Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров ООО «Тойота Мотор» было продано 53 637 автомобилей, что на 63,1% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.
Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13 693 автомобиля), Camry (12 643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6 092 автомобиля, ранее был только на седьмом месте по поулярности), при этом Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке.
Итоги продаж Toyota в России за период с января по сентябрь 2008 и 2009 годов:
Продажи за 9 месяцев 2008 г. | Продажи за 9 месяцев 2009 г. | Соотношение продаж 2008-2009 гг., % | ||
Модель | Количество | Модель | Количество | |
Toyota | ||||
Corolla | 47 260 | Corolla | 13 693 | -71,0 |
Camry | 21 639 | Camry | 12 643 | -41,6 |
Land Cruiser 200 | 8 009 | Land Cruiser 200 | 6 092 | -23,9 |
RAV4 | 18 096 | RAV4 | 6 053 | -66,6 |
Land Cruiser Prado | 12 859 | Land Cruiser Prado | 4 882 | -62,0 |
Avensis | 16 282 | Avensis | 4 534 | -72,2 |
Auris | 15 439 | Auris | 2 412 | -84,4 |
Yaris | 4 224 | Yaris | 2 001 | -52,6 |
HiAce | 841 | HiAce | 693 | -17,6 |
Corolla Verso/Verso | 738 | Corolla Verso/Verso | 631 | -14,5 |
iQ | - | iQ | 3 | |
Всего | 145 387 | Всего | 53 637 | -63,1 |
Из таблицы видно, что рекордсменом по падению интереса со стороны покупателей является хэтчбэк Toyota Auris. Из дорогостоящих моделей стоит отметить всеми любимый TLC 200: спрос на внедорожник упал всего на 24% или 2 000 единиц — «двухсотка» даже обошла по продажам более доступный Prado.
Довольно странно видеть в таблице компакт-кар Toyota iQ, официально в России не реализующийся.