Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Средняя стоимость автомобиля в России составляет почти $20 000

Средняя стоимость автомобиля в России составляет почти $20 000

05 Сентября 2007 | 9587 просмотров
Средняя стоимость автомобиля в России в 2007 году составит примерно $20 000. За эти деньги, к примеру, можно приобрести автомобиль Toyota Corolla.
Средняя стоимость автомобиля в России в 2007 году составит примерно $20 000. За эти деньги, к примеру, можно приобрести автомобиль Toyota Corolla.

Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», средняя цена одного автомобиля в России по итогам текущего года вырастет до $19 334. К сравнению, в 2006 году этот показатель был равен $16 547. В 2007 году на российском рынке будет реализовано около 2 540 000 автомобилей, что на 23,8% больше, чем в 2006 году. В том числе россияне приобретут 680 000 автомобилей отечественных марок и 1 860 000 иномарок: 1 600 000 новых и 260 000 подержанных.

Под средней ценой одного автомобиля в России понимается стоимость любой машины и новой и подержанной, и отечественной и иномарки, которая была реализована в 2007 году.   

Стоит отметить, что еще в 2004 году средняя стоимость одного автомобиля была чуть более $11 000, то есть за три года она выросла почти в два раза.

Быстрый рост средней стоимости реализуемых в России автомобилей аналитики объясняют стремительно меняющейся структурой рынка в пользу иномарок, снижением курса доллара и ростом стоимости российских авто. Суммарная емкость авторынка России в 2007 году вплотную приблизится к $50 миллиардам, что на 45% больше, чем в прошлом году. При этом существенную долю (около 30%) в этот объем вложат российские банки в виде автокредитов.

Аналитики отмечают, что в лидеры рынка по сумме выручки в 2007 году выйдет концерн Toyota (порядка $5,45 млрд). Из японских автомобильных марок в десятку войдут также Nissan ($2,96 млрд) и Mitsubishi ($1,97 млрд).

Примечание от Drom.ru. Данные японской таможни говорят о том, что за первые шесть месяцев 2007 года из Японии в Россию было вывезено порядка 130 000 подержанных автомобилей. Это означает, что к концу 2007 года Россия импортирует около 260 тыс. подержанных японских автомобилей. Цифра в 1 600 000 новых автомобилей иностранного производства выглядит немного завышенной. Скорее стоит говорить о 1 400 000 новых иномарок, из ни большую часть (около 750 тыс – 800 тыс.) составят новые японки. Иными словами соотношение новых автомобилей японского производства к подержанным к концу 2007 года составит 70/30 или 65/35.

Комментарии

diamante78
Ситуация аналогичная китайской (имеются ввиду крупные города). Спрос на авто превышает предложения. Спекулянты этим пользуются в полной мере. При этом, к последним можно отнести и государство с завышенными таможенными пошлинами и транспортным налогом, и продавцов, пользующихся моментом, и банки, оформляющие кредиты под завышенный процент.
Так что хорошая машина - это уже все-таки не просто средство передвижения...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
еще бы пошлины сделали нормальными, а не такими, что приходится чуть ли не стоимость машины в казну отдавать
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Да хоть про повышение очередное временно забудут и про "опасность" руля, и то ладно, а вот прекратится рост продаж и начнут старую песню.
 
 
Ответить
serg410
Омск
Интересно, агентство «Автостат» далее садового кольца хоть выезжало?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
че то мне тоже кажется, что эта цифра отражает среднюю стоимость авто в пределах садового кольца. Ди и вообще эта цифра так же бессмысленна, как и средняя температура по больнице. Пару десятков машин по милиону баксов сразу задерут статистику.
Grand Vitara II J20A
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1846
Еще немного если цены на квартиры выротут, то наверное средняя цена за машину выростит и до 25000, если раньше почти за эти деньги можно у нас было купить квартиру, то теперь только на машину хватит, люди теперь и покупают хорошие машины.
 
 
Ответить
Уважаемые комментаторы, а также редакторы сайта! Я работаю аналитиком в агентстве "Автомобильная статистика" или "АВТОСТАТ" и считаю необходимым расставить некоторые акценты. По поводу нахождения нас в пределах Садового кольца - это всего лишь Ваши домыслы. Мы находимся не в столице. Далее. Это больше касается редакторов сайта. Я очень рад, что Вы проводите собственные оценки на основании данных японской таможни. Но существуют гораздо более информированные и корректные источники. Могу заявить, что цифра в 1 млн 600 тысяч новых иномарок более чем реальна. Для примера - по итогам первого полугодия продажи выросли на 69,8%, что делает такой годовой итог продаж при сохранении подобной динамики вполне достижимым. Далее. что касается средней стоимости автомобиля. Если уж ссылаетесь на источник, просим более тщательно подходить к обработке информации. Вообще, с уважением отношусь к Вашему ресурсу, регулярно его посещаю, но было бы приятнее, если бы пользовались первоисточником, а не пересказанными новостями с АВТОНЬЮСа. Так, в материале указана СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ стоимость РЕАЛИЗУЕМОГО автомобиля С УЧЕТОМ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ. А это - не средняя стоимость автомобиля, который уже находится во владении. Для подтверждения данной цифры могу сказать, что пик покупательского спроса на новые авто сместился в сторону ценового сегмента 15-25 тысяч долларов. Произошло это во многом благодаря привлечению банками большого количества кредитных денег. А также, как правильно было замечено, слишком быстрым ростом цен на и так недоступное жилье. Средняя стоимость подержанного реализуемого авто, согласно нашим расчетам, составляет 12 тысяч 500 долларов США, что всем поклонникам японского б/у автопрома наверное более близко и понятно. Всем действительно интересующимся достоверной информацией: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=5203 Кстати, Вам возможно будет интересно, что одним из наиболее востребованных в нашей стране остается ценовой диапазон 50-60 тысяч долларов. Его влияние на итоговую среднюю стоимость оказалась очень велика. Всем желающим показать свою некомпетентность в данной области предлагаю продолжить делать предположения по поводу места нашего расположения и т.п.
Администратор:
Я очень рад, что Вы проводите собственные оценки на основании данных японской таможни.Но существуют гораздо более информированные и корректные источники.


----



Это, простите, какие? Какие источники будут более информированными относительно экспорта подержанных японских автомобилей из Японии, чем японская таможня???
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Serg410 +1
В сотне километров от столицы средняя стоимость авто упадет на порядок..
Audi Q7 4,2TDI
1
 
Ответить
2 Администратор:

попробуем поставить вопрос иначе. На основании данных японской таможни Вы беретесь судить о невозможности достижения итоговых объемов продаж всех иномарок в 1 млн 400 тысяч авто? Если нет, то хотелось бы узнать, на основании каких данных Вы опровергаете наши оценки. Не сочтите за критику, но более точная формулировка предложения позволит более точно воспринимать ее смысл.
Администратор:
Вы нас превратно поняли. Данные таможни были приведены для вывода цифры по бу импорту. Что касается "заниженной оценки" в 1,4 млн. то тут японская таможня, разумеется, не причем. Данную цифру мы вывели из собственных расчетов, сформулированных на основании открытых данных официальных дилеров новых япономарок в России, отечественная продукция нас не интересовала. Возможно, наши оценки относительно общего количества проданных в России новых иномарок в 2007 году не совпадут с реальностью, посмотрим. Однако, что касается японского сектора, думаем, все будет, в соответствии с приведенными нами цифрами.
 
 
Ответить
Пес Жабодав
Дмитрий, а как Вы прокомментируете влияние Дорогих авто на объективность оценки? Не считаю корректным сравнивать например б/у Марк2 за 7,5k$ и Какой-нибудь Ferrari свыше 200k$ и тому подобные спорткары, количество которых невероятно мало в общей массе, но влияние на статистику велико.
Судя по Новосибирску - "...наиболее востребованных в нашей стране остается ценовой диапазон 50-60 тысяч долларов..." - "не канает". Ощущается востребованность до 40k$, не выше.
 
 
Ответить
Таким образом, надеюсь, что сложившееся недопонимание исчерпано. А растущий российский рынок способен принести еще много сюрпризов, особенно касательно продаж иномарок.

Мой интерес в данной ситуации был прежде всего в подаче корректной информации при использовании данных нашей компании. Первые же комментарии данной новости показали, что восприятие цифр у читателя неправильно. Не в последнюю очередь благодаря обработке "оригинала" сайтом Аutonews.

редакции сайта: будем рады сотрудничеству с Вашим ресурсом. Адрес электронной почты Вам теперь знаком :)
Администратор:
>> Таким образом, надеюсь, что сложившееся недопонимание исчерпано.

--

Да, вполне.

Пожалуйста, присылайте свои пресс-релизы. Будем публиковать по возможности.
 
 
Ответить
по поводу стоимости и ее влияния. цена прежде всего средневзвешенная - с учетом объемов продаж. потому влияние феррари минимально.

по поводу 50-60 тысяч $ - правильнее читать целиком "одним из наиболее востребованных". Да и доля рынка иностранных автомобилей Новосибирска в общероссийском масштабе достаточно мала. Потому делать выводы, основываясь на нем не стоит. Например, более трети всех иномарок реализуется в Москве. А там, как многие заметили, ценовой диапазон популярен всё-таки несколько иной.
 
 
Ответить
maxx1
Уфа
Dmitriy Agafonov,что-то я не совсем понял смысл фразы:Быстрый рост средней стоимости реализуемых в России автомобилей аналитики объясняют .... снижением курса доллара... По моему снижение курса должно приводить к снижению стоимости...Или я м/у строк что-то проглядел?
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
При больших статистических выборках наличие экстремально малых или экстремально больших величин сглаживается и не имеет особого значения. Поэтому "Феррари" и "машины за миллион баксов" роли не играют, прошу комментаторов не передергивать. Обычная математика.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
рост стоимости Российского авто?
правительство поднимало и будет поднимать пошлины на импортные авто, так как отечественный автопром не может конкурировать на рынке...
а страдают, как всегда, простые Российские люди
Kluger MCU25
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Пес Жабодав - помилуйте, на ваших дорогах слишком мало ездит соток (от 70кб новые и от 35 б/у) и эсок (от 100кб новые и от 35 б/у)...
зайдите в любой иномарочный салон и поговорив с продавцом вы поймете, что больше всего берут гольф-класс (нынешние цены от 20 до 30 кб), а на втором месте suv-ы и представительский класс (от 50 кб), а вот как раз д-класс и бизнес продаются хужее...
 
 
Ответить
Иной
если не утруждать себя статистическими науками, просто вывести среднеарифметическое, даже если на 10 тысяч машин по 10 тыщ баксов приходится одна машина за миллион, статистика будет показывать, что на рынке присутствуют автомобили в среднем по 10100$ а это уже 1%! Десять бугатти вейронов или феррари ензо при примитивном сложении/делении "улучшат" статистику на 10%! А десять бугатти для нашей страны не предел!
 
 
Ответить
maxx1:. А Вы вдумайтесь. Предыдущий лансер новый стоил от 14,5$. Новый, десятого поколения - уже 19$. Доллар падает, а стоимость машины в рублях остается прежней. Потому цена, выраженная в долларовом эквиваленте растет. Так было и с новой Элантрой, и со многими новыми поколениями популярных машин. Просто дилеры и импортеры стараются привязывать такой рост к рестайлингам и обновлениям.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Так вот какова стоимость "народного автомобиля"! У отечественного автопрома есть ценовой "запас прочности"!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Обращет внимание соотноошение нового/бу, последнее пока сильно упало, что будет дальше? Когда сегодня эти новые иномарки хлынут на вторичный рынок.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Dmitriy Agafonov, насчет 14,5 и 19$. Если по вашему мнению виной виной всему "падение" доллара, то курс доллара должен быть сейчас около 21 рубля.
 
 
Ответить
pnsi58
Пенза
260000 б/у - это что прогноз только по японцам? Вроде нет. Тогда откуда у Автостата такая цифра? Ведь в нашу Рашу б/у ввозят еще много откуда. Неужели немцев+американцев+... за год в сумме ввозят меньше, чем заложенный спад ввоза на второе полугодие японцев.

>Всем желающим показать свою
>некомпетентность в данной области
очень мило... делеко пойдете с таким уважением к народу. Или это очередной отголосок расовой ненависти тольяттинцев к тем, кто не хочет на их тазах ездить?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Тут мало кто покупает новое авто, и многим эти цифры неинтересны.
Я например не куплю новый лансер и короллу за 20т.
Им есть вполне приличные замены...
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Какой русский не любит быстрой езды и машины по цене вкрученной в разы. Братья статисты спорят и подсчитывают прибыля и рост цены среднего авто. Господа, неужели богатеем? Ну держись Америка, РУССКИЕ идут...
 
 
Ответить
Тогда уж отвечу по порядку.

По поводу цены в долларах и рублях - делайте поправки на растущие цены на сырье и растущие аппетиты на прибыль.

А ввоз подержанных авто сокращается. Люди меняют свой взгляд на автомобиль. Сейчас, при раскладке парка мне наглядно представлены данные о том, что набирают обороты именно доступные, но новые машины. Те, что подержанные и дорогие, постепенно теряют актуальность.

По поводу отношения - это всего лишь зеркальное отображение в ответ на предвзятость таких же комментаторов, как и Вы. Которые даже не зная о месторасположении нашей компании начинают нелицеприятные выкрики и чуть ли не определяют нас к жителям "Рублевки".

А по поводу ненависти..Да я сам езжу не на ВАЗе.. и никому не советую. А то, что они производятся в моем родном городе - мне абсолютно неважно. И не надо всех тольяттинцев считать ярыми патриотами своей продукции. Есть работа, а есть приоритеты. И сборка ВАЗов, являясь для некоторых работой, не является приоритетом его же приобретения.

для администраторов сайта: если действительно есть желание сотрудничать и получать пресс-релизы, было бы неплохо нам узнать адрес для их отправки. Связываться через рекламный отдел я так понимаю некорректно. Спасибо заранее, жду ответа на электронную почту.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Дмитрий, неплохие поправки ~30%. Сырье так не дорожало.
А ввоз подержаных авто сокращается в основном не из-за того, что люди меняют свой взгляд, а из-за серьезно повышенных пошлин + добавления "непроходного" года. Цена тех же японок поднялась очень заметно. А теперь людям приходится думать, что купить за приличные деньги б/у или новый.
Михальч, все зависит от региона экслуатации. В Москве народ очень неплохо покупает новые машины. А здесь (на сайте) москвичей хватает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Не правда, аллюминий и медь дорожали в течении года больше чем на 30%.
 
 
Ответить
pnsi58
Пенза
2 Dmitriy Agafonov:
Тема "откуда 260000?" не раскрыта
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
markII_110, ну ладно медь, а откуда по алюминию такие данные?
 
 
Ответить
TO D.Agafonov and pnsi68

Уже на протяжение нескольких месяцев пытаюст боротся с неправильной по моему мнениею аналитикой по импорту поддержанных авто. Цифра 260 берется из института статистики, а расчитывается загадочным способом по отдельным кодам импорта автомобилей через таможню. Мало того, думаю что все машина ввезеные в ЕТС сюда не попадают, так сам механиз просчета соверешенно не прозрачный. Все просто тупо следуют высчитанной цифре. Автостат в этом случае, скорее всего ссылается на PWC?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
20000 не хило
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ниссан, Тойота.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ниссан, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром