающую вблизи собаку и каждый пролетающий над городом самолет.
Эти маленькие грузовички не только умиляют, но и серьёзно помогают, с удовольствием купил бы такой новый, если бы наши дуремары их выпускали, при разумной цене. Но увы нетути их у нас.
безпробеговый кей-кар грузовичок или бусик 2011 года в 200 тыр во владике пожалста
Кстати, статья наглядно доказывает, что японцы ездят не только на Краунах, Сюрфах и Марковниках (как многим тут кажется). Есть у них машинки и попроще...
Кстати, статья наглядно доказывает, что японцы ездят не только на Краунах, Сюрфах и Марковниках (как многим тут кажется). Есть у них машинки и попроще...
автопарк кей-каров в японии подавляющий, ибо умеют считать деньги, высокие цены на топливо, хорошие дороги. И дело даже не в пробках - в провинции их так же полно.
Гордон, голову проверяй
На фото машина - ТПК, она же Транспортер Переднего Края, военная машина для вывоза раненых с линии фронта. АМФИБИЯ! С Двс от запорожца.
кей кар в России совершенно не нужен. Цены на запчасти буквально самолетные и все под заказ. Расход топлива - ну чуть ниже, чем у нормальной машины. Эксплуатация в условиях плохих дорог - проблемна.
Поджог, ты не прав! Это сельский вариант экспериментальной машины НАМИ- Белка "великого дизайнера", одного из авторов "еврейского броневика" ЗАЗ-965 т-ща Долматовского
Кстати, статья наглядно доказывает, что японцы ездят не только на Краунах, Сюрфах и Марковниках (как многим тут кажется). Есть у них машинки и попроще...
и тому налоговые причины, и за парковку платить не надо. Поэтому и берут.
А вобще дром аудиторию понять сложно.
В статьях про тундры, с длиной 6 метров и массой 3 тонны, с мотором 6 литров пишут "самое то для наших просторов".
Бац - новость про машинки с мотором от стиральной машины "О, это то что надо? Пачиму у нас не выпускают - не порядок".
Такое ощущение, что Дром это сборище старушек на лавочке, ругающих каждого прохожего, каждую пробегающую вблизи собаку и каждый пролетающий над городом самолет.
Так-т она дроме зарегестрированно дофига людей, отсюда - разница мнений
У меня были машинки с объёмом 660 кубов: Mitsubishi eK-Wagon, Nissan Otti(как нисаан куб только мелкий), Daihatsu Hijet(мини автобусик с грузоподъёмностью 450 кг) Очень классные и не дорогие машинки, с маленьким расходом топлива! Мне очень понравились)
Мешает то, что в виду крайне редкого присутствия в России все запчасти из японии нужно заказывать, а это дорого раз, долго два, нудно три, и не все живут во владике, в маленьком мухосранске, с этим ещё хуже. На машины которые в России начали год назад выпускать, например лада ларгус, всё под заказ, а вы говорите купи кей кар из японии, мне нравятся не все кей кары, а именно раздел под названием Маленький грузовичок:)) Так как там думаю и подвеска не такая хлипкая и просвет, не как у камаза, но 20 см вполне хватит по грунтовке проехать, песка и дров на дачу привезти.
Естественно этот вариант был бы второй машиной в семье, для конкретных целей, а то пишут что непонятна аудитория восхищающая этими машинами. Шире мыслит эта аудитория, и не все в офисе штаны протирают и по*****ам лазят.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
Мешает то, что в виду крайне редкого присутствия в России все запчасти из японии нужно заказывать, а это дорого раз, долго два, нудно три, и не все живут во владике, в маленьком мухосранске, с этим ещё хуже. На машины которые в России начали год назад выпускать, например лада ларгус, всё под заказ, а вы говорите купи кей кар из японии, мне нравятся не все кей кары, а именно раздел под названием Маленький грузовичок:)) Так как там думаю и подвеска не такая хлипкая и просвет, не как у камаза, но 20 см вполне хватит по грунтовке проехать, песка и дров на дачу привезти.
Естественно этот вариант был бы второй машиной в семье, для конкретных целей, а то пишут что непонятна аудитория восхищающая этими машинами. Шире мыслит эта аудитория, и не все в офисе штаны протирают и по*****ам лазят.
Всю жизнь езжу на Японцах(настоящих, с правым рулём) ломаются они в редчайшем исключении! 660 кубовую эксплуатировал как 2 машину, 2 года, за эти 2 года не единой поломки, только масло менял и бензин заливал! А вообще сейчас любую запчасть не проблема достать, я с Новосиба, до нас с Японии запчасть 2 недели идёт, и ценник нормальный!
Хорошие малыши, но эксплуатация в Новосибе возможна только летом и только после ямочного ремонта (пару месяцев). Зимой - несерьезно, весной - спрячется в яме, осенью - смоет. Не для наших условий! ((((
Хорошие малыши, но эксплуатация в Новосибе возможна только летом и только после ямочного ремонта (пару месяцев). Зимой - несерьезно, весной - спрячется в яме, осенью - смоет. Не для наших условий! ((((
В любое время года ништяк! Проверенно! Это же не самокат какой то.....
Мешает то, что в виду крайне редкого присутствия в России все запчасти из японии нужно заказывать, а это дорого раз, долго два, нудно три, и не все живут во владике,
Так запчасти дорогие т.к. кроме вас и еще двух оригиналов нет желающих покупать эти керогазы с моторами от картинга. Для песка и дров на дачу купите прицеп и не морочьте себе голову. Обойдется он вам в 50 тыр.
В РФ продавалась аналогичная машина, причем официально. Называлась она Daewoo Damas, имела варианты и грузовика, и мет. фургона, и 4-х местный вариант. Однако из-за того, что не интересна была аудитории в объемах, достаточных для рентабельности производства - ее сняли с конвеера.
Так запчасти дорогие т.к. кроме вас и еще двух оригиналов нет желающих покупать эти керогазы с моторами от картинга. Для песка и дров на дачу купите прицеп и не морочьте себе голову. Обойдется он вам в 50 тыр.
Да к велосипеду прицеп самое то, или к бюджетному форду фокусу, на автомате который уже под лям стоит, а ещё лучше к мазда демио, вот она тонну то песка попротёт по просёлочной дороге на прицепе, только шуба завернётся. Если бы у нас у каждого первой машин в семье тойота 4 руннер была или форд ренджер, то там цепляй хоть дом на колёсах. Ну очень позитивные советы. У нас когда буханка стоила 150 штук новая, то её и брали то несмотря на все недостатки кто под что, под охоту, в деревню и т.д. Плюс запчасти дешёвые и всегда под рукой. А тепер. когда она под 600 тыс., а зарплата в сёлах 4-7 тысяч нахрен некому не нужна, и сидят теперь в ульяновске на попе ровно. Так и с этими грузовичками пр цене за новый 200-350 он нужен, так как мотоцикл дороже стоит. А если за 500-600, то нет смысла даже начинать производить.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
У меня второй машиной в семье (жена в основном ездит) живет Terios Kid 660cc. Отличная машина, высокая, 4вд, сидения складываются так что при желании и негабарит можно перевезти...Я доволен. Запчасти очень недорого, есть б.у., есть аналоги, есть и оригинал в наличии. Расход немаленький, по нашей "неровной" местности с пробками около 10-12 в городе и около 8 на трассе...
Эти маленькие грузовички не только умиляют, но и серьёзно помогают, с удовольствием купил бы такой новый, если бы наши дуремары их выпускали, при разумной цене. Но увы нетути их у нас.
Мультикар можешь взять. Правда он совсем не дешёвый...
У меня были машинки с объёмом 660 кубов: Mitsubishi eK-Wagon, Nissan Otti(как нисаан куб только мелкий), Daihatsu Hijet(мини автобусик с грузоподъёмностью 450 кг) Очень классные и не дорогие машинки, с маленьким расходом топлива! Мне очень понравились)
Всё больше присматриваюсь к подобным "басикам". И чем больше узнаю, тем больше они мне нравятся!
Ну скоро с пошлинами и курсами валют мы тоже будет стараться если не кей-кар, то до 1л мотор искать с достаточной динамикой
1л турбо гибрид самое ходовое будет :)
, а ещё лучше к мазда демио, вот она тонну то песка попротёт по просёлочной дороге на прицепе, только шуба завернётся.
Неужто вы считаете, что 360 кубовая мотоколяска перевезет на себе тонну песка?
Эту массу не каждая Тундра, Додж Рам и F150 перевезет (F150 например имеет грузоподъемность 1500 фунтов, т.е 500 кило всего).
А 400-500 кило в прицепе перевезет любая малолитражка. Вон, машину равного веса своей все буксировали хоть раз - и ничо, ехать можно.
Прикольные! Эти японские мотоколяски, являются чуть-ли не культовыми. А ведь подавляющее большинство молодых японцев, первый автомобильный опыт. Ну а что дёшево и сердито, правда едут не быстро особенно 360 кубовые 75-80 км/ч. А 550 примерно 105-115 км/ч, да это и не важно главно что ехала. Если бы я со своим ростом в них умещался, то погонял на таких а что прикольно.
Но я помню в СССР тоже был такой жучок, у которого дверь открывалась фронтально, как у погрузчика Бобкэт, в кузове пикап он был, название не помню... вот он бы в эту выставку вписался...
У меня почти такой же грузовик 1979г. как Mazda Porter. Песок на нем на участок вожу в небольших количествах и различные стройматериалы. Смешной, но для таких нужд в самый раз.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
С чего начинали и что сейчас делают!
Может и мы сможем....
Начинали САМИ,ничего ни у кого не тырили,то что выпускалось до 90-х-шедевры,дальше на любителя.После такого материала немного жалею,что я не престарелый Японец!!!
У меня были машинки с объёмом 660 кубов: Mitsubishi eK-Wagon, Nissan Otti(как нисаан куб только мелкий), Daihatsu Hijet(мини автобусик с грузоподъёмностью 450 кг) Очень классные и не дорогие машинки, с маленьким расходом топлива! Мне очень понравились)
Особенно в нынешнее время мартовской весной)) Так мне они нравятся, когда на пузе в рыхлом снегу барахтаются. Прям как таракашки)) А владельцы то их самые милые люди в это время, стоят с тросами и примерно такими лицами к окружающим)) "усипусечки" прям))
Начинали САМИ,ничего ни у кого не тырили,то что выпускалось до 90-х-шедевры,дальше на любителя.После такого материала немного жалею,что я не престарелый Японец!!!
Вы серьёзно так думаете, что они ни у кого ничего не тырили??? Мне Вас жалко.
Хоть я и приверженец немцев...
Но какие же они классные !!! Особенно хондочки!! )))) Вот бы такого иметь - чтоб будущих детей учить ездить, копаться в машинках и изучать технику. И глаз радует.
И еще - эти машины надежнее и выглядят намного круче и интереснее чем Калины-Гранты.
Особенно в нынешнее время мартовской весной)) Так мне они нравятся, когда на пузе в рыхлом снегу барахтаются. Прям как таракашки)) А владельцы то их самые милые люди в это время, стоят с тросами и примерно такими лицами к окружающим)) "усипусечки" прям))
Особенно в нынешнее время мартовской весной)) Так мне они нравятся, когда на пузе в рыхлом снегу барахтаются. Прям как таракашки)) А владельцы то их самые милые люди в это время, стоят с тросами и примерно такими лицами к окружающим)) "усипусечки" прям))
что-то ты не о том говоришь, лично я на своей Life не в одну зиму еще на пузе не лежал, пол метра снега шкр****ся хоть бы что, по лучше какого-нибудь внедорожника, бампер немного только зашоркало
Вот что значит попали под оккупацию американцами! Кабы дедушко Сталин на одних Курилах не остановился, а пошел дальше, небось не было бы всего этого клуба художественной самодеятельности. Жили бы япы как нормальные люди, ездили на ЛИАЗах на работу и славили первого секретаря парткома Японской ССР Тояму Токанаву.
так и есть, двигателем всего этого экономического чуда, являлась именно рыночная экономика.... и отсутствие нефти)
что-то ты не о том говоришь, лично я на своей Life не в одну зиму еще на пузе не лежал, пол метра снега шкр****ся хоть бы что, по лучше какого-нибудь внедорожника, бампер немного только зашоркало
Так я о том и говорю, что обвесы низкие) Вот как раз позавчера одного вытаскивали))
Вот что значит попали под оккупацию американцами! Кабы дедушко Сталин на одних Курилах не остановился, а пошел дальше, небось не было бы всего этого клуба художественной самодеятельности. Жили бы япы как нормальные люди, ездили на ЛИАЗах на работу и славили первого секретаря парткома Японской ССР Тояму Токанаву.
Прям рукопожометр зашкалило!
Приплыл шестой флот, сбросили на Хиросиму и Нагасаки демократию - и Япония устремилась к светлому будущему под знаменами американо-евроатлантических ценностей. Ведь жить надо не по лжи.
А до северных Курил дотянулся проклятый Сталин. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило.
Если серьезно - то главная причина достижений японцев - это адское трудолюбие, работоспособность и дисциплина, а не *****ократические-капиталистич еские ценности. Они пахали по 30 часов в сутки, что и позволило совершить им колоссальный технологический рывок.
Прям рукопожометр зашкалило!
Приплыл шестой флот, сбросили на Хиросиму и Нагасаки демократию - и Япония устремилась к светлому будущему под знаменами американо-евроатлантических ценностей. Ведь жить надо не по лжи.
А до северных Курил дотянулся проклятый Сталин. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило.
Если серьезно - то главная причина достижений японцев - это адское трудолюбие, работоспособность и дисциплина, а не *****ократические-капиталистич еские ценности. Они пахали по 30 часов в сутки, что и позволило совершить им колоссальный технологический рывок.
Ну давай на Северную Корею тогда еще посмотрим, и сравним с Южной, если уж совсем не по лжи захотелось. Где был Сталин, и где были американы. И куда делось трудолюбие, работоспособность и дисциплина в той половине Кореи, которая набор ценностей из Москвы получила.
Всю жизнь езжу на Японцах(настоящих, с правым рулём) ломаются они в редчайшем исключении! 660 кубовую эксплуатировал как 2 машину, 2 года, за эти 2 года не единой поломки, только масло менял и бензин заливал! А вообще сейчас любую запчасть не проблема достать, я с Новосиба, до нас с Японии запчасть 2 недели идёт, и ценник нормальный!
Согласен, при аккуратной эксплуатации запчасти могут вообще не понадобиться, а если понадобятся - дело не бевыходное.