Максимальная разрешенная скорость в России будет увеличена до 130 км/час

14 Июня 2013 | 53047 просмотров

Правительство разрешит на некоторых участках федеральных трасс скорость 130 км/час, соответствующий документ проходит согласование в Минюсте. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на замначальника ГУ по Организации безопасности дорожного движения МВД Владимира Швецова.

По его словам, скоростной режим может быть повышен на нескольких участках трассы М-4 «Дон» в Московской, Липецкой областях и в Краснодарском крае, а также на участке трассы М-1 «Беларусь» в Подмосковье. Там видеокамеры уже смонтированы на каждом пятом километре. Если водитель превысит предел скорости в 130 километров в час, то ему, как и за нарушения на других дорогах России, придет штрафная квитанция.

Между тем, по данным Росавтодора, в настоящее время участков, где может быть легализован разгон до 130 км/час, в федеральной сети немного — всего 8 процентов. Наиболее пригодными пилотными зонами для обкатки нового скоростного режима эксперты называют коммерческие участки.

Зампред правления «Автодора» Игорь Урманов считает необходимым повысить штрафы за остановку вне специальных площадок на скоростных магистралях (сейчас тариф составляет 100 рублей). Подобные нарушения, включая остановку на обочине, необходимо приравнять к невыполнению требований знака «Остановка запрещена» и повысить штрафы вплоть до 1500-3000 рублей, считает он.

Лучше до 270, как картинке )
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

LikerStriker:
Лучше до 270, как картинке )
Я с Вами не согласен, на картинке можно до 320! =)

А по факту... много ли в России магистралей?
сейчас Daewoo Winstorm extreme 2wd 2008г.
Nissan Cefiro 2000г. 2.5 S Touring
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002

владивосток
На самом деле таких участков для данной скорости намного больше. А возможностей куда больше.

раньше мозги на 15 м разлетались, теперь будут на 50м
Раньше были времена!, а теперь моменты)

иркутск
но гонять по прежнему будут 270:) как на картинке:)

Приморский край
они походу глобалили над этой постановой 90 или 130. км уже года два, великие умы ..
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R

Лесозаводск
да пофиг вообще.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

А как же мы, остальные города? Вот и говорят, что дороги плохие в России, а скоростной режим увиличивают. Ну наконецто Мы тихими шагами начинаем походить на европу, скореебы автобамы построили....

Kyzyl
и как всегда, это начнется с центральной частью россии. к нам, в сибирь лет так через 5 возможно

Ни разу не видел фуру, тошнящую на трассе 70 км\ч. Опять инопланетяне чудят)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005

Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087

Придется по старинке: 90 км/ч+40 км/ч (300 руб) = 130 кмч.
MosKvich-Combi и всё такое...

17reg:
врядли. где у нас в сибири магистрали на подобии М-1 или М-4 есть? а по тем дорогам что в сибири опасно не то что 130, тут 90 то опасно порой ехать. то посреди трассы с поля олень на тракторе выйдет. то дурак какой нибудь с обочины перед тобой нырнет на разворот, то на встречку при обгоне кто то вылетет тебе в лоб. а лет 6 назад вообще такая фигня была, ехали с отцом по трассе (не федеральной, но тоже приличной), впереди увидели что то, по тормозам. подъехали, а там ккая то лента самодельная с шипами через всю дорогу. рядом деревня какая то. подумали что пацаны малолетние может прикалоться решили или дебил какой нибудь ради прикола решил зрелище устроить для себя, а сам сидел где нибудь с биноклем. убрали ленту и поехали дальше. нельзя в россии скорость больше 90 разрешать, а если где и разрешать, то на хороших магистралях со всеми элементами безопасности: развязками, бордюрами, разделительными отбойниками, освещением, отсутствием переходов населенных пунктов и.т.д. раньше по молодости тоже гонял до 150. средняя скорость по трассе всегда 130 держал. оптимально для меня было. сейчас мозгов поприбавилось, езжу строго 90. иногда лишь превышаю, с горочки например лень поддтормаживать или при обгоне где то.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007

Urbs N
Щас будем краш-тесты наблюдать =)
Да ладно...они меньше сотки вообще не ездят...а то и поболе... =
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992

Красноярский острог
Подобная тема только в этом году обсасывалась и обжевывалась неоднократно, но для подавляющего числа дорог все останется как и прежде - 90 км/час, норматив, пришедший к нам из 70-х прошлого века, когда, откровенно говоря, и дороги были намного хуже, чем сейчас, и авто по своим характеристикам далеко не нынешние. Фактически давно уже скорость основной массы легковых автомобилей 100 - 120 км, изредка попадаются экземпляры, "тошнящие" 80-90, которые при этом исхитряются мешать даже фурам, не говоря про остальных участников движения. За городом давно уже пора поднять потолок километров до 120 в час, а вот в городах сбросить до 50. Поясняю: ежегодно в стройные ряды торчащих в пробках вливаются новые и новые свежеиспеченные "стоятели", которые психологически абсолютно не готовы к движению в городских условиях. Им не хватает опыта, реакции, умения оценить обстановку. Вот под них представляется целесообразным уменьшить максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/час. Абсолютно ничего страшного при этом для более опытных водителей не произойдет, поскольку и сейчас во многих селах-деревнях, в том числе стоящих на федеральных трассах, действует ограничение скорости в 40 км/час. И ничего, никто, никуда от этого не опоздал. Потеряешь пару минут в деревне - наверстаешь на трассе.

medved_2008:
Ни разу не видел фуру, тошнящую на трассе 70 кмч. Опять инопланетяне чудят)
Видел. КАМАЗы на Урале в подъемы и 10 км ходят. Ситуация на воспитание усидчивости: перед тобой чадит КАМАЗ, слева сплошная, тягун км в 3, грузовик лезет в гору минут 15, наверху, естественно, доблестное ГИБДД. Там это стандартная ситуация.

SlavN:
Все современные дороги будут вокруг Московии. Российских дорог эта новость не касается. Да и врят ли коснется в ближайшие десятилетия... Придется по старинке: 90 км/ч+40 км/ч (300 руб) = 130 кмч.
В принципе все зауральцы (которые с нашей стороны) так и ездят.

К. В. Н.:
Это другой случай, мы говорим о максимально разрешенной скорости на трассе для большегрузов. На подъеме всем тяжко приходится.

Kyzyl

Эх, заживем!
еслиФ чО!

mikkomiss:
врядли. где у нас в сибири магистрали на подобии М-1 или М-4 есть? .
А как же первая за уралом автомалистрали Кемерово-Л.Кузнецк?
TY Corona Premio 1996г.р.
AT211, 7A-FE.

Нас не заденет!

Нефтеюганск
Лучше бы на всех дорогах 130 разрешили, а где плохая дорога так никто и лететь не будет. У нас можно и 150 ездить дороги хорошие.

В том же казахстане за городом можно 110, на автобане 130(+10км/ч)

"Таких участков всего 8%..." - вот это и есть реальное состояние наших дорог, по которым хоть как-то можно ездить... И те находятся на Западе, в московии...

А где ездить, дорог то нет. А так классно было бы.

Фига се

кемерово
90 уже никто не ездит, независимо от дороги (без дыр конечно, но с волнами) давно пора.

Зея
Эх, дороги бы ещё.

хз, езжу по трассе 120-160. в деревнях конечно же тише...
жизнь боль, когда резя в ноль

Эх жаль!Сахалин это не каснётся...

mikkomiss:
врядли. .... то посреди трассы с поля олень на тракторе выйдет. ..... раньше по молодости тоже гонял до 150. средняя скорость по трассе всегда 130 держал. оптимально для меня было. сейчас мозгов поприбавилось, езжу строго 90......
Значит человек на тракторе выезжающий на трассу по твоему олень (ну да у нас же в сибири везде подземные и надземные разъезды для пересечения трасс тихоходами и т.п.), а сам гонял 150, средняя 130 просто молодой был. Судя по тому, что пишешь, мозга прибавилось совсем немного.

у нас нет таких дорог, поэтому будем по прежнему тошнить 99,5 км/ч )))))))

У нас максимальная скорость регламентируется неожиданно срезанными кусками асфальта.
Мой отзыв: Renault Duster 2014

Давно пора... только дороги бы еще пригодные для нормальной езды...

как говорится, не могли бы вы перед нанесением разметки нанести хоть немного асфальта?

ЮФО-СПБ
Увеличьте лучше количество дорожного полотна соответствующего мировым стандартам.

так тихоходки же можно обгонять с 20 ноября 2010 года
А боязно. Потому как не знаешь толкование ПДД гайцами, находясь от родного дома за 3000 км. А вдруг в подходе к пониманию дорожных запретов не сойдетесь?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

если не дошло, объясню. про трактористов я в том контексте написал, что мол иногда они выруливают на трассу вообще по сторонам не глядя и создают аварийные ситуации. сам не раз видел. знаю и людей которые в дтп попадали въезжая в трактор или другую технику которая вдруг неожиданно начинал маневрировать как будто он один на дороге.
я НЕ писал что любой человек, если он на тракторе находится на трассе, то он олень. если в целом мысль из текст выделять не умеешь, а умеешь выдирать только куски, то лучше и не комментирую чужие сообщения.

вОРОНЕЖ
с такими ценами на бензин мы скоро при разрешенных 200 км в час ,будем 60 юзать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...

Алтайский край
трупов больше будет

так тихоходки же можно обгонять с 20 ноября 2010 года
Вот такие *** знатоки ПДД и ездят по дорогам, а потом мы удивляемся, почему такая смертность и аварийность на дорогах. ПДД в руки и учить-учить-учить!

как так то, у меня на 130 км/ч только третья включается!!!
2,5Т + 0,7

+100500, очевидный прогресс!

Мой отзыв: Nissan Dualis 2008

Сообщений: 2002
Да правильно. На нормальной(!) машине комфортно ехать 110-120. Естественно тазикам и другим полторашкам будет не комфортно, но они сами выбрали себе путь мучений.

Сообщений: 2002
раньше мозги на 15 м разлетались, теперь будут на 50м
ну если мозги всеравно разлетались, так вообще проблему в увеличении скорости нет. ДА и к тому же дтп на нормальной, безопасной машине не приведет к таким последствиям на такой скорости. А тот кто не позаботился о своей безопасности - сам виноват.

Что уж там, давайте сразу "No limits", для наших идеальных дорог и лучших водителей в мире 130 км/ч - пшик.

PortA:
А как же первая за уралом автомалистрали Кемерово-Л.Кузнецк?
Ее только 30 км. и то пока новая. Участок от ленинска до кузни раньше летал 160 спокойно. сейчас на 130 душу вытряхивает.

Сообщений: 19593
carh:
но гонять по прежнему будут 270:) как на картинке:)
Да нет - когда не только на этих участках, про которые речь в статье, а по всем дорогам будут камеры через каждые 5 км, то гонять по трассе станет экономически нецелесообразно. Если за каждые 5км по 5000р штрафа получать - дешевле будет вертолет нанять, чем на машине ехать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

Сообщений: 19593
К. В. Н.:
Если бы норматив не был бы оправдан - на дорогах не гибли десятки тысяч человек в год. Предлагаете тем дебилам, которые щас по трассе "летают" официально разрешить 130км/ч летать? Щас их хоть что-то сдерживает с 90 до 150 - это уже лишение. А будет с 130 до 180 - всего "полторашка" штрафа. Нет уж - спасибо, я рад что наши законотворцы с вами не согласны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Lie

А по факту... много ли в России магистралей?
А многие ли ездят сильно медленнее 130 по тому что есть?

2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010

Дороги бы сделали сначало

раньше мозги на 15 м разлетались, теперь будут на 50м
ага, просто умиляют люди которые носятса на наших дорогах более 100-110.
1 Миг и все мозги, кишки в радиусе 50 метров.
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz

Сообщений: 1982
Dr Proctor:
Оставят оставят )))
А вот на Нефтеюганск-Уват подымут до 130 км, там же идеальная дорога для танков и тракторов ))

Супер! :-))
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11

Secret
еще дороги для 130 км/ч+-30 построили бы!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)

AKden:
Странно, никогда не видел 15 летний патрол, едущий хотя бы 100 км/ч.:) Во основном тошнит..., а вот тазики, как ты их называешь, как раз носятся 120-130 не менее:)

И это в стране, где асфальт занесён в Красную книгу!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007

К. В. Н.:
ПДД не Библия чтобы их толковать. Там всё чётко написано и про то что является "Тихоходным транспортным средством" и про то, где его можно обгонять.

Minusinsk
нам эта новость ащще никуда.
vox audita latet, littera scripta manet

Разрешат 130 кмч все будут ездить 150-160 ) Рашка.
если минимальный штраф сделают 500 рублей как хотят, а не 100 как сейчас, все и будут ехать 130. :)
Заглох и поехал.

Чебоксары
в наших провинциях ездить больше 90 опасно для жизни, дороги все кривые,косые

Мурманск
Ну понятно. Москвичам надо быстрее по своей личной дороге М4 на море ездить. А еще в Питер на гулянки.
Ну и мы раз в год на этом празднике погуляем. А Сибирь и ДВ... Ну - мост же построили на остров Русский, Путин на калине ездил, что еще надо для счастья? )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

в москве хорошие дороги там можно и 130

лядь,если какая хорошая новость,то обязательно только в европейской части(

Навуходоносор 123:
Только там не написано, как навскидку определить его максимальную скорость и какими словами крыть тракториста, который не нарисовал её на своём тракторе- так что вопрос толкования остаётся.
А вообще трудно ожидать улучшения качества дорог, когда пачками снимают и сажают чиновников дорожной отрасли, так что наш путь ясен: наши машины для наших дорог, что в целом выглядит гармонично.
Прав был Гоголь, когда писал про две российские беды, сейчас ситуация ухудшилась: первая беда нынче командует второй, так что разговоры про скорость несвоевременны...

Комсомольск нА
...безногому разрешили сапоги надеть :))))))))))))) ...я про дороги
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994

больше 100 не езжу, и безопасней и экономичней

Подготовка к олимпиаде в Сочи! Думаю это запланированный шаг правительства.

благовещенск
С начало дороги бы сделали не возможно в городе проехать !! До нас я думаю не когда такое не сделают , только думают под Москвой как лучше сделать а о дальнем востоке забыли вообще . Налоги делают бешанные а не смотря не на что всё равно платим их а дороги не могут сделать хорошие .

МетеоритСити
представляю 130 на семёне....

Радар-детектор+трезвый расчет+минимум риска=180-200км/ч и пох на их ограничения )))
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41

больше 100 не езжу, и безопасней и экономичней
экономичне да, соглашусь, безопаснее... спорно, когда едешь один по трассе и нет никого а дорога позволяет ехать 180 то это не опасней чем ехать 100 в плотном потоке с постоянным обгоном фур.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41

mikkomiss:
Если у вас убитые дороги, то за всю сибирь не говорите. Кемеровская обл. Алтайский край, Новосибирская обл. приезжайте попробуйте.

по мне по нашим "трассам" ехать 130 опаснее чем в городе 160
Nissan

Анапа
по нашим трассам гоняют как бешеные все, по 140 в городе и в поселках о чемтвообще речь. у нас в анапе скорость в городе 40кмч, а носятся за сотку все
ML350- Touareg V8-BMW X3

Ждем закона. А то бывает едешь по Каширке 120-130, а тебя со свистом обгоняет грузовик.

Saratov
Да ладно, ограничатся опять лишь увеличением штрафа, а про увеличение скорости забудут.
Мои отзывы: Suzuki SX4 2012, Toyota RAV4 1996

Езжу 130-190 км/ч. Да у нас тише никто и не ездит, кроме тракторов и грузовиков, так что их разрешения - до лампочки

Главное без фанатизма, а то нашим дай возможность, так начнется ж ведь ...!
А так правильная идея, в Европе таких дорог много
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть

Пробкодар
не будет разрешено.что зря обсуждать.

Алтай
значит хороших дорог не будет
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

Ряzань
В ГД решили, что много автомобилистов развелось. Вводят естественный отбор. Глядишь, скоро пьяным разрешат ездить.)))

-1976-:
Оставят оставят )))
Согласен там можно вообще ограничение убрать=)))) Для тех кто не в курсе, дорога напоминает фильмы про великую отечественную=)

Кисловодск
d_borovik:
Радар-детекто р+трезвый расчет+минимум риска=180-200км/ч и пох на их ограничения )))
и дурная голова

ыфы:
и вы туда же. почему не внимательно читаете, а потом пишите ерунду? где я писал про убитые дороги сибири? скопируйте и процитируйте. я написал что у нас магистралей нет. а если где и есть, то это мизир, не сравнимый с общей протяженностью дорог. дороги нормальные. местами убитые, местами отличные. в основном хорошие. но двухполосная дорога без разделительного бордюра и одноуровневыми перекрестками даже без полосы разгона, это никак не магистраль, даже с натяжкой. мимо кемерово и мимо новосибирска ездил. не увидел. разве что объездная отличная, освещенная, но это капля в море.

Навуходоносор 123:
Да ладно уж, мужик немного ошибся, а Вы уже как инспектор на него наехали.

IgorDualis:
Помойму всем пофиг нет? за городом все идут 100-130, перед постами сбрасывают. Вот и всё.Разрешат 130 кмч все будут ездить 150-160 ) Рашка.
Не будут, потому как постоянно "тихоходы" будут мешать. Вся езда превратится в следующий процесс: тихого догнал, просвет нашел, обогнал, тут же следующего догнал, опять ждешь возможности обогнать. Такой рваный темп замудохает за пару-тройку часов и поневоле осадишься до более разумных скоростей. Кроме того, по нашим дорогам часами ездить 150-160 надо еще уметь.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

больше скорость - меньше ям?
Гр****ый Экибастуз ©

JumanGEE:
А вот честно и реально - Вы в дальней поездке часто таких "дебилов" видите? Я лично - нет. В середине мая ездил в Новосиб - туда меня обогнали трое, на обратном пути - пятеро, двое из них мотоциклисты. Вы думаете, я "шумахерил" на трассе? Ничего подобного, не более 130 в час, т.е. на обычные 300 рублей штрафа, где по каким то причинам такой возможности не было - ехал медленнее. Из всех обогнавших только белый Фолькс-Фаэтон на подходе от Новосиба к Кемерово шел может 170-180, остальные не более 150. За все время не видел ни одного ДТП, хотя вечером 17 мая, в районе Кемерово шел достаточно плотный мокрый снег. До гололеда дело не дошло, но было весьма дискомфортно, поскольку у многих уже было одето "лето". Поток просто осадился до 60-70 км и все чудненько доехали до Кемерово. Это я к тому, что пара-тройка идиотов на дороге - это далеко не все, кто на ней есть. На 99% в авто сидят нормальные, вменяемые люди, с адекватным поведением за рулем.

Навуходоносор 123:
Я отлично знаю что, где и когда можно обгонять. Только Вы попробуйте в чужих местностях это местным гаям объяснить. Я лучше лишний раз "потошню" за тихоходом - мое от меня не уйдет.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

По перечисленным дорогам и так большинство ездят максимально раскручивая двиг своего коня. Отдыхал на черном море, так я в маршрутке в газельке битком набитой до отказа ехал в Адлер со скоростью около 150 км\ч. Дороги позволяют, вот и летают. А нам такое не светит))
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.

Троицк Московской
Каждый год трасса М4 улучшается и на многих участках можно идти на 130 км/ч. Разумное решение!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Korg:
Да ладно уж загибать то. Рекордная скорость фуры на трассе, мной лично засеченная, именно 130 в час. Так это был порожний красавец Петербильт на ровном участке дороги. А обычно они идут 100-110.

К. В. Н.:
за продуктами в магазин ходите? в магазин.. если им движки поставить, чтобы они в гору залетали с 20 тоннами груза сзади, то в супермаркет только бы только на новый год и 8 марта позволили себе зайти.. не было бы ментов, обгоняли бы и по обочине и изо всех щелей, кто на грузале не ездил не понимает этого...
Было бы прекрасно, да не было)

Makszed:
Пост немного сбивчивый, но хочу сказать, что импортные фуры вполне нормально ходят и по горам, и по равнине, и чадят намного меньше. У нас в Сибири КАМАЗ на трассе с грузом еще надо постараться найти - в основном импорт.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

<< Грузовиков новые правила касаться не будут, для них максимальной разрешенной скоростью по-прежнему останется цифра в 70 км в час, при этом на скоростных участках они смогут передвигаться только в крайем правом ряду. >>
ПАЦЦТАЛОМ!!!
Где вы видели фуру, идущую по трассе 70 км/ч? Они по населённым пунктам меньше 90 не ездят! А вне населённых пунктов 130-140 летают - тягачи сейчас мощные. И плевать они хотели на рядность! Перестраиваются не глядя в зеркала, причём резко. И абсолютно все с перегрузом идут, кроме пустых. И ничего не боятся - уже всё проплачено заранее. Гаеры только честь отдают.
Особенная каста - автовознюки. Вот этим тварям ваще ПДД не писаны! Для них проезд на красный - как здрассьте! Сколько аварий я лично видел из-за этих уродов! И большинство с 200-ми. А автовознюку пофиг, что он людей раскатал - его адвокаты отмажут! Весь бизнес застрахован - их слова.

и так по хорошей дороге многие едут 130-140 км/ч, учитывая, что только 8% дорог соответствуют такой разрешенной скорости, лучше бы процент дорог сделали бы больше.
Кто будет выловлен, тот будет пойман.

А я не против, в апреле уже говорили о том, что в мае пока на платных участках увеличат скоростной режим от 110 до 130 - вот теперь опять
Что говорить, давайте уже вводить новый скоростной режим
У нас мало кто ездит на легковых дорогах 110 ровно ровно держа стрелку

лучше бы сделали по 2 полосы на трассах в обе стороны и отбойники в середину, чтобы лобовых ДТП не было

Аварийность на дорогах возрастет! И так дорог нет а теперь еще увеличивают скоростной режим, что б если ДТП так наверняка все полегли...

Ууууррррррааааааааа!!!
Мой отзыв: Opel Astra 2011

Angarskey:
не знаю не знаю..когда к вам приезжаю, да и вообще по городу больше 20км/ч от разрешенного не превышаю ни когда, да и зачастую даже на 10км/ч не превышаю...

Makszed:
да 20 тонн для камаза не проблема... у нас тут на юге когда они зерном груженные идут там за 40 тонн переваливает.. :)

К. В. Н.:
В Новосиб ездил? А че мы тогда пиво не пили?

Москва/Люберцы
отлично теперь на дачу можно на 5 мин быстрее добираться)) а по факту на этих участках на М4 я и 230 давал))))))
HONDA Accord 2008 white executive.

Ошибка в тексте в предпоследнем абзаце в слове "крайнем" пропущена буква "н"
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

T_O_N_Y:
В Новосиб ездил? А че мы тогда пиво не пили?
Стас! Привет, дружище! Все было спонтанно, темпово и немного бестолково - племянник в пятницу продал свою машину, сразу нашел авто, поехали брать, сорвалось, в Кемерово тоже сорвалось, в Анжерку не поехали, хотя был вариант, по итогу купили в Красноярске, в воскресенье, в 19-00 вечера. По пиву и прочим делам мы с тобой не торопясь порешаем видимо в конце августа, когда я в законном отпуске не спеша двинусь в российские Европы, намереваясь на все процессы спалить дней 30 отпуска, не менее. Тогда можно также не торопко сесть в Новосибе, посидеть, испить пивка, поболтать за жизнь. Потянет такой вариант?

так тихоходки же можно обгонять с 20 ноября 2010 года
Если на транспортном средстве имеется знак "Тихоходное ТС" и его макс скорость конструктивно ограничена. Камаза с горки может и больше 100 разогнать

На Волге
в Грузии на трассе в сторону Батуми сделано так
-проезжаешь мимо камеры свыше положенного, через 500-700 метров электротабло-"ваша скорость 150 км в час, снижайте ло 120"
мало лич то- дорога хорошая, чел увлекся, надо СНАЧАЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ.
а у нас все штрафы задирают.
неправильно это...

К. В. Н.:
Не знаю как камазы, но некоторые грузовики при всём желании быстрее ехать не могут. Иногда являюсь водителем подобных машин при подъеме если позволяет обочина ухожу на неё пропуская хвост.

vov4yn4ik:
А сейчас у нас нет аварийности на дорогах
пусть сделают, кто гонял, тот и будет гонять, ему все по барабану
а кто с умом, то будет думать за рулем

Guiza:
Вот таких реально уважаю - это уже профи, которые чувствуют и сам поток, и себя в потоке, не являясь инородным телом в нем на любом авто!

На семи холмах
ключевая фраза "на некоторых участках федеральных трасс".
да и дороги от этого лучше делать не станут...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

К. В. Н.:
Да ладно уж, мужик немного ошибся, а Вы уже как инспектор на него наехали.
Мужик немножко ошибётся выехав Вам на встречку на подъёме. Не так лояльны будете, даже примерно эпитеты в адрес мужика представляю.

Конечно. В ЛС спишемся!

К. В. Н.:
Вот это мудро. И не надо ничего трактовать. Пол страны изъездил, ни разу ничего гаям не пришлось доказывать, так как тоже таким принципом руководствуюсь, да и обогнать тихоход можно только если на нём есть знак и только под знак "Обгон запрещён" не сопровождающийся сплошной разметкой и не на опасном повороте и не в конце подъёма. Таких идеальных условий для обгона трактора я не встречал ни разу, так что, создаётся ощущение, что правило изначально создано для введения в заблуждение не особо грамотных водил.

ГондурОссия
Вчера вернулся с Федеральной трассы "Чита - Хабаровск":(
Там цуко ехать - печалька! Куда налоги транспортные деваются?
Кроилово ведёт к попадалову тчк

Сообщений: 21969
Да давно пора за пределами городов вообще отменить ограничение скорости, как в Германии. Оставив, естественно, ограничения на аварийных участках, ну и предупреждающие знаки (рекомендуемая скорость). 130 км - для нормальной машины и адекватного водителя это не скорость. Я обычно по трассе 160-180 иду. А 130 - это в городе по объездной или на некоторых широких улицах ночью, когда нет никого.
Вступая со мной в диалог, помните, что я "последняя мразь, худшая на этом форуме" (с)

ГондурОссия
АКСТИСЬ!
У нас и так вместо ремонта дороги ставят ограничительно-запретительные знаки.
А уж чтоб нажать на тапку - так и вовсе места нет.
Кроилово ведёт к попадалову тчк

у нас же как? разрешено 90 - едем 110, разрешат 130 - полетим 150.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

Езжу на работу за город расстояние 32км, средняя скорость сотка, в зависимости от настроения, могу и 120-140 ехать, еду обычно рано машин мало, ДПСники в это время обычно завтраки себе покупают. Это я к чему, ухайдокаться можно и на скорости в 40км/ч, выше правильно человек писал надо просто адекватно оценивать дорожную обстановку.

romak:
АКСТИСЬ!
У нас и так вместо ремонта дороги ставят ограничительно-запретительные знаки.
А уж чтоб нажать на тапку - так и вовсе места нет.
Ну не знаю - у нас есть места в области. Немного, но есть. По Серовскому тракту - вполне можно идти 180 - где то расстояние километров в 100. По Россельбану - идеальная дорога - я максимум 250 шел на отдельном участке. Тюменский тракт, отдельные участки Московского тракта, ЕКАД - везде спокойно можно идти 180 (если машина нормальная, ессно). В окрестностях других областных центров нашего региона - то же самое. Предполагаю, что по всей России также.

Pasha96:
Надеюсь цифры в твоем никнейме - это не год рождения.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008

Vladivostok city
Хотелось бы максимального увеличения качества дорого.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001

дороги, по которым я езжу регулярно, не позволяют разгоняться до 130. ибо машинку жалко

печально
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.

больше 120 не ездию, так-то пофиг:)))
Я буду молчаливой галлюцинацией©

Эрон-дон-дон.

я быстрее гоняю))))

Джо Трибиани:
Ошибка в тексте в предпоследнем абзаце в слове "крайнем" пропущена буква "н"
Уже исправили
Адвокат.

Pnv102:
у нас же как? разрешено 90 - едем 110, разрешат 130 - полетим 150.
я стараюсь ездить, чтобы не получить лишения (чтобы не превышало разрешённую на 60кмч)

Москва:
М9 до Волоколамска (100 км)
М2 до Тулы (200 км), состояние полотна сейчас на последних 100 км ужасно, пора лишать статуса магистрали, выше 70 км/ч сильные удары.
М4 до Каширы (100 км)
Шереметьевское шоссе (10 км)

Питер:
КАД (150 км)

Нижний:
Южный обход (50 км)

Т.е. всего я проехал чуть больше 600 км официальных автомагистралей. На всю страну, конечно, мало. Дополняйте!

Магистралями не являются, но вполне заслуживают такого статуса на мой взгляд:
М1 - многие участки от Москвы до границы с Белоруссией
М3 - от Москвы до Селятино 100% магистраль, можно малой кровью продлить до Обнинска
М4 - главная дорога, сейчас от Москвы до Воронежа (500 км) де-факто магистраль, после Воронежа также масса прекрасных участков, остальные активно строятся. Через год-два вся трасса от Москвы до Краснодара будет доведена до состояния магистрали.
М5 - есть участки в Московской области
М7 - ужасна в московской области, но начиная с южного обхода Владимира и практически до Нижнего соответствует магистрали - убрать оставшуюся населенку и пешеходные переходы и все.

с.Желтоярово
Сейчас вообще никто не ехдит 90 км/ч, только если Гаи стоит, а так в среднем все 120-140 и не меньше
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008

mindblade:
ну началось нытье регионов "все им, маскалям праклятым".
А вы давно по своей М18 до Питера ездили? Ну вот честно. Как часто ездите?
Мне доводилось ездить из Москвы в Мурманск - отличная дорога, навстречу 5 машин в час, для чего там автомагистраль с 4-мя полосами? Просто для того, чтобы маскалям не досталась? Там трафик минимальный, я когда в регионы езжу я просто душой отдыхаю от подмосковных дорог и наслаждаюсь местными - когда ты едешь по двухполоске со скоростью 100-120 км/ч и ни о чем не думаешь.

и ни кто необратил внимания из вас товарищи,на то что штраф существенно вырастит за стоянку на обочине!
Вот так законы принимают-пускают "утку"(радостную ) а следом впендюривают денежный закон!

lazy_builder:
ну началось нытье регионов "все им, маскалям праклятым".
А вы давно по своей М18 до Питера ездили? Ну вот честно. Как часто ездите?
Уважаемый ,не везде такой рай!

А у нас в Челябинске с той недели появилась АВСТОСТРАДА протяженностью 24 км http://autochel.ru/text/today/...
Наша жизнь - отражение наших стремлений.

Увеличьте , пожалуйста до 250 кмч хотя бы ))))
Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...

На старой Toyota Carina 2000 г.в. (1,5л, 11 л. с.) ездил на крейсерской скорости 110 кмч. Это оптимальное сочетание скоростьрасход бензина для этой машины. Если сильней крутить то заметно увеличивается расход бензина при небольшом приросте скорости.
Я к тому что большинство знакомых водителей ездят по трассе со скоростью 110-120 кмч, ну разумеется там где дорога позволяет. Если бы наши политики руководствовались здравомыслием можно было бы ввести ну хотя бы 110 ограничение. Но увы и ах... увеличение скоростного режима на 8% трасс в московской области. Нам от этого ни холодно ни жарко.

Вообще после 130 км/час любой автомобиль малоуправляем и находится в зоне высокого риска. Сам бог велел ограничиться этой волшебной цифрой, быстрее по русским дорогам только маловменяемые граждане передвигаются...

эти изменения лоббирует похоронное лобби) а также бензиновый барыги.

У нас в Сибири вряд ли такое возможно, с нашими узкими и кривыми дорогами)))

Andrei78:
У нас в Сибири вряд ли такое возможно, с нашими узкими и кривыми дорогами)))
Томские, кемеровские, новосибирские дороги - автобаны по сравнению с уральскими, курганскими, и тем не менее, многих на них сдерживают только КРИСЫ, ВИЗИРЫ и прочие детища ВПК...

Сургут-Краснодар
Dr Proctor:
А Тобольск-Уват 90 км/час оставят?
А там любое ограничение трудно превысить.
VW Passat B6 Variant, 2005 г.в.
Nissan Qashqai+2, 2010 г.в.
Всё пропьём, но флот не опозорим!

надо вообще порог скорости отменить, пройдём быстренько естественный отбор и будем ездить разумно и безопасно. Клин клином... Дороги не при чём, всё дело в головах.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.

gunn40:
про кемеровские не надо говорить, сыпемся и стремительно догоняем Урал :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.

Ессентуки
ничего не начнется представляю сколько денег под
эту лавочку украдут а дорог мы так и не увидим

Pasha96:
. По Россельбану - идеальная дорога - я максимум 250 шел на отдельном участке.
Ты вообще скорость представляешь-250?????? Железомэн?

Ряzань
Многие гибнут, так и не научившись ездить.

Alex 040:
про кемеровские не надо говорить, сыпемся и стремительно догоняем Урал :)))
Ну, будет Вам! Вполне нормальное покрытие, можно катить и 130! На обгоне :) Правду говорят, у нас в Сибири дороги еще пригодные для езды. Ближе к Уралу уже бяка, да и после Иркутска тоже!

огого!:
Ты вообще скорость представляешь-250?????? Железомэн?
Паша сам явно 96 года выпуска! Что ты от него хотел? Чтобы колхозил, как все остальные 100! :) Родителей надо судить, которые доверяют авто юнцу, с максималкой в 250, а то и больше! У него перед глазами стрелка, которую надо положить! А значит он ее положит хоть на гравийке :)

Щёлково
Давно пора, с тех пор как у нас разрешили 110 на всех дорогах и 140 на автобане биться больше не стали, зато ездят по правилам практически все.

exter:
Да не будет такого никогда, мы в россии "спецом с маленькой буквы", раньше мы были держава, а сейчас... Вот у нас в Белгородской области все хорошо, дороги делают, новые, хорошие, но вот все ни как не могу научиться их делать, они кривые, не влево-право, а вверх-вниз, отвратительное качество, едишь и ПОСТОЯННО прыгаешь, таких исполнителей выигрывающих тендеры по созданию такого полотна просто следует сразу уничтожать как предприятие и забирать все, что у них есть, да и деньги по тендеру следует отдавать, только после выполнения всех работ и получения громадного одобрения от народа, тогда будет может быть порядок, а так просто тупо отмывают денежку при строительстве дорого. Вот у нас я так понимаю выйграл тендер по объездной кто-то из Курска, так это невозможно, они сами раскидывают "случайно", хотя "мне пофигу как" щебень по дорожному полотну, а мы ведь можем как угробить свою машину, так и этим "камушком" угробить встречную машину, ну а так же мы гробим уже полотно, хотя конечно оно уже кладется угробленное, по нему не то что плывешь как по волнам, а просто прыгаешь, хотя расстояние совсем маленькое (
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.

Я ехал по этой "новой дороге", ее расширяют, так между старым и новым полотном положили решетку шириной всего 50 см., разве это нормально?
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.

прокуратор:
Где автобан в России есть??? Ездил в Казахии на росномерах, так такие правила придумали на ходу!!! Спасало только, что вашего замначальника ГАИ знаю! Правила вообще пох!

vov4yn4ik:
Я, должно быть, сильно тебя разочарую, но если сейчас наше правительство не увеличит максимально разрешённую скорость на загородных трассах до 130 км/ч, а, наоборот - уменьшит её до максимальных 30 км/ч, то ситуация с аварийностью на дорогах ничуть не улучшится! Надо объяснять, почему?

Подсказка: законы, в принципе, принимают в расчёте на "вменяемых" людей, а дуракам никогда "законы не писаны", какими бы правильными они не были! Дальше думай сам.

P.S. Наконец-то власти начали приводить ПДД в соответствие с реалиями, имеется в виду - с фактической скоростью потока, там где это позволяет ширина дороги, качество асфальта и плотность траффика. Задолбало это вечное "фарисейство"!..

прокуратор:
Всё верно! 140 км/ч на хорошей (широкой, ровной и т.д.) трассе - это более чем комфортная и при этом достаточно быстрая (то есть экономящая время и нервы) езда. И, что самое приятное - позволяющая не нарушать закон, поскольку скорость не превышает официально установленный им лимит. Кстати, это ещё и с точки зрения уменьшения коррупции на дорогах очень правильный ход! Не нарушаешь закон, потому что он соответствует реалиям и здравому смыслу, и "спишь по ночам спокойно"! Завидую в этом плане казахстанцам...

LikerStriker:
нафига

Славянка
Сообщений: 1967
на магистралях и так 110 разрешенная макс скорость. Велика разница)))) когда интересно из м-60 магистраль сделають?))) хоть какой нибудь участок ее...
CROWN G edition 3GR 2007 был
Harrier 2005 air S 1MZ 4 WD был
LEXUS LX 470 2005 есть

Ангарск 038
номерные рамки перевертыши рулят!!!
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!

Alex 040:
а то что на одного виновного идиота как минимум один невиновный на тот свет отправляется ты не знал?

k.batr:
Так а вы по платым ездили?
Говорят же, что скорость увеличат только пока на платных дорогах, а потом уже и на тех, на которых качество 1А

17reg:
А что тогда про Камчатку с Чукоткой говорить?
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).

ирбит.свердловской
у нас,вместо ремонта,нарезали поперек дороги фрезой ямы,типа полосы шумовые,а то засыпают на нашем ровнейшем асфальте водилы:)
я не ищу легких путей,мне лень

РТ,г.Альметьевск
Навуходоносор 123:
Кстати,на трахторе должен быть прикреплён знак"ТТС",а иначе нильзя ни в кукаем случае.

AKden:
Ты про автомобили то по наслышке знаешь? Даже классика с 5ти ступкой вполне комфортно бежит 110.

Sergey_999:
в наших провинциях ездить больше 90 опасно для жизни, дороги все кривые,косые
А вот наши депутаты и чиновники не боятся. За 15 лет за рулем ни разу не видел автомобиль с мигалкой, едущий меньше 100км/ч. Жалко что их довольные рожи не видно, все тонированные по кругу. Но им то можно у них то там ассы за рулем, и абонемент в рай оплачен.

владивосток
надо помнить что скорость ангела хранителя не более 90 км в час. на наших дорогах

Павлов79:
номерные рамки перевертыши рулят!!!
это что за зверь такой? а поймают-уши на эти рамки не натянут?:-)

Revolt:
Я с Вами не согласен, на картинке можно до 320! =)
с такой скорости надо будет оттормаживаться только на новом Мустанге.
Нам такие скорости нельзя. Выше писали про разброс мозгов на большие длины.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт

Юг
у вас сейчас так :"только в крайем правом ряду"
Исправьте.
Жить в России это призвание.

НЕ нужно это в России, по крайне мере в настоящее время.

Чем быстрее поедем,тем медленнее понесут,
Тогда уж и транспортный налог уберите.
Выше ж сказано,что у нас дорог 8%,остальное направления:-)

нндааа...не всех дураков война убила...опять на какойто пустой закон лямы тратят- лучше за дороги взялись
обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....

Партизанск-Находка
кому нужно, и без законов поездят)
Запчасти на GX 81 1G-FE

хорошо

Костанай
alex4022:
ты наверно тот тракторист ))))))))))))))он наверно имел в виду когда тракторист вылазиет прям перед машинами. зачастую ночью без света и практически всегда синючие. сколько аварий таких видел и сам чуть не попал разок.что им не дает пропускать по трассе авто ,а потом пересикать?тем более траса главная ,а он нарушая правила вылазиет. не олень разве????
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999

К. В. Н.:
Я, как то, наблюдал "картину маслом" на этом перевале, подъём, в конце подъёма левый поворот, ну соответственно знак обгона нету, как всегда, так вот, проползаю этот поворот, а на сосне сидит "петух" в форме и с камерой в руках (спилберг долбаный), ну а за поворотом весь курятник, в полном составе разводят наших братьев... Так, что смотрите... они ещё и на деревьях живут...

110-120 нормальная скорость для нормального авто на межгороде
в городе 60 тоже нормально
Я буду молчаливой галлюцинацией©

JumanGEE:
Так в том то и дело, что вместе со скоростью нужно штрафы поднимать.
Сейчас там, где 60, ВСЕ едут 80, там где 90 ВСЕ едут 110. И ВСЕ при этом НАРУШИТЕЛИ.

И не нужно в крайности кидаться.
Речь вообще не о том с какой скоростью ехать, а о том, что мы ВСЕ оказываемся виноватыми при нормальном режиме движения.

У нас гаишники превышением до 40 вообще не интересуются (не выгодно им), а завтра штрафы поднимут и встанет вс колом.
И это, кстати, проведено опытом. Как то раз гаишники принципиально в пригороде двумя машинами на скорости 60 км/час перекрыли все полосы, типа поучить народ решили...
Такая за ими пробка скопилась, что мама не горюй.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011

Бурятия, Тарбагатай
Прикольно наблюдать, с отцом ездим по федералке, фура сзади шпарит - отец идёт 90 она догоняет, ну тот с испугу сбрасывает на 70, фура обходит и так, знаете, вперёд уходит... быстренько)

Сообщений: 1986
А по факту... много ли в России магистралей?
А много ли кого это волнует)))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994

mikkomiss:
"Вдруг" на магистраль не вырулишь... там отбойники со всех сторон.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Мариинск
На большинстве трасс в россиянии максимальная скорость ограничена отнюдь не знаками и ПДД, а состоянием дорожного полотна((((
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/

екатеринбург
Господа,кто 160-180 едет и одной рукой руль придерживает(независимо от авто),вы просто везунчики!!! У меня брат раллист,в кубке страны выступал,так вот он на гражданском авто больше 120 не ездит никогда.Потому что на трассе,говорит,нет 100% уверенности,что машину поймаю,если что.... Так,для справки,макстмальная по жипиэс 135,средняя 71,по той же дороге макс.106,средняя 69.4. Так вот,может не стоит тупо на гашетку давит,а потом тормозить в пол? На газели крейсерская была 80,средн. 65-70 за 252км,включая Екб.Давайте уже мозгами думать,а не ногами и тем местом,откуда они растут....
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001

У нас в регионе мало таких дорог: Якутский тракт только, да трасса до Братска
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012

Магнитогорск
Xerex:
Да-да, а еще получили из бюджета 2 миллиарда долларов на исследование ""можно ли повысить максимальную скорость на платных трассах до 130 км/ч"" :-)

Магнитогорск
pilot29999:
Согласен с вами, только скажу, что все-таки 120 это вполне нормальная скорость сейчас. Вот ее и надо вводить на загородных трассах. Это будет всего-навсего легализация всеобщего поведения.

Разрешат 130 кмч все будут ездить 150-160 ) Рашка.
130 км/ч +60 км./ч - штраф 1000-1500р. Будут ездить 180 - 190 км/ч. В данный момент, (зависит от состояния дороги) езжу 120 - 150, что-бы не лишили. 120 на трассе идут практически ВСЕ.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008

Скорость 90 км/ч в правилах прописали еще в 1972 году. Тогда были Победа, Москвич - 408, 412, Запорожцы, Ваз - 2101. Ну и Волги - не для простых смертных. По тех. характеристикам, эти машины могли разогнаться до 120 - 150 км/ч, но это предел. Тошнить по трассе 90 на современных машинах, смешно, да ни кто и не ездит так. 120 - обычная скорость потока.
Я за 130 по трассе, давно пора. А 90 - это кормушка для ГИБДД.

zalexz:
110-120 нормальная скорость для нормального авто на межгороде
в городе 60 тоже нормально
Разве у нас в городе ( да и везде ) едут 60??? 80 -100 это реальность.

Shadt:
на это представь скока денег надо... а законы принимать дешевле))))
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.

Эд.:
Я за 130 по трассе, давно пора. А 90 - это кормушка для ГИБДД.
Плюсанул!

[quote=Feltvogn]Плюсанул![/quo te]
Плюсану дважды!!!

pilot29999:
Это что за раллист, который боится машину не поймать???
Передний привод? Нее, не слышал...

Навуходоносор 123:
До того уже привык к подобным ситуациям, что даже внимания не обращаю - среагировал, разошлись, через пять минут забыл о случае - дорога новые задачки подбрасывает постоянно.

T_O_N_Y:
Конечно. В ЛС спишемся!
Договорились

romak:
Вчера вернулся с Федеральной трассы "Чита - Хабаровск":(Там цуко ехать - печалька! Куда налоги транспортные деваются?
Они к сожалению пилятся в городе, очень далеком от указанного Вами участка.

SHER525:
За подсказку спасибо!

iex

приморье
AleslaF:
Так а вы по платым ездили?
дык у нас все дороги платные. транспортный налог рулит
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

Паше 43 года, а 96 - это вообще то код региона.
43?! Точно?! Просто в 43, так обычно не пишут! Ну положил стрелку, выдохнул и катишь 90 :) А вообще хотите 250 и более, проблем нет. Приходите в ТУРагенство, берете билет до Франкфурта или Ганновера, прямо в аэропорту берете на прокат лютую купешку и летите до самой Франции не кому не мешая и за свои деньги :)

chasovoi2d:
Ну КВН чуток ошибся - 41 год, если быть точным. А как мне надо писать? Я ведь не писал, что постоянно так езжу, я писал, что максимум ездил с такой скоростью по Россельбану - так называется в народе дорога от города до аэропорта Кольцово - в честь бывшего губера Росселя, который ее строил. Дорога идеальная, там не я один так езжу. Ехал я на Крайслере Кроссфайере - двухместное спортивное авто, плюс еще немного движок был подтюнингован. Причем по ощущениям - на ней 250 как примерно 180 на обычном седане, ощущение скорости примерно такое же. Я не маньяк скорости, но если позволяет дорога и машина - почему бы не ехать с такой скоростью, которая тебе по душе? Тем более в своем родном регионе, где везде друзья и связи и можно ездить так абсолютно безнаказанно?

Ключевые слова! Я вырву это выражение из контекста :) Думаю Вы же не огорчитесь?!

iex:
дык у нас все дороги платные. транспортный налог рулит
тык я не про такие дороги говорю, а про те, за которые надо заплатить в момент проезда
а все дороги - бесплатные, просто мы платим за ремонт этих дорог
и ремонтируют же...трассы

chasovoi2d:
Да ради Бога! Можно подумать, я один так рассуждаю. Да пол-страны думает и живет также как и я - я всего лишь говорю правду жизни, особо никого не стесняясь, потому что плевать в этой жизни на мнение окружающих кроме нескольких людей, которых я уважаю. А у тех, кто горячо ратует за соблюдение законов - как правило, просто нету возможности их безнаказанно их нарушать. Ну не доросли еще до этого уровня.

Pasha96:
Т.е. Вы как все? Ну как минимум 70 млн. человек в нашей родной стране?

chasovoi2d:
Т.е. Вы как все? Ну как минимум 70 млн. человек в нашей родной стране?
Не знаю - я не считал. Но если судить по моему кругу общения (а он у меня очень большой) - все мои друзья, друзья друзей, знакомые и т.д. и т.п. - все стараются либо обзавестись "блатными" номерами, которые просто никогда не останавливают гайцы, либо познакомиться лично с кем-то из руководства ОблГИБДД и получить именную визитку "большого человека" (если на такой визитке на оборотной стороне указано твое ФИО и стоит личная подпись с номером телефона "большого человека" - то можно вообще ездить без прав по региону - в пределах нашего региона тебе права вообще не нужны), либо получить прокурорские ксивы, либо еще каким-то образом получить "индульгенцию своих грехов". У нас страна, где деньги и связи решают все; а относительно большие деньги и относительно высокие связи ставят тебя в касту неприкасаемых. Кто-то со мной не согласен? Я в чем то не прав?

Pasha96:
В 2006г. мне замначальника нашей ОблГИБДД, дал такую :) По сей день лежит как сувенир :) Мы говорим об одном и том же! Могу и 250 топнуть, и послать всех! Но просто не позволяю себе этого. Может из-за того, что в разных регионах выросли и на Урале так все плохо на дорогах :)

chasovoi2d:
Вы не позволяете - а я позволяю под настроение. У Вас одна мораль, а у меня другая. У Вас свое видение жизни, а у меня свое. Для Вас что-то неприемлемо - а для меня как с добрым утром. И наоборот. Люди разные. Это не значит, что Вы в чем-то лучше или хуже меня - просто мы разные. Вот и все.

Сойдемся на том, что мы просто разные :) Лучше заканчивать эту демагогию и не превышать (без причины конечно) скорость на дорогах!

chasovoi2d:
Согласен в общих чертах. Но все же выскажу еще свое мнение, пусть не совсем по теме. С точки зрения законодателя - это все понятно, прогнозируемо и т.д. и т.п. Законодатель ориентируется на "массового зрителя", так сказать - на основную массу электората. А основная масса электората у нас - крайне тупа, ленива, склонна к пьянству и насилию и прочее, прочее, прочее.... Его/электорат нужно держать в узде, пугая суровыми законами и божьими карами - поэтому у нас постоянно принимаются дурацкие запретительные законы - запрет казино, запрет на продажу алкоголя по ночам, запрет на курение в общ. местах, всевозможные ограничения и т.д. и т.п. - т.е. все для того, чтобы оградить общество от низменных проявлений тупого люмпена И именно поэтому такую большую роль сейчас государство отводит религии в целом и православию в частности - это тоже способ удержания электората в узде на уровне морали. Но, т.к. я считаю себя чуть выше, чем основная масса электората, то мне претит все это тупое законотворчество (при том, что сами законодатели не намного умнее и образованнее меня) - так с какого банана я должен слепо соблюдать их идиотские законы, если есть возможность их не соблюдать??!!!!!

chasovoi2d:
Мне, собственно то, 250 не надо, хватает моих обычных 130, ну, может при обгонах чутка больше, чтобы "соплей" по встречной полосе не тянуться - обошел в темпе, маленько отскочил, чтобы обгоняемому под нос не лезть, перестроился, осадился до 120-130 и следуешь дальше. Быстрее просто нет практического смысла - стоит нарваться на ремонт дороги с реверсивным движением и весь выигрыш во времени бесследно утрачен.

Pasha96:
Паша! Извини, дружище! Не хотел состарить на целых два года, но впрочем дам в теме я вроде не заметил.

Паше 43 года, а 96 - это вообще то код региона.
66-96 Родной Екатеринбург, Свердловская обл.

!!!

Горячий Ключ
Неистовый вожак:
у нас нет таких дорог, поэтому будем по прежнему тошнить 99,5 км/ч )))))))
Аналогично! Кроме трассы Кемерово - Л.Кузнецкий!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Кстати, официально поднять максимально разрешенную скорость до 130 км/ч изначально планировалось еще в мае этого года.
Но вот теперь только к этому постепенно подхоим

А по факту... много ли в России магистралей?
Конечно много , особенно с ямами,нано покрытие :)
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

К. В. Н.:
Очень много плюсану. Сейчас нужна в пользование машина, чтобы на трассе мог выскачить и прижаться. От города до города. Где-то под 3л или 2турбо. Рассматриваю НьюОктавию, без приколов за лям! Дюмаю то что нужно в городе и на трассе!

Pasha96:
А товарищу Павлу, предложу для дискуссии, написать в личку, ну или на форуме создать тему! "Могу ли я ехать 250, по хорошей, пустой дороге, если не кому не мешаю". С радостью присоединюсь к обсуждению. Как "за", так и "против"! В противном случае, можем сами создать, и все просто обсудить.

Pasha96:
Ну как же до Вас еще донести?! Вы не понимаете ВСЮ эту огромную массу, не пытайтесь! Не поймете. Если не ошибаюсь, в вашей Свердловской области, масса народа перешли дорогу и чуть не встали на дороге у губера, и пох вообще на мигалки и т.д. Имею непосредственно отношение к собранию, но... Надо считаться с НАРОДОМ! Мы просто придем опять к гражданке ИМХО