Спрос на машины Японии в феврале этого года сравним с аналогичным показателем 35-летней давности.
Продажи автомобилей, грузовиков и автобусов в Японии (за исключением микро-каров с объемом двигателя до 660 куб. см) упали на 32% и составили 218 212 единиц в феврале 2009 года, сообщает ассоциация японских автодилеров. Продажи машин марки Toyota упали на 32%, спрос на модели компании Honda уменьшился на 21%, Nissan продал на 35% меньше машин, чем за аналогичный период в прошлом году.
Продажи микро-каров снизились на 9,8% и составили 162 370 единиц. Таким образом, малогабаритные и малокубатурные машины заняли 43% индустрии — на 7% больше, чем в феврале прошлого года. Лидерами в этом сегменте являются компании Daihatsu (падение продаж в феврале составило 7,1%) и Suzuki (-7,1% по сравнению с февралем прошлого года).