Toyota снизит производственную стоимость гибридов вдвое

Toyota снизит производственную стоимость гибридов вдвое

14 Мая 2007 | 3802 просмотра
Компания Toyota планирует уже к 2010 году более чем в два раза сократить разницу фактической стоимости между автомобилями, оснащенными гибридной силовой установкой, и авто с традиционными моторами.

По словам вице-президента Toyota Масатами Такимото, который ответственен за разработку силовых установок гибридного типа, к 2010 году усилия компании по сокращению издержек на изготовление автомобилей с гибридной силовой установкой, а так же количество ежегодно реализуемых на мировом рынке гибридов Toyota, достигнет отметки после которой фактическая стоимость производства гибридного и традиционного автомобиля практически сравняются. К этому моменту японская компания планирует продавать уже около миллиона гибридных машин в год, что так же позволит значительно сократить их себестоимость. 

Снижение себестоимости выпуска гибридных автомобилей позволит компании с одной стороны начать зарабатывать на этих автомобилях деньги, соизмеримые с прибылями от продажи традиционных машин, с другой, даст Toyota серьезнейшее конкурентное преимущество – рыночно оправданные цены на гибридные автомобили. Пока Toyota и другие автопроизводители продают гибридные авто в основном в убыток себе.

Комментарии

альтруист
Екатеринбург
ага... столько лет производят, продают и всё в убыток... не капиталисты, а альтруисты.....
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
не альтруисты, а "начать зарабатывать на этих автомобилях деньги, соизмеримые с прибылями от продажи традиционных машин"

т.е. хотят ещё больше денег на гибридах зарабатывать, а то им не хватает на хлеб с икоркой...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
люди... это бред.... капиталистический мир никогда себе в убыток работать не будет!!! прибыль есть, но тока не такая, какая хочется... другой вопрос - качество, которое и так не на высоте, наверное пострадает....
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
менеджеры, блин. За захват перспективного рынка крупные компании готовы неплохо денег отвалить... Поэтому производтсво в убыток - вполне разумный шаг для Тойоты
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Принтеры же продают в убыток и приставки игровые.
Возьму под свое руководство банановую республику. www.iskraphoto.ru
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
2 waxx125.
Проодают в убыток, еще как. Просто нормальный бизнес. Вложения сейчас, отдача через длительный срок. Это в условиях нашего хаоса, надо рубить капусту пока не коллективизировали.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
Хабаровск
Если бы постящие господа потрудились узнать причину такого производства Тойотой в убыток, то нисколько бы потом не удивлялись. Во всех развитых странах выпуск и продажа на порядок выше экологически чистых машин сопровождается льготами, налоговыми послаблениями и помощью государства. Обязательное условие - компания должна эти технологии развивать с целью естественного снижения себестоимости данных машин. Поэтому про отдачу через длительный срок написано верно.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Вообще, посчитать, сколько там именно Toyota теряла и теряет на каждом Prius сложно. Сама Toyota заявляла, что на первом поколении они с каждой машины теряли до $16 000. Потом, почему-то официальная цифра упала до $2 400. Я не особенно удивлюсь, если появятся и другие вполне официальные цифры. У меня подозрение, что текущее поколение приносит таки прибыли, какие-никакие, но все-таки прибыли. Точный факт только один – Toyota теряла несколько тысяч долларов с каждого Prius первого поколения. Но у Toyota генеральная линия: строим будущее сегодня, пока конкуренты думают. Поэтому они вкладываются в гибриды на главных маркетинговых направлениях: премиум-кары – Европа, минивэны – Япония, спорт-кар – Шаты, седаны – Worldwide. Более всего бьют гибридами по двум крупнейшим рынкам: США и Япония. Туда вбухают все деньги и создадут ассортимент. Это долгая и упорная война, которую Toyota собирается выиграть красиво.

P.S. Toyota не получает никаких поблажек и послаблений за производство гибридных автомобилей.
 
 
Ответить
Avgur
К примеру гибридные технологии Хонды дешевле и проше, Хонда больше зарабатывает на гибритах чем Тойота, которая старается втюхать побольше различных опций и за счёт этого заработать, сохраняя лучшие технологии.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
2Whorse: на сколько я знаю инородцев (приходилось с ними дела вести) практически они не готовы и не хотят вкладывать деньги в проекты, которые начнут окупаться через 10-15 лет (примерный выход первого Примуса и 2010 год) .... было бы всё так ажурно и безоблачно, мы бы на водороде давно ездили и на электричестве + сильно нефтяное лобби....
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Все очень просто - Toyota формирует новый рынок, новый продукт.
Вспомните Sony и ее первый плеер. Он сначала не помещался в карман. Так в Sony что сделали - они для популяризации того что плеер маленький и его можно носить с собой просто взяли и нашили себе на рубашки карман чуть больших размеров.
Так и тут хоть пока и в убыток, но Тойота формирует новый рынок, новых потребителей. А свое она возьмет чуть позже - уж поверьте! :-)))
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6556
Она и сечас берет слишком много, за свой бренд! Не стоит это слово "тоета" той разницы по сравнению с другими марками! Качество ушло далеко назад на авто после 2001 года выпуска!
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.....
 
 
Ответить
Сообщений: 3
с какими марками?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
для костик123
- не Тойота берет за марку, а барыги на авторынке. Новая Хонда или Субару (одноклассник) сопоставимо стоят. так что не надо...
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
Согласен. Вот я уже созрел, сформировался для покупки гибрида, жду когда будет приемлимо по цене и массово
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Убыток в данном случае надо толковать как недополученная прибыль.
В минус никто работать не будет.
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Тойета формирует имидж технологического лидера это раз.

Во вторых, себестоимость пр-ва какого либо товара зависит от множества факторов. Новый наукоемкий товар при выходе на рынок всегда имеет крайне высокую себестоимость, так как надо окупить R&D (разработку), окупить новое технологическое оборудование и так далее, причем не только Тойете но и ее смежникам которые осваивали совсем новое для себя направление. Чем больше обьемы выпуска тем быстрее происходит отбивка всего этого. По этому как умный производитель, который не имеет реальных конкурентов пока в этом сигменте рынка Тойета продавала в минус на начальном этапе Примусы, отработала технологии и резко расширила ассортимент авто с гибридниками, при резком увеличении обьемов производства гибридных силовых установок себестоимость их стала резко падать, и Тоейта щас будет не по детски снимать сливки имея огромный технологический задел и низкую себестоимость ! Называет попробуйте догоните.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
а вот и финансовый аналитик\главный бух тойоты вышел на связь.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Ох ты ж, господи, как все смешалось!

Тойота ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продает Приус себе в убыток -- в ЯПОНИИ. Там цена каждого аппарата ниже себестоимости примерно на 2k$.

А вот в ВЕЛИКОБРИТАНИИ, например, цена Приуса раза в два выше -- и там уже никаких убытков не наблюдается; про Штаты не скажу, нет информации.

Но правильно выше отметили: эти "убытки" -- просто инвестиции на будущее, причем именно Тойота и имеет возможность так делать, и делает. Не стоит говорить про "инородцев" вообще и про "больше 10 лет..." -- японский менталитет в этом смысле ОЧЕНЬ сильно отличается от западного, а конкретно Тойота (ну и еще -- Хонда) в силу своего финансового положения имеет возможность делать такие длинные инвестиции. Они мыслят не месяцами и несколькими годами, как мы, а десятилетиями.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Обхохотался.
10й Приус, возможно, инвестировался. А с выходом на американский рынок с их сумасшедшими экологистами Приус стал доходным. Да подумайте сами, что дороже в массовом производстве- шестеренки или печатные платы? Стоимость печатной платы стремится к нулю, а шестеренка как стоила железо+работа, так и будет стоить. Все замечательные разговоры про наукоемкость хороши, но когда выпуск гибридов измеряется ПОЛУМИЛЛИОНОМ (на середину 2006 года), то наукоемкость уже давно можно считать окупленной.
И высказывания про 16 тыщ убытков, 2 тыщи убытков- вполне голословные. Откуда сведения-то? Норамльный автомобиль- более дешевый в производстве, а стоит дороже. Наоборот, считаю, что Тойота бабки на Приусах рубит. Пока волна популярности идет.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
1) Про сокращение издержек всей производственной цепочки фирмой Тойота написаны книги. В этом они очень преуспели.
2) Инвестиции в будущее - свидетельство расчетливости и ума японцев (читайте про Акио Морита - основателя корпорации Сони)
3) Когда шариковая ручка заменила перьевую, то поначалу ее всерьез никто не воспринимал. Технология была на начальном уровне, толком не писала, ломалась. Кто сейчас пером пишет?...
Так и с гибридами - все на них пересядут.
4) Сам езжу на Приусе, за слова отвечаю.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
 
 
Ответить
Хабаровск
+1
Кстати, да, я 6 лет на гибридах, поэтому знаком не понаслышке.
Burrdozel, кстати тоже )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром