Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Престижные иномарки провалили новый тип краш-теста (ВИДЕО)

Престижные иномарки провалили новый тип краш-теста (ВИДЕО)

15 Августа 2012 | 66266 просмотров
Как вы считаете, краш-тесты дают объективную оценку уровня безопасности авто?
4068 (88%)
397 (8%)
139 (3%)
Только 3 из 11 автомобилей класса премиум прошли новый краш-тест IIHS.
Только 3 из 11 автомобилей класса премиум прошли новый краш-тест IIHS.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) представил новый вид фронтальных краш-тестов.

Фронтальное столкновение с перекрытием по новой методике происходит на скорости 64 км/ч. При этом в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля.

Напомним, что «классический» фронтальный краш-тест от IIHS предусматривает 40%-е перекрытие.

Как оказалось, 15% ширины кузова при ДТП играют огромную роль. Первыми на новый краш-тест были взяты среднеразмерные автомобили премиум-класса. Из 11 машин только две получили оценку «хорошо», одна — «приемлемо», остальные провалили тест.

Оценка «хорошо»

Acura TL


  

Volvo S60


  

Оценка «приемлемо»

Infiniti G


  

Оценка «плохо»

Acura TSX


  

BMW 3 series


  

Lincoln MKZ


   

Volkswagen CC


  

Оценка «совсем плохо»

Mercedes-Benz C-Class


  

Lexus IS 250/350


  

Audi A4


  

Lexus ES 350


  

Комментарии

Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
Сколько хороших машина загубили(
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
186
460
Ответить
    
Сообщений: 55
А скольких хороших людей предостерегли?
952
39
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
1319
49
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
Хорошо что в реальной жизни редко такие аварии бывают, чтобы четко углом машины в столб, перпендикулярно направлению движения, а не по касательной.
Интересно на внедорожники на этом тесте поглядеть
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
307
13
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
не все то хороший человек, что на хорошей машине ездит
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
431
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 423
Хмм....БМВ, Лексус не выдержали краш-тест. Я удивлен.
360
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2015
Наши их возьмут на восстановление
Мой отзыв: Honda Accord 2003
383
12
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
rav_:
А скольких хороших людей предостерегли?
От чего предостерегли-то? От покупки? Вот посмотрит покупатель и решит что не будет он лекса ис брать, а лучше Линкольна возьмет так чтоли?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
110
33
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
"Как оказалось, 15% ширины кузова при ДТП играют огромную роль." - удивительно!!!!
было 40% - стало 25%... Площадь удара почти в двое уменьшили, соответственно сила удара на эту площадь увеличилась в двое и так удивительно говорят, что 15% огромную роль!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2002
247
11
Ответить
  
Сообщений: 383
Печально(
23
6
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
Не буду покупать престижную иномарку,уговорили!!)
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
315
4
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Странно что на 64 км/час такие повреждения...
Kluger MCU25
41
216
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
показательно и печально другое явление. машины начали проектировать не исходя из безопасности пассажиров в дорожных ситуаях, а исходя из того, чтобы они показывали побольше звезд на краш-тестах

т.е. стоит только немного уйти от стандартных условий краш-теста, дык машина сразу превращается в гроб на колесах
Не патриот. Но поддерживаю.
456
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16727
короче после этих проверок надо брать танк)
Что ни делается,все к лучшему.
229
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
А ВАЗы?
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
71
36
Ответить
  
Сообщений: 8772
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
Чего там глядеть: будет как в загадке: Что приходит последнее в голову жуку, влетающему в лобовое стекло на скорости?
Ответ: его *опа.
Т.е. смерть 100% и ведра и тех кто там сидит.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
122
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
daedal:
....Площадь удара почти в двое уменьшили, соответственно сила удара на эту площадь увеличилась в двое и так удивительно говорят, что 15% огромную роль!!!
однако и динамика удара другая. машина отскакивает в сторону от препятствия, часть энергии движения не переходит в деформации. чего не наблюдается при больших перекрытиях
Не патриот. Но поддерживаю.
37
4
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
метал всё тоньше...
PW-11 Salut X
147
25
Ответить
    
Ирк
Сообщений: 1833
Дорого не значит безопасно.
Пляшем....
74
17
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 6
Хонда, то есть Акура "рулит". Вольво конечно приятнее смотреть.
102
13
Ответить
   
Сообщений: 737
пускай бьют . в живых больше останется))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
73
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Интересно всегда краш тесты смотреть.
При обычной съемке все за долю секунды происходит, а при замедленной видишь огромное количество взаимодействия сил.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
121
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Странный вывод напрашивается: в некоторых ситуациях, если лобовое столкновение неизбежно, то рубиться надо как можно с большим перекрытием! Ведь такой тест все эти авто проходят на ура!
Путешествуйте!
223
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Молодцы разработчики теста, а то что ни машина - сто сорок звезд на краш-тестах. Ещё бы сделали краш-тест на удар в район передних стоек крыши (заезд под фуру, удар об рекламную конструкцию, удар об сместившийся груз в грузовике со встречки). Несколько знакомых так погибло: маломальский удар в это место и стойка просто отлетает, пропуская удар в салон и голову сидящего. Типа так, только такое же было с Лексусом: https://www.youtube.com/watch?v...
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
86
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Aisen:
Странный вывод напрашивается: в некоторых ситуациях, если лобовое столкновение неизбежно, то рубиться надо как можно с большим перекрытием! Ведь такой тест все эти авто проходят на ура!
машины проектируют под нормы, а не под наибольшую безопасность
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
44
3
Ответить
   
Сообщений: 22314
на пассате СС четко аккум отскочил:)
39
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
~Andy~:
однако и динамика удара другая. машина отскакивает в сторону от препятствия, часть энергии движения не переходит в деформации. чего не наблюдается при больших перекрытиях
Но что бы отскочила - нужна реакция опоры, а там деформируется, поглотив удар или отскочит - это уже как конструкцию машины сделают.. И это хорошо заметно между акура, вольво и сравнить это с мерседес и ауди.
Просто при перекрытии площадь удара меньше - соответственно силы больше, а конструкция машины делается из каких-то одних соображений + некий запас прочности. Тут больше удивило как про эти 15% сказали..
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не хилый новый тест
GET BIG OR DIE.
16
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
не совсем понял почему мерседес С в совсем плохо засунули. по-моему он лучше БМВ выглядел. Ну всмысле пассажир там лучше выглядел.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
10
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Местные балоболы, на самом деле, являются латентными поклонниками продукции АвтоВАЗ. Вот нет Жигулей в новости, а они про нее в комментах через одного. 8-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
68
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Видимо "плохо" и "совсем плохо" присвоено в том числе потому, что голова манекена оказалась в стороне от подушки безопасности
TD01W 1996 АКПП, 2", Йока М/Т+ 30/9.5/15
48
 
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
Есть ещё боле жесткий тест где они бьются о низкое препятствие с малой площадью перекрытия, внедорожники валят его на раз.
Подпись.
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
кожа,дерево,электроника!а железо забыли положить:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
67
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1185
Aisen:
Странный вывод напрашивается: в некоторых ситуациях, если лобовое столкновение неизбежно, то рубиться надо как можно с большим перекрытием! Ведь такой тест все эти авто проходят на ура!
Не совсем так. Не забывайте, что это тесты, и автопроизводители затачивают свои машины под эти тесты. Если увеличить скорость на 10 км/ч, то график безопасности стремительно идет вниз.
K2 AMP Velocity
Elan Race SL
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
Теперь понятно почему у меня на Вольво на передних сиденьях справа и слева скосы кузова есть.
16
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
А С-класс, 3-серия, А4 и т.д. - это премиум ? Крутой тест, много полезной информации для кого то.
11
31
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
порадовали бмв имерс.линкольн шокировал ушедшим в сторону рулевым колесом и как следствие не помогшая подушка безопасности
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
7
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
ТАЗ отдыхает
15
18
Ответить
     
Сообщений: 3393
Мне кажется, что надо было сначала "побить" более массовую продукцию... или там совсем ужасно всё.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Max38russo:
А С-класс, 3-серия, А4 и т.д. - это премиум ? Крутой тест, много полезной информации для кого то.
Абсолютный премиум.
30
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
неожиданно,
либо тест слишком жесткий.
3
4
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
Так это и есть массовые модели для американского рынка.
У мерса даже стойка еле погнулась, у лексуса пополам ужас!
14
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
~Andy~:
показательно и печально другое явление. машины начали проектировать не исходя из безопасности пассажиров в дорожных ситуаях, а исходя из того, чтобы они показывали побольше звезд на краш-тестахт.е. стоит только немного уйти от стандартных условий краш-теста, дык машина сразу превращается в гроб на колесах
Вот! Самая здравая мысля! сам так думаю. Важна не безопасность - важно продать - чтобы продать надо больше звездочек - условия теста известны - делаем больше звездочек - все щастливы.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 940
Вольво как всегда в топе
Only HardTop - Only HardCore
40
5
Ответить
    
Сообщений: 55
Fakk:
От чего предостерегли-то? От покупки? Вот посмотрит покупатель и решит что не будет он лекса ис брать, а лучше Линкольна возьмет так чтоли?
Главное оруже - это знания. Если знает пускай сам и решает, что брать. Мобыть Лекса а мобыть и......
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Пересмотрел видео, тест выдержали те у кого морда более клиновидная. Препятствие задето скользом, а остальных развернуло и весь удар пошел в стойку и разворот машины
URrrrrr
25
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
Ладу так ударьте- увидите, что такое "очень плохо"))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
47
13
Ответить
 
Россия
Сообщений: 135
Я на эти картинки с машинами смотрел как на фотографии погибших героев! Невзначай себя на этой мысли поймал!
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Другой житель:
Так это и есть массовые модели для американского рынка.
У мерса даже стойка еле погнулась, у лексуса пополам ужас!
Чем больше согнется всякой мелочи, тем лучше. Не для кузова конечно, а для людей.....
URrrrrr
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Вывод один - немцев не дай бог! Самые смертоносные автомобили...
14
44
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
В нее манекен откажется садиться )))
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
38
7
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
BaHTyC:
не совсем понял почему мерседес С в совсем плохо засунули. по-моему он лучше БМВ выглядел. Ну всмысле пассажир там лучше выглядел.
у мерса просто занавесок и поэтому Buster промахнулся мимо подушки
3
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 148
лексус пиндец жестянка, еще раз убедился что у меня машин с надписью тойота или лексус не будет
B4, RS type B, m/t, 00
38
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
А вот в таком тесте рама не помешала бы - всякие зоны деформации это хорошо, но сконцентрированный удар их "прорезает" до салона...
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
не совсем, конечно, корректный тест. Даже бетонные столбы, как правило, получив энергию удара автомобиля, либо падают, либо ломаются. Не говорю уже о стальных. А тут удар автомобиля о НЕСМИНАЕМОЕ препятствие. То есть, вся энергия удара уходит на деформацию машины. Такое в жизни редко, как мне кажется, бывает. Если только въезд в стену с 25%тным перекрытием....
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
25
16
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
У вольво колесо вырвало с легкостью такой) Может при ударе она и безопасна, но на наших дорогах, в какой нибудь ямке, от легкого удара также отлетит наверное))
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
20
49
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 148
chpok.by.ru:
Чем больше согнется всякой мелочи, тем лучше. Не для кузова конечно, а для людей.....
гнутся должно все впереди а не коробка в которой сидишь, коленкам в лексе точно достанется
B4, RS type B, m/t, 00
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
А вообще тест дебильный - лучшие три машины банально "срикошетили" за счет формы кузова. Чтобы пройти этот тест идеально, можно на любую жестянку навешать фальшпанелей так, чтобы искусственно "раздуть" кузов и пустить тестовый удар мимо силовой структуры - и вуаля, любой шлак покажет 5*.

Если бы "столб" поставили посередине - провалили бы все.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
41
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
Симбад:
Странно что на 64 км/час такие повреждения...
Еще в 50-е годы 20 века было точно известно, что в авто, врезавшееся в неподвижное препятствие на скорости всего в 50 км/ч, не выживает никто! После чего и стали придумывать ремни, сминающиеся элементы кузова, подушки и т.п. Получилось не так быстро (с 50х-то годов), но все-же...
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
21
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Даже не верится, что скорость всего лишь 64 км/час.... Ужас.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Показательно, конечно, но скользящий удар не самый высокий показатель надежность. Добовое столкновение - вот это жесть
2
3
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13607
А КОРЕЙЦЫ С КИТАЙЦАМИ НА КАКОМ МЕСТЕ???
8
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ALEX27:
А КОРЕЙЦЫ С КИТАЙЦАМИ НА КАКОМ МЕСТЕ???
Вы про Олимпиаду или экономическое развитие?))))))

ps Вот как теперь ездить спокойно после таких тестов??
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
16
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Чота Немцы с Япами удивили...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 49
Приору бы так шмякнули. Audi A4 это авто премиум класса?
8
9
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
вот вам и хваленая тавота со своим лехусом,жестянка млять!
32
17
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Acura TL - это Легенда?
Но в любом случае Хонде респект!
Легенда - мечта......
17
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
по диагонали от переднего крыла до заднего правого сложится вазег, манекены в фарш будут вот что будет с продукцией вазега
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
фольга
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
ваз одинаково развалится на куски, что при 40%, что при 25% перекрытия))
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Так 25% с обоих сторон - фары крылья пустышки.. там даже несущие лонжероны на грани охвата удара... _25%_Л___50%___Л_25%_ примерно как то так... - чему удивляться то? Машине нечем цепляться на удержание, вот колесо и улетает в салон...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Заметили, что самый плохой результат у тех машин, чьи манекены бьются головой куда-нибудь, но только не в подушку. Сильная деформация и манекен и голова манекена попросту не попадает в AIRBAG. Им надо подушки другой формы делать, побольше и будет нормально.
17
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
В следующих тестах с самолета выкидывать будут,думаю результаты уравняются.))
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
10
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
formula00100:
Ладу так ударьте- увидите, что такое "очень плохо"))
Боюсь от препятствия ничего не останется.
https://napalm22rus.blogspot.ru
5
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Странно что что Lexus/TOYOTA так сильно провалил тест.

Я сам тойоту протестировал
а я им благодарен (японцам)
мне Приус жизнь спас,
и я незнаю какая площадь перекрытия удара была.
моя скорость была в районе 70км/ч
и дебила малолетнего на Субаре выехавшего на встречку около 80 км/ч
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
58
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Видно, что у Вольво и Акуры имеется силовой каркас, который защищает кабину даже при таком ударе.
Путешествуйте!
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Роман Марс:
Acura TL - это Легенда?Но в любом случае Хонде респект!Легенда - мечта......
RL это легенда!
А TL это какая то помесь легенды и инспаера
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
8
 
Ответить
     
Сообщений: 254136
Странный тест... У бумера почему то такая плохая оценка...
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
9
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
у-у-у-у-у... даже не знаю, что сказать. то ли огорчаться, то ли радоваться, что в этом списке нет моих предпочтений? да...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
daedal:
"Как оказалось, 15% ширины кузова при ДТП играют огромную роль." - удивительно!!!!
было 40% - стало 25%... Площадь удара почти в двое уменьшили, соответственно сила удара на эту площадь увеличилась в двое и так удивительно говорят, что 15% огромную роль!!!
Дело не в том что сила удара увеличилась, а в том , что при таком ударе вся приборка смещается так, что манекен промахивается по подушке и зубами в дверь
Subaru Forester XT SG9
3
 
Ответить
apk
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Не дает продукция ваза покоя людям, и обгадить ее святое дело, даже в тестах машин от ляма вспомнили автоваз ))))
28
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
А взрывать на противотанковой мине не пробовали?
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14791
Не понимаю, в чем проблема делать гражданские авто каркасными и це******людей 4-5-ти точечными ремнями. Как в автоспорте это делают. На скоростях за 300км.ч. бьются и ездят дальше. Может чуть подороже будут авто и цепляться запаристей, чем простым ремнем, НО, копейки и секунды эти ничто, человеческие жизни ДОРОЖЕ!
24
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
~Andy~:
показательно и печально другое явление. машины начали проектировать не исходя из безопасности пассажиров в дорожных ситуаях, а исходя из того, чтобы они показывали побольше звезд на краш-тестах
т.е. стоит только немного уйти от стандартных условий краш-теста, дык машина сразу превращается в гроб на колесах
Так а на что ориентироваться надо по-вашему? Краш-тесты как и разрабатывались исходя из статистики ДТП, вон EuroNCAP сколько разных тестов, на все варианты! Если машина их проходит, значит 90% ДТП она отработает. А летящий кирпич или влет боковиной в столб не предугадаешь. Да и на мой взгляд надо было грохнуть как минимум по 3 тачки одинаковых, потому что часть проскользили, а часть уперлись и не факт, что элемент случайности исключен.
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
тест жёсткий!
лучьше бы одну из них подогнали!)))
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
apk:
Не дает продукция ваза покоя людям, и обгадить ее святое дело, даже в тестах машин от ляма вспомнили автоваз ))))
А люди ее и не обгаживают. Люди факты говорят!))) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
15
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21
всё же хочется заметить, что капсулы не в одной из машин не смялись, и это радует, главное, в такой ситуации, в живых остаться.
А вот машины которые прошли на "хорошо", видно что они прошли по касательной, а не остановились у препятствия. В любом случае, на мой взгляд, все выглядят достойно.
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
fan_chi:
Молодцы разработчики теста, а то что ни машина - сто сорок звезд на краш-тестах. Ещё бы сделали краш-тест на удар в район передних стоек крыши (заезд под фуру, удар об рекламную конструкцию, удар об сместившийся груз в грузовике со встречки). Несколько знакомых так погибло: маломальский удар в это место и стойка просто отлетает, пропуская удар в салон и голову сидящего. Типа так, только такое же было с Лексусом: https://www.youtube.com/watch?v...
Там не лексус, и кометы жгут
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
BaHTyC:
не совсем понял почему мерседес С в совсем плохо засунули. по-моему он лучше БМВ выглядел. Ну всмысле пассажир там лучше выглядел.
Ага, сидит такой красивый - ну прям как живой, только мертвый :)
Внешний вид не показатель - важны данные с датчиков повреждений.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Balu2005:
Дело не в том что сила удара увеличилась, а в том , что при таком ударе вся приборка смещается так, что манекен промахивается по подушке и зубами в дверь
NIKSAM82:
Заметили, что самый плохой результат у тех машин, чьи манекены бьются головой куда-нибудь, но только не в подушку. Сильная деформация и манекен и голова манекена попросту не попадает в AIRBAG. Им надо подушки другой формы делать, побольше и будет нормально.
Думаю, что производители это тоже заметили и в ближайшее время, скорее всего будут изменения в конструкции. Не думаю, что бы это оставили так как есть.. делаем ставки - через сколько у каких машины будет рестайл...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Надо препятствие в виде лезвия сделать.Было бы интересно.
5
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Акура ТЛ, Вольво,Инфинити , БМВ и АУди-только у них сработали боковые подушки и маникен не пострадал,у Лексуса жесть какая-то!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Amorph:
Если бы "столб" поставили посередине - провалили бы все.
Роберт Кубица поучаствовал в таком тесте.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Woody:
Так а на что ориентироваться надо по-вашему?....
а на что ориентируются в других областях автомобилестроения, где нет звездочек? на что ориентировалась тойота, когда строила гибридный привод?

разного рода рейтинги, звездочки и прочая маркетинговая шелуха -- враг технического прогресса. не беспокойтесь, если маркетологи ничего не навяжут, технари найдут на что ориентироваться
Не патриот. Но поддерживаю.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
~Andy~:
показательно и печально другое явление. машины начали проектировать не исходя из безопасности пассажиров в дорожных ситуаях, а исходя из того, чтобы они показывали побольше звезд на краш-тестах
т.е. стоит только немного уйти от стандартных условий краш-теста, дык машина сразу превращается в гроб на колесах
это в России и в Китае лишь бы продать, а там люди работают над безопасностью не только водителей и пассажиров, но и над безопасностью пешеходов.
Стандартные условия - это фронтальный и боковой удар. Остальные случаи настолько редки, что ими можно пренебречь.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
а вобщем то данный вид удара куда как более типичен, чем удар с большим пееркрытием. ведь всегда рефлекторно уходишь от столкновения
Не патриот. Но поддерживаю.
14
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
всё же выскажу слоную мысль. тест не очень объективен, ибо сильно большое значение имеет, где проходит передний лонжерон

если удар приходится в него, то перед вминает в салон. если же лонжерон проходит мимо препятствия, то машина уходит в сторону, у нее просто срывает крыло и выходит касательный удар. так показаны лучшие результаты

однако тут уже вопрос возникает, между какими точками они замеряют эти 25% перекрытия. машина с большими зеркалами или широкими колесными арками будет иметь профит. однако если такие машины поставить чуть левее, чтобы удар пришелся в лонжерон, то подозреваю, всё будет гораздо хуже
Не патриот. Но поддерживаю.
22
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Lexus IS 250/350 двери из фольги, даже и не подумал бы!!! Очень печально
Всегда включаю поворотник!!!
14
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
Stelios:
Акура ТЛ, Вольво,Инфинити , БМВ и АУди-только у них сработали боковые подушки и маникен не пострадал,у Лексуса жесть какая-то!
тоже удивлен, что подушка боковая не сработала, а манекен всё время в левую сторону головой уходил!

печальная статистика новый автомобилей, а ведь некоторые очень нравятся и хотел бы приобрести(
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
LVV7:
Роберт Кубица поучаствовал в таком тесте.
У него хуже было - машина "наделась" на рельс ограждения отцепившийся от столбика от удара.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
3
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Похоже уже перебор с экономией на материалах
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Den Best:
Не понимаю, в чем проблема делать гражданские авто каркасными и це******людей 4-5-ти точечными ремнями. Как в автоспорте это делают. На скоростях за 300км.ч. бьются и ездят дальше. Может чуть подороже будут авто и цепляться запаристей, чем простым ремнем, НО, копейки и секунды эти ничто, человеческие жизни ДОРОЖЕ!
Поддерживаю!
Но, видимо, эстетика и функционал приоритетнее безопасности для потребителя, вот и не ставят каркасы на заводах.
Ездить-то придётся в шлемах. Да и задних пассажиров непонятно как разместить среди перекрестий труб)))
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
мда... уш...
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Вот людей дурят! Посмотрите внимательно все видео на удар с водительской стороны крыло,дверь они не имеют рамок,машина собрата буквально на клее! Особенно это видно на видео Лексуса IS 250 Посмотрите на переднюю дверь водительской стороны при ударе она словна как фальга!
7
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
NIKSAM82:
А люди ее и не обгаживают. Люди факты говорят!))) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
интересно протестировать 20 летние прульки и их состояние а еще ВАЗ логаны солярисы рио и прочий бюджет который у нас покупают думаю дела будут одинаково плачевны при таком тесте
6
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
~Andy~:
а на что ориентируются в других областях автомобилестроения, где нет звездочек? на что ориентировалась тойота, когда строила гибридный привод?
разного рода рейтинги, звездочки и прочая маркетинговая шелуха -- враг технического прогресса. не беспокойтесь, если маркетологи ничего не навяжут, технари найдут на что ориентироваться
Это болтовня, да только смысла в ней ноль. Институты безопасности и открывались технарями, не так уж и давно звездочки элементом маркетинга стали.
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ну чтож, отличное задание для конструкторов проработать безопасность с учётом данных результатов. В любом случае, чем сложнее тест, тем безопаснее будут становиться автомобили. Интересно посмотреть, какие выводы в дизайне будут сделаны после всего этого.
Иностранный Агент
9
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Это ещё на новых машинах!А прикиньте что будет на Б.У да с непонятной историей?

Если не ошибусь то по закону после ремонта систем безопасности их нужно ставить Новые а не восстанавливать или комбинировать из того что есть.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Не компосируйте людям мозг, значит надо просто врезаться с запасом, чтоб процентов под 40 было!!!:))) Какие условия ставили производителям такие они и выполняли, если к этому делу ещё придирчивей подойти, так взять по 100 машин и колотить с одно процентным расхождением...... А теперь просто будут под бампер швеллер дубовый ставить, чтобы морду у машины набок сворачивало и так энергия от удара поглощалась!!!!!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Следующий краш будет имитация "закручивания" авто на скользкой дороге и удар боком об столб водительской дверью на скорости 100 кмч ..... итог машина с пятью звёздами - это танк со 100% покрытием "салона" подушками безопасности!!!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 178
chpok.by.ru:
Пересмотрел видео, тест выдержали те у кого морда более клиновидная. Препятствие задето скользом, а остальных развернуло и весь удар пошел в стойку и разворот машины
Согласен, чем длиннее при этом морда, тем больше гасится удар.
3
 
Ответить
 
Пов
Сообщений: 7
Интересно БМВ E34 93-96 года и е39 98-2002 в хлам бы разнесли бы препятствие? очень крепкие тачки....., обидно за нынешнее время...., маркетологи рулят
MMC GALANT 1984 GLX
5
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Лифана на этот стенд!
Учился водить в GTA =)
--------------
sv41 3s-fe Lumiere
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
у мерседеса и бмв характер деформации одинаковый и двери остались на месте. ауди как-будто вообще развалилась, у других двери поотрывало. написали бы чем хорошо, чем плохо, чем совсем плохо, по видео кажется наоборот, у тех кто ниже все получше. и подголовники сняты, наверное, там не так откидывает при таком расположении при дтп
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
3
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
те же пресловутые мерседес и бмв после дтп остались стоять передом в направлении движения, а не разлетелись кто куда. при таком же ударе пассажирской стороной о другой авто все остальные будут на встречке, а там хз кто будет ехать
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
А что танк? Препятствие вдребезги, мехводила размазан по салону. Можно следующему продавать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
3dfocus:
Следующий краш будет имитация "закручивания" авто на скользкой дороге и удар боком об столб водительской дверью на скорости 100 кмч ..... итог машина с пятью звёздами - это танк со 100% покрытием "салона" подушками безопасности!!!
Тест с ударом водительской стороной об столб есть в программе EuroNCAP.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
birdhouse:
у мерседеса и бмв характер деформации одинаковый и двери остались на месте. ауди как-будто вообще развалилась, у других двери поотрывало. написали бы чем хорошо, чем плохо, чем совсем плохо, по видео кажется наоборот, у тех кто ниже все получше. и подголовники сняты, наверное, там не так откидывает при таком расположении при дтп
Оценка не по деформациям, а по перегрузкам на манекене, там где он башкой об дверь саданулся - там и плохо.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Fakk:
От чего предостерегли-то? От покупки? Вот посмотрит покупатель и решит что не будет он лекса ис брать, а лучше Линкольна возьмет так чтоли?
Ну русский конечно нет, ведь он всегда самый умный, но почему то всегда в ***е.
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
У Линкольна даже крышка бензобака открылась!!! Жесть...
2
3
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
Woody:
Оценка не по деформациям, а по перегрузкам на манекене, там где он башкой об дверь саданулся - там и плохо.
так-то понятно, но вроде все бились о подушки. короче посмотреть бы графики, так не очень понятно
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
хочу видеть путинскую калину. каков будет результат интересно
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
ну вот, у БМВ опять преимущество над Ауди - оценка "плохо" а не "очень плохо" :)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 526
вот блин интересно может хонда крепче чем акура ТЛ или ТСХ?
Прокат лимузинов Барнаул и Алтайский край тел580820 сайт limo22.ru
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Вольво и Акура взяли хорошо только потому что срикошетили от препятствия. Не было бы справа места что бы отлететь — было бы все намного хуже.
3
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Aisen:
Странный вывод напрашивается: в некоторых ситуациях, если лобовое столкновение неизбежно, то рубиться надо как можно с большим перекрытием! Ведь такой тест все эти авто проходят на ура!
Так и есть, самая крепкая часть кузова - это морда, зачит ее и подставлять.
4 года назад когда мне летела в лоб неуправляемая машина на трассе, я только нажал на тормоз и подставил морду своей машины, на которую та машина и оделась. За счет этого мы позтрадали не сильно.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Мне одному показалось, что манекен даже и не догадывался о предстоящем столкновении?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3239
корейщины и китайщины не хватает, а они пака суда не доросли
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Ладно, хорошо полезная информация.
Буду выбирать между акурой, вольвой и инфинити лет через 10
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
Fakk:
От чего предостерегли-то? От покупки? Вот посмотрит покупатель и решит что не будет он лекса ис брать, а лучше Линкольна возьмет так чтоли?
от удара по касательной, бить - так лоб в лоб.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
добрый дядя:
метал всё тоньше...
В смысле количества букв в слове??? ))))
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
"....а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля."
Судя по видео - точка удара неподвижна. Как учитывалась то жесткость предполагаемого столба, дерева или часть другого автомобиля?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
-QUASAR-Time-an d-Space-:
хочу видеть путинскую калину. каков будет результат интересно
ага, токо путина за руль бы ещё, можно даже не в калину)))
8
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Обратил внимание что немцы одинаково мнуться, колесо уходит к водителю.
Freedom and peace!
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Ivanchikov:
ага, токо путина за руль бы ещё, можно даже не в калину)))
мечтаете увидеть ролик который взорвёт ютьюб? )))
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Woody:
Тест с ударом водительской стороной об столб есть в программе EuroNCAP.
на 100 кмч ???
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Phoenix70:
Вывод один - немцев не дай бог! Самые смертоносные автомобили...
ты забыл, Лексусы там же.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Вы верите в исследования какого то американского института?Это галимая ахинея.
2
12
Ответить
Чита
Сообщений: 2
С каких пор BMW 3, Mercedes-Benz C, Audi A4 стали авто премиум класса??? Размеры этих машин намного меньше. Вот BMW 6, Mercedes-Benz S, Audi A6, 8 - вот это ближе к реальности!!!
2
11
Ответить
  
Сообщений: 394
регион56:
Вы верите в исследования какого то американского института?Это галимая ахинея.
А Вы предлагаете верить научным изысканиям, которые может предложить рашкинский Тазопром?
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Как то подозрительно одинаково они провалили ) прям все как одна ) похоже что автомобили Премиум сегмента очень похожи технически.
Тест - канечно же ни о чем ) За то сколько повода для владельцев Приор разогреть языки )))
Мысленно представил как производители начали адаптировать автомобили к новому краш-тесту ) теперь передняя часть по силовухе может сильно измениться... вновь начнут рулить Рамные внедорожники коорые как правило просто уносят на себе столб на 100 метров а потом водитель выходит и оценивает как ему повезло.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
~Andy~:
всё же выскажу слоную мысль. тест не очень объективен, ибо сильно большое значение имеет, где проходит передний лонжерон
если удар приходится в него, то перед вминает в салон. если же лонжерон проходит мимо препятствия, то машина уходит в сторону, у нее просто срывает крыло и выходит касательный удар. так показаны лучшие результаты
однако тут уже вопрос возникает, между какими точками они замеряют эти 25% перекрытия. машина с большими зеркалами или широкими колесными арками будет иметь профит. однако если такие машины поставить чуть левее, чтобы удар пришелся в лонжерон, то подозреваю, всё будет гораздо хуже
Тоже сразу подумал, что это не машины плохие, а просто нюансы некоторые дают такой разброс в результатах.
С другой стороны - может быть стоит пересмотреть конструкцию передка машины, поставить передние лонжероны треугольником, чтобы любой удар с перекрытием менее 50% получался скользящим, как у первой акуры?
Подытоживая - тест не объективный, по его результатам нельзя делить машины на плохие и хорошие, но он наглядно показывает, что работы с пассивной безопасностью - непочатый край )
4
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
у акуры и волько удар как-то по касательной проходит, возможно из-за этого у них больше оценка?
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
2
6
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
о пля, уже обсудили))))
 
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
из обсуждения делается вывод что тест фуфловый слегонца :)
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
2
5
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 699
Кuzma13altai:
Странно что что Lexus/TOYOTA так сильно провалил тест.
Я сам тойоту протестировал
а я им благодарен (японцам)
мне Приус жизнь спас,
и я незнаю какая площадь перекрытия удара была.
моя скорость была в районе 70км/ч
и дебила малолетнего на Субаре выехавшего на встречку около 80 км/ч
у меня такой же был только пруль) уходил я на нем от внезапно выскочившего бычка (животное) и слетел с дороги (примерно на 70 км/ч) прямо в столб (низ железобетонный пасынок, верх деревянный, напряг. 10 тыщ вольт) прям в середку капота. столб упал рядом (хорошо что не на меня, а то мало бы не показалось, ударился левым булкам после того как возвращался от подушки безопасности и промахнулся мимо сидения, был не пристегнут ремнём безопасности :(
T25 - продан
2
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Stanly:
на пассате СС четко аккум отскочил:)
Как ступень ракеты ))))
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
АвтоВАЗ даже участвовать в этих тестах не будет - его автомобили лучшие в мире.
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Вот вам и факт кто действительно о безопасности думает ,а кто о звездах.
Кuzma13altai:
Странно что что Lexus/TOYOTA так сильно провалил тест.
Я сам тойоту протестировал
а я им благодарен (японцам)
мне Приус жизнь спас,
и я незнаю какая площадь перекрытия удара была.
моя скорость была в районе 70км/ч
и дебила малолетнего на Субаре выехавшего на встречку около 80 км/ч
Ну ну. ассказывайте сказки кому нить другому. На такой скорости вас бы до багажника собрало. На фото на вид скорость не больше 60. Все что выше вы бы тут не писали.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
Intra:
Вот вам и факт кто действительно о безопасности думает ,а кто о звездах.Ну ну. ассказывайте сказки кому нить другому. На такой скорости вас бы до багажника собрало. На фото на вид скорость не больше 60. Все что выше вы бы тут не писали.
я на 70ти в здание вошёл и не чо
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Вольво традиционно на высоте. Молодца.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
seebox:
я на 70ти в здание вошёл и не чо
Пешком или на авто?)))

А вообще конечно все дело случая, так сказать как повезет, можно и на небольшой скорости войти так, что потом костей не соберешь, а бывает машина как из мясорубки, а водителю хоть бы что
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
Лучше каждый ВАЗовский "автомобиль" сразу после схода с конвеера отправлять на краш, а потом в утиль)))
Nissan liberty, 2001, 4WD.
Кто знает жизнь, то не спешит на дороге.
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
DXM666:
С каких пор BMW 3, Mercedes-Benz C, Audi A4 стали авто премиум класса??? Размеры этих машин намного меньше. Вот BMW 6, Mercedes-Benz S, Audi A6, 8 - вот это ближе к реальности!!!
А при чем тут размер? Премиум есть премиум. БМВ третей серии, в хорошей комплектации стоит 3 миллиона рублей, чем не премиум?
8
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
странны столь слабые оценки, хотя подобные аварии достаточно часты!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Интересно поглядеть было.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
kitproperty:
у меня такой же был только пруль) уходил я на нем от внезапно выскочившего бычка (животное) и слетел с дороги (примерно на 70 км/ч) прямо в столб (низ железобетонный пасынок, верх деревянный, напряг. 10 тыщ вольт) прям в середку капота. столб упал рядом (хорошо что не на меня, а то мало бы не показалось, ударился левым булкам после того как возвращался от подушки безопасности и промахнулся мимо сидения, был не пристегнут ремнём безопасности :(
Пристёгиваться надо.Это 50% безопасности.
Я был пристёгнут.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
2
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Intra:
Вот вам и факт кто действительно о безопасности думает ,а кто о звездах.Ну ну. ассказывайте сказки кому нить другому. На такой скорости вас бы до багажника собрало. На фото на вид скорость не больше 60. Все что выше вы бы тут не писали.
Тебя никто не заставляет верить или нет .
Это моя жизнь и машина моей жены.
А скорость была последняя перед торможением около 90 км/ч.
Вот в твоём авто калине шансов выжить нет при таком ударе.
И не надо мне здесь гадости писать .Мало ты ещё видел.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
6
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Intra:
Вот вам и факт кто действительно о безопасности думает ,а кто о звездах.Ну ну. ассказывайте сказки кому нить другому. На такой скорости вас бы до багажника собрало. На фото на вид скорость не больше 60. Все что выше вы бы тут не писали.
У тойоты деформируется весь кузов до багажника, это и спасает.
И авто после этого реально не подлежит восстановлению.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
stalker_s:
А ВАЗы?
опять ВАЗы. ну сдались вам эти вазы. Вот вы же ваз покупать не собираетесь ? или может вопрос задали со смыслом.
А делали ли краш тест Вазу?
Ну представте, что сделали. И что получили 5 ЗВЁЗД. вы лично купите его или нет?
Или к примеру купили вы это самое, что там разбили. попали в точь такую аварию.
Вот лично вам лежа на большичной койке ( если конечно хуже не будет) легче станет, если ваз краш тест провалит?
ну прямо параноя с этим ВАЗом. в Моске их почти нет. как смотришь ЧП,так сплошь иномарки.немецкие, японские, корейские.
И как ни странно везде бывают трупы.
А по теме,так давно всем известно, что машины под краш тест подгоняют.тут усилили, там подушку добавили. .Тест прошла и с плечь долой. А народ свято верит, что все они безопасные.
А Безопасные они тогда, когда во дворе стоят ночью на стоянке и вас там нет.
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
fareast:
опять ВАЗы. ну сдались вам эти вазы. Вот вы же ваз покупать не собираетесь ? или может вопрос задали со смыслом.
А делали ли краш тест Вазу?
Ну представте, что сделали. И что получили 5 ЗВЁЗД. вы лично купите его или нет?
Или к примеру купили вы это самое, что там разбили. попали в точь такую аварию.
Вот лично вам лежа на большичной койке ( если конечно хуже не будет) легче станет, если ваз краш тест провалит?
ну прямо параноя с этим ВАЗом. в Моске их почти нет. как смотришь ЧП,так сплошь иномарки.немецкие, японские, корейские.
И как ни странно везде бывают трупы.
А по теме,так давно всем известно, что машины под краш тест подгоняют.тут усилили, там подушку добавили. .Тест прошла и с плечь долой. А народ свято верит, что все они безопасные.
А Безопасные они тогда, когда во дворе стоят ночью на стоянке и вас там нет.
+100500)
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Как оказалось, 15% ширины кузова при ДТП играют огромную роль.
Кто бы сомневался. Автомобиль же не монолитный кусок железа, а каркасная конструкция. При одинаковой силе, чем меньше площадь контакта - тем больше повреждение. Элементарная физика. А если взять 5% перекрытие, то, естественно, жесткое препятствие сфрезерует все до самого багажника. А 1% перекрытие рассечет машину повдоль, как нож теплое масло.
Это тестирование какой-то софистикой попахивает, имхо. Думаю, любая машина даст подобный результат, независимо от класса. Немного другую картину могут дать авто с жесткой рамой, это логично. В реальной жизни малопроцентное перекрытие может достойно выдержать разве что танк, остальное - по конструктиву сминаемые жестянки. Кстати, минимальный процент перекрытия в реале на дороге может дать, пожалуй, только столб, способный выдержать удар несущейся машины. Встреча на скорости с торцом высокой стальной плиты, толщиной всего несколько см - маловероятна, имхо.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
после таких ударов даже манекена жалко стало.
ленарон
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36352
SS15:
Как оказалось, 15% ширины кузова при ДТП играют огромную роль.Кто бы сомневался. Автомобиль же не монолитный кусок железа, а каркасная конструкция. При одинаковой силе, чем меньше площадь контакта - тем больше повреждение. Элементарная физика. А если взять 5% перекрытие, то, естественно, жесткое препятствие сфрезерует все до самого багажника. А 1% перекрытие рассечет машину повдоль, как нож теплое масло.Это тестирование какой-то софистикой попахивает, имхо. Думаю, любая машина даст подобный результат, независимо от класса. Немного другую картину могут дать авто с жесткой рамой, это логично. В реальной жизни малопроцентное перекрытие может достойно выдержать разве что танк, остальное - по конструктиву сминаемые жестянки. Кстати, минимальный процент перекрытия в реале на дороге может дать, пожалуй, только столб, способный выдержать удар несущейся машины. Встреча на скорости с торцом высокой стальной плиты, толщиной всего несколько см - маловероятна, имхо.
тут немного другой расклад.
почему то НИКТо не упомянул организацию, которая эти самые краш тесты проводила и методики придумала.
называется она ( я из текста беру)

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) представил новый вид фронтальных краш-тестов.

ну ежу понятно,что они хотят.
меньше звёзд БОЛЬШЕ страховка.
только бизнес.
или может кто то тут думает, что БЮДЖЕТНЫЕ автомобили этот самый тест выдержат?
следующие будут они.
1
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Машины проектируют так чтобы проходит эти тесты, а не для того чтобы быть безопасными. Безопасность не продаёт машины. Продают звёздочки от таких тестов. Это давно поняли манагеры и пихают наивным людям фигню которая не является тем чем заявляется.
Данный пример как и многие независимые тесты лишний раз подтверждает сию мысль. Чуть изменили условие и машины ранее "безопасные" проваливают испытание.

Люди такие наивные что просто смешно
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
Кuzma13altai:
У тойоты деформируется весь кузов до багажника, это и спасает.И авто после этого реально не подлежит восстановлению.
а это как интересно вас спасёт если вы внутри и вас ДО БАГАЖНИКА СПЛЮЩИТ.
1
3
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Налеюсь после этих краштестов, производители уделят внимание этим местам, а не оставят так как есть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36352
bombaster07:
Налеюсь после этих краштестов, производители уделят внимание этим местам, а не оставят так как есть.
надейтесь.
потом лет через 10 этот же самый институт придумает другой краш тест.с такими же результатами.
а вы надейтесь.................
1
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Молодцы безопасности много не бывает
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
чувствую, потише надо ездить, если такая жесть с 60км-ч да на премках,
че ж происходит на 90-100 да на бюджетных пузотерках...
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Интересно бы Спортиджа и Соляриса с Элантрой посмотреть - наверное рассыпались бы пластиковые балалайки вхламину .
7
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вывод такой-покупаем джипаря типа тахо патрола крузака и уже от многих бед спасены
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Angarskey:
вывод такой-покупаем джипаря типа тахо патрола крузака и уже от многих бед спасены
Так и есть !
2
4
Ответить
    
Сообщений: 36352
Руслaныч:
чувствую, потише надо ездить, если такая жесть с 60км-ч да на премках,че ж происходит на 90-100 да на бюджетных пузотерках...
ну наконец одна здравая мысль.
8
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
пойдёт
1
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
не хотелось бы там оказаться!
любой авто - источник повышенной опасности, а если в добавок у водителя еще и "семечек в арбузике не хватает" так это вообще - торпеда!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
Фольга рулит
Quod scripsi, scripsi.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
А от Гранты, что бы осталось!
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
Плотников Петр:
А при чем тут размер? Премиум есть премиум. БМВ третей серии, в хорошей комплектации стоит 3 миллиона рублей, чем не премиум?
а чем премиум то?, ценой стрит ракерская тачка стоимостью бизнес сидана?, я одну премиальную бмв знаю - это седьмая серия, 5я- бизнес класс, а тройка как-бы тачка малолетка. Просто сдесь слово премиум ассоциируется с чем то другим, ещё бмв 1й серии премиум обзовите.
1
9
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 53
у лады ,наверное , полностью бок сняло бы..
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Роман Марс:
Acura TL - это Легенда?
Но в любом случае Хонде респект!
Легенда - мечта......
Это и есть Инспа, в люксовом исполнении для буржуиноф - машин кайфовый, рекомендую :))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Удивлен,вольва обогнала мерена,ппц
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Я один не удивлен? по мне так все предсказуемо....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Недавно тоже повторил ЭТОТ тест с 25 % перекрытием. Моя скорость 60 км/ч, встречная "Фура" 75 км/ч. Отделался синяками от ремня и подушки. Вывод: покупайте старые, праворукие и большие японки - дешево ! и живыми останетесь !.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 362
Angarskey:
вывод такой-покупаем джипаря типа тахо патрола крузака и уже от многих бед спасены
не не катит! https://www.youtube.com/watch?v... Спасает только скорость до 60 км в час!!! не более ! Ну может до 100 есть шанс! хотя ...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Кстати "Фура" в этой ~Битве~ проиграла.....
3
3
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
Мдя уж...перекрытие...а если трос вертикально натянуть? Сзади выйдет?
Four Touring Edition
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
т.е., я так понял по видео, немцы - BMW и Mercedes рулят, а пвсевдо японцы, лексусы и инфинити курят в сторонке.
1
9
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
seebox:
а чем премиум то?, ценой стрит ракерская тачка стоимостью бизнес сидана?, я одну премиальную бмв знаю - это седьмая серия, 5я- бизнес класс, а тройка как-бы тачка малолетка. Просто сдесь слово премиум ассоциируется с чем то другим, ещё бмв 1й серии премиум обзовите.
Ты путаешь марку машины с классом. (и еще 4-5 таких же здесь уже было выше)
Пример для заблудших:
премиум-сегмент: бмв НЕ премиум: волга
бизнес класс: бмв 5 волга
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
2
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
alkon410:
т.е., я так понял по видео, немцы - BMW и Mercedes рулят, а пвсевдо японцы, лексусы и инфинити курят в сторонке.
Ага рулят - с: Оценка «совсем плохо»
Рулит вольво, а водителей мерса и лексуса хоронить везут.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 994
В жизни такого не будет, машина не будет жестко закреплена и при ударе даже о бетонную стену начнет просто разворачиваться, повреждения будут намного меньше. И правильно уже сказали - это элементарная физика, ну возьмите трос титановый с 1% перекрытием и въедьте в него, пополам нафиг все разрежет.
4
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
А по моему бмв 3 прошла тест на 5 баллов, а ауди 4 на 2 балла.
 
7
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
я думаю во все машинах водители остались с минимальными повреждениями
небольшое сотрясение максимум
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Igoruha:
А от Гранты, что бы осталось!
От Гранты осталось бы две гранты.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
5
2
Ответить
 
Сообщений: 195
El`Coyote:
Недавно тоже повторил ЭТОТ тест с 25 % перекрытием. Моя скорость 60 км/ч, встречная "Фура" 75 км/ч. Отделался синяками от ремня и подушки. Вывод: покупайте старые, праворукие и большие японки - дешево ! и живыми останетесь !.
как узнал скорость встречной фуры???
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
antoxa_45:
как узнал скорость встречной фуры???
Водитель фуры сказал, не?)
5
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Евгений 111:
А по моему бмв 3 прошла тест на 5 баллов, а ауди 4 на 2 балла.
Ну не знаю... если Лексусы и Кадилак как бы срикошетили, ближе к лобовому стеклу, то Немцы в этом плане вмяли колесо по самое не хочу.
3
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 94
Ладу надо брать! Там с тестами все ок! Их просто не проводят, чтобы людей не расстраивать заранее, а потом уже людям все равно, они в жмуриков превращаются)))!
2
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
вообще полные результаты тестов описаны на сайте http://www.iihs.org/news/rss/pr081412.html, ..на youtube под каждым видео есть ссылки: 2012 Acura TL http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1669&seriesid=436 2012 Mercedes C class http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1680&seriesid=464 2012 Lexus IS 250/350 http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1679&seriesid=560 и т.д. лень вставлять все думаю каждый сам решит почитать про ту машину чей тест интересен
2
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Евгений 111:
А по моему бмв 3 прошла тест на 5 баллов, а ауди 4 на 2 балла.
по-моему вообще одинаково
2
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
stalker_s:
А ВАЗы?
У них другие хкраш тесты..... Береш ВАЗу поднимаешь над головой и с силой бросаеш на пол.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
SLaik42:
Хмм....БМВ, Лексус не выдержали краш-тест. Я удивлен.
Так машины одноразовые. Сравни металл на том же Бумере лет 15 назад и щас!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
El`Coyote:
Недавно тоже повторил ЭТОТ тест с 25 % перекрытием. Моя скорость 60 км/ч, встречная "Фура" 75 км/ч. Отделался синяками от ремня и подушки. Вывод: покупайте старые, праворукие и большие японки - дешево ! и живыми останетесь !.
Форег рулит! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
В этом тесте удар жесткий, а звезды получают за 40% перекрытия об демфируемый барьер, имитирующий, что встречка тоже в сторону отлетает! вот и получается, что об фонарный столб биться больнее...
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 106
LeRoN:
Форег рулит! :)
Не, не форег ))) Хотя с форегом результат был бы тот же.
Раз наблюдал подобный краш-тест на Хонде Аскот 93г. - переднее крыло с колесом как автогеном срезало до лобового стекла, а потом машину увело в сторону и пострадало только зеркало. Из пострадавших - непристегнутый передний пассажир разбил головой стекло. Через месяц машина уже ездила )))
S-Forester 2006 2.5 XT MT EDM
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15700
Дионисий:
Мне одному показалось, что манекен даже и не догадывался о предстоящем столкновении?
гы гы гы ... :) улыбнуло.

кстати, он даже не матюгался после столкновения!
Путешествуйте!
2
1
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
не совсем, конечно, корректный тест. Даже бетонные столбы, как правило, получив энергию удара автомобиля, либо падают, либо ломаются. Не говорю уже о стальных. А тут удар автомобиля о НЕСМИНАЕМОЕ препятствие. То есть, вся энергия удара уходит на деформацию машины. Такое в жизни редко, как мне кажется, бывает. Если только въезд в стену с 25%тным перекрытием....

Напротив вчера на перце чето похожее было хонда вьехала в колонну моста препятствие несминаемое машина вдребезги водитель как ни странно жив, на хонде левой стороны вообще не осталось. Спасло только то что машина праворульная...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Соль теста в том, что при таком ударе автомобиль отскакивает вправо, а водитель по инерции продолжает двигаться прямо, то есть относительно автомобиля - влево. В таком случае голова водителя либо вообще пролетает мимо подушки, либо - соскальзывает с нее, в любом случае эффективность подушек значительно снижается, на это и расчитан тест. На самом деле ДТП подобного рода случаются довольно часто, так, как водитель, заметив препятствие, рефлекторно старается увести машину в сторону, а не направить ее точно на столб, стену, другой автомобиль и т.д.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Как правило удал лоб в лоб происходит с суммарной скоростью >100 км, так что хорошо что не мнется препятствие. Приору бы протестировали для сравнения чтобы говорить, что хорошо а что плохо!
2
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 36
скоро на дорогах страны...
не бит, не крашен!
Продавец фруктов #1
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2275
Почему машины без подголовников?
Как говорил мой дед: "Я твой дед!"
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
R1ght22:
Почему машины без подголовников?
поскольку подголовники играют роль только при ударе сзади, их убрали чтобы лучше было видно. imho
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 699
Кuzma13altai:
Пристёгива ться надо.Это 50% безопасности.
Я был пристёгнут.
согласен?
пс: ошибся у вас в 10-м кузове, а у меня был в 11-м. Но это уже не важно
T25 - продан
 
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 59
можно еще один тест придумать который провалят все машины.
наезд на копье. копье подвесить на уровне водительского стекла и с разгона наезжать на него. копье однозначно проткнет манекен насквозь даже если одеть бронежилет и каску.

а если серьезно то нужен другой тест.
машина должна разгоняться максимально на участке 200 м и врезаться в столб.
соответсвенно кто быстрее разгоняется тот и сильнее убьется ап столп.

убейся ап столп. такое будет название теста.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Plaam:
Вы про Олимпиаду или экономическое развитие?))))))
ps Вот как теперь ездить спокойно после таких тестов??
аккуратно ))
всё равно все покупают машины по внешнему виду...
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
какие то машины пластиковые
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
колеса передние почти у всех в салон уходят, мдя
жестко!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Plaam:
Вы про Олимпиаду или экономическое развитие?))))))
ps Вот как теперь ездить спокойно после таких тестов??
по правилам!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
на всем экономят даже за хорошие деньги машину безопасную не купить(((
от 30%-75% в месяц
Официальное представительство МММ-2012 в Иркутске наш сайт www.irkmmm2012.com
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
.
TLC
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Да уж))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Да, велика фантазия разработчиков тестом, можно бетонный блок весом в тонну бросать с высоты 100 метров на крышу, тачки премиум сегмента слабовато выдержат, и прочее
Кто то уже писал, покупайте танк, он с какой то гарантией спасет вас от большинства дтп,
Главное броский заголовок мол тачки премиум сегмента провалили высосанный из пальца тест, но дальше как бы напрашивается что бюджетные машины его выдержали?
И ежу понятно что любой прости господи солярис или королла просто в труху рассыпятся посте такого испытания, то есть окажется что премиум машины все же лучше
Ну а тогда зачем было затевать этот шум?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17
Я вот только одного не пойму? на***на новые то тачки бить!!! Проехались бы по Российским авто разборам там тачки после таких краш тестов стоят что им и не снилось, и "манекены" если живы остались про эти авто им такое роскажут что у реальных манекенов волосы рости начнут. Да и подешевле было бы!!!
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73
Ranger140:
не совсем, конечно, корректный тест. Даже бетонные столбы, как правило, получив энергию удара автомобиля, либо падают, либо ломаются. Не говорю уже о стальных. А тут удар автомобиля о НЕСМИНАЕМОЕ препятствие. То есть, вся энергия удара уходит на деформацию машины. Такое в жизни редко, как мне кажется, бывает. Если только въезд в стену с 25%тным перекрытием....
у нас в кемерово очень много таких столбов машина в утиль на нем только царапины и только
Лень - это просто отсутствие мотивации!!!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
zelibo:
какие то машины пластиковые
Ну правильно, новые автомобили не рассчитаны на какой-то ремонт после серьезной аварии т.к машина должна поглощать весь удар, а не человек.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 166
не дай бог оказаться на месте манекена, ни кому не желаю. Прикинул ситуацию с этим краш-тестом на своем правом руле и думаю шансов у меня больше даже чем у первых двух на "хорошо" )
5
3
Ответить
    
существую в Рассее
Сообщений: 35931
Паша 38:
Не буду покупать престижную иномарку,уговорили!!)
+1
но и Гранту тоже не буду покупать )))
лучшее время года - лето!
летом рождаются лучшие люди
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Den Best:
Не понимаю, в чем проблема делать гражданские авто каркасными и це******людей 4-5-ти точечными ремнями. Как в автоспорте это делают. На скоростях за 300км.ч. бьются и ездят дальше. Может чуть подороже будут авто и цепляться запаристей, чем простым ремнем, НО, копейки и секунды эти ничто, человеческие жизни ДОРОЖЕ!
некоторым и обычный накинуть лень....вот если и те и те ставить: 3 точечные для коротких поездок по городу ...4 точечные для трассы
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
очередная Американская пропаганда своих автомобилей. И верят же им, вся планета верит, нашу планету нужно переназвать в планету "Баранина" потому-что все жители по тихому деградируют в баранов.
2
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
Институт нашел очередной способ вытянуть бабло из автопроизводителей, ничего не делая.
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 344
BYRYNDYK:
От Гранты осталось бы две гранты.
Даже не гранты, а осталось бы 2 гранаты!
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Vetich:
Не, не форег )))
Разве не Форег ? Был уверен, что это форег. Или чего не допонял?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 945
По-моему чаще кирпичи и прочая ****я в стекла прилетают, чем случаются 25% перекрытия :-\
Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
rav_:
А скольких хороших людей предостерегли?
Fakk:
От чего предостерегли-то? От покупки? Вот посмотрит покупатель и решит что не будет он лекса ис брать, а лучше Линкольна возьмет так чтоли?
В Америке то точно да.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Фуфло эти краш -тесты ,господа! Их минимум надо проводить на скорости 120км/чЮ да об Камаз под завязку груженный ,лоб в лоб! Какая машина выдержит?! Ну если только "ЗИМ"!
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
зачем вам это нужно?
ведь даж коню понятно, что ваз этот тест не выдержит никогда только потаму, что он стоит в 10 рез дешевле и естественно, что безопасность там ниже.
Для интереса посмотрел бы на короллу 121, ведь её так любят в нашей стране. Уверен, что и короллу и тазик, например приору, размотает так, что в живых ни там ни там остаться будет сложно.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Seb:
Сколько хороших машина загубили(
главное жизни, на железо на*****
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Нас считают быдлом на убой.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2780
stalker_s:
А ВАЗы?
причем тут Вазы,он стоит 400 тыс,а тут тачки за 2 ляма
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
а что смотреть. всё советсткое прошлое. разрушений мало (железяка толстая) - травм и смертей много, потому как в мясорубке.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Андрей38rus:
Для интереса, глянуть бы на продукцию ВАЗа в этом тесте)))
Развалится по пути к барьеру..
 
 
Ответить
Влад
Севастополь
По БМВ, Мерцедесу и Вольксвагену - не согласен. В этом тесте злую шутку с этими марками сыграла как раз таки прочность кузова. Кузов этих авто повел себя как единое целое, что не дало им смягчительно проскачить барьер. Вообще то тест, на мой взгляд достаточно сомнительный, как будто направлен против европейских производителей. Удивила Ауди - в*****о, ну с Лехусами и так все понятно, как и с остальными марками. БМВ и Мерцедес создаются инженерами, все остальные - менеджерами!
 
 
Ответить
Пакупайти матацикал((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром