Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Land Cruiser 200 готов к продаже в России

Toyota Land Cruiser 200 готов к продаже в России

30 Октября 2007 | 13417 просмотров
Какой TLC вы бы предпочли?
247 (33%)
505 (67%)
Toyota Land Cruiser на выставке «Авто + автомеханика. Санкт-Петербург».
Toyota Land Cruiser на выставке «Авто + автомеханика. Санкт-Петербург».

24 октября 2007 года на международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера нового поколения легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Благодаря отчету корреспондента Drom.ru вы можете посмотреть не только фотографии с этого мероприятия, но и видеоролик (размер 19 Мб, формат AVI) самого торжественного момента.

Флагман модельного ряда полноприводных автомобилей Toyota оснащается двумя двигателями.

Основным двигателем, устанавливаемым на российские модификации нового Toyota Land Cruiser 200, стал 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 — усовершенствованная версия двигателя, которым оснащался Toyota Land Cruiser предыдущего поколения. В результате модернизации этот двигатель характеризуется улучшенными показателями мощности, экономичности, а также более низким уровнем шума и вибрации. Усовершенствованный двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Euro IV.

Land Cruiser 200 также оснащается абсолютно новым 4,5-литровым дизельным двигателем V8 D-4D с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Его впечатляющая мощь в сочетании с низким уровнем шума и вибраций подарит владельцу внедорожника исключительное удовольствием от вождения. Новый двигатель V8 D-4D заменил 4,2-литровый двигатель TD L6, обеспечив Land Cruiser 200 лучшими показателями в классе дизельных внедорожников по времени разгона и экономичности потребления топлива. Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Euro III.

Начало продаж нового поколения Land Cruiser 200 намечено на декабрь 2007 года. По полученным неофициальным данным стоимость автомобиля будет составлять 2 200 000 рублей ($89 000).

 

4,7 л VVT-i V8

4,5 л D-4D

 

5-ступенчатая
АКПП

6-ступенчатая
АКПП

Максимальная скорость, км/ч

200

210

Максимальная мощность,
кВт (мин-1) / Л.с.

212 (5400) / 288

173 (3200) / 235

Разгон
0–100 км/ч, с

9,28,6

Минимальный радиус
разворота, м

5,9

Подвеска

Передняя

Независимая двухрычажная

Задняя

Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах

Тормоза

Диаметр передних дисков, дюйм

Вентилируемые тормозные диски, 340х32

Диаметр задних дисков, дюйм

Вентилируемые тормозные диски, 345х18

Привод

Полный

Габаритные размеры

Длина х ширина х высота, мм

4950 x 1970 x 1950

Колесная база, мм

2850

Колея передних, задних колес, мм

1640/1635

Емкость багажного отделения

Третий ряд сидений установлен, куб. м

0,259

Третий ряд сидений сложен, куб. м

0,701

Второй и третий ряд сидений сложены, куб. м

1,267

Показатели во внедорожном режиме

Угол въезда

32°

Угол съезда

24°

Угол переезда

25°

Дорожный просвет под передней осью, мм

230

Дорожный просвет под задней осью, мм

225

Глубина преодоления водных препятствий, мм

700
Масса

4,7 л VVT-i V8

4,5 л D-4D

Максимальная снаряженная масса, кг

2555

2640

Полная разрешенная масса, кг

3300

Расход топлива

4,7 л VVT-i V8

4,5 л D-4D

Смешанный цикл,
л100 км
14,410,2
Городской цикл,
л100 км
19,012,0
Загородный цикл,
л100 км
11,79,1

 

Информация предоставлена ООО «Тойота Мотор».

Комментарии

ничо не напутали? у дизеля максималка больше? и до сотни резвее?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
дык последнее время на дизеля большой уклон... дизель рулит!
финик ex35, MB ML500
 
 
Ответить
11111111111
Все просто. У этого дизеля - две турбины.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
До сотни порезвее будет, а дальше киснет...
 
 
Ответить
Chyk
С нашим диз топливом крузак половину динамики растеряет
 
 
Ответить
Kila
От нашей саляры дизель загинается, по крайней мере так было на прадо с таким движком D-4D, что казет перестали ставить??!!! а так машинка не чего.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Ай яй яй. А где 5.7 бензин? Для чиста реальных пацанов.
Интересно проперлись ли маркетологи от тоеты или нет.
 
 
Ответить
Хабаровск
D-4D на нашем дизтопливе не проедет и тясячи...
Kila! 1-KZ после 2000 года пошли тоже D-4
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Обращаем внимание на городской расход топлива: это по сути делла и есть РЕАЛЬНЫЙ расход.
Подходит почти ко всем машинам.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
Хабаровск
Вобщем бензиновая версия неплоха, соотношение мощности и расхода отличное
 
 
Ответить
Cheloveg
А хде передний мост ? Его чего уже совсем ни на каких версиях не будет ? Чего же ето за пижонский внедорожник такой :-(
 
 
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Дизель РУЛИТ! НО 200 Страшноватая! ааа все равно приживется!
 
 
Ответить
offroader
Да, Тойота в паркетники переквалифицируется, правильно назвали "кукурузер"
 
 
Ответить
анн70
Движок 5,7 бензиновый для Лексуса, чем то отличить Лексус надо японцам.
 
 
Ответить
катался я на таком ещё в июле в иране нормальный параход по пескам прёт не хуже предыдущих братанов куча электроники в ходавке на первый взгляд рав-4 напоминает а так нармально,цена у них была от 85 до 62 бакарей в зависимости от комплектации
 
 
Ответить
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
Если официально дизель идёт в Расею и на LC будет гарантия, значит япы уверены в качестве двигла.
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
 
 
Ответить
vvvvv
заказал дизель...
в договоре указали срок поставки до 31.12.2008 )))))))))
Автор че то напутал с мощностью... у дизеля 286 кобыл.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
В характеристиках не указан такой важный параметр, как крутящий момент.
Вес - почти 3 тонны.....
 
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7378
Как я понимаю, этот дизель в Россию не попадет. его будут поставлять в Европу. А в россии - только бензин 4.7.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
 
 
Ответить
заказчик
кто подскажет как и где его заказать? и сколько предоплату берут?
 
 
Ответить
Новая тачила для блябудовых подоспела
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Система питания этого дизеля, кстати, в каталоге запчастей имеет свою особую модификацию специально "для России" - это прямо и так отражено.
Так что, не все так плохо.
 
 
Ответить
БОЛЬНОЙ
я ездил и на этом дизеле и на бензиновом 200 ом бензин нерэально разгоняет машину она жесче и споттивнее в реакциях на руль в ней все круче чем в 100 !!!!!!!!а вот дизель шумный и не турбированный нет подхвата равномерный разгон итд не прикольно хотя любитель найдется
 
 
Ответить
Regent
А мне 200 не нравиться, особенно зад авто. Да и салон в стиля а-ля Лексус сбацали гламурный. Я думаю, что многим он не понравиться внешне, да и цена вперёд ушагала. Крузаки всегда брали люди практичные и с чувством прекрасно. К чувству прекрасно гламурненький салон не относится. Посмотрим со временем как с надёжнастью будет, а так я просто всегда обожал 100 крузак с диземльным 4.2.
Скажу честно - ждал большего!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
последний хороший/простой/ дизель 4,2 был,ВСЕ эпохе дизельных тойот пришел конец,
непосредственный впрыск конечно хорош,но только для сдачи норм Евро 3 и ,,, собственно плюсы на этом заканчиваются, дизтопливо качественное у нас только на паре заправок привезенное из за границы, а в городе все предпочитают бензин
Теперь представте как в D4где нибудь в сельской местности заливают так называюмую соляру
специально "для России" для иностранцев это возле Рублевки
 
 
Ответить
merdin
почему на toyota.jp присутствует только бензиновая версия
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Товарищ заказал бензинку, срок поставки до 31.01.08. А тебе "www" чета долго ждать.
Мля а мне все таки Лексус LX470 больше нравится.
Здесь могла быть ваша реклама…
 
 
Ответить
дальняк
Тюмень
Вас послушать про дизель страх берет. Грузовые б/у неруси по 300-500 тыс. выхаживают до ремонта топливной и не пукают.
Если саляру Лукойл Евро-4 лить то вооюще без проблем. В Тюмени она уже давненько.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 333
Тюмень не вся Россия. У нас нет Лукойла ВООБЩЕ, и Евро-4 в частности.
 
 
Ответить
DRI-F-TER
при таких делах я бы взял дизель.а так ниче джипик...
 
 
Ответить
Для бездорожья слишком тяжел. Утопнет. А вот по межгороду носится, в целях безопасности полета, богатым буратинам, самый тот апарат.
 
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Ждём скорого появления в Москве )
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
 
 
Ответить
кукурузер мне лично не нравится, мне что 100 что 200 один чёрт Г..Была добрая 80-ка с КЗ-товским движком шлёпал,ползал,бегал и не гнил,не то,что сейчас с Питера или с Москвы гонишь годовалого и думаешь дойду или нет,варежку в рот хоть запихивай чтоб зубы не выпали от тряски .Ведро с гайками,по днищу корозия что потом в славном городе Тюмени губы 2е недели красишь ему чтоб впарить,
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
видимо дизельный очень будет популярен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром