На загородных трассах Западной Сибири появились мошенники

24 Июня 2011 | 17237 просмотров | Кемеровская область | Новосибирская область | Омская область
Приходилось ли вам сталкиваться с мошенниками на дорогах?
109 (12%)
283 (32%)
484 (55%)
Аферисты останавливают автомобили под предлогом того, что у них кончился бензин, просят денег или предлагают купить у них золото, которое в итоге оказывается поддельным.

В полицию одного из районов Кемеровской области поступило несколько звонков от водителей, следовавших транзитом по территории Кузбасса. Они рассказали, что в районе поселка Красный Яр их автомобили под предлогом поломки собственной машины остановили трое людей предположительного цыганской или молдавской национальности.

«Голосующие» были прилично одеты и, изъясняясь на ломаном русском языке, принялись объяснять автолюбителям, что они являются путешественниками, гражданами стран Европы (Болгарии, Румынии). Незнакомцы утверждали, что совершают автовояж в дальнем направлении, но внезапно закончился бензин, а российских денег нет, но есть пластиковая карта, которой на заправке невозможно рассчитаться. В доказательство они показывали водителям пластиковые карты и сразу после этого предисловия переходили к основной части своего «выступления».

Иностранцы начинали просить у остановленных водителей помощи, а чтобы это не выглядело, как милостыня, они предлагали автолюбителям приобрести у них золотые кольца и печатки, которые тут же снимали со своих пальцев. По словам автолюбителей, сама ситуация, в которой оказались встретившиеся им иностранцы, показалась им реальной и правдоподобной. Настоящим золотом выглядели и изделии, которые те предлагали. Более того, на обратной стороне колец методом тиснения была нанесена проба – 585, что окончательно усыпило бдительность водителей. Кроме того, незнакомцы были готовы продать золото за любые деньги, и водители, отдав за него разные суммы – от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей – уезжали с места событий, удовлетворенные тем, что и людям помогли, и в накладе не остались.

Самое большое разочарование ожидало автолюбителей, когда после инцидента они обращались в местные ломбарды, чтобы узнать истинную стоимость приобретения, и слышали от оценщиков вывод: подделка. Обманутые покупатели позвонили в полицию Ижморского района и рассказали об обмане, отказавшись, впрочем, подавать официальные заявления о мошенничестве.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Кемеровской области, в настоящее время территорию в районе Красного Яра патрулирует экипаж ГИБДД. Сотрудники полиции проверяют и другие участки дорог Кемеровской области, где, по оперативной информации, также появлялись мошенники. Полицейские обращаются к автолюбителям с просьбой не поддаваться на подобные уловки аферистов, а золотые изделия покупать только в спецализированных салонах, а не на дороге с рук неизвестных продавцов.

P.S. Некоторое время назад корреспондент Drom.ru своими глазами видел подобную картину на трассе Омск-Новосибирск. У обочины стояли два стареньких «европейца», предположительно с номерами республики Казахстан, а дочерна загорелые мужчины практически кидались под колеса, чтобы остановить проезжающие мимо авто. К чести наших водителей, немалое их число действительно останавливалось, чтобы узнать, не нужна ли помощь. Но, услышав, что кончился бензин, и, объяснив, что ничем помочь не могут, автомобилисты следовали дальше (и правильно делали, как выяснилось). Самое интересное, что буквально через несколько метров на противоположной стороне трассы стояла еще парочка таких же «сломавшихся» автомобилей. Так что, уважаемые автолюбители, будьте осторожны и не поддавайтесь на уловки мошенников.

Слышал уже про это

Ага, сразу в полицию побежали )) А головой сразу подумать не судьба была, что халявный сыр бывает только в мышеловке? :) В следующий раз умнее будут! А то ситуация как с цыганками на вокзале, все знают что там разведут, но все равно у них всегда находятся те кто попадаются
Продам красивые подписи. ДОРОГО!

NIKSAM82:
Слышал уже про это
я как раз видел их))

примерно на том месте))вообще ехал в абакан))

короче стояло 3 машины открытыми капотами,
я остановился не отключая скорости,
один из низ подошел и давай говорить про то что бензин кончился

И как только я увидел в руках Печатку,сразу без разговора поехал!!!

так как знал о чем речь!!!люди надо логику включать!!!
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)

Видел таких "терпил-путешественников& quot; на полпути от Новосибирска до Барабинска.
Всем добра!

цыгане что сказать)))
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998

НОВОСИБИРСК - СИТИ
да ладно че предупредили лишний раз спасибо дрому!!!
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
GTR123
у меня друг лет 5 назад на такой развод попался. да сам по трассе почти каждый день езжу частенько их вижу

В 2003 году под Ордынкой тормозили с польскими номерами, лечили, что сломались. Предлагали печатку. Не повёлся, предложил довезти до посёлка на буксире, сразу потеряли ко мне интерес.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.

эх.. написали бы об этом года два назад
700р. R.I.P

НСК
ага, покупал так в том году..помог людям...бл...
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
цыганскийеврей
а нафига ходить сразу в ломбард если помогал из жалости
миром правит страх и жадность
так в этом случае.......
но нифига не любовь
faberge
около пяти лет назад была такая же ситуация. правда вместо кредиток показывали иностранные купюры (то ли болгарские, то ли венгерские), и версия была - не могут заплатить на заправке. решил по возможности помочь - стал звонить другу, работающему в банке, с вопросом - можно ли поменять и какой хотя бы примерный курс. "бедолаги" шуганулись весьма сильно и скрылись с пробуксовкой.
СОВЕТ ВСЕМ: подобным "путешественникам" говорите, что сейчас обязательно поможете звонком в спасателную службу района. уверен, что реакция "бедолаг" вас весьма позабавит!

они никуда и не исчезали

не ново

Раньше цыгане продавали, теперь наши взялись продавать..............

Сообщений: 2086
Они там не появились! Они там остались!

Несколько раз таких видел на трассе Омск-Новосибирск. Стоят возле одного из трех колец в районе Калачинска. Под колеса лезут, пипец.
Петр, Омск
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000

Обычно летом эти чмыри гастролируют. Учитывая отсутствие фактов их задержания (за поддельные клейма на гайках, поддельные иностр.номера , отсутствие регистрации и пр.), невольно думаешь : ментологи на трассе в доле.
Девчонки на "Соларе" , будьте бдительны!

Ми
Nickich:
Девчонки на "Соларе" , будьте бдительны!
Пардоньте , на "Polo"

Баян. На правовом форуме больше года назад тема обсуждалась. Сталкивался с такими между Омском и Новосибом. Больше всего бесит, что из-за этих мразей потом по просьбе нормальных людей не остановишься и оставишь их без помощи.

Удивили блин, между Омском и Абатском уже года 4 катаются эти цыгане.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Бердск НСО, Воронеж
Вот поражаюсь людям - стоят ЦЫГАНЕ, и не 1 машина а сразу несколько. И ничего лучше как сказать что БЕНЗИН сразу на обоих закончился они не придумали... И ведь ведутся же!

Актау-Обь
sv-r:
да они там постоянно трутся за лебедёвкой.

Пермь-Заречный
Странно,их видимо очень много гастролирует или они тихонечко по России переезжают,недели три назад видел их между Пермью и Екатеринбургом,сейчас нахожусь под Новосибом а они и сюда приехали.
Проезжал мимо смотрел на них,они даже отвернулись.

Хотя баян или не баян не важно, главное что может кто из новичков прочитает и поостережётся.
В прошлом году видел таких гастролеров между Ужуром и Назарово и сделал следующее: доехал до первого экипажа ДПС, который стоял в кустах и сообщил координаты этих разводил, после чего я поехал дальше, а ДПСники поехали в сторону "иностранных" граждан.

это ж болгары))))))))

"Накрашенный он какой то размалеванный как баба!одно слово - румын!" (с)
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
pRk

На работе водила встретил таких, предложил дотянуть до заправки - дотянул те с карточки заправились, правда говорили, что всего у одной машины бенз кончился и троса нет. В итоге потратил 20 минут, печатка в подарок))

Трасса Омск-Новосибирск. Заправки - каждые 10 км. ВНезапно он там никак не может кончиться, тем более на нескольких машинах сразу.

P.S. Вот я уверен, в Европе таких "путешественников", продающих силуминовые печатки, закрыли бы в первый же вечер в тюрьму. При обыске у них обнаружили бы кучу денег и печаток и больше эти личности на территорию европы въехать не смогли бы.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

pRk:
Надо было их на тросе, мимо заправки, сразу в УВД))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

Novosibirsk
Ы! Ужо лет 20-30 так работают...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6

Сам встречал таких пару недель назад около недалеко от кемерово))
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

лап та буди да будай, лай лай лай ,Лап да буди да будай (с)

Я их уже полтора года наблюдаю по дорогам. Стоит 2 машины на номерах другого региона или казахстана.

Бородатый развод. Лет 8-10 назад такие же с такими же печатками стояли в под Искитимом, возле Ложков. Пацаном еще был, полторашку бенза слил им, а когда печатку предлагать начали, все понял и послал лесом. Из за таких уродов мимо нормальных людей проедешь.

машины какие были? уж не ли синяя 15 и черная приора?
Саня 636
Было дело.ехали как то в прошлом году в Спирино (Новосибирск-Камень на оби) и в районе кирзы точно не помню, останавливают да так яростно,и давай чисать сами мы не местные....... и тд и тп вобщем всё тоже самое.До этого я уже слышал про этих индейцев, раскидали чё по чём послали*****.... и поехали дальше.Так что будте бдительны
Саня 636
били на раздолбанной тёмно зелёной ауди универсал

mast-sa:
. Из за таких уродов мимо нормальных людей проедешь.
в том то и дело

Анапа
дядяПетя:
цыгане что сказать)))
>>На загородных трассах Западной Сибири появились мошенники
они там всегда были... еще в 2000-ом году с родителями на них попадали благо не много денег отдали... чет рублей 300... а просили 5000 р.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

Первый раз встретил таких году, наверное, в 1998. Где-то в районе Барабинска. Поначалу взыграло русское "последнюю рубашку отдать". Но осмотрительность и бдительность перевесили. Бедолаги были посланы очень далеко.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Сколько езжу, столько и знаю про этот развод - как люди хавают это, не понимаю.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Обычные гастроллеры цыгане.. только это одна часть их деятельности.
Они сейчас в Кемерово практически у всех Торговых центров предлагают сот. телефоны и бензопилы, непонятного производства.
Причем торгуются и цену снижают раза в 3..
Не ведитесь на халяву и будет счастье))))
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008

NSK
Да они еще с начала 90-х мутят это!=))Старая тема,я уж думал никто не ведется!)))
Несколько раз видел таких между Новосибирском и Омском!=)))
Toyota Carina 1.8SI МКПП
Toyota Mark II 2.0 GRAND

было такое на трассе Новосибирск -Омск,два года назад,в деревню ехал,тоже останавливался,схема идентичная(бензын нэт,ваш страна оч холодный,карточки,золотые печатки)-фантазии у людей нет,не поддался)
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4

темка стара как этот грешный мир)

Играют на добрых чувствах, а потом на жадности. Мой всем добрый совет, никогда не не останавливайтесь, если голосуют цыгане или кавказцы.

Да... Избитая тема. Вы печатки то видели, которые они "от сердца отрывают"? там еслиб это золото было, то грам 50 весила наверное. Они вобще офигели, подошел один "румын к нам, а у него на каждой руке по одинаковому кольцу "единственному" :) (они кстате масло просили-водитель предложил долить, у него полканистры осталось, так румын сразу русский язык напрочь забыл и бакою закрутил) . По весу кольца чуствуется, что это не золото. развод на лоха , причем ежегодный, пора бы знать!

Это их работа! Хотели золотишка нахаляву?? Вот вам...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

kuzbass
Видел в начале мая на трассе Ленинск-Новокузнецк три машины европейки с иностранными номерами (одна ауди универсал), куча бабаев останавливала все проходящие машины и просили денег на бензин в обмен предлагали "золотую" печатку. Представились иорданцами и изъяснялись жестами на ломанном русском.
Юрий Олегович....
Было такое, остановился, выслушал и поехал далше.
ceprei
три дня назад с Москвы ехал, перед сибом видел таких. я остановился, представились греками))) давай золото на деньги менять. кланяется через каждое слово)))) я им по-цыгански говорю аморальные слова, дак они сразу отстали. а через пару км такие же стоят. в самаре, за челябой они тоже есть!!!! люди не поддавайтесь на развод!!!

2 года назад, по пути из Мариинска в Кемерово, я так же остановился на просьбу и так же мне прелагали золотую печатку за хоть какие деньги. Но что то меня смутило и я не повелся. Потом мне разъяснил друг, что это был развод.
Так что этот бизнес давно процветает.
Снова на коне. Х-Трэйл.

Novosib
Старо уже. Лет пять назад у меня Кент купил печатку за 3 рубля, "золотую" так же. Но...
....Й
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993

Пермь-Новосибирск
Энкельт!
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.

с Новосиба в Омск ехал, черные тормозят: брат помоги бенза нет итд, предлогали золото, но видно без проверок фуфло какое то, вежливо послал. Машины к стати все у них мерсы. бэхи итд )))) клоуны мля.....

Пермь-Новосибирск
Нет, даже так: Ансиктет!
PSV 55
Да я их два года назад или более видел на трассе омск тюмень...при чем в прошлом году ради любопытства остановился узнать в чем хитрость...предложили желтый металл вместо золота ....ухмыльнулся и отпустил тормоз..

данный инцидент, со всеми вытекающими последствиями имеет место быть на трассе Омск-Тюмень в ту и другую сторону. всем водителям предлагаем не терять бдительность, сам облажался как лошара....
Honda Torneo Sir
BMW 523i
Honda CR-V RD1
Mitsubishi Pajero 6G74
Peugeot 407
Audi Q7
а еще просят сотовый. позвонить - позвонил сказал пару слов денег на счету "0"
"помог" однажды

Сегодня часов в 21-00 в Коченево . Проезжает БЭХа на Белоруских номерах, внутри два тела Цигане, лет 40 за рулем и 20 с боку. минут через 5 опять едут назад, останавливаются, спрашивают где баксы обменять чтобы бензин купить, а то до города бензина не хватит.

vbnz54:
есть такое,уже давно практикуется,цыгане это,и именно на бэхе и какой-то универсал,чуваки в галстуках,деловые типа.
Проверка авто толщиномером ЕТ-444
Мои отзывы: BMW 7-Series 2010, BMW 5-Series 2002
Я тоже видел их около красного яра... ехал из кемерова в абакан 21 мая около 9 вечера. недалеко от заправки несколько машин стояло, тут же эти клоуны давай свою телегу-типа румыния далеко, бенза нету, деньги румынские не берут, зато золота дохера у них, купи брат.( прям болт с напыленкой в салон закинул, типа сделка состоялась)...дружба народов там и все такое... я когда стекло опускал мне уже смешно было , много про таких на дроме читал, но вот что сам встречу- не думал...:))))

регион 42
Видел этих клоунов на трассе М-53 11.06. между Боготолом и Ачинском, лохматый мерс и беха. Чурбан клешнями машет, аж под колеса кидается. Остановился, может что случилось? Я ж блин дохтур. Через тридцать секунд общения вежливо послал...Как оказалось не зря.
Очень трудно представить себе подобную ситуацию в каком-нибудь чебурекостане, где группа людей славянской внешности подобным образом облапошивает местное население. Уверен, что моментально приедет группа местных чебуреков и поместит надолго мошенников в вонючую яму без всякой полиции. А потом и органы власти пропишут по полной. Со времен Древней Руси, к очень большому сожалению, общность людей называемая русский народ - имеет исключительную закономерность: каждый из нас в отдельности умник и герой, а все вместе мы стадо тупых оленей, где каждый сам за себя. Поэтому нас и имеют столетиями!!!
Волдырик
Новосибирская область: Мошково- Ояш!!
очень часто стоят на этом промежутке!причем на одном и том же месте!

Видел этих бесов.
Всем шалманом тачки ловят,аж в трех машинах бенз разом кончился )))
Не понимаю в упор,зачем люди останавливаются,сразу ж понятно что к чему.

Видел их две недели назад у Ачинска, цыгани!

Кузбасс
неужели кто то еще на это ведется? ОЧЕНЬ старый развод.

Белово
.......цирк приехал!!!!
----------------------------------

Баян так то сильный очень)
И кто-то ведь ещё ведётся...
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
odinokiivolk
А я вот, как добрый человек помог этим ребятам денюжкой:))))) И был обманут!!! Ничего..но теперь смешо вспоминать:))) И все так как написал ТС!!!! Один в один!!!
АГА БЫЛА ТАКАЯ ТЕМА БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД ТОРМОЗЯТ МЕНЯ ДВА ЧЁРНЫХ КАК УГОЛЬ "ЛАТВИЙЦА" И РАССКАЗЫВАЮТ ВСЁ ТОЧЬ В ТОЧЬ ИМЕЛЬКОМ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ Я ГОВОРЮ ДАВАЙ МАХНЁМСЯ РАЗ ТВОИ НЕ ПРИНИМАЮТ А ОН МНЕ "ДА ТАМ МАЛО" Я ТАКОЙ АГА ПУТЕШЕСТВЕННИК ИБЕЗ ДЕНЕГ А ВОТ ЕЩЁ ШМОТКИ У НИХ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ВСЕ ДЕЛА ПРИ ГАЛСТУКЕ НО ВОТ НОГТИ ПОХОДУ НОЖНИЦ НЕ ВИДЕЛИ С РОЖДЕНИЯ И МАШИНЫ БЫЛИ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ ТАК ЧТО УВИДИТЕ ЧЁРНЫХ ЛАТВИЙЦЕВ -ДАВИТЕ!!!

Березовский (КЕМ)
Видел этих гавриков - натурально чуть под колеса не бросились. Махали руками и ногами
Nissan Sunny 2001г QG15 FB15 EX salon белый.

В Мошково "сдал" их гайцам.

Нальчик-Новосибирс
sv-r:
там же их видел, на старой ауди и пассате с европейскими номерами с синей полоской и флагом евросоюза, болгарские кажется?!

я их кода 2 назад видел на промышленской трассе чуть дальше ягуновки
SUBARU IMPREZA WRX 2.0 4AT 2000г.в была
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть

Центр России. Ш.55°01
как всегда виной человеческая жадность...
одни хотят нажиться на других.. одни ищут лохов , другие пытаются нажиться на проблеме других.. купить по дешевке золото и впарить подороже :)
смешная статья ...
если уж на то пошло .. дайте сколько не жалко ..
а искать сначала выгоду для своего кармана на чужом попадалове , а потом бежать с заявой к полицаям по моему некрасиво ....
Можешь дать денег дай не можешь не ведись ...
запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372
Костя, НСО
А у меня знакомый купил такую байду :)))))) Правда, еще не проверял на подлинность :)))))

Болтал с подобными, говорят всем платят, местным полицаям и местным баньдюкам..........
Итог один, развод работает!
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.

А самое поганое,если вдруг реально нужда будет,из-за таких уродов стоять будешь до посинения..
Бокс,дзю-до,карате,тхэквондо,110кг-вопросы есть? Чета схуднул,на вопросы отвечу попозже..

в хакасии в 2009 попадались эти ****и
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994

Полста четыре
Вот уроды! Я с Алтая вернулся неделю назад - тоже их видел.
Кидаются прям под колеса. Останавливаться не стали и только теперь понял, кто это были.

Вчера видел))
Прямо на полосе стоял и махал рукой(в ней чтото зажато было) мерс е-класса (лупатый) на жёлтых номерах, самое интересное что чверез метров 400 на другой стороне дороги так же типы стояли))

Столкнулся с ними в том году недалеко от Тальменки, рысачили на двух черных Бэхах, кидаются гаденыши прям под колеса по 3-4 чела, остановился,один аж на колени падал, "папа умер, денег нет на бенз, купи перст золотой за 200 евро" )))))) Самая пачка, один из них реально по английски шпарит в тему, аж не переслушать, как на ФИЯ ))) Слава Богу, у меня с ним ровно. Предложил им 5 евро нашими. Отказались! Поехал дальше, еще дважды в течение часа обгоняли меня, встречал дальше, разводили других, даже рейсовые автобусы. Через неделю опять в ту степь поеду, можт увижу "старых знакомых"))))
RAV4, 2004 г., WTi, 4WD
Ipsum, 97 г, 4WD
Маленькие, но танки!

Бесплатный сыр только в мышеловке, а где же полицаи?? они ведь везде в кустах и не могли помочь?

Gorser82
У нас на Ае тоже такие были под колеса прыгали, стояли с открытыми капотами.

Алтай
[quote=infos]как всегда виной человеческая жадность...

Согласен на все 100%.Любой развод строится на ЖАДНОСТИ человека,это главный двигатель аферы.Возьмите хоть наперсточников,да и есть много других замутов,где рядовой обыватель думает,что на халяву рубанет бабосов,но в итоге остается ни с чем.И не надо сейчас утрировать мои слова-понятно,что люди останавливаются из сострадания,что бы помочь,но дальше же как сороки клюют на блестящее,на полухалявное!А от тех,кто бескорыстно предлагал свою помощь-бенза отлить или до заправки дотащить-аферисты как от огня шарахались!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.

Потом из-за таких уродов, на дороге хрен тебе кто поможет. Хотя покупать золото, на трассе, у цыган каких-то - это смелый поступок))

Жанысыпырабад
Не Ален Делон:
лап та буди да будай, лай лай лай ,Лап да буди да будай (с)
Аравай-вай, вай-вай-вай-вай,
Аравай-вай, вай-вай-вай-вай!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

03=>38=>75=>38=>??
Гнал машину из Москвы в Иркутск... Всё мечтал их встретить, помочь с ремонтом машины (радиатор и зеркала подрихтовать) или с заправкой (в бак попысать)... И как на зло, ни где их нет... Аж обидно стало...(((
2004 GMC Yukon XL Denali 6.0
2002 Chevrolet Suburban 8.1

иркутск
было дело неделю назад между красноярском и иркутском,тусанул их с ихней печаткой

Мирный
Между барабинском и Омском купил две печатки за 20000! какой я доверчивый и жалостливый. были на 2 иномарках. в земле валялись кланились а
ллахом клялись.

Заранее информированный, я 2 недели назад на трассе встретил их. Как и ожидалось просили денег на бензин взамен на печатку. Я взял ее и пошел открывать багажник. Они думали, что я полез за деньгами, а нет, отлил с канистры в бутылку 3 литра 92-го и с кольцом уехал от них. Пытались забрать у меня, но я пригрозил битой и они отбежали. А колечко вроде неплохое хоть и потдельное (за 70 руб. поканает)

Али из Иордании на Омск-Новосибирск=))))
Мой отзыв: Honda CR-V 1996

Уважаемые критики! Мы с семьёй много путешествуем и всегда останавливаемся на дорогах, если кому-то нужна помощь. А вот новости видимо смотрим мало, может оттого, что две работы и двое детей отнимают много времени. Короче сегодня попались на крючок тех самых "кольцебросов" И они давили не на жадность, а на жалость. Очухались, когда увидели вторую партию машин. Убедившись в мошеничестве стали играть по правилам полиции. Через 30 минут их поймали под Барнаулом. Муж ездил за ними, чтобы привести в Зональное. Через час еду и я на опознание. Если интересно продолжение,- расскажу!!!!!

Новосибирск- Ульяновск
Пару дней назад повстречались и нам на трассе Новосиб - Омск (где то за Барабинском) мужчина при галстуке показывал свои пластиковые права, представился из Румынии, бенз кончился, деньжата свои показывает, типо их на заправке не берут, а потом начал просить русские деньги показать как выглядят и печатку сувать грамм на 20 - типо подарок)))))))). Уехали, спасибо форуму.

Они еще и плодятся как тараканы.

Антон
Новоалтайск
Сегодня встретил на трассе сломанную БМВ (Новосибирск-Барнаул, район с. Озерки). Останавливает иностранец, плачет, говорит на английском, я ему - не понимаю! Тогда он быстро перешел на русский, и снова: "Коробка сломалась, я 3 часа жду эвакуатор, в машине ребенок, помоги!" Я говорю - давай вызову эвакуатор! На что он ответил, да я уже вызвал: "Я ему, так что тебе надо? Чем помочь?" Он снимает с пальца золотой перстень, кладет в ручку двери мне. Я говорю - забери, даже не думай, не нужен он мне! Тогда он начал говорить, что надо позвонить кому-то из родственников, они привезут денег, но он не может это сделать, толи деньги кончились, толи телефон сел, так я и не понял. Я ему ответил, что деньги я дома забыл, вместе с документами и еду за ними, но могу закинуть денег на его телефон, если он его назовет! Тогда он сказал: "Нет-нет, давай я куплю твой телефон, без симки, за 700 долларов, мне нужно звонить!". Я отказался, на что он сказал спасибо и попрощался со мной...