Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Через 4 года на российском рынке не останется отечественных марок автомобилей

Через 4 года на российском рынке не останется отечественных марок автомобилей

10 Декабря 2007 | 4988 просмотров
Как вы отреагируете, если с дорог РФ исчезнут представители российского автопрома?
360 (67%)
26 (4%)
93 (17%)
51 (9%)
По сравнению с 2006 годом в этом году россияне купили на 66% больше новых иномарок. И рынок еще не насытился. Сдерживает процесс дефицит на популярные модели, очередь на которые иногда растягивается на год.
По сравнению с 2006 годом в этом году россияне купили на 66% больше новых иномарок. И рынок еще не насытился. Сдерживает процесс дефицит на популярные модели, очередь на которые иногда растягивается на год.

Российский рынок легковых автомобилей вскоре будет состоять только из иномарок — либо ввезенных, либо собранных в России. К такому выводу пришли участники Второй Всероссийской конференции «Автомобильный ритейл в России». Об этом сообщает деловая газета «Взгляд».

«Для традиционных российских автомобилей складывается не очень благоприятная ситуация. Тенденции таковы, что будущее — за совместными предприятиями», — уверена директор Национального агентства промышленной информации Татьяна Арабаджи. «Если суммировать информацию о совместных предприятиях, то к 2011 году на отечественном авторынке доля собранных в России иномарок составит в общем объеме 50%. Остальная половина останется за собственно иностранными машинами», — предсказывает она.

Сейчас на дорогах России 28,2 млн. легковых автомашин, в 2010 их должно быть уже 38 млн. Если темпы роста продаж автомобилей сохранятся хотя бы на уровне 20%, то страна к 2010 году может выйти на второе или даже первое место в Европе по объемам их продаж. Отечественных при этом в прошлом году было 72%, в этом — 69,4%, в 2012 останется 56,7%.

Комментарии

    
Сообщений: 53
интересно как проценты в конце статьи согласуются с ее названием ? дык останется 57% или не будет вовсе ? =)
 
 
Ответить
Наверно в продаже не останется. А 57% это то, что уже катается на дорогах
 
 
Ответить
Босой
По телеку показывали - Карлос Гон говорил относительно покупки блокпакета АвтоВАза Рено-Ниссаном. Так и сказал - мы не хотим на ВАЗе делать иномарки, мы хотим чтобы ВАЗ делал автомобили лучше!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
А мне фиолетово на все это... хотя если честно, то скорее купил бы машину с надписью "Сделано в России", чем сделано где то... если бы не одно но - если бы у нас делали АВТОМОБИЛИ!
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Зря Гон лезет в эту кучу де...ма! Делали бы себе спокойно Кашкаи и Логаны и было бы им счастье. Сейчас разворотят улей и пошло поехало. Мне кажеться кинут Гона!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
А зачем он нужен то? отечественный авто? во многих старах нет своего авто, ну и ездят себе на меринах,бэхах,тойотах ниссанах... :)
 
 
Ответить
Не люблю Русские легкоыушки!!!!!!!Вообще лучше штобы их не было! ОАЭ не делают тачки но зато там самые последние люкчовые аппараты есть и не по очень лорогой цене!!!так што пусть нашит бросают эту идею делать легковые машины! Геморой и радикулит лучше получать в Японском авто =)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Ага, правильно, давайте не будем делать свои авто, самолеты, корабли, танки, ракеты. Нефтедолларов у нас - завались.
 
 
Ответить
Куровское
Резко прекращать и запрещать ничего нельзя. Пока катаются на дорогах ВАЗы (населению нужны з/ч)
от себя - морально машинки конечно стары (кон 60х.- 70е.гг по уровню). Самим не догнать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
свое производство нужно, чтоб, как правильно заметили, не зависеть от нефтебакса. Это касается не только автомобилей. Это касается любого конкурентного производства. Чтоб продукцию свою мы могли продавать в том числе за рубеж и получать оттуда бабки.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
ColinMR
начнут опять делать что нибудь типа вшивой нивы, и говорить что это иномарка. Да машин то много станет, а где ездить то будем. Россия станет одной большой пробкой. Сейчас уже во всех средних городах в час пик полный стопор.
 
 
Ответить
Анато
Надо думать не только о себе.Вы спросите у сельчан - нужны ли им лады, нивы. Уважаемые! На селе до сих пор дороги, как при Гоголе.
 
 
Ответить
согласен с Анато
Зачем на селе евро3 (впрыск и катализатор), откуда там взять тестер чтоб считать ошибки с хРеноВАЗ-2106м
 
 
Ответить
некто555
насчет конкурентного производства полный гон.
ВАЗ это паразит на шее государства и налогоплательщиков. хозяева ваза не прибыль приносят в казну , а напротив с нее сосут бабло миллиардами. на запуск калины ваз брал займ у гос-ва и потом с чей-то подачи этот должок списали.
так что если покупаем отечественный авто то не отечество поддерживаем, а неудачников из ВАЗа.
и скорее всего из-за ВАЗа у нас такие высокие пошлины на ввоз иномарок
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
У каждого в кармане есть мобильник...и все они не российского производства, также будет и с автомобилями - глобализация однако...
Словения.
 
 
Ответить
На данный момент 71 % - возрадуется. Честно говоря, я полагал, что уровень кретинизма в нашей стране существенно меньше.
Видимо эти 71% наивно считают, что издохнув АвтоТАЗ каким-то образом понизит цены на оставшиеся автомобили?
Ежегодно ТАЗы покупает 600 тыс. россиян. Если ТАЗов не останется эти деньги будут платить за другие автомобили. В результате цена дешевого автомобиля в России в кратко- и среднесрочной перспективе вырастет на 3 - 5 тыс долларов. Вы хотите платить больше?

Тогда шиза идет к Вам!!!
 
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 122
Жалко расставаться с десятками и двенадцатыми...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
А кому жалко расставаться с Тазиками - купите сейчас и замаринуйте в большую посудину, может оно и не сгниёт , потомкам показать можно будет
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1930
2Real Gek: интересно откуда такие экономические показатели?
 
 
Ответить
aironfist
Владивосток
Наши машины г... редкостное. И пошлины на иномарки поднимают лобби от автоТАЗа. То что наши горе производители не могут конкурировать с мировыми лидерами, не новость. У нас в стране всегда качество ставилось на военную технику, гражданка всегда была на втором плане. За бугром его величество доллар требовал качество, иначе не продашь, а у нас при совдепии и так купят. Сегодня каюк отечественному производителю. Но уничтожать производство я считаю неправильно... Пусть пырхаются в условиях рынка, еще и пошлины бы понизить. Глядишь лет так через 10 будут бороться за покупателя не повышением пошлин, а повышением качества.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21658
Непонятно: если лучше всего получаются танки ,самолеты, ракеты и т.д., так давайте делать их, завалим весь мир. Ну а ездить будем на нормальных машинах
 
 
Ответить
Sky\\\\\
Владивосток
Значит меньше народу погибать будут на дорогах
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
2 Sky\\\\
по техническим показателям гибнут меньше чем из=за плохих дорог и кретинизма водителей. А если машина разваливается при движении, то нехер покупать талон ТО, а нужно честно проходить это самое ТО.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
гы... наш автопром умрет :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром