Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsuoka Orochi, что будет дальше с единственным супер-каром Японии?

Mitsuoka Orochi, что будет дальше с единственным супер-каром Японии?

21 Июня 2007 | 5895 просмотров
Mitsuoka не планирует развивать Orochi.
Mitsuoka не планирует развивать Orochi.

В апреле 2007 года на внутреннем рынке Японии начались продажи супер-кара Mitsuoka Orochi, который спроектировал самый маленький японский автопроизводитель – компания Mitsuoka, известная своими узкоспециализированными автомобилями.

Согласно данным, которые распространила Mitsuoka, в течение следующих 4 лет будет выпущено только 400 машин, причем большая часть из них уже раскуплена.

4 года – стандартный срок жизни одного поколения автомобиля в Японии. Соответственно, возникает вопрос, что же будет через четыре года? Новое поколение Orochi?

По словам господина Симотсукэ, ответственного за связи с общественностью в Mitsuoka, второго поколения Orochi не планируется, это, прежде всего, связано со сроками поставки двигателей для этого авто.

Mitsuoka Orochi комплектуется «тоётовским» мотором марки «MZ-FE» объемом 3 300 сс, этот двигатель устанавливается на автомобили Toyota Highlander в США. По условиям соглашения с Toyota, последняя поставит в адрес Mitsuoka только 400 моторов.

Известно также, что Mitsuoka планирует продавать Orochi не только в Японии, но и в Малайзии и других странах. И на всех отведено только 400 автомобилей.

Базовая стоимость автомобиля составляет в Японии 10 500 000 иен (около $89 300). 

Mitsuoka Orochi
Mitsuoka Orochi
 
Mitsuoka Orochi
Mitsuoka Orochi
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3638
улыбающееся мошинко :)
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
 
 
Ответить
Как-то осталось непонятным - это суперкар или же машина с двигателем от заурядного паркетника?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Реально движок какой-то смешной....
 
 
Ответить
Жендосище
Спереди как сплющеный Ягуар XK! Сзади неплох!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
есть в ней что-то... прикольная... почему то на ум пришло - "улыбающийся чужой"..:))..а так, интересный ход.. 400 штук.. через лет 10 она уже будет раритет и ни на кого не похожая....
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
 
 
Ответить
Foxbat from work
Во-первых, движок не "MZ-FE", а "3MZ-FE", и ставился он действительно на америкосовские Хайлэндеры, Лексус RX330 и Сиенну, а в Япии -- на Harrier Hybrid и Kluger Hybrid.

Во-вторых, "движок какой-то смешной" -- для такой машины более чем достаточный. На мелких Поршах движки еще более смешные, а гоняют они о-го-го. Да и на MR-S и Lotus Elise вообще стоит 1ZZ-FE (даже не 2ZZ-GE!), а уж за качество езды эти аппараты упрекнуть сложно.

Дело не столько в двигателе, сколько в сочетании двигателя и машины. Хотя, почему именно 3MZ, а не 3.5-литровый 3GR (который делается сейчас, и будет делаться долго, а не доживает последний год) -- для меня загадка.

Что же до "что будет дальше" и "всего 400 машин за 4 года" -- наверняка это всего лишь навсего маркетинговая приманка. Чтобы повысить ажиотаж и сделать авто более эксклюзивным.

А потом -- наверняка выпустят еще партию/две/три, какую-нибудь гипер-кастом-лимитед, или "по многочисленным просьбам трудящихся".

Ну что прям как дети малые -- первый раз что ли :-)
 
 
Ответить
Foxbat from work
Sorry, 3.5 литра -- это 2GR-FE/FSE, а 3GR -- 3 литра.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
мордашка кавайная
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Foxbat from work
"для такой машины более чем достаточный" - Тест драйв уже проводил? Знаешь динамические показатели? Нет? Тогда это пустой треп. Лотус не от лучшей жизни тойотовский зз ставит. Сейчас у Лотуса дела не очень хорошо идут. Тойотовский из легких крутильных моторов самый подходящий на данный момент для Лотус по сочетанию надежность/цена/мощность.
Назови хоть один смешной мотор Порше.
А вообще я понимаю, что японцы не просто так МЗ поставили, но какого йуха называть ее СУПЕРКАРом? Стоит как НСХ в свое время, а мотор от Харька. За такие деньги люди покупают не только быструю и красивую машину, но и "понты". Не вижу ничего престижного в моторе от паркетника...
Про маркетинг согласен полностью.
 
2
Ответить
Foxbat from work
2 Вага:

Дай определение суперкара, тогда будет о чем спорить предметно :-)

Насчет NSX: параметры 3MZ-FE -- 233 лося на 5600об/м и 328Нм@4400, против 265лс@6800 и 294Нм@5400 у NSX"овского C30A (C32B также отстает по моменту). На мой взгляд -- вполне сравнимо. А возражений против именования суперкаром NSX"а вроде бы не возникало :-)

Про Лотус -- согласен, британцам можно только посочувствовать, особенно после кончины Ровера.

Насчет "смешных" Поршей: у Boxster"а движок 2.7 дает 245лс -- вполне сравнимо. А на его предшественнике 924-м/944-м/968-м вообще стояла рядная четверка, также сравнимая по лошадям с современными ей 3S-GE и 3S-GTE, ставившимися на MR2 SW20.
 
 
Ответить
Pro
  
Москва
Сообщений: 307
Цвет шикарный
M-Benz G300TD,1997г.
MMC Lancer 2006г. 1,6
VW POLO 2007 1,4
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Ну так возьмут и другие моторы будут ставить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Я так понял Тойота не хочет что-ли большее количество двигателей поставлять чтоли???
 
 
Ответить
  
г. Чебоксары, 21:Чувашская республика
Сообщений: 9
еще одна машина для хвастунов
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
Пипец какой-то, неужели нельзя было место под ПЕРЕДНИЙ НОМЕР спроектировать - такое уродство с этим номером, вообще не в тему там прилеплен, как будто его чайник компьтерный в фотошопе вставил.
Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье
 
 
Ответить
ставили на Элизы 2ZZ.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Foxbat from work
Я не говорю о сопостовимости характеристик моторов и сочетание конкретного двигателя и машины. Об этом объективно можно будет судить после тестов и т.д.
Мотор от паркетника на дорогой спортивной машине - смешное сочетание на мой взгляд.
Я так и подумал, что имеешь ввиду Бокстеровский 2,7. Порше всегда славилось идеальной развесовкой и управляемостью, поэтому наличие такого мотора мне кажется оправдано. И владелец Бокстера точно знает, что это штутгартский мотор, а не с Ленд Ровера какого-нибудь :)
Про 924 и ему подобных зря вспомнил. Во-первыйх, это 80ые прошлого века, во-вторых, Порше сами признали эти модели неудачной попыткой создания дешевой "молодежной" спортивной машины.
Еще не будем забывать, что мотор это еще пол дела. Надо лошади правильно передать на колеса. Многое зависит и от коробки.
В общем время покажет. Не будем заниматься виртуальным онанизмом :)))
 
 
Ответить
~Mike-demon~
Да ладно вам спорить,по внешнему виду машинка отличная,а внутрь ее япы ничего плохого не засунут,в крайнем случае можно немного прокачать и все будет ок.
 
 
Ответить
"В общем время покажет. Не будем заниматься виртуальным онанизмом :))) "

Логично. :)

Но Фоксбату с работы - всяко разно зачёт! Молодец. :)
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Вага:

Во-первых, 968-й делали аж до 1995г, так что не такие уж это и 80-е. А если идти вглубь времен -- то можно и 914-й припомнить, с его смешными даже для 70-х максимум 100 лосями :-)

Во-вторых, очень на многие "суперкары", включая среднемоторные, ставились движки V8 от американских динозавров типа Форда. Ну и что -- машины от этого хуже не ездили :-) Так что какая разница, с паркетника пихло или откуда? :)

А насчет "время покажет" -- абсолютно согласен. Мицуока почему-то не дает цифр разгона, ни 0-100км/ч, ни 0-100mph. Так что остается только догадываться, исходя из параметров движка и веса машины. Кстати, коробка там тоже тойотовская -- пятиступенчатая U151E, которая ставится на переднеприводные Camry V6.

P.S. Порылся -- официального определения термина "суперкар" просто не существует, и каждый волен трактовать его по-своему. "суперкар — обычно спортивный автомобиль, экзотический или редкий, скорость которого существенно превосходит скорость современных ему моделей". Вот, кстати, и объяснение серии в 400 штук :-)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
По поводу определения "суперкар" можно иметь бесконечно много мнений. С этим нельзя не согласиться. Так что на самом деле обсуждать этот термин бессмысленно :)
Про американские v8. Факт, что некоторые производители использовали их для своих спортивных авто, НО это были моторы созданные на базе тех, что ставились на пикапы и т.д., но не стоковые.
Да в общем проехали... От того, что меня удивляет присутствие овощного мотора в спортивке ничего не измениться :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
А что это за двигатель такой "тоЁтовский"?))) Корректора бы вам, уважаемая администрация))
Администратор:
Знакомства с правилами транскрипции иностранных названий бы вам, уважаемые комментаторы :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
А что это за двигатель такой "тоЁтовский"?))) Корректора бы вам, уважаемая администрация))
 
 
Ответить
bugzzz
да зачетная машинка, только движок уж могли бы поставить и нормальный. Где они его вообще выкопали, взяли бы какой-нибудь с лексуса 4 литровый)
 
 
Ответить
sheitan
мде...о чем думали дизайнеры:(
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
все всегда писали тойота, так что тойотовский
Администратор:
Отличный аргумент. Из области: все говорят "ложить", значит, есть такое слово.
RS Team
 
 
Ответить
Топор!
Эх, ещё бы кабриолет в продажу бы выпустили
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Машинка красивая..
Но про с номером конечно полный ахтунг...
Почему производители сопртивных машин высокого класса всегда забывают при проектировании место под номер - эли они думают, что плод их стараний - это исключительно музейный эксопнат и по обычным улицам он ездить не будет???..

Это не только Митсуака - в РФ видел много спорткаров высокого класса - например Феррари.. И что за уродство согнуть и прикрутить гос.номер к передней части...

А на этой митсуоке того и глядишь - пнёшь тапочку - и номер отлетел с корнем...
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
 
 
Ответить
Rols
Вчера прикупил такую, правда нижняя шаровая полетела, никто не поделится запчастями? ))
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
необычный автомобильчек :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицуока Орочи.
Посмотреть всё о Мицуока Орочи
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром