Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
За кризисный год была уволена пятая часть рабочих российской автоиндустрии, зарплаты снизились на треть

За кризисный год была уволена пятая часть рабочих российской автоиндустрии, зарплаты снизились на треть

12 Августа 2009 | 7594 просмотра
Каждый пятый рабочий в отечественном автопроме уже безработный, а те, кто еще трудится на заводах, в среднем получают за свою работу на треть меньше, чем год назад, подсчитали эксперты. Самые высокие зарплаты у рабочих Toyota и Ford, а самые низкие — у сотрудников российских «КамАЗа» и «ИжАвто».
Каждый пятый рабочий в отечественном автопроме уже безработный, а те, кто еще трудится на заводах, в среднем получают за свою работу на треть меньше, чем год назад, подсчитали эксперты. Самые высокие зарплаты у рабочих Toyota и Ford, а самые низкие — у сотрудников российских «КамАЗа» и «ИжАвто».

Большинство автопроизводителей России не афишируют данные по увольнениям на своих предприятиях и не дают цифр по сокращениям заработных плат. Тем не менее эксперты «АСМ-Холдинга» смогли собрать информацию по численности рабочих и по размерам заработных плат на большинстве ведущих заводов, выпускающих машины и компоненты к ним. Аналитики сравнили данные за май прошлого и за тот же месяц текущего года. Как оказалось, за это время количество рабочих, обслуживающих данную индустрию, сократилось на пятую часть, при этом заработная плата оставшихся на своих местах упала в среднем на треть, сообщает «Газета.Ru».

Всего, по подсчетам специалистов, в автопроме сейчас работает около 315 тыс. человек, не считая сотрудников, задействованных на производстве автокомпонентов. Годом ранее численность персонала составляла около 385 тыс. При этом еще в 2008 году средняя зарплата была около 16,5 тыс. руб., а теперь — 12 884 руб.

Сильнее всего из-за кризиса пострадали сотрудники отечественных автозаводов. Так, на «Амуре» осталось лишь 40% от тех, кто трудился здесь годом раньше, на «ГАЗе» число рабочих сократилось почти вдвое, на треть урезали штат на «Урале». Численность рабочих на «АвтоВАЗе» и «ИжАвто» осталась практически на том же уровне, что и год назад. И лишь всеволожский Ford в этом году принимал на работу. Он увеличил штат на четверть, до 2,7 тыс.

Впрочем, количество сотрудников на иностранных автозаводах изначально намного меньше, чем на российских. Самые многочисленные автопроизводства принадлежат «АвтоВАЗу» — 102,5 тыс. рабочих, «ГАЗу» — около 60 тыс., «КамАЗу» — 50 тыс.

Ситуация с занятостью в автопроме обострится к осени, считают специалисты. Дело в том, что «АвтоВАЗ» планирует отказаться от контрактов с некоторыми компонентщиками, качество продукции которых кажется ему недостаточным. Уже составлен лист Топ-10, куда вошли наиболее проблемные поставщики компонентов автозавода. Им «АвтоВАЗ» предложил свое участие в поисках иностранного партнера, который мог бы помочь им вместе сформировать на базе российского завода СП. Однако всем найти партнера не удастся.

Впрочем, и тем, кто останется на работе, платить будут немного. Единственный автозавод, который за год стал платить рабочим больше, — «Ивеко-АМТ» (город Миасс, производит грузовики). Здесь средняя зарплата составляет около 23 тыс. руб. На российских заводах оклад в среднем около 10-15 тыс. руб.

Меньше всего зарабатывают рабочие «АК ДерВейс» (выпускает Lifan) — здесь средняя зарплата составляет 6 тыс. руб. А самые высокие — на Ford (34,5 тыс.) и на Toyota (39 тыс.).

«Средние зарплаты на иностранных заводах могут быть более высокими за счет большого числа экспатов — иностранных специалистов, которые обучают российских рабочих и следят за качеством сборки», — предположил один из участников рынка. Для того, чтобы привлечь их в страну, производителям приходится тратить на них достаточно солидные средства.

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну а что вы хотели? За что боролись - на то и напоролись!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
92
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
грустно как то.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
19
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
Собирали бы нормальные машины с нормальным соотношением ЦЕНА=КАЧЕСТВО. Тогда и брал бы народ их машины.
91
3
Ответить
Вернули бы пошлины обратно, тогда никому в голову бы даже не приходило приобретать рашн тазики..
59
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
да тазу и без того уже конец, а когда ему придет конец думаю пошлины вернут, ибо в казну деньги не идут с новыми пошлинами
44
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Сегодня по радио "Шансон" в Новосибирске слышал такую новость - типа автотаз собирается увеличить долю импортных комплектующих с 23 (или 26, не помню) до 80 процентов, а также наладить... я хренею... в ближайшие полтора года выпуск лоханок-универсалов. Можно было с самого начала в Москве только универсалы и производить, многим нужен именно дроволёт-овощевоз для перевозки сравнительно объёмных грузов. Так нет же - производить тогда начали эти кургузые седаны, наивно полагая, будто за одни лишь рельефные колёсные арки молодёжь перед логанами на коленки встанет и молиться на них будет. Вот тупые...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
79
4
Ответить
AUDI TT рулит))))))))))на фото
33
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2973
Пусть эти 100 тысяч работников тазопрома лучше танки делает для кого-нибудь чем ведра-убийцы.
57
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Скорее комбайны. Из-за огромных пошлин сельхозтехнику ввозить стало ещё сложнее чем тачки.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
38
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
а они посчитали людей в приморье которые лишились своего хлеба из за повышения пошлин??? а тех кто перегоньщиков обслуживал ? деревни которые только этим и жили... про это статистика умалчивает
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
95
1
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Ну платят на Toyota 30 тыр, а почему Шушары до сих пор производят дрова?
13
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Интересно, пятую часть уволили, зарплаты на треть снизили, а стоимость авто не упала, как так?
52
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3983
bjohn
менеджеры и руководитли тоже хотят ушать+ откаты.
от диагностики до капремонта двигателей
8 9027616726
16
3
Ответить
  
Сообщений: 8951
--""Сегодня по радио "Шансон" в Новосибирске слышал такую новость - типа автотаз собирается увеличить долю импортных комплектующих с 23 (или 26, не помню) до 80 процентов""---
Читай правильно - ПЕРЕХОДИМ НА КИТАЙСКОЕ ФУФЛО.
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
43
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А может даже не Китай, а Украина :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
13
4
Ответить
да уж... лучше уж однотрахники чем жигули...
8
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
* да уж... лучше уж однотрахники чем жигули... *

Пять баллов! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Да уж кризис блин! (((
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Если нормальное производство было, и авто не хуже японии... Я был бы взял русскую тачку. А так можно всех увольнять. ибо нормальный человек эти машины не купит
Добро всегда побеждает зло, значит кто победил тот и добрый.
25
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
Что-то не совсем понимаю. Какие-то противоречия в статье.
"При этом еще в 2008 году средняя зарплата была около 16,5 тыс. руб., а теперь — 12 884 руб."
"На российских заводах оклад в среднем около 10-15 тыс. руб"
Так окалад средней или всё же на руе зарплата????
Ясности нет - вроде ясно, что не платят нашим ни фига, поэтому и собирают плохо. Круг замкнутый.
ВОт интересно - а высшенй менеджмент потерял в деньгах? Или они втихую попилили все гос.деньги направленные на производство и на лазурных берегах греются.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
9
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
больше 100000 работников на самом автовазе - нафига??? сколько он в год выпускает? это что один работник в год типа 2 "автомобиля" делает? прогресс епсрт... Новость про логан-универсал тоже порадовала...*ROFL*
subaru legacy rs '97
13
2
Ответить
  
54 регион
Сообщений: 379
Такое ощущение, что у нас кроме автопрома нигде больше не увольняют, остальные все в "шоколаде".У нас некоторые конторы вообще закрылись.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 12148
Интересно, на ВАЗе не сокращают численность.... и это при том, что завод - банкрот, машины - колом стоят, все стояки забиты, на фиг не нужны никому (хлам за конский ценниг). А почему не сокращают?
Да потому что остальная Россия скинется дармоедам на зарплату, обдерёт тов. ПУ другие регионы и подкормит тунеядцев... моразм....а должны работать законы рынка - не можешь производить конкурентноспособную продукцию - дёргай нафиг (мягко сказано) с рынка, всей стране уже мозги .... со своим тухлым заводом!
Вон, пример, IVEKO - в шоколаде, задумайтесь работники ВАЗа - ПОЧЕМУ? Да потому что выпускают классное авто, а не такое гумно - как вы.
Реально достали уже темы об этом недееспособном заводе ТАЗ - да закройтесь вы уже, сдуйтесь наконец-то, Россия вздохнёт с облегчением, аминь...
68
4
Ответить
«На "АвтоВАЗе" сегодня работают 110 тысяч человек, которые в прошлом году в общей сложности произвели 740 тысяч автомобилей. Другими словами, семь автомобилей на каждого занятого на этом заводе.»… «…Ну, а если говорить о наиболее эффективных автомобильных заводах - как правило, это очень небольшие предприятия, на них работают 3-7 тысяч человек. При этом выработка на каждого человека может превышать 100 автомобилей в год.» http://www.svobodanews.ru/content/article/1794473.html Из вышесказанного видно, что заводу нужны сокращение и… что-то ещё, типа реструктуризации и модернизации (ну и господдержка тоже). Например, как в "Дженерал Моторс". «… государственная помощь "Дженерал Моторс" была оказана не просто так, не потому, что там занято много людей (хотя это тоже, конечно, фактор), но прежде всего под конкретный и очень жесткий план реструктуризации. В частности, руководство компании объявило о том, что планируется закрытие целых заводов. Программа сокращения персонала исчисляется десятками тысяч человек. Только после этого "Дженерал Моторс" получила поддержку от государства, и именно на этих условиях.» Но оказывается не всё так просто. "АвтоВАЗ" представляет собой огромное объединение различных производств и заводов. Но реструктуризация по примеру американской компании General Motors, предполагающая сохранение в структуре лишь наиболее эффективных подразделений, в данном случае вряд ли поможет… К сожалению, "АвтоВАЗ" — это единый комплекс, — говорит аналитик. http://www.svobodanews.ru/content/article/1788425.html Вот так! Единый комплекс, из которого невозможно взять, что-либо эффективное, а неэффективное отбросить. "АвтоВАЗ" построен в эпоху коммунизма и гигантомании. В современных рыночных условиях он неподвижный труп. Стране нужны небольшие эффективные производства умеющие реагировать на быстроизменяющийся рынок.
40
1
Ответить
   
Сообщений: 737
Кризис все еще продолжатца. И одними сокращениями дело не поправиш.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13837
жаль работников!
10
9
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3180
Да,жаль работяг-но о чем там думают эти сто тысяч людей,у нас не Америка-Автоваз не Дженерал Моторс!Пусть сами купят себе еще по одной семерке или приоре и поддержат себя сами,про остальной директорский состав вообще молчу-гнать их надо...
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
11
3
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
А кричали миллионы заняты в сфер рашн автобизнеса, а на деле... Считали для большей численности, кол-во членов в семье , а семья что у них инвалиды и нигде не работают?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Плати мужику 10 т.р. он тебе и будет работать на 10 т.р.
платят на тавоте 39 т.р. там народ ходит на работу, а не на трату времени пинание гает по цеху и т.п.
Toyota 4Runner GRN215
13
2
Ответить
Кто за 16.5 т.р будет нормально собирать машины?! Чем выше з/п тем выше качество! Ежу понятно! За 16.5тр я бы ходил курил и молотком стучал))) Так и делают)) ПУиМЕ это не понимают, к сожалению....
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12148
Да, работяг жалко... должно быть..., но мне - НЕТ, как это не жестоко.
В конце концов - да, мы все понимаем - ТАЗ - гумно, понятно, что материалы плохие, пластик плохой, краш тест никакой, дизайн кузова, салона плохой, металл плохой и т.д. и т.п....
НО причем здесь это всё перечисленное, если вываливаются кнопки на панели, всё прикручено вкривь и вкось, зазоры по кузову отличаются на 1 см друг от друга, гайки недокрученные и т.д., кто это собирал???? эти самые работяги!!! вот и пускай огребаются за такое отношение к своей работе, нех их жалеть. Пришли на работу, прогнали всю смену БРАК и с чувством выполненного долга - домой, к жене под бок, и пох им, что народ потом бьётся на этих машинах, потому что какой-то д.Вася гайку недокрутил... пипец, ещё жалеть их...
Во всей стране кризис, везде сокращения, уменьшения зарплат, а они что - избранные??? работать им там негде.. ни и ЧТО??? таких моногородов в стране - сотни, где у людей зарплата сейчас по 5 000 руб, и как-то выживают... и ещё скидываются на зарплату ВАЗовским тунеядцам, у нас многие в шахте работают за 6000-7000 руб и ничего, но кричат на всю страну как им плохо, их никто не жалеет. А тут мля, давайте БРАКОДЕЛОВ жалеть, да нах надо ???
---
Вот детей их - жалко, они - не при чём
91
3
Ответить
GEA, такой у нас минталитет.... о чем тут разговаривать?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 307
2 bjohn, тут все довольно просто. У любого предприятия есть два вида затрат - постоянные и переменные. Постоянные - это те, которые не зависят от количества выпускаемой продукции, переменные - наоборот. Например, отопление, аренда, охрана - это затраты постоянные. Даже если производство на заводе вообще остановилось, эти затраты сохранятся. А зарплата рабочему, покупка комплектующих, топливо, электроэнергия и т.д. - жестко привязаны к количеству выпускаемой продукции. В данном случае, мы наблюдаем сокращение выпуска продукции, а значит, и сокращение ПЕРЕМЕННЫХ затрат, в частности, оплаты труда рабочих. Но ПОСТОЯННЫЕ затраты никуда не исчезли, они остались такими же, какими и были, более того, теперь та же цифра делится на МЕНЬШЕЕ количество автомобиля. А это означает, что автомобили не только не подешевеют, но и наоборот, могут ещё и подорожать (что и наблюдаем с продукцией АффтаВАЗа).
14
 
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
за то что ВВП казино закрыл ..спасибо ..двоих лично игроманов знал в петлю залезли после крупных проигрышей ..но эта поддержка отсталого во всех смыслах автопрома ..прямое разбазаривание народных денег ..посмотрите как валюта прыгает это верный знак экономич нездоровья

Хорошо год ..а что же в ДВ, СИБИРЕ.УРАЛЕ ..ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ФАКТИЧ ЗАКЫТИЯ ВВОЗА ПРАВ РУЛЯ ..хорошего мало
18
2
Ответить
Северобайкальск
Iex m p.Ты совершенно прав ,друган не давно гнал авто из Владика был поражен ,как город так и дорога до Бурятии а это 5 тысяч км с лишним практически вымерли ,это не сто тыщ по более людей потеряли доход ,так что я обсолютно не переживаю как будут рвать на зап части российский автопром,
11
1
Ответить
5981
это игра... народ продолжает проигрывать...
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Тойоте бы тут начать сборочку не с Камрюх дорогих, а взяли бы к примеру Корону-бочку, Марк в 90-100 кузове, сделали б ценник 150-250 р, хватали б как горячие пирожки... А они нам Камри за 35 тыщ, тож мне народный авто...
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
17
2
Ответить
  
Сообщений: 357
ну а кто посчитал сотрудников фирм по импорту японских авто, которые закрылись после повышения пошлин. Я уже не говорю про заправки, кафэшки, шиномонтажки, декларантов и т.д. Ехал из Новосиба на запад в мае. Там просто пусто. Заправочники воют. Говорят такого никогда не было. Кто всех этих людей посчитал? А они все потеряли работу. Причем они сами работали и не просили у государства ни гроша. А теперь им куда идти работать с семьями? На Автотаз?
28
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** Причем они сами работали и не просили у государства ни гроша. А теперь им куда идти работать с семьями? На Автотаз? ***

Вот то-то же. Хотят превратить дельцов в попрошаек и при этом даже ухом не пукнут.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
15
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
что все плачут, безработные, у нас все деревни пустые, работы море, только успевай крутиться
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
7
2
Ответить
За последние 5 лет в АвтоВаз правительство вложило 40 миллиардов долларов. На данный момент резервы РФ составляют около 402 миллиарда долларов. Если бы эти 40 млрд. просто тупо раздали рабочим то получильсь бы 40000000/102,5=390 тыс. долларов на рыло, т.е. по 12 млн. руб. если по сегодняшнему курсу. ВОТ ТАК ВОТ
21
2
Ответить
Находка
Это все цветочки.Скоро придет свежий менеджмент с купленными дипломами вот реальная проблема.Жаль простых трудяг на заводах.
10
3
Ответить
Кто-нибудь слышал,говорят пошлины отменят.Или очередной слух?
3
11
Ответить
Владивосток
Пошлины,пошлины ,вон Пакистанцы отменили пошлины совсем и ещё ряд стран.
9
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
ПРямо слезами умывался, пока читал. Они к этому упорно шли долгие годы и, наконец, пришли.Я сам теряю треть зарплаты каждый месяц, хотя работы море и продукция наша в цене. А изготовителей свежекрашенного *****а не очень жалко. Семьи их жаль.
Улыбайтесь, это раздражает
12
2
Ответить
   
Сообщений: 971
Да,а где те деньги, что недавно влили, или заход на новый круг?
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Чет мало уволили, там местный губернатор наверное боиться,что его уволят, вот и платят людям пособие не увольняя их. Правительство же пообещало увольнять тех царьков у кого безработица будет. Как были приписки, так и остались.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Сколь навоз не называй конфеткой все равно в горло не лезет, патриоты блин.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
Жить и не тужить в 21 веке, ещё до кучи всемирного кризиса, могут позволить себе наша замечательная пара( Путин и Медведев ). Футбол Россия с Аргентиной сегодня играли так они в Сочах поболеть в бар явились. Лащёные лица, улыба до ушей, надменные взгляды. Такой походняк, что шпана позавидует. Как говорят- Мы с Томарой, ходим парой. Я смотрю и мне плакать хочется. Как всё неестественно! Зато естественно то, что окружает нас. А окружает всё больше и больше людей без будущего с грязными котомками за плечом, синюшними лицами- если можно назвать это лицом, и кашлем тубика. С сыном страшно рядом проходить. Вот она действительнасть. И с каждым днём поголовие этой обездоленой прослойки общества только ползёт в верх. Вот это на мой взгляд СТРАШНО! А не то- что кто за каким рулём ездит. Кто вобще отвязал этого PAPUAS? Хотя и такие должны здесь присудствовать. P.S. Мне не жалко наш автопром, не жаль тех людей которые там трудятся и будут сокращены. Ум есть-импровизируйте! Как вы это делали на заводе. Мне всецело жаль нашу страну и наш генофонд, который только сокращается-как умственно так и марально.
36
1
Ответить
олдощо
Крепитесь, люди. Скоро все на ТАЗах ездить будем!!!
Немного осталось...
3
17
Ответить
Да не будем мы на тазах ездить. У нас денег на его покупку не хватить...Уже сейчас на продуктах экономим,которые почему то постоянно растут в цене,а также бензин и лекарства...
17
 
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1155
Хороший друг моего отца, ещё 4 года назад свалил за "бугор", в Сингапур, уме помогли знания по покраске авто, устроился на какой-то местый заводик.

Так вот они не повышают цены на свою продукцию, они не увольняют работников, не снижают им зарплаты, ихний директор и акционеры решили жертввовать оборотным капиталлом(был 6 млрд, стал 4,2-к примеру)
А так как Автоваз-газ-маз-паз свой оборотный капитал держит под матрасом или на карте ВИСА, то и получаеться что все катиться к чертям!
A nullo diligitur,qui neminem diligit !!!
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 183
Жаль народ!!! Многих эти антикризисные меры подкосили!!!
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1795
Интересно, а жители ДВ, которые занимались автобизнесом, чем будут на ТАЗы зарабатывать? Пойдут в порт работать, который сейчас стоит? На стройки, которые сейчас заморожены, шишки, лягушек в тайге собирать? В Москву резиновую поедут?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12148
.......Жить и не тужить в 21 веке, ещё до кучи всемирного кризиса, могут позволить себе наша замечательная пара( Путин и Медведев ). Футбол Россия с Аргентиной сегодня играли так они в Сочах поболеть в бар явились. Лащёные лица, улыба до ушей, надменные взгляды. Такой походняк, что шпана позавидует. Как говорят- Мы с Томарой, ходим парой. Я смотрю и мне плакать хочется.......
----------------
+ 1 000 000 000 000 000 000 000
Не говори, понимающим что творится в стране людям, понимающим куда мы катимся - стошнить хочется, глядя на этих двух "руководителей". Показуха одна, хуже чем при КПСС....
Им ещё третьего рядом не хватает - Саши Белого (с нагрудным значком - член президиума "Единой России"), для полноты картины. По-моему никто бы и не удивился.

Сколько же терпения у народа....поражает сей факт, никто вилы не достаёт, хотя чувствуется, момент этот всё ближе и ближе......
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Писец :) РОССИЯ страна контрастов и парадоксов
Так как денег на хлеб небыло-пришлось масло мазать, прямо на колбасу! :)
5
1
Ответить
auto27
Когда вы уже все поумнеете и перестанете писать про "глупое правительство" и деревянный ВАЗ? Поймите раз и навсегда, что ВАЗ - это огромная кормушка из которой кормится множество рыл. И пока туда вливают миллионы и миллиарды никого не волнуют ваши пошлины, безработица и качество конечного продукта. Им по сути плевать на "конструктора", и подержаные японки, плевать на чем вы ездите. Пока директоры Ваза получают по 2млн $ в год - мир крутится вокруг них - всего остального не существует. А писать "ой братцы, неужели все на Тазах ездить будем?" - из разряда детсадовских разговоров, когда два ребенка на прогулке перед полдником задаются вопросом "неужели молоко опять с пенкой будет?! Мы не будем его пить!" Как ездили на хороших машинах, так и будем.
14
 
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
папуас ..эскимос ..глядишь кто то еще на сайте повисит ..и причем тут перепродавцы непонятно .Я лично машину с аука покупал в 2008 ом ..максимум 500 баков за услуги все прозрачно ..авто замечательное таможен сбор в 1.5 выше стоимости авто .К этой цивил схеме и шли .
Реально сколько японск машину б-п по дорогам СНГ хламом не называй хламом она не будет .Уважение нужно заработать ..а работают эти трудяги по полной .
Результат поднятия пошлин на пр руль .В ТАКСИ машины стремительно стареют на наших дорогах заменить нечем безопасность .
Грузовой транспорт 4 вд для малого бизнеса регионов сибири дв недоступен ..нет развития .
Социальная напряжен растет ..у человека БОЛЬШАЯ семья ..ездил на седане ..планировал купить минивэн ..опа ..и приехали .Хотел поменять машину ..опять приехали ..ремонты отвлекают от дела ..и т.д .Разрушить все легко ..и обоср..ть как папуасу эскимосу ..только в этом мире увы не все так просто ..будущее меняется в настоящем .
9
1
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
На приору-универсал стекла из Китая поставляют.Дешевле Борских получается.Скоро из Автоваза получиться отверточная сборка китайцев.А кричать будут о нашем производстве.А помереть не дадут.
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
7
 
Ответить
а всё по тому что вы знаете,что автоваз спасут любой ценой ,в данном случае ценой пр.рульных корчей которые сгорят в топке кризиса.
4
17
Ответить
"автоваз спасут любой ценой" - сомневаюсь, в рыночной экономике, когда у людей есть выбор, впаривать г-но становится все сложнее. Ну не купит человек ведро с гвоздями за 300 тыщ. И вообще ПАПУАС, чего ты так на пруль озлобился, не внем дело вообще, критикуй тогда и американки и б/у европейцев.
4
 
Ответить
американцы и европейцы имеют руль не в бардачке,и вообще ипонцам до немцев как нм до ипонцев.
3
19
Ответить
ПАПУАС, подумай о семьях барыг с зелёнки, чем им кормить свои семьи и детей? Промышленности за БАйкалом никакой, все развалено. Вот и остается только что продавать японки. Критикуешь - предлагай! А ТЫ ПРОСТО ГОРЛОПАН.
4
2
Ответить
АВТОВАЗ СПАСАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! Предприятия гиганты, такие как ВАЗ, ГАЗ, это хребет любого государства. Другое дело что спасать его нужно выпуском новых моделей, модернизацей, повышением качества, а не пошлинами, Шнивой и Приорой, конструкция которой на 60% заимствована у восьмерки 84 года. Вдумайтесь!- на дворе 21 век а отечественный автопром так и не выпустил серийную пашину с АКПП! Ну кудаж нам - это же космические технологии!!!
5
20
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
* АВТОВАЗ СПАСАТЬ ОДНОЗНАЧНО!!! *

Если речь о производственных площадях - спасать однозначно, нефиг таким сооружениям бурьяном зарастать. Но производство можно и перепрофилировать - не обязательно под памятники, гробы и презервативы, так нужные в период экономического кризиса, а например под сельхозтехнику. Потому как пошлины на неё возрасли так, что наши (как покупателей) проблемы со ввозом тачек являются просто истерикой на кухне по сравнению с проблемами фермеров.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
1
Ответить
Уважаемый Володарский! Не устаю удивляться Вашей нанависти к предприятиям страны где вы живете сами: перепрофилировать, продать, сгнобить. С таким пессимизмом и неверием в собственные силы России пипец скоро! Без собственного производства нам останется только впустить сюда западные корпорации гиганты, которые раздерут страну на куски, а мы с Вами как рабы будем на них вкалывать. Росиия в состоянии производить хорошие машины! Да ВАЗ в опе, но это не повод окончательно угробить его, а вслед за ним ГАЗ, и еще тысячи предприятий смежников. Автопрому России нужна серьезная реформа, но никак не ликвидация. На чужом горбу в рай не уедешь. Жить на продажу нефти и газа не получится, это ясно как божий день. ДАЕШЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОБИЛЬНИКИ И МИКРОВОЛНОВКИ!
3
14
Ответить
    
Сообщений: 1057
Инвестиции в завод Toyota под Питером составили 4 млрд рублей. Антикризисная помощь правительства автотазу составила 20 (!!!) млрд рублей - и ноль реакции. О чем мы говорим? Как был совковый подход к расходованию денег, так он и остался, наши с вами налоги уходят на реанимацию трупа...
B4 2.0R В-sport
13
 
Ответить
"положить болт на все патенты" - вот именно! Плевать на патенты, как запад плеват хотел на ООН (вспомните Ирак), на нас, и на весь остальной мир.
2
 
Ответить
Ввввввв
и те у кого есть деньги на эти технологии и прочее, не будет инвестировать их в то что окупается много лет. пока нефть, газ, дерево и т.д. стоит денег и их покупают, у нас и дальше будет только сырьевая экономика. тоесть рано или поздно будет опять дефолт, кризис, банкротства. так же у нас процветает рейдерство. компанию построить построил, а что будет с ней завтра не известно. короче не та это страна чтобы чето тут развивать. )
1
 
Ответить
"Каждый должен заниматься своим делом. После войны СССР решал глобальные задачи, основной из которых было противостояние с Америкой. И никакой речи о заботе о внутренних потребителях "по мелочам", т.е. от частных автомобилей до стиральных машин и кухонных комбайнов, тогда практически не было. Жильём - да, обеспечивали за счёт государства, но вместо заботы о внутренних потребителях решалась проблема внешней безопасности - производство лишь одного ядерного заряда обходилось в два бюджета таких стран, как Пакистан. Поймите масштабы наших финансовых потерь от вынужденной обороны - и будет видно, что при отсутствии данной проблемы наша страна могла обогнать Японию лет на десять по тачкам и года на три по микроэлектронике." - не пойму, иудей, к чему этот абзац? Я ничего не говорил против того что СССР тратил огромные деньги на оборону.
1
1
Ответить
чем же тогда плох ваз,если у него половина деталей импортные?
 
12
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Человек труда сейчас раб, а с другой стороны развелось всяких мэнэджёперов-бездельников. Частные предприниматели - вот на кого надо ориентироваться. Но малому бизнесу развиваться не дают. К слову я не барыга, а кандидат химических наук.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Ответить
ПДД
Вввввввв: а я зам. главы района.
 
10
Ответить
А я откладывал себе на калину 10 лет. И не нарадуюсь на мою красавицу!!!
 
19
Ответить
CAZUS: За сколько калину брал? Если не секрет.
1
8
Ответить
440!!!! Дороговато.
 
8
Ответить
Неа, недорого. У другого представителя такая комплектация стоила 470 рублей, а в магазине "Золотая Нива" - 487 с копейками.
 
12
Ответить
Северобайкальск
какая разница лево право рульные авто главное остается БЕЗОПАСТНОСТЬ кто находится в машине !!!!!
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Опять избитая тема про безопастность. В городе поровну, с какой стороны руль, а на трассе голову иметь надо и всё нормально. Бьются в основном но убитых тазика пацаны укуренные. И на ПР такие же в аварии попадают.
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Вал аварий по стране показал, кто бьётся- почти все на ВАЗах и насмерть!
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Ввоз прикроют- будем как в 90-е сами всё изготавливать. У нас и рейки рулевые делали и резинки лили, и всё , что понадобиться. Оборудование позволяет.
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
Северобайкальск
ssvi с попой у тебя лучше получатся,резинки лили если эта резинка хотя бы пыльник выдерживал две недели иззвени китайцы держат минимум год
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну чё кисы, не сварились ещё в собственном соку?! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
3
Ответить
И всё равно Приора рулит!!! Ездил на 407 москвиче, затем 408 взял, потом копейка, тройка, двойка, пятёрка, четвёрка, семёрка, шестёрка, снова семёрка, затем опять шестёрка. Как я за***лся с двумя последними!!! А тут и приорочка моя дорогая ненаглядная появилась, красненькая такая, как первое платье, которое я 46 лет назад купил своей супруге уже покойной. Ну не могу нарадоваться на неё, просто прелесть по сравнению с шестёркой 2005 года выпуска. Ласточка моя, умница, красавица, резвая, до сотни 14 секунд, аж к сидушке прижимает! АвтоВАЗ молодец!
1
19
Ответить
 
Сообщений: 6623
помню в детстве был 407 москвич. еще в 80ых годах кажись. что не выходные то его починяли. потом в начале 90ых купили мазду фамилию электро люк, электро стекла, кондишн. когда папа капот открыл первое че спросил "и как это чинить?" ))) продали ее в конце 90ых за не надобностью, ни одной поломки)))), правда украли с нее литье и резину родные в первый же год(((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
а. было все на камчатке.))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
oneprice
Петропавловск-Камчатский
GEA правду говорит
1
1
Ответить
Находка
Приорыч-Беломорыч
Вот уважаю такое отношение к технике Пусть простят меня землики приморцы
4
3
Ответить
радует что на сайте всё больше и больше любителей леворульных авто,хоть какая-то демократия (что очень не нравится админам сайта)ну если они не перестроятся то отомрут вместе с пр. рулём!
12
9
Ответить
    
Город-герой Владивосток
Сообщений: 47
З/п снизились на треть, т.е. осталось 2/3, уволена пятая часть рабочих, осталось 4/5. Нехитрая математика 2/3*4/5=8/15 ~ 53% З/п выплачивается. Нормальная математика при 58% (по-моему) падении общего спроса на автомобили. Армию в 315 000 человек (вы только вдумайтесь, это 10 мини-городов) просто так не прокормишь, вот и вынуждены идти на непопулярные меры. Было бы лучше, если бы правительство опять выделило дохуаохулиардов рублей на поддержание наших трупных заводов с их избыточным (в условиях кризиса) количеством персонала??? Ведь не просто же так российские камри/теана/Х-трейл всего на 7-8%!!! дешевле зарубежных.
Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Официально заявляю, что Приорыч-Беломорыч не кто иной, как пьяный Володарский после посиделок с товарищем, которого не видел 10 лет. А вы-то повелись. :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
14
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А сегодня преведмедвед весьма ржачно упомянул жигули при беседе с сочинскими студентами по теме стройотрядов. К чему бы это? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
ухххааааахххххаа-----зачет полюбому "И всё равно Приора рулит!!! Ездил на 407 москвиче, затем 408 взял, потом копейка, тройка, двойка, пятёрка, четвёрка, семёрка, шестёрка, снова семёрка, затем опять шестёрка. Как я за***лся с двумя последними!!! А тут и приорочка моя дорогая ненаглядная появилась, красненькая такая, как первое платье, которое я 46 лет назад купил своей супруге уже покойной. Ну не могу нарадоваться на неё, просто прелесть по сравнению с шестёркой 2005 года выпуска. Ласточка моя, умница, красавица, резвая, до сотни 14 секунд, аж к сидушке прижимает! АвтоВАЗ молодец!"

Растирожировать и в Массы пусть просвещаются ,что есть такое ***** как Приора....которая рулит только по сравнению с шестеркой и 407 москвичем
10
 
Ответить
Сергей-Т
Crown 141
Суровая правда: ВАЗ ПО ЛЮБОМУ СДОХНЕТ!
Правда и то, что Крауны могут и 20 лет протянуть, и моя Тиана еще на десяток легко потянет.
Вопрос в другом: ВАЗ и ему подобные САМи сдохнут или утянут в небытие ВСЮ страну.
СССР умер от массового выпуска неработающего *****а.
Надо всем осознать, что гнилой палец надо отрезать, иначе - гангрена.
Всем гангрена и ПАПУАСАМ - любителям автомусора, и 430 - возмущенным.
Если это осознать, то взаимный гнев надо направлять не друг на друга, а на причины.
Почему ВАЗ это ТАЗ с гайками?
Почему Германия, Фрнация и США стимулирую потребителя, а мы РФ - производителя.
Мы ВСЕЕЕЕЕ! в этом виновны.
5
9
Ответить
lex69
да блин пускай русские делают то что умеют вот военная техника у нас отличная самолеты,ракеты,танки...норм(т ока себе ни чего сделать не можем а все за рубеж), японцы пускай машины делают,да компы,китай дешовые грузовики да спец технику поставляет.....и не фыркатся куда то, что не можем!!!
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** ухххааааахххххаа-----зачет полюбому "И всё равно Приора рулит!!! ***

Разве вы ещё не поняли, что это я прикололся? К остальным троллЯм отношения не имею.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
14
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
просто надо Вазы продавать по приемлемым ценам - 150-200т.р(машины морально устаревшие - я про калину и приору), если конечно на автовазе вообще проводят анализ рынка)))а они даже здесь пытаются наживаться
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Пешеход 2009
Удивили! :) К примеру, у нас, в российской оборонке зарплата на взрывоопасных и токсичных работах никогда не превышала двенадцати тысяч со всеми надбавками.
1
 
Ответить
то ли ещё будет - оёёй!
 
 
Ответить
а они посчитали людей в приморье которые лишились своего хлеба из за повышения пошлин??? а тех кто перегоньщиков обслуживал ? деревни которые только этим и жили... про это статистика умалчивает
****************************** **********************
За это вам компенсация-построят мост во Владике через бухту "Золотой рог"! Радуйтесь (сами бы не потянули)!
5
7
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Господа, не пора угомониться? Весь этот флуд ни к чему не приведёт. Страна уже разделилась. И разделилась, как это ни смешно, по автопристрастиям. Ещё неизвестно, к чему это всех нас заведёт. Подозреваю, что к более серьезным противоречиям. Когда государство не уважает своих граждан, их собственность, когда сами граждане не уважают право выбора других и считают своё мнение непререкаемым, то о каком гражданском согласии, уважении к власти можно говорить. У многих неприкрытое злорадство в комментах, обещание ещё более трудных времен и радость от ожидания этого.Злобный народец!
Улыбайтесь, это раздражает
8
2
Ответить
Северобайкальск
ssvi ты много правельного сказал ,пристрастия ,уважение ,собственность главное право РОССИЙСКИХ граждан, CONTRA не знаю где ты придумал закон о запрете ПР машин, государство не сможет пойти против этого , это тебе не казахстан ,а пол РОССИИ от Урала до Владивостока точки не будет !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром