В России лишь 10% автосервисов — официальные

В России лишь 10% автосервисов — официальные

21 Января 2014 | 9795 просмотров
Каким автосервисом вы пользуетесь?
281 (16%)
925 (55%)
406 (24%)
60 (3%)

Из 39 тысяч автомобильных сервисных точек в России официальными являются лишь 10% — такие данные публикует аналитическое агентство «Автостат».

Абсолютное большинство сервисных точек в России (90%) — независимые. В это число входят станции техобслуживания (21%) и узкоспециализированные точки, которые предоставляют лишь несколько видов услуг (69%).

В зависимости от региона страны, данные показали могут варьироваться. Например, в Центральном федеральном округе доля официальных дилеров наиболее высока (13-25%), тогда как в Сибирском и Дальневосточном округах этот показатель оказывается заметно ниже (2-7%).

Наибольшее количество сервисных точек всех видов отмечено в Москве и Подмосковье — в столичном регионе таких пунктов около 5,3 тыс. На втором месте по этому показателю расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область (3,1 тыс. точек сервиса). Наименьшее количество сервисов зафиксировано в республике Мордовия и Сахалинской области — в каждом из этих регионов специалисты «Автостата» насчитали лишь 100 точек автомобильного сервиса.

Комментарии

  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Вот Вам ответ по данным статистики...
33
1
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Спасибо Дрому за голосовалку.
Сейчас посмотрим другую статистику...
34
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4049
Что значит "официальные"? Это те где работают дипломированные специалисты?
.
48
4
Ответить
Ну а смысл платить больше, если есть тоже самое, но дешевле...и по качеству порой даже лучше...
133
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Открыли америку, подумать)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
34
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
а то мы типа не знали
34
2
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Не открывайте тайны мадридского двора!Сейчас фискальщики начнут рейды по гаражам!!!
40
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Да как то сомневаюсь я что в России всего 39 000 СТО, да и ваще АВТОСТАТ сказочники еще те
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
58
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
И судя по отзывам гаражным левшам автомобилисты доверяют больше чем авторизованным сервисам )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
57
5
Ответить
   
Сообщений: 542
Агашка:
И судя по отзывам гаражным левшам автомобилисты доверяют больше чем авторизованным сервисам )
Особенно если взять во внимание тот факт, что гаражные спецы возьмут меньше, а ответственность одинаковая) то есть никакой)
Кормушки
60
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
нормальные специалисты работают сами на себя, а на официальных станциях кроме сервиса бесполезного больше нечего предложить
50
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5238
Ну и здорово!
платить в 5 раз дороже официалам с кривыми руками и понтами, ну*****....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
51
6
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
PACAR:
Не открывайте тайны мадридского двора!Сейчас фискальщики начнут рейды по гаражам!!!
Ну прячьтесь, тогда
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Разплывчатое понятие.
Официальные-это под дилерами чтоль?
Бизнес этот не лицензируется так то.
7
3
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
rainstarter:
Особенно если взять во внимание тот факт, что гаражные спецы возьмут меньше, а ответственность одинаковая) то есть никакой)
+100500
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Iron_Angel:
Что значит "официальные"? Это те где работают дипломированные специалисты?
Я согласен, непонятна формулировка "официального" автосервиса.
Это официальный по ремонту какой то марки или просто официально зарегистрированный автосервис или что?
9
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10418
у нас такие автосервисы, одно лечат - другое калечат!
а в душе марковод
7
2
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Официальный --- это значит деньгами делится с государством.
А неофициальный --- это частник в гараже. Который ИП и вроде платит налоги. Но государи подумали и решили, что мало.

Чего тут непонятного то.

Ну, а что. Правильно. Частник со своего гаража никуда не денется. Осталось только "вооружиться" законами и вперёд! Забрать "излишки".

Последствия очевидны.
12
14
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Под "официальными" автор статьи видимо понимает автосервисы диллеров той или иной марки. Если так, то тогда статистика вполне закономерная. Большинство из существующих сервисов к конкретной марке автомобиля не привязываются.

Голосовалка тоже какая-то однобокая. Реально многие автовладельцы мелкий ремонт и обслуживание делают сами, а за сложными операциями обращаются в сервис. Кроме этого есть ряд случаев, когда вполне оправдано обращение в сервис к диллерам не смотря на их цены.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
23
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6545
А по мне - нафиг этих "официалов".
Вот сколько раз ездил - только и умеют цены накручивать и придумывать сломанные запчасти.
Один из примеров - при замене масла оборвал датчик детонации (тут мой косяк, вопросов нет).
Так на официальном сервисе с меня взяли 500р за диагностику, попросили купить новый датчик за 3500р + его замену в 1500р обозначили.
Заехал к знакомому гаражнику, тот залез, увидел оборванную фишку, вытащил её, нарастил аккуратно оборванные провода и поставил на место.
Всё работает, машина уже 1,5 года без проблем ездит.
Цена вопроса 200р.
С тех пор к официалам вообще не суюсь.
50
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
10% официальных сервисов и из них 100% удодов, только и готовых развести на деньги
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Мало кто из здравомыслящих будет пользоваться сервисом официалов.
GET BIG OR DIE.
24
17
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
А там цены слишком официальные, вот народ(в большинстве) и не хочет туда...
15
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Street Storm:
Мало кто из здравомыслящих будет пользоваться сервисом официалов.
Нуууу, пока гарантия буду=)
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6476
Обслуживаю автомобили у официалов. Езжу только к знакомым мастерам, предварительно созвонившись по телефону и согласовав время. За 20 лет никаких проблем.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
16
Ответить
   
Сообщений: 23677
rainstarter:
Особенно если взять во внимание тот факт, что гаражные спецы возьмут меньше, а ответственность одинаковая) то есть никакой)
гаражные спецы своим фэйсом отвечают
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Как вспомню сто-ошников сразу мороз по коже . Только из-за них перешёл в лигу новых авто . И хотя езжу на какаш_е (ниссан альмера) , но за то нет ИХ в моей жизни - сто-шников и продовцов зап.честями , у которых постоянно нет именно вот твоего типоразмера . Как вам : ремонт вариатора на Ниссане - 80 тр . Ремонт одной только детальки подвески на хонде - 12 тр , а потом коробки - 50 тр ... И продавцов этой рухляти - то же в топку ! Типа , не парься , машинка класс , приехала на автовозе , одометр не скручен , ну-ну ..
11
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
официалы только пока гарантия..
7
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8040
ну офоциалы каг бэ загибают ценнег, ответ на поверхности на самом деле
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
эт еще гаражно-покрасочных дел мастеров и слесарей не посчитали, думаю будет еще меньше чем 2-7%
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
При таком таком отношении государства к народу, как сейчас, только и остается, что с ним в прятки играть. И это не только СТО касается
26
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Servitut:
Вот Вам ответ по данным статистики...
вопрос что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС?
прикрепленный к дилеру так таких везде меньшинство.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
leonidblch:
При таком таком отношении государства к народу, как сейчас, только и остается, что с ним в прятки играть. И это не только СТО касается
причем государство и ремонт авто.
Это вы хотите экономить на сервисе, а не государство вас заставляет.
1
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Машина новая-только к официалам,а то криворукие гаражники все испортят,еще потом скажут что ты виноват.))
Окна Двери 83833752055
7
14
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sanych Minsky:
Обслуживаю автомобили у официалов. Езжу только к знакомым мастерам, предварительно созвонившись по телефону и согласовав время. За 20 лет никаких проблем.
да тут народ н разобрался что такое официальный сервис.
судя по статье это дилерский.

а по моему пониманию это те кто в открытую работает, а не дядя вася в гараже который бертся работать если говоришь от кого.
1
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Спонталыку:
Разплывчатое понятие.
Официальные-это под дилерами чтоль?
Бизнес этот не лицензируется так то.
да автор похоже и сам не знает
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19589
Street Storm:
Мало кто из здравомыслящих будет пользоваться сервисом официалов.
Залетел в яму - погнул стабилизатор. Ну мой косяк, что поделать, да и на подвеску гарантия уже кончилась. Дай думаю сделаю у "дяди Васи" в гараже по дешевке. Залез на форум, поискал "дядю Васю" - нашел, вроде хвалят - звоню.

Разговор с "дядей Васей":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Нуууу, приезжайте к нам в гаражи, посмотрим
- А по деньгам?
- Сход/развал 850 рублей + за ремонт там видно будет что по работе, что по материалом
- А записаться то можно?
- Не у нас живая очередь, приезжай, постой подожди - дойдет и до тебя время

Дай думаю на всякий случай узнаю почем дилер берет. Звоню.
Разговор с "официалом":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Записывайтесь на диагностику, будем посмотреть
- А что по деньгам?
- Сход/развал 900 рублей
- А за работу?
- Если ничего менять не нужно - то все на этом, посмотрим, выправим и езжай себе
- Ок, договорились, записывайте
- Ладно, записываем вас на завтра, приезжайте, сдавайте машину, попейте кофейку на диване, мы сделаем.

Вот и все здравомыслие на этом. Если у официалов порою делают все то же самое, за почти те же деньги, только в куда более цивилизованных условиях - нафига мне этот "дядя Вася"?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
4000 официальных сервисов(те что при магазинах автодилеров).
35000 непойми каких сервисов
~300000(наугад написал) гаражных мастеров.

Я все верно понял?

Шиномонтажки куда считать?
Будущее где-то рядом?
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
qam:
Официальный --- это значит деньгами делится с государством.
А неофициальный --- это частник в гараже. Который ИП и вроде платит налоги. Но государи подумали и решили, что мало.
Чего тут непонятного то.
Ну, а что. Правильно. Частник со своего гаража никуда не денется. Осталось только "вооружиться" законами и вперёд! Забрать "излишки".
Последствия очевидны.
Таких дурачков очень быстро учат ХОРОШИМ ТАКИМ ШТРАФО. И платят они полюбому налоги. ну или дань местным ментам/налоговикам.
 
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Ответ прост- в России лишь 10% платежеспособного населения!
20
1
Ответить
     
Сообщений: 3810
В РФ 90% жулики, а 10% это государство, мородеры)
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
10
1
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
кто бы мог подумать? )))
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Iron_Angel:
Что значит "официальные"? Это те где работают дипломированные специалисты?
это значит где можно официально ободрать до нитки клиента.
6
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
JumanGEE:
Залетел в яму - погнул стабилизатор. Ну мой косяк, что поделать, да и на подвеску гарантия уже кончилась. Дай думаю сделаю у "дяди Васи" в гараже по дешевке. Залез на форум, поискал "дядю Васю" - нашел, вроде хвалят - звоню.
Разговор с "дядей Васей":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Нуууу, приезжайте к нам в гаражи, посмотрим
- А по деньгам?
- Сход/развал 850 рублей + за ремонт там видно будет что по работе, что по материалом
- А записаться то можно?
- Не у нас живая очередь, приезжай, постой подожди - дойдет и до тебя время
Дай думаю на всякий случай узнаю почем дилер берет. Звоню.
Разговор с "официалом":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Записывайтесь на диагностику, будем посмотреть
- А что по деньгам?
- Сход/развал 900 рублей
- А за работу?
- Если ничего менять не нужно - то все на этом, посмотрим, выправим и езжай себе
- Ок, договорились, записывайте
- Ладно, записываем вас на завтра, приезжайте, сдавайте машину, попейте кофейку на диване, мы сделаем.
Вот и все здравомыслие на этом. Если у официалов порою делают все то же самое, за почти те же деньги, только в куда более цивилизованных условиях - нафига мне этот "дядя Вася"?
В целом все вроде верно, но обратных примеров тоже много привести можно, например у нас записаться к официалам на завтра - нереально, среди мастеров "текучка", потому что зарплаты никакие, а у "дяди васи" вполне неплохо все организовано... Одно скажу точно - "недорого и хорошо" найти ОЧЕНЬ сложно=)
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
Внебрачный сын октября:
Ну а смысл платить больше, если есть тоже самое, но дешевле...и по качеству порой даже лучше...
Спорно, очень спорно. Вот это вот фраза "СМЫСЛ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ" Губит всю инфраструктуру автосервисов с единой базой ремонтов авто и реальных пробегов. На эту фразу всегда хочется сказать "Скупой платит дважды".
Самое интересное что вы найдёте кучу негативных отзывов о ОД, и очень мало о сервисах ДЯДИ ВАСИ, а ведь это потому что сервизов ДЯДИ ВАСИ такое множество что про них просто не кто не пишет, если бы все писали о них то статика не качественного ремонта была намного больше в пользу ДЯДЬ ВАСЬ
Мой отзыв: Kia Rio 2012
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1574
Агашка:
И судя по отзывам гаражным левшам автомобилисты доверяют больше чем авторизованным сервисам )
Враньё, про их косяки просто не кто не пишит, потому что понимает что ему сразу скажут что он лоханулся и надо было к спецам ехать.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
rainstarter:
Особенно если взять во внимание тот факт, что гаражные спецы возьмут меньше, а ответственность одинаковая) то есть никакой)
Эээмммм, а кто вам сказал что ОС не несёт ответсвенность за выполненные работы???
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
dromdima:
Как вспомню сто-ошников сразу мороз по коже . Только из-за них перешёл в лигу новых авто . И хотя езжу на какаш_е (ниссан альмера) , но за то нет ИХ в моей жизни - сто-шников и продовцов зап.честями , у которых постоянно нет именно вот твоего типоразмера . Как вам : ремонт вариатора на Ниссане - 80 тр . Ремонт одной только детальки подвески на хонде - 12 тр , а потом коробки - 50 тр ... И продавцов этой рухляти - то же в топку ! Типа , не парься , машинка класс , приехала на автовозе , одометр не скручен , ну-ну ..
+100500 Всё верно подмечено каждый фанат БУ прульки во время продаже превращается в сказочника Гудвина из сказки волшебник изумрудного города
8
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60713
а где пункт "Тайота не ломается"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1574
NaimaD:
В целом все вроде верно, но обратных примеров тоже много привести можно, например у нас записаться к официалам на завтра - нереально, среди мастеров "текучка", потому что зарплаты никакие, а у "дяди васи" вполне неплохо все организовано... Одно скажу точно - "недорого и хорошо" найти ОЧЕНЬ сложно=)
Потому что каждый стараться сделать по меньше а получить по больше, да ещё и ответственность не нести
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2397
Необъективный опрос. Где вариант "пользуюсь и официальным и неофициальным сервисами"?
No Woman, No Cry
2
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Официальные конторы по качеству работы это просто убожество! цены там как правило выше... думаю что выбор напрашивается сам... знаю людей которые от гарантии отказывались лишь бы к официалам не ездить
10
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Гипнокот:
а где пункт "Тайота не ломается"
блин а бедолаги в сервисе тойоты без зарплаты сидят наверное.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
chegem:
да тут народ н разобрался что такое официальный сервис.
судя по статье это дилерский.
а по моему пониманию это те кто в открытую работает, а не дядя вася в гараже который бертся работать если говоришь от кого.
Согласен. Есть СТО при дилере обслуживающие конкретные марки авто, есть просто официальные (легальные) СТО без привязки к определенным моделям автомобилей. Поскольку езжу на тазиках, то и обслуживаюсь у официальных (дилерских) СТО.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Сочи деньги съело? А впереди ЕвроФутбол. Все новые и новые проблемы сразу начали всплывать и очевидные пути их решения... Ничего нового Автостат для нас я думаю не открыл.
П.С. Ни одна поездка к официалам не заканчивал для мня с положительными эмоциями. Одно разводилово и стандартный ответ так и должно быть или мы не знаем мы не слышим мы не видим... Посему ответ очевиден, как только гарантия кончается, к официалам ни ногой...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Nissan X-Trail T31
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
JumanGEE:
Залетел в яму - погнул стабилизатор. Ну мой косяк, что поделать, да и на подвеску гарантия уже кончилась. Дай думаю сделаю у "дяди Васи" в гараже по дешевке. Залез на форум, поискал "дядю Васю" - нашел, вроде хвалят - звоню.
Разговор с "дядей Васей":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Нуууу, приезжайте к нам в гаражи, посмотрим
- А по деньгам?
- Сход/развал 850 рублей + за ремонт там видно будет что по работе, что по материалом
- А записаться то можно?
- Не у нас живая очередь, приезжай, постой подожди - дойдет и до тебя время
Дай думаю на всякий случай узнаю почем дилер берет. Звоню.
Разговор с "официалом":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Записывайтесь на диагностику, будем посмотреть
- А что по деньгам?
- Сход/развал 900 рублей
- А за работу?
- Если ничего менять не нужно - то все на этом, посмотрим, выправим и езжай себе
- Ок, договорились, записывайте
- Ладно, записываем вас на завтра, приезжайте, сдавайте машину, попейте кофейку на диване, мы сделаем.
Вот и все здравомыслие на этом. Если у официалов порою делают все то же самое, за почти те же деньги, только в куда более цивилизованных условиях - нафига мне этот "дядя Вася"?
А вот другая история. Купил машину, решил поменять рабочие жидкости. Звоню дилерам:
- Масло в АКПП меняете?
- Да
- А фильтр?
- Там что есть фильтр? Дайте ка уточню... Неее,фильтр не меняем, и масло вообще менять не надо по регламенту. Но мы можем. Через автомат.
- Ладно, ок.

Звоню другим.
- Здрасьте.
- Здрасьте.
- В муфте Халдекс масло меняете?
- Где где?
- В муфте подключения полного привода
- Ща-ща, уточню. Может вам в АККП надо?
- нет, в муфте халдекс.
- А ну да, муфта, да меняем.
- А фильтр меняете? Поддон чистите?
- Фильтр? Какой фильтр? Там вообще нету фильтра.
- Яснопонятно.

Купил все фильтры в экзисте, записался(!!!) приехал к "дяде-васе", при мне сняли поддоны, всё до блеска вылизали, поставили новые фильтры и залили масло. Еще и ходовку нахалявку проверили. И теперь вопрос, нафига мне такой ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
4
Ответить
 
55-154
Сообщений: 129
JumanGEE:
Залетел в яму - погнул стабилизатор. Ну мой косяк, что поделать, да и на подвеску гарантия уже кончилась. Дай думаю сделаю у "дяди Васи" в гараже по дешевке. Залез на форум, поискал "дядю Васю" - нашел, вроде хвалят - звоню.
Разговор с "дядей Васей":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Нуууу, приезжайте к нам в гаражи, посмотрим
- А по деньгам?
- Сход/развал 850 рублей + за ремонт там видно будет что по работе, что по материалом
- А записаться то можно?
- Не у нас живая очередь, приезжай, постой подожди - дойдет и до тебя время
Дай думаю на всякий случай узнаю почем дилер берет. Звоню.
Разговор с "официалом":
- У меня руль ушел, видно что-то погнул, когда я яму залетел
- Записывайтесь на диагностику, будем посмотреть
- А что по деньгам?
- Сход/развал 900 рублей
- А за работу?
- Если ничего менять не нужно - то все на этом, посмотрим, выправим и езжай себе
- Ок, договорились, записывайте
- Ладно, записываем вас на завтра, приезжайте, сдавайте машину, попейте кофейку на диване, мы сделаем.
Вот и все здравомыслие на этом. Если у официалов порою делают все то же самое, за почти те же деньги, только в куда более цивилизованных условиях - нафига мне этот "дядя Вася"?
Ну если только Ладу калину(которая в подписи)))
ОД в 90% случаев ни чё не могут сделать...
6
3
Ответить
 
55-154
Сообщений: 129
r0ch:
А вот другая история. Купил машину, решил поменять рабочие жидкости. Звоню дилерам:
- Масло в АКПП меняете?
- Да
- А фильтр?
- Там что есть фильтр? Дайте ка уточню... Неее,фильтр не меняем, и масло вообще менять не надо по регламенту. Но мы можем. Через автомат.
- Ладно, ок.
Звоню другим.
- Здрасьте.
- Здрасьте.
- В муфте Халдекс масло меняете?
- Где где?
- В муфте подключения полного привода
- Ща-ща, уточню. Может вам в АККП надо?
- нет, в муфте халдекс.
- А ну да, муфта, да меняем.
- А фильтр меняете? Поддон чистите?
- Фильтр? Какой фильтр? Там вообще нету фильтра.
- Яснопонятно.
Купил все фильтры в экзисте, записался(!!!) приехал к "дяде-васе", при мне сняли поддоны, всё до блеска вылизали, поставили новые фильтры и залили масло. Еще и ходовку нахалявку проверили. И теперь вопрос, нафига мне такой ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер?
Вот и я про тоже...
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6476
Glob:
Ну если только Ладу калину(которая в подписи)))
ОД в 90% случаев ни чё не могут сделать...
Не знаю как у других марок, но у Лады 99,99% на СТО у ОД делают всё.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1740
В сфере автосервиса всё так же, как и в других сферах деятельности в России, качественное исполнение работы держится на немногих конкретных грамотных, ответственных, прислушивающихся к своим клиентам специалистах. Есть они и в официальных дилерских сервисах, есть и в гаражах. А большинство высокой квалификацией не отличается и к повышению не стремится, работают исходя из своего, часто весьма ограниченного опыта, методом тыка и методом "развода"; таких "спецов" полно и у ОД и у безымянных частников. Разница только в стоимости услуг. Но в ряде случаев, в период действия гарантии на новый автомобиль, юридически "подкованный" владелец может добиться от ОД исполнения обязательств; от дяди гаражах - никогда.
12
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
к черту официалов..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
6
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 49
10% по мне так завышенная цифра
3
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
юзаю з-х летний логан, гарантия кончилась. обслуживаю у ОД - цены практически такие же как у неофициалов (у гаражников не обслуживаюсь), з\ч и расходники всегда в наличии. претензий нет
4
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
всегда так делал. и для следующего покупашки авто прозрачная история обслуживания
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
Многие ещё и самстоятельно ремонтируют, а не отдают работу "официалам".
Понакупают гаражей с ямами вместо парковок...

А ещё "гаражные мастера" - работают на своё имя и авторитет.
Конечно "официлами" только зомбоков глупых заманить можно.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
NIIIK:
Многие ещё и самстоятельно ремонтируют, а не отдают работу "официалам".
Понакупают гаражей с ямами вместо парковок...
А ещё "гаражные мастера" - работают на своё имя и авторитет.
Конечно "официлами" только зомбоков глупых заманить можно.
да ну какое имя, сегодня один гараж снимают завтра другой
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Glob:
Ну если только Ладу калину(которая в подписи)))
ОД в 90% случаев ни чё не могут сделать...
вы битве экстрасенсов не участвовали?
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Что то в последнее время тема про гаражные СТО стала часто подниматься. Ждем очередную подлянку от правительства (например, техосмотр только при наличии диагностической карты), они там умные, придумают как у заставить у оффициалов чинится.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
chegem:
блин а бедолаги в сервисе тойоты без зарплаты сидят наверное.
Неплохо! ))
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
пока авто на гарантии приходится ездить к официалам , а потом не....!
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Буду ходить к дилеру пока машина на гарантии, как только кончится к дяде Васе)
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Агашка:
И судя по отзывам гаражным левшам автомобилисты доверяют больше чем авторизованным сервисам )
А в чем разница? Я принес масло, фильтра. Проконтролировал процесс замены.
С меня взяли 500 рублей + расходники 2000
ОД за данную манипуляцию возьмет 6к.
7
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 27
Ноги моей не будет никогда у официалов))
2
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Агашка:
И судя по отзывам гаражным левшам автомобилисты доверяют больше чем авторизованным сервисам )
так левши есть таки, что делают, то что официалы рекомендуют выкинуть, а многие другие сервесы руками разводят
2
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
А мне нравится официальный (дилерский) сервис. Конечно, берут они больше, но зато красиво) И машину помоют и сиденья целофаном накроют и чай/кофе предложат и такси по желанию вызовут и сидишь в тепле в просторном уютном помещении, занимаешься своими делами и по камере изредка смотришь что с твоей машиной делают. И всего-то 20-ка раз в год.
С другой стороны есть у меня еще старушка прулька - вот ее обслуживаю в гаражном сервисе потому что она требует обслуживания чаще и дороже и сложнее и тут уже не до красоты процесса, а главное чтобы сделали
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29
"Из 39 тысяч автомобильных сервисных точек в России официальными являются лишь 10% — такие данные публикует аналитическое агентство «Автостат». ..."

И что с того? Больше написать нечего? Очень креативно!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Sanych Minsky:
Не знаю как у других марок, но у Лады 99,99% на СТО у ОД делают всё.
Да уж, делают... Прошёл я этот этап, в бытность новоиспечённым владельцем новой 2107. Каждое ТО - 5000-9000р, это на классику-то! Через годик когда узнал, сколько бы это стоило в "гаражах" - пипец, чуть-ли не в 5 раз дешевле!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Какие 10%? У меня автомагазин. На днях составил список авто сервизов города. Около 300, это только те которые хоть как то упоминаются в интернете. Официальных дилеров 10 максимум. Итого 3%. И что это означает "официальный автосервис"? Дилер?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
HunterX:
А мне нравится официальный (дилерский) сервис. Конечно, берут они больше, но зато красиво) И машину помоют и сиденья целофаном накроют и чай/кофе предложат и такси по желанию вызовут и сидишь в тепле в просторном уютном помещении, занимаешься своими делами и по камере изредка смотришь что с твоей машиной делают. И всего-то 20-ка раз в год.
С другой стороны есть у меня еще старушка прулька - вот ее обслуживаю в гаражном сервисе потому что она требует обслуживания чаще и дороже и сложнее и тут уже не до красоты процесса, а главное чтобы сделали
А не лучше-ли будет доверить машину проверенным "гаражникам", а на разницу в деньгах красиво посидеть в каком-нибудь "Темпл-Баре" ?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
maksim18:
Какие 10%? У меня автомагазин. На днях составил список авто сервизов города. Около 300, это только те которые хоть как то упоминаются в интернете. Официальных дилеров 10 максимум. Итого 3%. И что это означает "официальный автосервис"? Дилер?
Я так подозреваю, что имелись в виду авторизованные производителем. Со всеми вытекающими последствиями: регламент, запчасти и т.д.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Случился косяк у человека, въехал бамперов в другую тачку/сугроб/дерево, нужное подчеркнуть. Каски нет, и что ему делать?
ОД скажет, замена, подготовка к покраске, покраска, работа по снятию/установке, итого 60 тыс, это за какого нибудь корейца. Еще и бампер ждать 2 недели.

Человек едет к Китайцам, те за 2 рубля варят бампер, за 3 рубля красят.
Естественно установка, снятие бесплатное. 2 дня делов. Если нормальные делают, то и не отличишь потом.
11
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
raven1:
А не лучше-ли будет доверить машину проверенным "гаражникам", а на разницу в деньгах красиво посидеть в каком-нибудь "Темпл-Баре" ?!
Провереные гаражники и берут не так уж и мало. Чтобы посидеть на сэкономленые деньги в некоем Тэмпл баре наверное придется капиталку и движка, и коробки сразу делать
2
1
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7545
последние две статьи про автосервис как бы говорят нам - ребята скоро за вас возьмутся и вам амбец
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
mihailro:
Случился косяк у человека, въехал бамперов в другую тачку/сугроб/дерево, нужное подчеркнуть. Каски нет, и что ему делать?
ОД скажет, замена, подготовка к покраске, покраска, работа по снятию/установке, итого 60 тыс, это за какого нибудь корейца. Еще и бампер ждать 2 недели.
Человек едет к Китайцам, те за 2 рубля варят бампер, за 3 рубля красят.
Естественно установка, снятие бесплатное. 2 дня делов. Если нормальные делают, то и не отличишь потом.
Вот вот, если бампер треснул его менять нужно а не варить, так же как и с некоторыми агрегатами, дяди васи начанают их ремонтировать, хотя по регламентным работам агрегат в случаи поломки меняеться полностью, приремонте таких агрегатов их работоспособность не гарантируеться ни кем. Сейчас вы мне милион примеров приведете что всё можно починить, хотя по факту будет 2 милиона примеров отказа вот таких "отремонтированных" агрегатов. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А по большому счёту если бы не прули то ОСов было бы гораздо больше, потому что купленный в европе авто можно обслуживать у ОД в россии, а вот купленого пруля в япии нельзя дезкать для внутреннего рынка машина, нефиг их обслуживать в других странах. Как прули перевидуться так ОС станет намного больше, цена упадёт и качество услуг возрастёт, потому что появиться спрос.
1
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
TROY88:
ОС станет намного больше, цена упадёт и качество услуг возрастёт, потому что появиться спрос.
"Цена упадёт"?
Как же Земля вас носит, таких наивных-то?)))
"Качество возрастёт"?
Что за бред? У кого руки не из опы растут, тот недолго будет работать на какого-то дядю, а откроет свой "гаражный"(как вы манагеры его называете) сервис, что мой друг и сделал. Жалоб на его работу ни у кого нет, напротив, новых заказов полно, аж на улице стоят, ждут своей очереди, хотя в цехе(арендованном) мест на 8 машин.
"ПоявиТСЯ спрос"?
А когда он пропадал?)) Вечных дрыгателей вроде пока ещё не изобрели.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
6
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
TROY88:
Вот вот, если бампер треснул его менять нужно а не варить, так же как и с некоторыми агрегатами, дяди васи начанают их ремонтировать, хотя по регламентным работам агрегат в случаи поломки меняеться полностью, приремонте таких агрегатов их работоспособность не гарантируеться ни кем. Сейчас вы мне милион примеров приведете что всё можно починить, хотя по факту будет 2 милиона примеров отказа вот таких "отремонтированных" агрегатов. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А по большому счёту если бы не прули то ОСов было бы гораздо больше, потому что купленный в европе авто можно обслуживать у ОД в россии, а вот купленого пруля в япии нельзя дезкать для внутреннего рынка машина, нефиг их обслуживать в других странах. Как прули перевидуться так ОС станет намного больше, цена упадёт и качество услуг возрастёт, потому что появиться спрос.
ерунда все это! я купил у ОД автомобиль новый. не буду рассказывать вынос мозга который ОД мне устроил... они даже гайки закручивать не умеют!!! суть в том, что я к ОД не поеду!!! чем меньше "механик" ОД лезет в мою машину тем лучше для меня, моей машины и моего кошелька!
мои знакомые и друзья в подавляющем большенстве не ездят к ОД... потому что им нужен исправный автомобиль, а не бесплатный кофе раз в месяц (а иногда и чаще) из автосалона.
6
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
korp174:
"Цена упадёт"?
Как же Земля вас носит, таких наивных-то?)))
"Качество возрастёт"?
Что за бред? У кого руки не из опы растут, тот недолго будет работать на какого-то дядю, а откроет свой "гаражный"(как вы манагеры его называете) сервис, что мой друг и сделал. Жалоб на его работу ни у кого нет, напротив, новых заказов полно, аж на улице стоят, ждут своей очереди, хотя в цехе(арендованном) мест на 8 машин.
"ПоявиТСЯ спрос"?
А когда он пропадал?)) Вечных дрыгателей вроде пока ещё не изобрели.
подтверждаю! у ОД есть один большой косяк - у них НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.... в отличие от "дяди Васи" который понимает, что если накосячит - у него уменьшится клиентская база и количество бобла... а у ОД как "пока гарантия один фиг к нам приедут - а там еще продадим"
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
TROY88:
Вот вот, если бампер треснул его менять нужно а не варить, так же как и с некоторыми агрегатами, дяди васи начанают их ремонтировать, хотя по регламентным работам агрегат в случаи поломки меняеться полностью, приремонте таких агрегатов их работоспособность не гарантируеться ни кем. Сейчас вы мне милион примеров приведете что всё можно починить, хотя по факту будет 2 милиона примеров отказа вот таких "отремонтированных" агрегатов. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А по большому счёту если бы не прули то ОСов было бы гораздо больше, потому что купленный в европе авто можно обслуживать у ОД в россии, а вот купленого пруля в япии нельзя дезкать для внутреннего рынка машина, нефиг их обслуживать в других странах. Как прули перевидуться так ОС станет намного больше, цена упадёт и качество услуг возрастёт, потому что появиться спрос.
Смотри чел, глянул у тебя в профиле, авто, киЯ рио. Стоит я так понял рублей 600.
А вот представь, загибается у тебя завтра автомат/коробас, экспертиза делает заключение что ты сам виноват. Залил некачественный бенз, перегрузил коробку, и.т.п.
Что ты будешь делать? Новое двигло стоит 250к плюс 50к замена.
А капиталить у ОД откажутся напрчь, скажут мы меняем только детали в сборе. и побежишь ты к дяди Васи ремонтировать двигло, или в банк за кредитом. И кореец станет у тебя залотым, по цене камри.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
ну это тоже самое, что задать вопрос:
Вы платите налоги или не платите? :)))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
mihailro:
Смотри чел, глянул у тебя в профиле, авто, киЯ рио. Стоит я так понял рублей 600.
А вот представь, загибается у тебя завтра автомат/коробас, экспертиза делает заключение что ты сам виноват. Залил некачественный бенз, перегрузил коробку, и.т.п.
Что ты будешь делать? Новое двигло стоит 250к плюс 50к замена.
А капиталить у ОД откажутся напрчь, скажут мы меняем только детали в сборе. и побежишь ты к дяди Васи ремонтировать двигло, или в банк за кредитом. И кореец станет у тебя залотым, по цене камри.
Ну во первых двигло или кпп являються агрегатами ремонтопригодными, а во вторых и то и другое не обязательно покупать у ОД, можно купить и в другом месте, мой ОД не обязывает покупать запчасти только у него.
 
1
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9478
Цифры как и вся статистика взяты с потолка. И общие цифры абсурдные гаражных сервисов раз в 10 больше.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Ремонтирую у "Дяди Васи", пиджачу тоже, запчасти мои. Правда запись на 2-3 недели вперёд, но зато дешевле.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
TelefonisT:
подтверждаю! у ОД есть один большой косяк - у них НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.... в отличие от "дяди Васи" который понимает, что если накосячит - у него уменьшится клиентская база и количество бобла... а у ОД как "пока гарантия один фиг к нам приедут - а там еще продадим"
Ну вообще то если оф. дил. накосячит могут поехать к другому дилеру и деньги за обслуживание машины получит другой дилер.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
akrogis:
Провереные гаражники и берут не так уж и мало. Чтобы посидеть на сэкономленые деньги в некоем Тэмпл баре наверное придется капиталку и движка, и коробки сразу делать
ОД берут много. Очень много! Так что разницы даже за достаточно банальные вещи, типа перетрясти часть ходовки или починить кондей, вполне хватит на Тэмпл Бар (привел этот пример, т.к. отвечал человеку из Москвы, он возможно знает эту сеть).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6476
mihailro:
А в чем разница? Я принес масло, фильтра. Проконтролировал процесс замены.
С меня взяли 500 рублей + расходники 2000
ОД за данную манипуляцию возьмет 6к.
Что за бред то такой? Почитай мой отзыв Калина Седан. Вот выдержка из отзыва за прошлый год: "Общая стоимость фильтра, масла промывочного и GT Oil, а также безгеморойной замены на СТО составила 1400 руб. (с копейками)". СТО официальное - "Лада-Спецоборудование&qu ot;
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
Да уж, делают... Прошёл я этот этап, в бытность новоиспечённым владельцем новой 2107. Каждое ТО - 5000-9000р, это на классику-то! Через годик когда узнал, сколько бы это стоило в "гаражах" - пипец, чуть-ли не в 5 раз дешевле!
Тут либо у вас оборзевшие московские СТО, либо ты просто брехун, третьего не дано! Цены на ТО изучай здесь: http://stoavto.lada.ru/cssd/to.php
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
HunterX:
С другой стороны есть у меня еще старушка прулька - вот ее обслуживаю в гаражном сервисе потому что она требует обслуживания чаще и дороже и сложнее и тут уже не до красоты процесса, а главное чтобы сделали
Молодца ))) Граждане с востока с пеной у рта утверждают, что прульки не ломаюццо, а у тебя вона чо )))) Наверное ща они напишут про плохого танцора ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
Да уж, делают... Прошёл я этот этап, в бытность новоиспечённым владельцем новой 2107. Каждое ТО - 5000-9000р, это на классику-то! Через годик когда узнал, сколько бы это стоило в "гаражах" - пипец, чуть-ли не в 5 раз дешевле!
Кстати, если вдруг наступит гарантийный случай, к кому побежишь к ОД или к дядь Васе?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
maksim18:
Какие 10%? У меня автомагазин. На днях составил список авто сервизов города. Около 300, это только те которые хоть как то упоминаются в интернете. Официальных дилеров 10 максимум. Итого 3%. И что это означает "официальный автосервис"? Дилер?
Статистика по стране в целом, а не по Ижевску в частности.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
TROY88:
Вот вот, если бампер треснул его менять нужно а не варить, так же как и с некоторыми агрегатами, дяди васи начанают их ремонтировать, хотя по регламентным работам агрегат в случаи поломки меняеться полностью, приремонте таких агрегатов их работоспособность не гарантируеться ни кем. Сейчас вы мне милион примеров приведете что всё можно починить, хотя по факту будет 2 милиона примеров отказа вот таких "отремонтированных" агрегатов. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А по большому счёту если бы не прули то ОСов было бы гораздо больше, потому что купленный в европе авто можно обслуживать у ОД в россии, а вот купленого пруля в япии нельзя дезкать для внутреннего рынка машина, нефиг их обслуживать в других странах. Как прули перевидуться так ОС станет намного больше, цена упадёт и качество услуг возрастёт, потому что появиться спрос.
Согласен. В авто жены легонько въехала соседка на КИА. Правда машина была застрахована по КАСКО. На бампере были небольшие царапки и еле заметная трещинка в несколько сантиметров. На официальном СТО не стали варить эту трещину и красить бампер, а тупо поменяли на новый )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Sanych Minsky:
Тут либо у вас оборзевшие московские СТО, либо ты просто брехун, третьего не дано! Цены на ТО изучай здесь: http://stoavto.lada.ru/cssd/to.php
И что, мне теперь в Тольятти что-ли надо было ездить? Там своя жизнь, а здесь своя и цены соответствующие. А насчёт гарантийных случаев - ОД очень грамотно умеют от них отбрехиваться, при мне "послали" человека, у которого вырвало рулевую тягу на новенькой 12-шке!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Sanych Minsky:
Кстати, если вдруг наступит гарантийный случай, к кому побежишь к ОД или к дядь Васе?
В итоге, СЕЙЧАС побежал бы даже не к "дядь Васе", а в мастерскую к таджикам. Несмотря на полную нелегальность, делают они хорошо и дешево, российские автомобили и простые иномарки типа опелей 90-х годов, знают отлично!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
И что, мне теперь в Тольятти что-ли надо было ездить? Там своя жизнь, а здесь своя и цены соответствующие. А насчёт гарантийных случаев - ОД очень грамотно умеют от них отбрехиваться, при мне "послали" человека, у которого вырвало рулевую тягу на новенькой 12-шке!
Можешь и не ездить в Тольятти. Ценник на ТО у дилеров Лада везде один.
Если вас дурят и посылают, то это чисто ваша вина, т.к. нужно уметь отстаивать свою правоту и закон в наших суровых реалиях, так что АВТОВАЗ тут не при чем.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
В итоге, СЕЙЧАС побежал бы даже не к "дядь Васе", а в мастерскую к таджикам. Несмотря на полную нелегальность, делают они хорошо и дешево, российские автомобили и простые иномарки типа опелей 90-х годов, знают отлично!
Ой, я тя умоляю ))))
Они штаны то шить не умеют (расползаются на третий день по швам), а ты про ремонт автомобилей говоришь )))
Кстати, строил дачу в начале 90-х, нанял для черновой работы талибов. Так умаялся рассказывать, показывать и рисовать, каким должен быть дачный туалет типа "сортир". Не понимают )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
TROY88:
Враньё, про их косяки просто не кто не пишит, потому что понимает что ему сразу скажут что он лоханулся и надо было к спецам ехать.
Это к каким спецам? Спецы кончились вместе с ПТУ и наставниками к сожалению. Раньше без диплома даже забор красить не брали. А сейчас понятие "спецы" очень "спецефичным" стало. Все спецы и во всём...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
И что, мне теперь в Тольятти что-ли надо было ездить? Там своя жизнь, а здесь своя и цены соответствующие. А насчёт гарантийных случаев - ОД очень грамотно умеют от них отбрехиваться, при мне "послали" человека, у которого вырвало рулевую тягу на новенькой 12-шке!
выбирай любого ОД в Москве. Разница по ТО в несколько рублей.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6476
raven1:
И что, мне теперь в Тольятти что-ли надо было ездить? Там своя жизнь, а здесь своя и цены соответствующие. А насчёт гарантийных случаев - ОД очень грамотно умеют от них отбрехиваться, при мне "послали" человека, у которого вырвало рулевую тягу на новенькой 12-шке!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
raven1:
В итоге, СЕЙЧАС побежал бы даже не к "дядь Васе", а в мастерскую к таджикам. Несмотря на полную нелегальность, делают они хорошо и дешево, российские автомобили и простые иномарки типа опелей 90-х годов, знают отлично!
Ну ну они на ремонтируют.
 
 
Ответить
     
Агаповский район
Сообщений: 2723
KB SU:
Неплохо! ))
Это актёры местного драмкружка мастерство оттачивают)), контору не пали)) А инетавтомастерские, "всякоразных"водов считали, не?))
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
DudeFromBrooklyn:
Ремонт ирую у "Дяди Васи", пиджачу тоже, запчасти мои. Правда запись на 2-3 недели вперёд, но зато дешевле.
а качество?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Я покупал автомобиль и, соответственно, обслуживался в "Лада-Фаворит". Они в то время были официальным дилером. И толку? - деньги вбуханы, а косяки за ними потом исправляли гаражники...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
chegem:
Ну ну они на ремонтируют.
По сравнению с ОД они просто асы! И это, они действительно РЕМОНТИРУЮТ, а не меняют полмашины путём модульной замены, как "официалы".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 32
Сейчас олимпиада пройдет, и разговоры будут о другом - как отремонтировать велик, порвалась цепь мопеда, как подковать ослика...
Ибо цены будут огого, а зарплаты все уйдут татупедам, чиновникам и на покрытие расходов олимпиады и ЧМ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
chegem:
да ну какое имя, сегодня один гараж снимают завтра другой
ага и телефон сменит.

Я вообще-то к одним мастерам катаюсь и гаражи как правило в собственности, но масло поменять и т. п. чаще сам пытаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром