Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota готова отразить «гибридный натиск» компании Honda

Toyota готова отразить «гибридный натиск» компании Honda

27 Декабря 2007 | 5880 просмотров
Кацуаки Ватанабэ во время премьеры гибридных Lexus LS600h и LS600hL в Токио.
Кацуаки Ватанабэ во время премьеры гибридных Lexus LS600h и LS600hL в Токио.

Президент Honda недавно рассказал о планах компании относительно будущего автомобилей с гибридной силовой установкой. В ответ на это Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota, высказал и собственную точку зрения.

На очередной пресс-конференции глава концерна Toyota заявил, что в начале 2010-х годов объем продаж гибридных автомобилей марки Toyota составит 1 млн. экземпляров в год. Причем, к этому времени на рынок уже должны поступить «гибриды» нового типа с литий-ионными батареями и возможностью подзарядки. Кроме того, к 2020 году каждая модель Toyota должна предлагаться и с гибридной силовой установкой.

Некоторая часть руководства компании все еще сомневается в целесообразности выпуска гибридных автомобилей, способных заряжаться от домашней сети электропитания, ведь стоимость такой машины может стать слишком большой. Но Кацуаки Ватанабэ уверен, что новые легкие и компактные литий-ионные батареи сделают автомобили конкурентоспособными. Как сообщает авторитетное издание Automotive News, в разработке литий-ионных батарей для Toyota участвует компания Panasonic.

Каким образом сотрудники корпорации Toyota будут справляться с поставленной задачей — неизвестно. Ведь с 1997 года, когда был выпущен первый экземпляр Toyota Prius, компанией было продано всего 1,25 млн. гибридных автомобилей. В любом случае, эта задача проще, чем у Honda: по планам Такэо Фукуи к 2010 году 10% из проданных компанией автомобилей должны иметь гибридную силовую установку (при этом в 2007 году будет продано около 3,9 млн. автомобилей марки Honda, а в будущем ожидается рост продаж).

Комментарии

    
Сообщений: 58
Последний абзац Кравноречиво говорит об НЕобъективности Афтара.
Внимательно почитайте , Тойота продала 1,25 мил гибридов, а сколько Хонда продала Именно Гибридов. 13 мил. чтоли Бу га га)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
tj cemen61 помоему это ты читал неадекватно.
Новосибирск, SURF185,1kz
 
 
Ответить
Foxbat from work
Ох, не надорвалась бы Хонда на этой неподъемной задаче, как в своё время NSU на роторных движках...

У Тойоты-то планы пореалистичнее.
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 http://Drom.ru: а у вас найдется разблюдовка этого 1.25млн по моделям -- сколько было продано Приусов (а еще бы по поколениям -- 10, 11, 20), сколько Crown Mild Hybrid, Estima Hybrid/Alphard Hybrid, RX400h, Camry Hybrid, GS460h, LS600h? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
скоро все сядем на гибриды.
Здесь могла быть ваша реклама…
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Согласен с хондой и тойотой с их планами производства большего числа гибридов! В Иркутске за декабрь цены на бенз 3 раза росли счас 92-й уже 24 р стоит в среднем.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Странно, как это Хондой будет продано 13 млн. автомобилей, если Тойота №1 в мировом рейтинге в этом году не продаст и 10 млн.
Хонда че уже несколько лет впереди планеты все по количеству проданных машин??
НИПОНЯЛ...
Администратор:
Вы правы. Honda продаст в 2007 году чуть меньше 4 млн. автомобилей. Но вот мотоциклов именно 13 млн...
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
запятую потеряли 1,3 наверное ;)
 
 
Ответить
Гибриды с литий-йонными батареями - прикольно!
Давно пора.
Ведь фактически массовое производство электромобилей (ну или хороших гибридов) сдерживает только отсутствие и/или невозможность производства дешевых и емких аккумуляторов.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Ашипка палюбому!

Администрация, поставьте запятую! Ну или цифру исправьте! Никак Хонда не сможет в 2007 году продать 13 млн автомобилей!!!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
>>>было продано всего 1,25 млн. гибридных автомобилей<<<
Умиляет слово "всего". Как будто это ботинки нового фасона....
Хотелось бы посмотреть на того, кто может за десять лет разработать принципиально новую конструкцию автомобиля и продать 1,25 миллиона экземпляров всего за десять лет...
Это рекорд вообще-то, ничего подобного за предыдущие сто лет не было.
А вы- "всего"...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
а вот здесь https://news.drom.ru/20071227/10126/ написано, что Хонда за ноябрь выпустила 363000 авто... Тупо умножаем на 12 и получаем 4,35 млн за год. Никак 13млн не получается...
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Ну и сколько гибридных Camry продано на российском рынке ? ===== : НОЛЬ !
Всё они делают для любимой ими США !
Поэтому я жду HONDA ACCORD - автомобиль года 2008 !
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Дык и Тойоты гибридной ни одной не продано в России официально. Только Лехусы.
А Приусы тем не менее сотнями бегают.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Ждем-с
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Пока киты дерутся, молюски отдыхают...
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Сравните цены гибридных Lexus в России и США ! Ужас какая разница. Дешевле цистерну возить на прицепе к RX-350 . Такие цены на гибриды не для России.
А Приусы - сотня на такие просторы х_ _ _ _ !
 
 
Ответить
Увидел начало конца бензина.
Скорей бы.
Ждемс ГАЗель на батарейке.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Ну гибридный натиск пытются на сегодня осуществить все более или менее крупные автоконцерны. Просто у Тойота есть фора и серьезная. 10 лет выпуска и надо отметить массового выпуска гибридов обеспечили их опытом эксплуатации которого не имеет ни один из других произвордителей, нагнать наверно смогут но не все и не скоро. А о планах выпуска гибридов заявили и GM и Форд и даже БМВ и Порше не говоря уж о ситроенах и пр. Только они пока всё планируют а Тойота меняет поколения. И не столько кузовов сколько гибридных установок вот разница на моем (хотя уже Володи Миража) Альфарде гибриде 2003 года и Эстимы гибрида в 20-ом кузове 2006 года. Альфард 2003 силовая установка: бенз 131 л.с. и 190 н.м. на 4500 об мин. + передний электромотор в 13 КВ (18 л.с.) 108 н.м. и задний 18 КВ (25 л.с.)110 н.м. С сумарной тягой до 490 н.м (увеличивается на планетарке) Эстима 2006: силовая установка: бенз 150 л.с. (? ну не помню, н.м.) передний электромотор 105 КВ (143 л.с.) и задний 50 КВ (68 л.с.)с сумарной тягой свыше 600н.м. А послен того как я увидел фото с Токийского автосалона 2007 https://www.drom.ru/tms2007/inf... я заболе. Теперь жду как появится новый Альфард (ориентировочно в феврале марте). В гибридной версии ожидается уже не 2,4 а 3 литровый бензиновый, а гибридная силовая установка всяко не хуже чем на Лексе RX 400Р или той же Эстиме в 20-ом кузове. Да и приус (20) которым я сегодня располагаю с его полутора литровым мотором в 77 л.с. вполне составляет конкуренцию 2-х литровым машинкам при экономичности 1-1,3 литровых и габаритах самого авто в верхнем сегменте гольф класса (445см)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Итак 2020 год.
Land Cruser 400 Hydrid :)

поскорей бы :)
 
 
Ответить
vippi1
Народ, мля, где вы нашли цифру 13 млн.?
или уже отредактировали статью, я только вижу - мин. 390 тыс. гибридов от хонда в год к 2010 г.
А натиск, это потому, что у тойоты не было внятных конкурентов в этом направлении. А если делом занялась хонда, то я думаю тойота будет уже скоро в @!#$е, потому то и хотят выпускать они с новыми акумами, сделать более привлекательными такие тачки.
Давно бы уже, со сжиганием нефти пора кончать! Химический синтез, вот куда нужна нефть, и то много продуктов из нефти разлагаются сотни лет, а их сжигание опять же загрязняет атмосферу!
пс: сам работаю в нефтяной компании.
 
 
Ответить
JEST
согласен. ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЦЫФРУ 13 МЛН.???? если же расчеты, то не понятные!
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Да, пока гибриды созданы для отдельных наших граждан. Резона нет платить бешенные деньги за тот же Lexus RX-400h. Эксперимент с гибридом оборачивается кругленькой суммой. Купить для понтов нет смысла.
Да ждем 2020 год, может , кто и дождется...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Гибридные понты обходятся горазде дешевле, чем езда на Мерсе или Майбахе каком-нибудь.

2 vippi1
>>>А если делом занялась хонда, то я думаю тойота будет уже скоро в @!#$е, потому то и хотят выпускать они с новыми акумами, сделать более привлекательными такие тачки<<<
:) Я понимаю твою любовь к Хонде, но ты, видимо, не совсем в курсе о том, что Тойота всех сделала КОНСТРУКТИВНО, на системном, схемотехническом уровне. И просто запатентовала это дело...
Так что Хонде придется делать либо параллельные гибриды (типа Инсайта, Цивика и Аккорда), либо покупать у Тойоты лицензию, как это сделал Форд для Escape. Либо придумывать нечто ващще офигенное и принципиально отличающееся. С нетерпением ждём. ;)
Нет, серьезно. Конкуренция идей- это хорошо для нас, потребителей.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
А причем здесь Maybach ? Тогда для баланса можно ещё ЗАПОРОЖЕЦ Люкс сравнить. Гораздо дешевле Lexus RX-400h. Штук 20 можно купить. А для сравнения RX-350 стоит 1730000 рублей а гиридный RX- 400h - 2105000 рублей.
Разница = 376000 рублей за гибрид. Теперь можно подсчитать сколько можно купить бензина. И сказать - ну его гибридную часть в з _ _ !
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
Разница в сопостовимых комплектациях на гибрид и не гибрид в японии составляет около $6000. Автомобиль тойота Эстима. Соответственно в японии давно посичитали что разница с учетом всех расходов кроме первоначальных отбивается к 100 000 км. Основная масса предлагаемых на вторичном рынке гибридных Эстим имеют пробег за 200 000. При покупке в России б/у гибрида разницы в 6000 уже нет. соответсвенно и сроки окапаемости меньше. И вообще они сильно зависят от пробега. У меня например годовой до 60-70 тысяч, а разница в расходе с сопоставимым по классу и динамике авто примерно 40% в городе от 15% до 25% в других режимах. Средние значение (с учетом веса режимов движения) долей будет 32-33% экономии. За полгода владения Альфардом Гибридом я экономил на каждые 100 км примерно 4-5 литра, усредним, пусть будет 4,5 на 10 000 выйдет соответственно 450 литров, да по 20 рублей? получится 9000 рублей. Еще раз мне примерно каждые 10 000 км сохраняется 9000 рублей. Плюс экономия на расходниках (меньше снашивается двигатель тормоза и пр.) Плюс весьма специфичные ощущения при вождении :) Мне, просто бензиновые машинки, стали значительно менее интересны.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7369
по поводу расходов уточнение, слово кроме означает что кроме первоначальных еще и расходы связанные с обслуживанием авто в указанный период.
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
Статья о новых, а не о БУ гибридных автомобилях. При всём уважении к БУ. Рассматривать надо всё-таки новые. Все прекрасно знают, что БУ дешевые. Я тоже продаю свои машины практически за безценок в хорошем состоянии. Ну и самоввезенных гибридов - еденицы. Я за гибриды, но не по тем ценам России. Это тоётинский грабёж. Почему они не хотят сделать цены как в США ???
 
 
Ответить
Я не понимаю о чем спор, езжу два года на рав-4 ЕВ -1998 г.в. полный электромобиль без всякого бензинового мотора. Заряжается от сети,пробег от 150 до 170 км на одной зарядке. Есть даже кондей на охлаждение и обогрев. Сделали бы японцы батарейки более емкие и никаких гибридов и не надо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
7882771: Самодельный чтоль?
 
 
Ответить
Нет не самоделка. Модель кузова ВЕА-11. Как нибудь сподвигнусь на отзыв с фото.
 
 
Ответить
     
..на краю земли...
Сообщений: 3969
начнём ездить на авто на солнечных батареях.. и с нас начнут собирать деньгу за использование энергии солнца.....
Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет... Ну я пошел...
 
 
Ответить
 
Московская обл.
Сообщений: 190
7882771 ! У меня тоже RAV-4 (2001) только я там батарей не видел ещё. Вы наверное страну перепутали. Мы в России, а не в США и Японии !
Мне вообще не принципиально на чём ездить, главное надёжность и экономия бензина. Но в Руссии пока экономии не видно. Отдельные экземпляры не характерны.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Гибриды с литий-йонными батареями - прикольно! Срок службы таких батарей вроде был около двух лет, затем батарейку надо заменить или удалось както побороть необратимые процессы окисления в таких батареях приводящие к их старению даже при хранении в идеальных условиях на складе. Сколько будет стоить замена такой батарейки? Литий-ионные батареи пpименяют там, где тpебyетcя макcимальная плотноcть энеpгии (емкоcть/маccа) и ЦЕНА имеет ВТОPОCТЕПЕННОЕ значение
X-Trail, 2004г, NT30, QR20DE, 4WD, правый руль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром