Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Россияне ждут спасения автопрома через удешевление модельного ряда

Россияне ждут спасения автопрома через удешевление модельного ряда

04 Мая 2009 | 24982 просмотра
Какую меру по выводу российской автомобильной промышленности из кризиса вы считает наиболее эффективной?
349 (8%)
213 (5%)
402 (9%)
16 (0%)
3057 (74%)
52 (1%)
No comments :-)
No comments :-)
Ресурс Ladaonline сообщает, что на основании опроса 600 человек удалось установить: россияне не считают государственную поддерждку автопрома правильной мерой. 

На сайте проводился опрос «какую меру по выводу российской автомобильной промышленности из кризиса российские автолюбители считают наиболее эффективной». 

По итогам опроса стало ясно, что самым перспективным россияне считают стимулирование продаж за счёт снижения стоимости автомобилей, за этот вариант проголосовало 34,7% автолюбителей*. 27,9% опрошенных уверены, что для выхода из кризиса достаточно обновить модельный ряд. 24,2% респондентов посчитали, что автомобильным заводам следует сменить собственника или пересмотреть политику менеджмента. Меньше всего голосов участники опроса отдали за государственную поддержку автопрома – 6,1%. Остальные участники опроса посчитали, что эффективными будут другие меры, их мнения составили 7,1% всех полученных голосов.

Прим. Drom.ru:
* — Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно?

Комментарии

AleksPAS2
Чита
Прим. http://Drom.ru: * — Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно? Ну да... ниссан куб стоит в японии 10 килобаксов,почему у нас такое не возможно????
341
12
Ответить
Чита
gellу МК стоит 299 тыс. сюда входит 48 % госпошлина доставка автомобиля из китая, содержание автосалонов (возможно и сервиса)
тогда вопрос сколько он стоит в китае???
243
8
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 398
600 человек?
Оказывается так много посещают ресурс Ladaonline :)
Toyota Vista SV25 MT
3SFE-->3SGE-->3SGTE
270
6
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
Прим. https://Drom.ru: * — Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно? ЭТО КТО ВАМ СКАЗАЛ?????????
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
106
15
Ответить
Тазопром, это давно умерший гигант. Чтобы его поддерживать на плаву, в него необходимы огромные гос.вливания, а это, извините из наших карманов. Лучше пусть сделают дороги, а тазопрому дадут спокойно умереть. Кстати и пошлины пусть снизят!!!!
327
8
Ответить
Artist
Toyota Platz 1.0 F L package (08.2003-)
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 10600. )
101
7
Ответить
    
Большой Улус
Сообщений: 46
Я за спасение японского автопрома. Путем снижения пошлин и удешевления стоимости тоже.
273
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Безперпективняк ))))
GET BIG OR DIE.
56
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
Уж если решил написать такое слово - пиши внимательнее ;))
182
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Поможет, вероятно, оптимизация организационной структуры производства и продаж, удешевление за счет этого себестоимости и конечной для потребителя стоимости авто с одновременным улучшением его характеристик, обновление всего модельного ряда. Господдержка поможет только сначала, но если всего этого не будет сделано, то вряд ли что поможет отечественному легковому автопрому. Слишком много накопилось негативных реакций у народа. Имхо.
36
19
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to AleksPAS2,

Стоимость нового Nissan Cube в минимальной комплектации в Японии начинается от 1 450 000 иен ($14 600). Не $10K все-таки. Относительно дешевые машины японцы могут делать только для рынков цивилизованных стран с развитой системой послепродажного обслуживания и с хорошими дорогами. Японцы вообще могут себе много позволить: они более 50 лет тренировались на результат, и теперь заслуженные чемпионы. Какие-то вещи японцы могут делать даже себе в убыток.

to Slayerrrrrrrrr,

Это говорят расчеты. Сейчас в России нет ни одного завода способного самостоятельно выпускать (а не собирать из привозных зарубежных комплектующих) уверенную автопродукцию за $10K. Для этого нужна очень эффективная автопромышленность. У нас этого сделать нет возможности на данном этапе.
60
6
Ответить
Dem8407
По моему там был самым популярным другой ответ.Не помню точно,но что-то наподобе "закрыть тазпром".Может ошибаюсь,но вроде так.
66
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Таз хоть и херня, но у него всегда будет свой покупатель, у меня до сих пор есть среди знакомых упертые тазоводы, которые считают ТАЗ - МОЯ МАШИНА :), но если ценник на них упадет хотябы раза в полтора, а лучше в два... тогда их будут как горячие пирожки просто расхватывать, очереди на год вперед выстроятся :), хотя честно признаться у меня к тазам выработалось особое отношение - я его не куплю даже по ценнику в три раза дешеле чем сейчас они стоят :), меня мой Степ устраивает полностью и наш автопром в ближайшие сто лет ничего подобного думаю не предложит.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
83
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Интересно сколько процентов от цены авто (отечественного) составляют взятки, откаты и т.п.??? если все это исключить, то наверняка цена машины упадет раза в два, а то и более. А по поводу минимальной цены в 10 к$, так это цена качественного авто, а не отечественного.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
88
4
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Поскольку тазопром живет "вчерашним днем", он всегда будет находиться в глубокой за....це.
P.S: Утверждение о том, что нельзя сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль дешевле 10000$ сейчас пытаются опровергнуть все вменяемые автомобильные концерны, но кто сказал, что тазовское го.но можно назвать КАЧЕСТВЕННЫМ автомобилем.
72
2
Ответить
     
Сообщений: 3902
Просто наши бы умники которые сидят в столице и ратуют за нас с вами, если уж так переживают за наш автопром и доходы от него, почему бы им не снизить или вообще не обнулить пошлины хотябы на машинокомплекты которые ввозят в страну для сборки,это бы как минимум удешивило те иномарки которые собирают у нас тысяч на 5-6$!!!
Живу............
47
4
Ответить
Zodiac
Так уж прям и ждём...
16
5
Ответить
Zodiac
Мда, 600 человек опросили, а говорят за всех россиян. Вот вам и статистика.
75
3
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
Да наши ишаки и за 30000 долларов будут брак гнать. Другого они просто не умеют.
61
6
Ответить
   
Сообщений: 20
Индусы со своим НАНО за 2000 баксов всему миру нос утерли, а тут про 10 тыс какие то речь идет
50
4
Ответить
   
Сообщений: 17
Скажем, Рено-логан,не лучший среди иномарок,стоит от 9000 тыс.(цена Лады-калины).Не думаю , что сравнение будет в пользу Калины...
54
5
Ответить
Братск
Пункт 1. Прекратить воровство на всех уровнях.
Пункт 2. Автоматически уровень жизни возрастет.
Пункт 3. Граждане с высоким уровнем жизни автоматически начнут покупать мого хороших машин. И не надо выдумывать машину за 10000 долл. а надо дать возможность народу иметь хотя бы 20000 долл на покупку авто. (НЕ В КРЕДИТ а НЕВНАПРЯГ)!
125
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Как можно на АвтоТАЗе еще ухудьшить качество!!! Вместо кондиционера поставят вентилятор. Вместо сидений поставят табуретки и скажут что это спорт салон. Ремни безопасности сделают из строп ленты. Детали кузова сделают из фальги. Вместо стекол поставят плекс. А какая разница беэопасен ли их автомобиль, им же все равно на нем не когда ни ездить, у них есть мерсы, ауди и бмв...
59
5
Ответить
Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно?

А с каких это пор тазики стали качественными авто?
А то что нам продают за 10 к$ не стоит этих денег, так что однозначно снижение, при чем существенное.
Или надо повышать качество и минимальные удобства за теже тугрики - но это из области фантастики, наши халявщики и пальцем не пошевелят, короче сами на тазах пусть ездят, а мы уже по самое нехачу на них накатались (почти все с них начинали и даже частично освоили профессию автослесарей :).
34
4
Ответить
     
Сообщений: 3902
Кстати сейчас слышал по новостям ,что АВтоваз опять на неделю остановили,такчто ему ни наши 25млрд. ни пошлины ,ему уже ни что ни помогает,"Всех горбатых и кривых исправит могила"(Е.Летов
Живу............
52
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Чет я формулировку не понял..........
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
3
56
Ответить
    
Сообщений: 46
Продать автотаз японцам и дело с концом!
55
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 110
На самом деле нада просто вытасскивать тазег из автотезегага)))) и делать нормальные машины за адэкватную, стоимость люди уже готовы платить за стабильность и комфорт автомобиля
17
4
Ответить
croatian
2 VITEK6733
А ты бы сам стал покупать убыточный бизнес? =)))))
29
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
у нас в стране много чинновников развелось так называемых управленцев и на ВАЗЕ то же самое творится .сидят зарплату себе подняли до небес а это все сказывается на конечной стоимости продукции.какая здесь конкуренция в цене.сокращать надо управленцевтех кто не чего не делает а делает умное лицо перенося бумажки из одного дурака другому и оба думают что они работаюти пока таких много цены везде у нас в стране будут большие
ТОЙОТА КОРОЛЛА-2013
67
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
а как же так получается что калины продают за рубежом за 5-6 бакинских, и причем не в убыток , а у нас реч идет про те же машины за 10т
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
59
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Dem8407
"По моему там был самым популярным другой ответ.Не помню точно,но что-то наподобе "закрыть тазпром".Может ошибаюсь,но вроде так."

Наверное, всего 600 человек выбрали другие варианты :D
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Эй, люд русский, ведь это вы делаете такие автомобили, такие дороги, такую продукцию в целом, а конкретно те кто громче всех горлопанит. На самом деле, так нам и надо. На дальнем востоке з/п еще высокие, а вот в центральной полосе среднестатистический автолюбитель может позволить себе 150-250 тр на а автомобиль, соответственно нужно дать ему автомобиль за эти деньги. Жигули стоят 150 тр (по крайней мере до НГ столько стоили), в принципе адекватная цена и единственное чего можно было пожелать, так это улучшения качества материалов (металлов, пластмасс, рти), претензии к конструкции и комплектации не принимаются т.к. ее определяет сама стоимость и потребительский спрос. Все остальные самары, калины и приоры это попытка играть на чужом поле, нужно отдавать себе отчет, что пока наш атопром еще не готов тягаться с индийским, кетайским и латино-американским. Если мы хотим сохранить свою промышленность (не только автопром), то господдержка нужна, но только под конкретные программы, а не в карманы топ менеджмента и прихлебателей, и тогда "вуаля качественная калина за 250 тр", приору - на помойку, концепт "С" в серию за пресловутые 10 к$, а там и з/п подтянутся если параллельно запретить продажу пива в ларьках, а деньги с алкогольных и табачных акцизов отдать в минобразования и в детский спорт.
Ну а теперь горлопаны могут осыпать меня своими проклятьями, посмотрим каков их процент на дроме...
66
30
Ответить
всё очень просто. государство должно заниматься не прямой гос потдержкой убыточных предприятий, а создавать условия для безубыточной работы успешных производств. для этого всё есть: растущий внутренний спрос, промышленность, ресурсы. Почему автоваз не может выпускать нормальные авто по низким ценам вопрос второй. всё таки это пережиток перестройки. главный вопрос это стратегия в автопроме. не получилось создать свои технологии надо покупать чужие. причём не устаревшие а самые передовые.
34
2
Ответить
хоть 600 хоть 140мил. чел. прагаласуют медвепутов напливать на эти мнение как тратили в пустую народние $$$$$$$$ так и будут тратит в мертвые праизводства
29
3
Ответить
 
сахалин
Сообщений: 4845
просто надо прекращать утиля делать, тогда и продажди будут
13
3
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
ерунда какая-то...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
7
25
Ответить
Андрюха-сан
Я так понимаю что при производстве автомобиля очень важен уровень комфорта, уровень безопасности. Можно выпускать быстрые железные четырёхколёсных тарантайки по тысяче баксов за штуку, но никто их покупать не будет. Потому что нет в них нормального салона, автоматических стеклоподьёмников, коробки автомат. А в комфортных прибамбасах наша страна никогда сильна не была. Тем более делать комфортные вещи как можно более эффективнее и дешевле. Мозги у наших инженеров, механиков и управленцев заточены под другое. Вот автомат какой забацать или ракету - вот это да. А сделать дешёвый(1) надёжный(2) удобный(3) стеклоподьёмник - это не для нас. А автомобиль можно представить и состоящим из таких вот технологий. А чтобы получать такие технологии нужно и себя(т.е. инженерам, механикам на заводах) на это направить(захотеть подумать о покупателях) и ещё нужны десятилетия трудов, эксперементов, отладки. У японии это есть и было, видимо, а у нас пытаются скопировать с других стран и быстрыми темпами и пошлинами нагнать упущенное.
Может это бессмысленно - может лучше покупать у Японии и не создавать своё. Это как если бы какая-нибудь маленькая страна в пустыне пыталась создать у себя леспромхозы и обеспечить все свои потребности древесиной.
35
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
заметьте: 1 голос за "Господдержка" :)))
Это сам Чемезов Сергей Викторович проголосовал! (Председатель совета директоров ОАО ""АВТОВАЗ"". Генеральный директор Государственной корпорации ""Ростехнологии"")
+79293995040
:)
54
2
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
пока в нашей раше процветает взяточничество, воровство,откаты, не желание работать у нас ничего не будет!! ни машин, ни зарплат, ни достойной жизни...
42
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
наш автопром может спасти только путь по которому сейчас работает Китай,если сами создать не могут то можно скопировать модели чужих производителей под своим брендом немного изменив детализациюю,дабы не быть обвиненными в жестком плагиате. Почему наш автопром не может взять в разработку пару японских моделей выпуск которых закончился еще в 2003 г., они ведь в любом случае на 10 лет превосходят по качеству и комфорту все наши авто.
33
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Самый первый и самый правильный шаг для нашего автопрома - разогнать ссаными тряпками управленческий аппарат. Цена на машины упадет сразу же процентов на 40. Поставить грамотного человека (лучше всего иностранца) и жестоко драть за качество на всех уровнях процесса. А так... Под лозунгами спасения автограда и стабилизации социальной ситуации деньги просто разворовываются. Рабочие Автоваза - заложники этой ситуации.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
73
3
Ответить
АндрейМан
>Скоро вазы будут стоить 4-5$ Европа с упавшим уровнем жизни будет у нас покупать наши машины таких цен у них никогда не будет. россияне будут расхватывать эти машины.всегда цена определяла спрос-не будут брать иномарки.стоимость и особенно содержание в разы будут превышать возможности населения от них просто будут отказываться.а на наших авто ездить можно несмотря на низкое пока качество.а поднимать свое производство надо несмотря на большие возмущения барыг.
15
105
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
согласен, управление автоваза еще с 90-х годов все вязано - перевязано в управление люди уж точно непростые попадали, всех сопротивляющихся на пенсию по инвалидности отправили(в лучшем случае).
13
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
to naibuki как показывает практика они даже собирать из хороших запчастей нормальные машины не могут!! (ездил на волгоградском форде) Может у них детали лишние остаются?
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
10
4
Ответить
     
Центр России. Ш.55°01
Сообщений: 3255
А где сам опросник мать вашу... Там наверное было всего 2 вопроса и на все ответы ДА ....
запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372
4
2
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Единственный способ продать весь таз (вместе с рабочими - на органы, ибо они заражены вирусом @!#$орукства) и не кому нибудь продать а ТОЙОТЕ!!!
Хотя до конца кризиса они явно не купят!!! А лучше подарить - ТАЗ все равно ничего не стоит - денег не зарабатывает - тока убытки государству!!!
Подарить ТАЗ тойоте и оказать ТОЙОТЕ господдержку!!! Пусть бесплатно везут сюда запчасти и тд!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
15
8
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Китай конечно хорошо тока по мойму мы по нему и идем!!!! Делаем какашки за дорого а теперь решили научиться у китайцев - делать еще более вонючие какашки за еще более низкую цену!!!!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
19
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Авторам статьи:
для лучшего понимания поставьте после цифры "$10 000" слова "в России". За границей (в той же Японии) производство качественных автомобилей дешевле $10 000 идет полным ходом: многие автомобили A и B классов в базовой комплектации стоят менее $10 000. Про Q-класс я вообще молчу.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
Народ, там с права голосовалка, голосуйте все за покупку иномарки http://ladaonline.ru/ а то у них там бред накручен ))
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
17
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149414
Глупости всё. Вопрос ведь не в том, можно ли сделать хороший и качественный автомобиль за 10000 у.е., а в том, в состоянии ли граждане страны приобретать качественные и надежные автомобили в принципе. А как можно говорить об этом в нашей стране, когда разрыв в доходах между богатыми и бедными составляет десятки и сотни раз. Топ-менеджеры "загнивающих" и "убыточных" компаний, а также многомиллионные чиновники получают миллионы рублей в год, позволяя себе покупать всё, что угодно, а 99% россиян имеют доходы в 10-15 т.р. в месяц, при этом скромно смотрят на происходящее со стороны, и мечтая о покупке лишь того, на что хватит кровно заработанных пятаков.Постепенно мы придем к тому. что доступным будет считаться лишь автомобиль стоимостью до 5000 у.е. Вот где фантазия у АВТОТАЗа разыграется((((
29
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Россияне ждут спасения автопрома через удешевление модельного ряда-
а в эту стоимость будет входить,гроб,погребальная церемония и катафалк?
если качества не было.а за счет удешевления его вообще не будет...
тогда бы церковь на территории поставили бы..чтобы грехи после смены замаливать
The Truth Is Out There
13
2
Ответить
К вопросу о цене. Самый известный за границей тазик - это "Нива". Целиком базируется на "классических" агрегатах. "Классика" сейчас стоит около 5 килобаксов. А теперь скажите, сильно ли отличается себестоимость производства движка "Нивы" и, допустим, двигателя РАВ-4 первого поколения? Так почему нельзя сделать нормальный автомобиль за адекватные деньги?
7
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Я по дишофке,как второй автомобиль,Ниву 4*4 б,прикупил....
Я думаю, что не могу больше думать...
7
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Дурка в правительстве, дурка у народа, это хорошо если если правительство впулит бабки в развите технологий и покупку лицензий на сборку машин причем чтобы народ каким то образом видел куда идут наши кровные(я о налогах) а не впуливать эти деньги в очередную модификацию калины с новой АКУЕННОЙ насадкой на глушитель!)) Вообщем прально сказано что у россии есть проблема, дураки и дороги а теперь еще автопром! Ребят ну ведь можем мы? А?
10
2
Ответить
Если бы даже старые модели ВАЗ,были сравнимы по качеству и культуре исполнения с иномарками.То по существующим ценам продавались бы раза в 3 лучше в России и раз в 5 за рубеж(только потому,что сейчас почти не продаются на экспорт)
3
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
— Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно?

как писали выше платз самый овощной стоит 10600 уе причем я считаю что такой платз на нечколько порядков лучше униТАЗА но сколько зарабатывает наш работяга на конвеере и сколько японский ? явно японский в разы больше, руководство той же тойоты думаю легально именно ЗАРАБАТЫВАЕТ столько же сколько низачто получают от государства паразиты из руководства униТАЗА . дальше материалы если вспомнить школьный курс географии в Японии нет ничего ни металлов ни углеводородов из которых делают резину и пластик В россии есть все свое а уяпов таможня + логистика сколько закладывается в цену даже этого овощного платца из 10600?
25 регион
44
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
А в Японии большие скидки дают при покупке новой машины!А у нас только в таз вкладывать могут!(((
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Denis-82
+ мильён мильёнов!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 2102
Причина то ребята внутренняя. Кто разрабатывает эти АвтоВазы? Конструкторы! Учились через пень колоду? Видимо!
Скорее всего один грамотный весь отдела и тянет. Собирают их тоже наши люди, кому-то соседи, а кому-то и родня вовсе...
Кто делает запчасти для них, которые не ходят положенный срок и воняют? Соседний завод с такмим же "специалистами". Для них сырье кто поставляет? И т.д. И дойдете вы может по этой цепочке к себе, да тут и задуматься стоит. Кричать, что где-то плохо и ничего не делать, чтобы стало хорошо хотя бы в отдельно взятом месте, где трудитесь Вы - вот это тема. Да, есть власти, которые не могут быть поголовно просветленными, ну так кто Вам мешает пойти в политику (ну если Вы в ней очень хорошо разбираетесь и все знаете)и занять их место!
Так что начинать надо с себя, а там и страна поднимется...
Сivic 1.7 X CVT
30
3
Ответить
Заголовок статьи некорректно сформулирован. Я лично с детства не жду спасения нашего автопрома, а наоборот: за то, чтобы эту струю по отмыванию бабла уже перекрыли навсегда. А рабочим выделили достойные рабочие места на других предприятиях.
13
1
Ответить
sl1111111111
Для наибуки: ниссан куб- Цена новой машины в Токио, йен 1248000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 9500 долларов.
11
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 155
Нива лучшая машина нашего Автопрома и всё!!!
20
33
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
НЕПРАВДА Ваша!
Дайхатсу делает ряд недорогих машин, в качестве и надёжности которых сомнений нет.

Например, Эссе, стоимость которой составляет от 770000 до 1127000 йен ($7950-$11650 на сегодня).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
to Valero так для этого и существуют управляющий менеджмент на заводе, чтобы организвать процесс, а не тупо вкладываемое бабло прожирать...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
По мне так в стране, высшее руководство которой пользуется автомобилями иностранного производства, автопрома НЕТ! Есть криворукое народное творчество на автомобильную тему, ибо ничего путнего, отчего не делалось бы стыдно главе государства перед коллегами, он создать не в состоянии даже по спецзаказу.
Автопрома у нас нет, а значит ничего ему уже не поможет, уже давно пора было панихиду отслужить. То, чем сейчас занимаются "спасатели" - это попил бабла, которая со стороны выглядит как изощрённая некрофилия. Ну в какой-то степени еще это попытка оттянуть на время социальный взрыв в городе-герое Тольятти, пром. базу которого в благополучные жирные годы перевести на другие рельсы не догадались - так и мчатся в ржавой вагонетке в тупик.
24
1
Ответить
борн.
пункт 1..прекратить воровство на уровне кремля.
22
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...."Я по дишофке,как второй автомобиль,Ниву 4*4 б,прикупил...."

А МНЕ ДАЖЕ И БЕСПЛАТГО НЕ НАДО, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
13
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Чет я не пойму че весь мир уперся в автопром, как-будто в других отраслях все ровно. Лучше бы в сторону строительства свои силы напрвили, только не в олигарховые фирмы, а на соц жилье, да что там- куда не плюнь везде х,,,во. Если припрет я и на автобусе поезжу! Задолбали!!!
15
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Да ни чего не поможет нашему автопрому! Потому что все знают что догнать мировых автогигантов невозможно! Поэтому и не паряться! А зачем, ведь и то что есть не плохо покупают! И потому что главное для правящей верхушки - это срубить бабло, а качество авто и все остальное побоку!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
10
1
Ответить
да очём говорить, у нас пластмассу ни кто не делает хорошую и риезину в стране,......балакова резина против японской, смех
какое качество метала ваааабще не говорю....
,а точность исполнения деталей...?

помЯнем...
10
1
Ответить
машина дешевле 1000 долл-копируйте и в производство
14
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
себестоимость машины сходящей с конвейра в железе,не более 15 процентов от продажной стоимости,все остальное - бюджетно-маркетинговые расходы.и кстати,хоть кто то видел многократно повторяющуюся тазорекламу?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
5
4
Ответить
vog
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 632
северяне любят тазики.в них мясо зимой хранят.сам видел эти холодильники.долго смеялся.они ещё бабки в их тюнинг вваливают.совсем мозги замороженые у некоторых.
5
1
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Вот был завод АЗЛК. Ну выпускал Москвичи. В 21 веке эти Москвичи перестали котироваться и отвечать современным требованиям. Вложили чуток бабла и выпускают Логан (может быть и страшненький, зато безопасный и не ломается) и народ доволен и прибыль идет и рабочие места есть.

Но не может наш президент отказать простой частной фирме, которая просит бабла... причем БЮДЖЕТНЫХ денег (наших с ВАМИ ДЕНЕГ от налогов) почему у народа не спросили???? ладно когда бюджет распределяется на науку, на здравоохранение, на армию , но ОБЫЧНОЙ ФИРМЕ ОТВАЛИВАЮТ ТАКОЙ КУСОК!!! ... видать в доле президент и премьер и ругать их за это не хочется ... ну нужны ему деньги чтож поделать ....
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
50
1
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
80% 40% откуда цифры???
2
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Есть ведь в мире страны, которые вообще не выпускают автомобили. Нам надо в их список. А на мощностях наших автозаводов выпускать военную технику или ракетную или ещё что-то, что хорошо продаётся на экспорт. Но автопрому в России не дадут умереть, потому что кормит он того, кто у власти.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
для того чтобы делать хорошие автомобили, требуется развитие всех направлений, а именно полимеров, стекол, сплавов и т.д и т.п. У нас же в стране все стоит, ниче не разрабатывают
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
зато 2009 года никто не берет
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 205
"При этом отмечается тот факт, что некоторые потребители приобретают сразу по несколько машин."
Внукам в наследство чтоль? Так сгниет же.
Инетрнет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется)
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Остальные участники опроса посчитали, что эффективными будут другие меры, их мнения составили 7,1% всех полученных голосов.

Интересно какие меры? Может купить лицензию на короллу?
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
1
1
Ответить
заголовок статьи носит манипулятивный характер. опросить 600 человек и сказать, что " Россияне ждут спасения автопрома" как минимум легкомысленно.
Лично я не жду никакого спасения Российского автопрома, мне наплевать и большинству моих знакомых тоже.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Продать автотаз японцам и дело с концом!
А нафиг он им нужен?...
Toyota Vista,ТАЗ:06,08,Шнива, Fiat Tempra, Tarzan, Impreza SW,R2 Accent:2006,2011, Matiz, Kalina 2
2
2
Ответить
    
Советская_Гавань
Сообщений: 49
скоро точно на таких (как на фото )будем ездить только обновленный модельный ряд 4 места и педали (гнать надо правительство).Уже ничто не спасет наш автопром
Мой отзыв: Nissan Datsun 1999
8
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Kim_27. Живу на ДВ. Про высокие зарплаты в первые слышу....Средняя зарплата 8-10тыщ это много????
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
9
2
Ответить
Китайцу на год работы надо трусы, тапочки и майку -а у нас телогрейка стоит половину месячной зарплаты. Нам чтобы самоходную коляску типа "ПРИОРА" собрать надо на заводе стены утеплять, батореи ставить не говоря уже о расходниках на отопление... Так что господа оставти эту затею азиатам, они для нас лучше сделают, чем мы для себя))

P.S. А делать надо самолеты и танки чтобы все боялись!!!)))))
18
2
Ответить
setes
Продукция Питерского завота была бы на много доступней, если бы им не пришлось окупать строительство завода и доставку запчастей. Для этого стоило только предоставить дешовую рабсилу и сиберать камрюхи на готовых линиях в Японии. А если им узбеков без паспортов аул загнать и пошлины убрать, то нормальные япошки нам в пол цены обходились бы.
4
3
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
и автопромы умрут и самолеты и аэропорты. будущее за летающими агрегатами без привязки к инфраструктуре . вот тогда все в сибирь ломанутся .
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
2
1
Ответить
Booo
Росстат утверждает, что средняя з/п в Хабаровском крае в 2007 году составляла 15883.5 р., сейчас эта величина раза в полтора больше.
 
12
Ответить
BP
   
Новосибирск (Владивосток)
Сообщений: 695
Смена руководящего состава и менеджмента качества в отдельности хороших показателей не даст. Рыба не только с головы гниёт, рядовой рабочий состав так же нужно обучать, стимуливорать.
Реальный пример: в Н-ске есть завод "Orion" тот что делает чокопай, мастерами работают корейцы и подходя к работнику представятся, поинтересуются все ли хорошо, не требуется ли ему что либо. Так же и на тазозавыоде поставить педантичного немца или скурпулезного и дотошного японца... Почемуто у Хиддинга получилось добится хороших результатов для сборной России...
6
 
Ответить
если хотят-пусть удешевляют!Но каждый должен иметь право выбора...
14
2
Ответить
2_BP Врядли японский специалист поможет ситуации - он через год обрусеет и забухает)))

Слава не Хиддингу, а рублю!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Вазу на сельхоз технику стоит переквалифицироваться, и пошлины ввозные стоит сделать вменяемыми.
8
2
Ответить
Sanchokha
Какая господдержка!! Уже лет 20 только этим и занимаются, и где результат?! Куча баблосов отмыта, а эффектам 0. Ежели у самих мозгов не хватает, надо отдать бразды правления знающим людям - и неважно, япам или немцам. У последних есть опыт - Шкода. Вспомните, что из себя представляла оная до немцев - дрова да и только. Тогда таз выживет и не будет позором для своих хозяев.
11
1
Ответить
Maxim
Я бы купил, приору за 180т.р. Пусть цены снижают.
8
7
Ответить
Саньчё
Они и за 20 000 качественно не сделают, и за 30 иза 40 - они просто не умеют этого делать.
Я за закрытие отчественного автопрома и капитального снижения пошлин на иномарки.
А чтобы люди на ТАЗовских заводах не потеряли работу пусть на этих линиян наладят сборку какойнибуть шкоды или че угодно, как это уже давно сделали другие заводы.
И все будут довольны.
10
1
Ответить
лепс222
без коментариев...
3
1
Ответить
Fylhtq Vfy
У знакомого в Москве на Рено полетел катализатор,в сервисе предложили поменять 47000р-сам катализатор плюс 6000 работа- в Гробу я видел ваши иномарки с нашими зарплатами.Автовазу-респект!!!
9
55
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 799
Рено делается в Росии, поэтому и полетело все нах! Респект японоавтопрому!
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают люди опустившие руки!
30
6
Ответить
как удешивить? да очень просто.надо провести границу по сибирь создать дальневосточную республику обьявить войну японцам и через час здаться. и пускай у маскалей и прочех борзописчах голова болит как поднять и удешевить. а мы уж как нибудь по серенькому на японцах поездеем.
15
8
Ответить
Люди!!! Ну нельзя так обсирать себя же.
Не настолько плохи наши тазики, что бы так уж хаять их. Ездил я и на тазиках и уже штук семь японцев поменял. После того, как исправишь все заводские дефекты, тазик служит долгие годы без нареканий и серьезных поломок. А стартовая цена их действительно завышена. Японские деревяшки по комфорту не лучше тазиков, однако стоят дешевле.
Собственный автопром, это в конечном счете наша независимость, а лечь под кого-то и постанывать от удовольствия - проще всего.
13
43
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 130
Да не надо пытаться удешевить продукцию она и так дешевле некуда. Другой момент что надо нашу жизнь менять для большинства из нас просто нереальна покупка нового авто ( это я про автомобили а не Таз) у нас зарплата 10-20 тыс. средняя. Вот что нужно менять образ жизни и если нам будут платить нормальные деньги то и не надо там из...ваться делать супер дешёвые автомобили, а надо будет делать качественные и комфортные
7
7
Ответить
Почему бы не взять "патент" на производство японских автомобилей, как сделали тогда в Советском Союзе (у Италии- Fiat)!? Может от этого что изменится в лучшую сторону!?
Как вы считаете?
15
3
Ответить
Про бомбочку понравилось, пожалуй самое эффективное средство для поднятия страны.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25463
Все слова... На деле опять ничего нет. Деньги испарились?
1
1
Ответить
MIRO
хочу БМВ
10
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
День добрый форумчане!!! Почему бы наш "любимый" автопром не отдать в руки "оборонки".....Там люди граматные работают, танки и самолеты наши самые лучшие как никак....Вот они без брака смогут собирать хотя-бы кузов(с двигалом) и ходовую,ну а салончик можно и какое нить ателье при заводе открыть, что бы не позорно было!
6
4
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
ums.08

Не совсем так. Чего нашей стране откровенно не хватает в данное время - это сельхозтехники. Вот её производство и надо наладить! :)
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
10
2
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
этот опрос же флешмоб. 90% дромовцы отвечали )))
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
2
4
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Ещё такая вот фигня: https://forums.drom.ru/novosibi...
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 434
Некоторые модели Хендай на американском рынке стоят ниже 9000 долларов, и с 10 летней гарантией на основные узлы, так что все это вполне возможно, и даже за 5000 долларов можно производить модели бизнесс - класса, единственный вопрос в том как посмотрит на это государство и сами владельцы заводов, одному из них неохото расставатся с баснословными налогами на авто, а другие не хотят отказыватся от сверхприбылей, поэтому мы до сих пор живем оченб дорогой жизнью, Россия кормит 20 000 000 чиновников ... где такое еще виданно ?!
9
1
Ответить
oflamm
"Россияне ждут..." У нас,Россиян, такая х...вая привычка-ждать.Можно исчо помолиться!
8
2
Ответить
oflamm
Кстати конвеер остановлен по причине отсутствия продаж!
7
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 424
Никто не против улучшения качества отечественных авто,только дайте нам свободу выбора,ну не хочу я ездить на жигулях,хочу на ТОЙОТЕ,почему мне должны указывать.
Тойота Камри 2.4, 2008 г.в. - есть
11
1
Ответить
st_moss
А откуда вообще такое утверждение, что "россияне ждут спасения" этого ср-го автопрома?
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1796
В Англии калина стоит 140 000 руб с доставкой
а у нас??
В Тайланде L200в полном фарше 11500 дол
у арабов ниссан максима 12000-15000
ниссан титан в америке 25000 а у нас 65000
откуда такие цены
себестоимость наших ведер меньше 100000 руб
а еще две цены платить приходиться за откаты и продвижение
о чем еще говорить
YD25 2000 4WD Мск был
21 Тирка 89г VG 30 был
Toyota Sequoia SR5 2001
28
2
Ответить
Владивосток
цитата: "о чем бы не шла речь, в конечном счете речь идет о деньгах". ТАЗпром - есть хорошая кормушка...
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
to: kim 27
на дальнем востоке зарплаты высокие ? не смеши
6
2
Ответить
fbhhfeh
Для Kim 27: Это у кого на Дальнем Востоке зарплаты высокие? А цены на продукты питания, ГСМ и прочее ты со средней полосой России не пытался сравнивать, А?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22760
ага ему наверно высокие зарплаты во сне приснились, или не понял куда попал! тазы ф топку!
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3354
пусть велики производят........
AE91 =>AE101 => TA01W, 2,5" +2,5", 31" => RZJ90
XR250=> CRF250X
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Просто в очередной раз появится ведро, но с меньшим количеством болтов и гаек. :(
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
вопрос: ЗАЧЕМ России гражданский автопром? Есть же в мире куча автоконцернов с хорошими машинами?!?
Отстали лет на 50 ну зачем тужиться догонять. Вливали бы лудше больше денег в космос, хорошую оптику, туризм, сельское хозяйство.
Дебилы
10
1
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
Из отечественного автопрома оставить только грузовики, уазики,автобусы, тяжелую и спец технику, остальное отдать иностранцам а правительству прекратить лазить в карман народу выгребая оттуда гроши на подержку тазопрома посредством пошлин и прочих ублюдочных уловок и тогда будет всем счастье.
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
10
1
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
Под понятием "россияне" имелось ввиду Пу и Ме
6
2
Ответить
cybernetic
Наш автопром БЕССМЫСЛЕННО поддерживать, т.к. производство отстало от японского лет на 30. Вся наша авто промышленность построена на принципе крупно-серийного производства, т.е. минимум автоматизации, больше станков. Отсюда больше рабочих рук, т.к. человеческие факторы, такие как: опыт, усталость, внимание и.т.п ни кто не "отменял", значит - снижение качества, + высокие цены из-за большого количества ртов которые хотят есть. Чтоб поменять модельный ряд нужно половину завода переделать, с таким производством как у нас, а это очень затратно, по этому мы и выпускаем одну и туже машину уже 20 лет, а если ряд и обновляется, то меняют только название и кузов, или в случае УАЗ патриот, хорошая машина по механическим характеристикам, относится к отечественным авто, вот только отечественного там кузов и салон безобразного качества и дизайна, остальное импорт. Возьмем Японию. Производство полностью автоматизировано для замены модельного ряда нужено: проект, перепрограммировать роботов и еще пара мелких нюансов (раз в 30 дешевле). Все производство работает по системе "Точно во время", каждая минутка расписана. Нормальным считается брак от всего ряда 0.0003%, у нас 3%, абзац... Нам надо все производство полностью на 100% перестроить, чтоб толковое что-то сделать, можно еще и названия поменять, а то с нми ассоциации уже не хорошие.
15
4
Ответить
жытель
по моему просто не дают производить качественную технику,это касается не только авто, но и к примеру бытовую технику,
даже я со своими очень скромными навыками в дизайне, и то поднапрягшись что нить придумал бы,
а то салон, ну такое убожество, внешне...
а наши кухонные комбайны, с этим грязно бело-желтым пластиком...

если Россия начнет делать качественную технику, кто же тогда будет у них покупать, ведь это такая бездна, куда можно всякий хлам спихивать по завышенной стоимости

ИМХО: все это своего рода договоренность :(
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
У каждого человека есть право на труд, тогда почему людям с ДВ отказали в этом праве, причем на их же деньги (с налогов), которые теперь инвестируют в ненужный (особенно на ДВ и в Сибири) отечественный «автопром». В советское время создали эффективную «качалку» денег в виде автопрома, заняли огромное количество народа (ничего против жителей городов не имею) с эффективностью в десятки раз ниже чем требуется для производства нормального качественного и технологичного товара, плюс АвтоВАЗ является площадкой для старта в большую политику (предпоследние два руководителя в губернаторах) – поэтому государство не будет ничего менять и будут заливать наши с вами деньги основываясь на субъективной оценке типа этого опроса (для прикрытия).
Авто ценником ниже 10000 можно создать при наличии нескольких успешных платформ с отработанной технологией, такого у нашего автопрома нет.
Сам я живу в Сибири и не так называемый «барыга» если что.
И мне очень интересно чем люди из Сибири и ДВ отличаются от западной части РФ, что трудовая занятость оных менее важна (кроме «барыг» пострадали и таможенники и соответственно вся «социалка» через бюджет).
4
1
Ответить
Новосибирск
статья интересная.. может кто еще не читал: http://2k.livejournal.com/520078.html Цитата: "Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве гов..а есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое гов..о можно продать. Благодаря дизайну можно продать гов..о чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил гов..о. Успех гов..а на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного гов..а, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи гов..а породили индустрию сервисов (которая чинила гов..о), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для гов..а) и сеть магазинов Wal-Mart." Выводы сами сделайте..
5
 
Ответить
  
Химки - могила Парижа
Сообщений: 334
Столько денег в ВАЗ вбухано.
Давно бы на том же месте завод Королл построили.
Legacy B4,2001,RS - забрала жена
Форик SG5, 2003 - мой
Импреза, Филдер - были
4
2
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
да нихрена не поможет нашему автопрому..народ мы такой,если не для себя делаем,значит херово делаем..че машины обсуждать...у кого дома стоит русский холодильник,телевизор,двд,люст ры,розетки,коврик перед входной дверью,сама дверь,одежда на нас тоже далеко не руссского происхождения,трусы даже не русские,потому что вних ходить не возможно...мож у процентов 5 по всей россии наберется набор из более чем трех вещей made in russia здесь описанных,а ведь это не все,есть еще велосипеды,детские каляски,мобилы,инструменты...н ихрена нет в росси токого что бы хотелось купить именно отечественного производства..страна мы такая..ресурсов пресс,а толку нет...даже сигареты ребята мы в большинстве своем курим изготовленные под контролем буржуйских компаний....чего уж говорить об автомпроме,который по специфике производства совмещает в себе сразу несколько направлений промышленности....
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
8
1
Ответить
"россияне ждут спасения автопрома " ... чушь какая ! россияне ждут когда упадет доллар и снизят пошлины . чтобы наконец то купить нормальный автомобиль !!! вот чего ждут россияне !
22
1
Ответить
Новосибирск
Для
bubba11
195.58.12.---

по твоей ссылке стих в коменте понравился - делюсь со всеми:

(с)shamanGuj

В кризис ли, в бурю, в любое ненастье
Как встревоженный улей, гудит мой завод.
Я представитель трудовой династии,
Тоже гужу, не гудеть-то чего?

Немцы от зависти взвились бы,
Англичане с японцами свернули б шею,
Чтобы увидеть, как против резьбы
Я гайку на болт навернуть умею.

Вас приглашаю, буржуйские дяди:
Зайдите к нам в цех, сами увидите,
Как я одною рукою, не глядя,
Перебираю ВАЗовский двигатель.

Микрометром размахивать все мы горазды,
С ним-то нетрудно не дать лишка,
Но может ли создатель какой-нибудь «Мазды»
Стаканом выверить объем движка?!

Сюда смотрите, друзья-итальянцы,
Кипит процесс автосборки адов.
Глядите: я, как свои два пальца,
Знаю конструкцию ваших Фиатов.

Наши машины в любом краш-тесте
Вдребезги расшибают стены.
Руль остаётся почти на месте.
Что - манекены? Хреновые манекены!

Наш человек гвоздя железного тверже,
Замешан и вылеплен из крутого теста,
Он, не приходя в сознание, может
Выйти с достоинством из любого краш-теста.

Пора поставить вопрос ребром,
Конец положа журналистским вракам:
Надо поддерживать наш автопром,
Дорогу нашим, российским маркам!

Наборщик! Крупнее выбери буквы,
Новость сообщу официально я:
На нашем конвейере «Лада-Клюква»!
Развесистая и уникальная!
8
1
Ответить
"россияне ждут спасения автопрома" !? чушь какая ! россияне ждут когда доллар упадет и пошлины понизят ! чтобы наконец то купить нормальное авто !!! вот чего ждут россияне !
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
....."2_ Врядли японский специалист поможет ситуации - он через год обрусеет и забухает)...."

Кстати Японцы пьют по хлеще наших, сам видел, выползают на рогах, стакан водки и все в глубокий накаут...
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
...."Никто не против улучшения качества отечественных авто,только дайте нам свободу выбора,ну не хочу я ездить на жигулях,хочу на ТОЙОТЕ,почему мне должны указывать...."

Все правильно, только чтоб ТОЙОТА была не из салона, а Японская с внутреннего рынка.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
самое обидное тут в том, что сильно все глубоко зарыто, воруют, тащат, ВАЗ этот не поднимают и не поднимут, только народ злят. Россия сильно глубоко поросла в грязи, взятках и прочем хламе, страна где менты это один клан, народ другой, и друг друга боятся и ненавидят, это всегда так было и будет.
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8444
LadaOnline продолжает бударажить народ своими опросами. Популярность нарабатывают. Ничего, скоро и как у авто.вл случится ребрендинг и станет как и "родина японских автомобилей" что-то нечто большее! Что-то типа http://sramy.net или http://ladayehala.ru
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ничего уже не поможет! и не надо вкладывать правительству столько денег в никуда! Дешевое качественным редко бывает!
Civic был
Civic есть
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
мужики почитал что здесь написано\все читал\много букв м много мнений высказано только все это пустое не кто на это из руководства страны не отреагирует да я на 100 процентов уверен даже читать не будут в нашей стране там наверху слуги народа хорошо сидят. а что внизу творится их это не касается они придумали для отчетности среднюю зарплату. прожиточный минимум и повышении комуналки каждый год \несколько раз в год \ и все им не хватает так и хочется сказать господа откройте глаза и спуститесь на землю вы так далеко ушли вернее оторвались что уже не видете и не слышите. что народ говорит заводы считй все что остались на ладан дышат зарплата 5-8 тысяч в месяц оборудование 60 годов а очетность по средней зарплете по стране 15000на члена семьи господа научитесь счетать.вот такая арифметика .да и вообще мужики как нас не давили мы жили и будем жить как ездили на правильных машинах так будем ездить у каждого свой выбор и каждый выбирает то что ему нравится и мы долхны уважать его выбор.А они наверху живут отдельно и хр.. на них.Просто сидим думаем кому что нравится.................
ТОЙОТА КОРОЛЛА-2013
5
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
У каждой страны есть свой брэнд,так сказать-фишка,чем она гордится:
у Франции-шампанское,парфюмерия;
у Швейцарии-часы,сыр,банки;
у Италии-пицца,спагетти;
у Японии-бытовая техника,автомобили;
а у РОССИИ- ТАНКИ,РАКЕТЫ и БАЛЕТ!!!Вот в этом нас никто и никогда не превзойдёт.Производство же хороших и надёжных автомобилей никогда не входило в задачи государства и не войдёт!Нам этого не надо!!!Нам надо,чтобы все нас боялись,-что успешно воплощалось в жизнь на протяжении длительного времени.
Так что люди,не тешьте себя надеждой.НИКТО и НИЧТО нашему г.....автопрому не поможет.
НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Родиться в РОССИИ-родиться в тюрьме,
Родиться в тюрьме-оказаться в д е р ь м е,-
Такая не сложная вот арифме...
1
3
Ответить
разум сильнее воли. ни до чего хорошего не доводит..
ладно, пойду работать
1
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
надо не убитый Автотаз поддерживать , а убить его и покупать современные технологии и заводы на западе, пока они еще их продают в связи с кризисом
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
1
Ответить
Если разобраться впонятии качества продукции, то оно очень слабо соотносится с конечной стоимостью продукта... Качество должно закладываться на этапе технического задания и разработки проекта... Там же должен прописываться и контроль качества... Известно, что качественно спроектированный мотор, хорошо испытаннй, и собранный роботами в пределах проектных допусков, снижает себестоимость продукции... Меньше брака, меньше издержек на производства.. Так что как говориться ошибка в нашем автопроме в генах... (в васях в петях... :-) так лирика)
4
1
Ответить
oflamm
"....а у РОССИИ- ТАНКИ,РАКЕТЫ и БАЛЕТ!!! " И еще крем для рук "Балет"!))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 307
Предлагаю свой вариант: открыть границы, отменить пошлины. Дальше либо дешево будем покупать нормальные машины
1
1
Ответить
  
Сообщений: 307
либо отечественный производитель научится делать нормальные недорогие авто.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
сколько ни ждем, все не дождемся!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
2 ТИМОХА-БИЙСК,
еще автомат калашникова забыл
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
гыыы)))а на картинке сто пудова Приора стоит!!!!
2
1
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 150
щас медвепуты подумают и еще милиардов подкинут автовазу ,растим очередного березовского, а потом будут делать вид что ищут и денги и дядьку того
надо менять родину((((
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
....Лужков в своё время "отдал" москвич Рено......предлагаю отдать ВАЗ на откуп Тойоте.....хороший весенний подарок народу России...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
1
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
Прим. https://Drom.ru: * — Интересно, 34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать БОЛЕЕ-МЕНЕЕ качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно? японца отличного (по сравнению с Таз-ом и Китаем) можно взять и ниже чем 10 тыщ бакинских
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1146
А вот мы считаем что автопрому уже нифига не поможет. А Мишаня просто опечатался когда ник свой писал, на самом деле следует читать так
Misha-GEY.
P.S. Езжу на левом руле(Форд), до этого было 7 праворуких, так вот тот же куй только в левой руке, так что Мишаня ты однозначно НЕ ПРАВ.
Пecтyй в ад!
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 46
Не надо говорить, что мы отстали от японцев на 20-30-40 лет.
Это японцы отстали от нас навсегда.
Кто их научил скручивать спидометры?
Кто их научил получать черным налом и занижать таможенную стоимость автомобиля?
И будет еще многое, о чем японцы и не подозревают.
:))))))))))))))
Хи-хи. К примеру - кузова автомобилей делать из двух половинок заранее, чтобы не разрезать их, и потом не сваривать. Двигатели тоже. Наши инженеры им помогут! Половинки можно делать как вдоль, так и поперек.
"Продам Сурф, конструктор, поперек, ..."
"Куплю МПВ Эфини, вдоль, ..."
:-))))))))))))
2
5
Ответить
Жаль конечно, но веры в то, что автопром спасут совсем нет.
Да что тут говорить, если восемь лет на Россию дождь долларовый лился, а создать хоть маломальскую экономику в стране правительство и не почесалось. А теперь говорят про антикризисные меры. Какие меры, если экономика в стране отсутствует! Раньше нужно было чесаться. А сейчас всякие вливания, в том числе и в автопром, это только для отмывания денежек. Трезвые люди понимают, что поздно пить Боржом, если желудок уже провалился!
1
1
Ответить
Илья Муромец
Русскому автопрому поможет только военные заказы, гражданские авто на переплавку в металл, на большее тазы и газы не способны! с повышением пошлин задумался об уазе 2008 года с итальянским каким-то дизелем, проехал на уазе 2008 года с 1600км пробега с бензиновым двс, сарай ужасный, просто ужас и страх. люфт рулевого управления 24 градуса и это с завода! в итоге купил сафарь 93 года, 260 штук км, души нечаю, пол года ни намека на поломку!
1
1
Ответить
Stanley_Door
я вот чето не разобрался с опросом...
ну что поможет???
да все надо делать,и смену собственника, и покупку патента на заграничные модели, и снижение издержек/цены и много другого.
Но как это сделать в нашей @!#$ной стране? Этож страну менять надо всю, от народа до властей...
Значит, ничего не поможет? Это тоже неправда, Япония ведь смогла из аграрной страны, разбитой ВМВ в хлам, за 40 лет стать передовой, с отличным автопромом. Без ресурсов, даже без возможности прокормить себя самостоятельно. Ведь смогла
Так почему ничего не поможет?
Менять власть надо, и не один раз, как в 17 году, а каждый день, каждый день бороться, как делают это все нормальные народы и страны
1
2
Ответить
Эххх...
Сколько же я тут прочитал @!#$а в сторону ваза и прочитаю ещё в сто раз больше!!!!
Продолжайте парни!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
to P.A.S. +10000000
 
1
Ответить
Зарубежные автопроизводители просто ОБЯЗАНЫ поддержать АвтоВАЗ-не дай Бог загнется-где они еще найдут такого конкурента.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
..очередная попытка убрать с рынка СИЛЬНОГО конкурента самым мерзопакостным способом. Эксплуатирую праворукий Mark-2 несколько лет,также эксплуатирую леворукий авто супруги - за 12 лет не создал ни одной аварийной ситуации ни на одном руле...Следующим авто "однозначно" был бы праворукий японец.....жаль....ИМХО....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
 
Ответить
Иркутск
Лично для меня самое страшное в Тазе отсутствие внешней красоты,вверх автомобильного убожества(всякие 10 и приоры)Как так?Супер держава,а такую срань выпускаем...а всё потому что природа нас наделила такими несметными богатствами как нефть,газ и тд и деньги зарабатывать за счёт хорошего продукта человеческого труда на Qуй не надо.Мы будем тянуть трубы бля..во все стороны лишь бы ничего не производить.Сравните что и как Корейцы делают и Саудовская Аравия !!!...
Наши даже с хорошего-чистого листа начать не могут,это я про новую волгу-сайбер,был на выставке и узнал ,что это оказывается какой-то крайсслер 2000 модельного года!!!Ну почему Крайслер? Почему не БМВ или Тойота?Слов нет...
3
 
Ответить
Россияне! Согласитесь, что самое главное - безопасность авто!!! Какой на хир ваз, которые никакого краш-теста не держат! Лучше на королле 88 года, чем на тазе09. Ведь не ты, так в тебя к-нибудь урод воткнется сбоку и перелом таза, ребер, тежелое ЧМТ обеспечено на 100%, если ты будешь в жигулях!!! По сводкам ГАИ все кто на тазах - ужасные травмы, на японцах - только испуг. Жизнь и здоровье дается всего один раз!!! А машин все больше и больше. Наши уроды наверху хотят по моему больше народу чтоб умерло в тазах!!!
4
 
Ответить
Для Kim 27
Ну насмишил, про высокие зп на ДВ. А если без шуток, то мне что бы получать 21 т.р. приходится работать по 11ч. в сутки семь дней в неделю. А плюсуй к этому высокие цены на продовольствие (булка хлеба-25р.) и топливо (АИ-92 23.80р. за литр). Так что мене дорого покупать новый ТАЗ за 150т.р. за эти же денги я лучше куплю бу япа с автоматом и экономичным двигателем. Есть у меня ТАЗ (достался по случаю). Я в него (ТАЗ) за три года вложил столько денег, сколько не вкладывалось Toyota за 10 лет. И что дешевле? Даже учитывая нынешние пошлины я всё равно буду брать японца. По трём причинам 1) безопасность, 2)комфорт, 3)экономичность.
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
у нас сколько заводов загнулось и всем пофигу а этих криворуких поддерживают
25 регион
1
3
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Denis82:

Про "криворуких" и так всё понятно, спорить не хочется (равно как и соглашаться с Вами), потому что и так уже много было сказано. Что касается "загнувшихся заводов" - тут согласен на все 100, но нафиг нам свой автопром? В чём мы сейчас реально нуждаемся - это в сельхозтехнике, положение на селе просто бедственное! Не лучше ли перепрофилировать тот же АвтоВАЗ под производство тракторов и комбайнов? По-моему разумно будет, так как спрос на них в наше время очень высокий.
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
3
1
Ответить
hyacinth
О каком снижении стоимости отечественного авто можно говорить?
Более чем уверен, что АвтоТАЗ давно бы мог выпустить нормальный народный автомобиль... давно мог перестроиться...
Но как это можно осуществить в стране с повальной, достигшей катастрофичеких масштабов, чудовищной, проникшей во все сферы жизни, быта и производства КОРРУПЦИЕЙ???
А покупать на свои гроши Калину, в напряг, а еще тем самым спонсировать тотальное воровство, ужасно неэффективный, провальный менеджмент и банальное нежелание ничего менять (уж проще пошлины пролоббировать) я не намерен. А вы говорите об обновлении модельно ряда! Да кому это надо? Наши автогиганты и без того вкусная кормушка! А автофуфел народ итак купит.... Даже среди моих знакомых есть упертые автовазовцы, но я не могу с ними разговаривать на эту тему, так берегу нервы!
1
 
Ответить
не убий пруль
НЕТ тазопрому. ДА ЯПОНОПРОМУ и еже с ним.
 
 
Ответить
2 ums Вы будете смеяться,но топ-менеджмент , заменивший Каданникова и Ко,пришел из оборонки!Но ,видимо, это не производственники, а распорядители финансовых потоков.Только после наезда Счетной палаты они решили отказаться от бонусов сэбэ со многими нулями.Какой кризис на АвтоВазе?Работают люди. Его през и двое вициков задекларировали доходов за 07г.в сумме ок.40 млн.руб.(это белая часть).А таких вициков там немеряно,и им некогда заниматься пустяками ( повышать качество, снижать издержки, внедрять автомат, подушки ,расширять модельный ряд, строить правильную сеть автосалонов и сервиса),они спасают автопром , выколачивая многомиллиардные дотации.
2Псевдопатриотам , которые считают, что без автопрома мы потеряем независимость. Вы дома до сих пор смотрите "Рубин-714", слушаете "Вегу", шьете на "Подольске" и стираете "Вяткой"(кстати, взятой по лицензии у итальянцев) ? Кто то у нас давно спутал собственную шерсть с общественной и нормально пилит бюджет под демагогической трескотней.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Лучше купили бы старые японские станки, да клепали бы японские тачки 90-х годов.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
Corban Dallas
Уважаемые Дромчане и другие Россияне! Ответьте на вопрос, а что мы все каждый в отдельности сделал, в борьбе за свои права, за то что бы у нас у всех был выбор на чём ездить.Надо как то показать и доказать что мы не быдло с которого можно доить деньги. В конце то концов это наши деньги воруют,с нас каждого, просто не так явно видно как украли бы у вас кошелёк.
Предлагаю собрать по всем городам подписи сначало против нового законопроекта "О безопасности колесных транспортных средств"(пункт о запрете ввоза праворуких авто), потом об отмене таких больши пошлин , создадим общественную организацию,а то что толку языком молоть как всё плохо и как с нас каждый раз разными методами сосут деньги на поддержку ТАЗопрома или ещё чего, давайте начнём с этого, только каждый должен откликнуться, на это, КАЖДЫЙ!!!
владелец ли ты ТАЗа или японца, немца, американца, европейца или вообще пешеход.
ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!
они уже 2 раза поднимали пошлины (вроде 2 насколько я знаю)на очереди законпроект о запрете ввоза праворуких машин, что дальше?
Давайте что то менять, хватит!!! каждый раз нам показывают что мы быдло и указывают нам место !!!
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
Ну не умеем мы делать машины, ну и нахрена за это браться всеравно мы не кого не догоними и конкурировать не сможем .У нас есть другие направления: космос, оборонка, наукоемкие произ-ва, давайте развиваться в этих сферах. А машины оставим японцам, немцам и т.д.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
1
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 786
Помните первые ВАЗ-2101 1970-72г., так вот пока их итальянцы делали (соблюдались технологии, нормы) это были (по тому времени) машины, как только итальянцы уехали, с каждым годом постепенно качество продукции становилось хуже. Я это с сожалением говорю, а не с злорадством. И вы думаете качество машин которые собирают в Калининграде лучше европейского, сомневаюсь. И что бы, и кто бы не делали, люди то те же останутся.... Так что пока каждый работяга не будет дорожить своей специальностью, пока каждый в нашей стране не будет желать приобрести ВАЗ, вы хоть залейте их деньгами... Ещё Генри Форд говорил, что на моём авто должен ездить каждый американец......
 
1
Ответить
horas
34,7% автолюбителей отдают себе отчет в том, что делать более-менее качественные машины по цене ниже $10 000 в принципе невозможно?
как понимать сии слова? У япов полно новых малолитражек по цене от 6 до 7 килобаксов. И почему Лада Калина, весьма схожая с Тойотой Старлет середины 90-х по дизайну стоит дороже новой японской тачки такого же класса?
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 171
2 Режиссёр: +1000
TLC 95 1KZ, Enduro +3, Winch12000/ GT MT 33"
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
1
Ответить
torn13
это агитация- понятно, но задумайтесь, Россия это всёже в данное время сыревая страна с одной стороны, а с другой рынок куда пихают всё что остальному миру абсолютно не нужно и некуда девать. Кому нужно нормальное производсьво в стране?
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
я за...
 
 
Ответить
Денис
Кемерово
Ахахахах, щас ссылку на эту новость из прошлого начну раскидывать владельцам свежекупленной Гранты Classic)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром